игротека речевых игр «Живые картинки»
картотека (средняя группа) по теме

Малютина Оксана Александровна

Цель:              «Для развития плавного целенаправленного ротового выдоха у детей»

Рекомендации : Для использования на индивидуальных и подгрупповых занятиях по формированию звукопроизношения на этапе подготовки  артикуляционного аппарата к постановке звуков. В пособие входит 4 игровых поля и различные подвижные детали к каждому полю.

 

 

 

                                                                                                                                         Игра № 1 « Бабочка и цветок»

Игровое поле :     цветок

Детали на нитке: бабочка

Инструкция:  Какой красивый цветок растет на поле, а вокруг цветочка порхает бабочка. И вдруг бабочка села на цветок, давайте мы подуем на бабочку , что бы она  снова запорхала над цветком.

 

                                                                                                                                            Игра  № 2 « Снежная горка»

Игровое поле:         сугроб

Детали на нитке :   комок снега

Инструкция:    Все мы  с вами любим играть зимой  в  снежки и стоить постройки из снега. Давайте мы  с вами построим снежную горку. Подуй на комочек снега , так чтобы он попал на  большой сугроб.

 

Игра № 3 « Листочки облетели»

Игровое поле  :       осеннее дерево

Детали на ниточке: осенние листочки

Инструкция:  Наступило время года осень. На деревьях желтеют листочки и опадают.  В друг налетел сильный порывистый ветер и сорвал все листочки с деревьев, покажите как ветер сорвал все листочки с дерева.( сдуйте листики с дерева)

                                                                                                                                         Игра № 4 « Тучка и дождик»

Игровое поле :              туча

Детали на ниточке:     капельки дождя

 Инструкция : на весенней лужайке зазвенел веселый дождик: кап-кап –кап  по дорожке.  Покажите как  зазвенел веселый дождик ( сдуйте капельки дождя  с тучки)

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация словаря детей раннего возраста с использованием методики «живой» картинки

Методика изготовления "живой" картинки для развития речи детей раннего возраста...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Рассматривание «живой» картинки «Птичий двор» (первая младшая группа)

Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.Формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашн...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами драматизации: живые картинки из сказки «Федорино горе»

Данный материал предназначен для детей старшей и подготовительной группы детского сада. Он способствует подготовке детей к драматизации сказки «Федорино горе»....

Дидактические игры: «Ласковое слово для мамы», «Живые картинки о друзьях» и др..

Дидактические игры на формирование нравственных качеств у старших дошкольников....

Тема: Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор».

Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосом...

Использование «живых картинок» для развития речи детей раннего возраста

В данной презентации представлено пособие, которое может стать незаменимым в развитии речи детей раннего возраста, т.к. способно активизировать речь малышей, пополнить из словарный запас и поможет пор...

Живая картинка на тему "Берегите Байкал"

Мобильная живая картинка была придумана для проведения акции в группах детского сада "Берегите Байкал".  Дети старшей группы приходили в другие группы детского сада, рассказывали о проб...