Перспективное планирование в подготовительной логопедической группе
методическая разработка (подготовительная группа)
перспективное планирование в подготовительной логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | Не-деля | ФЭМП (Познавательное развитие) | Окр. Мир/ ПДД/ Эколог./ОБЖ (Познавательное развитие) | Разв.речи (Речевое развитие) | Грамота (Речевое развитие) | Апплцияика/Лепка (Худ.эстетич.развитие) | Констр./ручной труд (Худ.эстетич. развитие) | Чтение худ.лит-ры (Речевое развитие) |
Сен-тябрь | 1 | Диагностика. | Диагностика | Диагностика | Диагностика | Диагностика | Диагностика | Диагностика |
2 | 1.Геометрические фигуры. 2.Величина. | День Знаний. | День Знаний. | Повторение изученных звуков и букв. | Фрукты. | Оригами «Тюльпаны». | Чтение и перес-каз нанайской народной сказки «Айога». | |
3 | 1.Ориентировка в пространстве. 2.Знакомство с тетрадью | Природа и человек. | До свиданья, лето. | Повторение изученных звуков и букв. | Поезд. | Здания из строительного материала. | Рус.нар.ск. «Лисичка-сестричка и волк». | |
4 | 1.Знаки равенство, неравенство. 2. Многоуголь-ник. | Опасные ситуации. | Наша группа. | Повторение изученных звуков и букв. | Корзина с грибами. | Оригами «Лягушка». | А.С.Пушкин «Уж небо осеню дышало…». | |
Октябрь | 1. | 1.Геометрические фигуры. 2.Быстро, медленно. | Мой дом, моя семья. | Детский сад. | Повторение изученных звуков и букв. | Осенний ковер. | Домик из природного материала. | Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». |
2. | 1.Состав числа три. 2.Измерение. | Дары осени. Фрукты. | Фрукты. Ряд. | Знакомство со слогом АУ, УА. | Овощи и фрукты. | Плот из природного материала. | К.Г.Паустовский «Теплый хлеб». | |
3. | 1.Деньги. 2.Состав числа четыре. | Дары осени. Овощи. | Сад – огород. | Повторение изученных звуков и букв. | Ваза с фруктами и овощами. | Оригами «Цыпленок». | Н.Рубцов «Про зайца». | |
4. | 1.Деньги. 2.Измерение. | Осень. Листопад. | Слова-действия. | Синтез и анализ закрытых слогов АМ, ОМ УМ, АХ, ОХ, УХ. | Девочка играет в мяч. | Кораблик из природного материала. | А.Куприн «Слон». | |
Ноябрь | 1. | 1.Состав числа пять. 2.Далеко, близко. | Наша планета. Экологические угрозы. | Закрепление. | Синтез и анализ слогов АП, ОП, УП, АГ, ОГ, УГ. | Ежик в лесу. | Оригами «Кораблик». | Д.Мамин-Сибиряк «Медведко». |
2. | 1.Измерение. 2.Геометрические фигуры. | Как звери к зиме готовятся. | Предложения из трех слов. | Звуковой анализ и синтез слогов АК, ОК, УК,МА, МО, МУ. | Фигура человека в движении. | Парусник из ракушек. | Ш.Перро «Кот в сапогах». | |
3. | 1.Знак «плюс». 2.Состав числа семь | Знакомство с дорожными знаками. | Предложения с предлогами «на, в, с, из». | Звуковой анализ и синтез слогов ХА, ХО, ХУ, СА, СО, СУ. | Праздничный хоровод. | Куклы из пластмассовых ложек. | М.Зощенко «Великие путешественники». | |
4. | 1.Измерение. 2.Состав числа восемь. | Растения и жизнь на Земле. | Деревья и их части. | Развитие фонематического слуха. | Ребенок с котенком. | Машинка. | Былина «Садко». | |
Декабрь | 1. | 1.Геометрические фигуры. 2.Состав числа девять. | Наше здоровье. | Гигиена. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «МАК», «КОТ. | Птица (по мотивам дымковской игрушки). | Оригами «Рыбка». | В.Сутеев «Палочка-выручалочка». |
2. | 1.Измерение. 2.Состав числа десять. | Встреча зимы. | Зима. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «СУП», «ТУК». | Любимая игрушка. | Машины из строительного материала. | К.Ушинский «Лиса и козел». | |
3. | 1.Второй десяток. 2.Счет до 20. | Правила безопасности на дороге. | Зимние виды спорта. | Слоговая структура, развитие фонематического слуха. | Лыжники. | Снеговик. | И.Суриков «Зима». | |
4. | 1.Часы. 2.Время. | Новый год – семейный праздник. Новогодние традиции | Новый год. | Подготовка к новому году, заучивание стихов. | Уточка в пруду. | Новогодняя елка. | Е.Пермяк «Первая Рыбка». | |
Январь | 1. | |||||||
2. | 1.Ориентировка в пространстве. 2. Ориентировка в пространстве. | Зимующие птицы. | Зимующие птицы. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «СОМ», «ТОМ». | Аппликация по замыслу. | Фонарики. | Ю Коваль «Стожок». | |
3. | 1.Год. 2.Получас. | Путешествие в прошлое. | Части тела. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «СОК», «ТОК». | Девочка пляшет. | Космонавт. | Сказка «Снегурочка». | |
4. | 1.История часов. 2.Решение задач. | Наша станица. | Наша станица. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слова «КОК», деление слов на слоги. | Корабли на рейде. | Оригами «Божья коровка». | С.Маршак «Тает месяц молодой…». | |
Февраль | 1. | 1.Ршение задач. 2.Счет двойками. | Мой дом. | Дом и его части. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «МУКА», «МАМА». | Пограничник с собакой. | Космонавты у ракеты. | П.Ершов «Конек-горбунок». |
