Перспективное планирование в старшей логопедической группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Перспективное планирование по теме: «Полевые цветы»
Образовательная деятельность | Вид детской деятельности | Содержание деятельности |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная | 1. Беседа «Ядовитые растения». 2. Беседа «Лекарственные растения». 3- Беседа «Берегите полевые цветы»! |
| Игровая | 1. Д/и: « Узнай по описанию», «Собери букет», «4 лишний», «Что где растёт», лото «Цветы», «Найди ошибку», «Найди отличия». 2. |
| Продуктивная | Изготовление «Корзинка для цветов» из бумаги(оригами), учить выполнять поделку в технике оригами, складывать и проглаживать бумагу в разных направлениях.. |
Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская, расширение кругозора, коммуникативность | 1. Беседа «Как выглядят одуванчики в солнечную погоду и во время дождя». «Как одуванчики ложатся спать». «Где растут одуванчики, и как их можно узнать?». «Чем одуванчик отличается от мать - и - мачехи?». 2. Знакомство с |
|
| лекарственнымирастениями: подорожник, мать - и -мачеха и др. |
Речевое развитие | Речевая | 1. Составление рассказа «Опиши свой любимый цветок». 2. Словесные игры: «Полевые цветы», «Составь рассказ по картинке». «Я знаю пять названий цветов». |
| Чтение художественной литературы | 1. Толстой «Колокольчики», Е. Благинина «Черёмуха», «Одуванчик», Е.Серова «Ландыш», «Гвоздика», «Незабудки», «Лютик». 2. Стихи Н. Бычков «Ромашка», «Подснежник», Л. Герасимова «Василёк», «Клевер», «Колокольчик», «Одуванчик», «Незабудки». 3- Пришвин «Золотой луг». |
Художественно-эстетическое развитие | •- | Рисование красками «Расцвела черёмуха». Аппликация по рассказу М. Пришвина «Золотой луг». Цель: закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в разных |
|
| приёмах вырезывания. Воспитывать интерес к занятию. Лепка (на пластине) «Верба пушистая». |
Совместная работа с родителями | Коммуникативная, продуктивная | 1. Рассматривание весенних цветов; беседа о том, что не нужно их рвать, что нужно беречь родную природу. |
Конечный продукт деятельности: Выставка детских работ по теме: «Полевые цветы». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по теме: «Фрукты. Садовые ягоды».
Образовательная область | Вид детской деятельности | Содержание деятельности |
Социально- коммуникативное развитие (соц., труд, безоп.) | Безопасность игра | Знать о ядовитых ягодах; о пользе фруктов и ягод. Дидактические игры: «Угадай фрукт, ягоду по вопросам и ответам», «Магазин фруктов, ягод», «Скажи ласково», «Один- много», «Что изменилось?», «Четвёртый- лишний», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек». Конструирование из бумаги «Корзинка для фруктов и ягод» |
Физическое развитие (здоровье, физ. воспитание) | «Поймай мяч и назови фрукт, ягоду» | |
Познавательное развитие | познание | Экскурсия по участку ДОУ с целью рассматривания плодов яблок, рябины. Рассматривание книг, репродукций с картин И. Репин «Яблоки», П. Кончаловский «Персики», И. Грабарь «Груши на зелёной драпировке». Беседа «Как люди ухаживают за плодово-ягодными растениями». Рассматривание муляжей фруктов, садовых ягод. Беседа «Как сохранить ягоды,фрукты». Отгадывание кроссворда о фруктах, ягодах. |
Речевое развитие (ком., чтение х/л.) | коммуникация | Беседа «Какие фрукты и ягоды растут у вас в саду?»(рассказ из личного опыта). Загадки о фруктах и ягодах, отгадывание. Рассказывание по картине «Яблоневый сад», «Уборка урожая». Активизация словаря по теме. Чтение Л.Н.Толстой «Косточка», «Сажал старик яблоню». Б.Житков «Каштан», «Сад». |
Художественно- эстетическое развитие (художественное творчество, музыка) | Музыка Рисование аппликация | Слушание «Что у осени в корзине» муз. Тиличеевой. Рисование с натуры «Арбуз», «Яблоко». Аппликация «Дары осени: ваза с фруктами и ягодами», лепка «Собираем урожай». |
Взаимосвязь с родителями | Выставка «Забавные поделки из фруктов и ягод». Лекарственные растения Урала. |
Конечный результат: Выставка рисунков и поделок совместного творчества родителей и детей «Витамины-детям».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы старшей логопедической группы
Перспективный план работы старшей логопедической группы МБДОУ д/с 28 на 2012-2013 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе.
Комплексно-тематическое планирование по лексическим темам в старшей логопедической группе рекомендовано для логопедов и воспитателей ДОУ....
Перспективное планирование средняя, старшая, подготовит группы
Перспективное планирование средняя, старшая, подготовит группы...
Перспективное планирование в средней логопедической группе сентябрь-октябрь-ноябрь 2015-2016 уч.год
Перспективный план на сентябрь-октябрь-ноябрь по лексическим темам в средней логопедической группе по развитию речи, развитию экологических представлений. лепке, апппликации, конструированию, ри...
Календарно-тематическое планирование для старшей логопедической группы
Календарно-тематическое планирование дя старшей логопедической группы по ФГОС на 2015-2016 сентябрь, октябрь...
Перспективное планирование в подготовмтельной логопедической группе на Апрель
Перспективное планирование в подготовмтельной логопедической группе на Апрель...
Перспективное планирование в подготовительной логопедической группе
перспективное планирование в подготовительной логопедической группе...