2. | 1.Часы в быту. 2.Решение задач. | Мебель. | Мебель. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «ПАПА», «ХАТА». | Аппликация по замыслу. | Оригами «Бабочка». | Рус.нар.сказка «Петушок-золотой гребешок и жерновцы». | |
3. | 1.Деление на равные части. 2.Измерение. | Транспорт. | Транспорт. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «ТАТА», «НОС». | Конек-горбунок. | Самолет. | Е.Чарушина «Медведь». | |
4. | 1.Ршение задач. 2.Сантиметр. | Профессии. | Профессии. | Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слова «ОКНО», звук и буква «Ы». | Открытка для мамы. | Открытка»Вылупившийся цыпленок». | Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». | |
Март | 1. | 1.Счет тройками. 2.Геометрические фигуры. | Лес и человек. | Ранняя весна. | Звук и буква «Л», анализ и синтез слогов и слов со звуком «Л». | Жар-птица. | Робот из желудей. | В.Бианки «Приспособил-ся». |
2. | 1.Измерение. 2.Отрезок. | Ферма. | Домашние животные. | Звук и буква «Ш», анализ и синтез слогов и слов со звуком «Ш». | Новый район города. | Цыпленок из мятой бумаги. | Рус.нар.сказка «Василиса-Прекрасная». | |
3. | 1.Повторение. 2.Измерение. | Дикие животные. | Дикие животные. | Составление схемы слова. | Лягушка. | Дома из строительного материала. | В.Даль «Старик-годовик». | |
4. | 1.Ориентировка в пространстве. 2. Ориентировка в пространстве. | Северная экспедиция. | Животные севера. | Преобразование слов за счет замены звуков. | Симметричное вырезывание. | Оригами «Лисичка». | Ф.Тютчев «Зима не даром злится…». | |
Апрель | 1. | 1.Измерение. 2. Ориентировка в пространстве. | Путешествие по Африке. | Животные жарких стран. | Определение последовательности звуков в слове. | Животные жарких стран. | Лошадка-качалка. | Г.Х.Андерсен «Дюймовочка». |
2. | 1.Повторение. 2.Измерение. | Хочу быть космонавтом. | Хлеб. | Определение последовательности звуков в слове. | Полет на Луну. | Оригами «Щенок». | Е.И.Чарушин «Кабан». | |
3. | 1.Ршение задач. 2.Повторение. | Шестиногие малыши. | Насекомые. | Составление предложений из заданных слов. | Насекомые. | Оригами «Бабочка». | Стихи о весне. | |
4. | 1.Повторение. 2.Повторение. | Обитатели водных глубин. | Рыбы. | Определение последовательности слов в предложении. | Рыки в аквариуме. | Сердечко из бумаги. | Стихи к выпускному. | |
Май | 1. | 1.Повторение. 2.Повторение. | Наша армия. День победы. | День победы. | Закрепление. | Чайная посуда. | Лягушка из бумаги. | Стихи к выпускному. |
2. | 1.Повторение. 2.Повторение. | Здоровая пища. | Диагностика. | Закрепление. | Подарки к выпускному. | Мосты в городе. | Стихи к выпускному. | |
3. | Диагностика. | Скоро в школу! | Подготовка к выпускному. | Закрепление. | Подарки к выпускному. | Диагностика. | Стихи к выпускному. | |
4. | Диагностика. | Выпускной. | Подготовка к выпускному. | Диагностика. | Подарки к выпускному. | Диагностика. | Диагностика. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Малыш» Зерноградского района
Утверждаю________________
заведующий МБДОУ д/с «Малыш»
Р.А.Калинченко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ПЧЕЛКИ»
на 2017-2018 учебный год
воспитатель:
Маманович Е.А.
ст.Мечетинская
2017г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместное комплексно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Структура планирования такова: Указывается месяц, неделя, лексико-семантическая тема на фронтальных и индивидуальных занятиях логопеда. Затем представлены формы, виды и приемы работы воспитателя. Это*...
Здоровьесберегающие технологии в тематическом планировании в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня.
Здоровьесберегающие технологии....
Лексико-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе.
Представлено содержание и принципы распределения лексического материала в подготовительной логопедической группе....
Перспективное планирование в средней логопедической группе сентябрь-октябрь-ноябрь 2015-2016 уч.год
Перспективный план на сентябрь-октябрь-ноябрь по лексическим темам в средней логопедической группе по развитию речи, развитию экологических представлений. лепке, апппликации, конструированию, ри...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
Перспективное планирование в подготовмтельной логопедической группе на Апрель
Перспективное планирование в подготовмтельной логопедической группе на Апрель...
Перспективное планирование в старшей логопедической группе
Перспективное планирование по теме: «Полевые цветы» Образовательная деятельностьВид детской деятельностиСодержание деятельностиСоциально-коммуникативное развитиеКоммуникативная1. Бесе...