Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план - февраль-март | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль – март.
Содержание работы с детьми по теме «День защитника Отечества» в период с 3 февраля по 21 февраля 2013г.
Содержание работы с детьми по теме « 8 марта» в период с 24 февраля по 7 марта 2013г.
Задачи:
1. Продолжать расширять представления детей о Российской Армии.
2.Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска).
3.Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
4.Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
5.Воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины.
6.Дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков.
7.Воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигам наших соотечественников по защите Родины, гордости за родную страну.
8.Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности
радовать близких людей добрыми делами.
9.Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Развивать интерес детей к своим близким.
10.Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника.
11.Поощрять посильное участие детей в подготовке семейных праздников;
выполнение постоянных обязанностей по дому.
12.Формировать у детей представление о профессии мамы.
13.Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.
14.Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений
том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
15.Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям.
16.Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательные области | Содержание работы | Образовательная деятельность в режимных моментах |
«Здоровье» | Продолжать знакомить с представлением о составляющих здорового образа жизни; воспитывать потребность быть здоровым. Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах). Продолжать знакомить детей с витаминами, как они влияют на организм человека. Дать детям сведения о лекарствах (их пользе, вреде). Применение по назначению врача, чужих лекарств не брать, о витаминах, продуктах, где они есть. | Беседы «Осторожно, грипп», «Кто нас лечит?», «Поговорим о болезнях», «Как защитить себя от микробов»Практикум «Мойте руки перед едой», «Мытье игрушек» Модель «Микробы» «Как защитить себя от микробов» плакат «Чистота – залог здоровья»» Беседа «О роли лекарств и витаминов» Дидактическая игра «Что купить в магазине?» Беседы «Твои любимые фрукты (овощи)?», «Какие фрукты (овощи) растут в нашей стране?», «Какие фрукты (овощи) растут в теплых странах?» Практикумы: «Витаминный салат», «Витамины укрепляют организм». Ситуация «Как заваривать травяной чай». С-р игра «Магазин (овощной)». |
«Физическая культура» | продолжать обогащать двигательный опыт детей. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, Поощрение организации детьми знакомых подвижных игр, участия в играх с элементами соревнования. Развивать умение ориентироваться в зале, на физкультурной площадке; соблюдать правила безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности продолжать побуждать и поощрять помощь в подготовке и уборке спортинвентаря. Продолжать сенсорное развитие детей во время непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных. Продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время непосредственно образовательной деятельности. Совершенствование навыков основных движений – ходьба «торжественная», спокойная; бег легкий, «стремительный» в соответствии с темпом и ритмом музыки. | Подвижная игра «Пожарные на учении Упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. Игровые упражнения: «Пас точно на клюшку», «Проведи – не задень» Подвижная игра «Горелки» Малоподвижная игра «Летает- не летает» Подвижные игры «Летчики», «Взятие крепости». Игры-эстафеты «Снайперы», «Силачи», «Бесшумный разведчик». |
«Безопасность» | Развивать осторожное отношение и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе. Учить детей уметь привлечь внимание взрослого в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций. Учить избегать контактов с незнакомыми людьми на улице. | С помощью игровых и практических проблемных ситуаций воспитатель инициирует проявление умений и навыков безопасного поведения, предлагает детям для практического решения ситуационные задачи типа «Что делать?», «Как поступить?» если надо перейти улицу, забыл дорогу домой, остался один дома а в дверь звонят и т.д. Беседа «Пора не пора - не ходи со двора» |
«Социализация» | Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения если они приносят неудобства окружающим. Дальнейшее обогащение представлений о людях, их нравственных качествах, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей: воспитание толерантности по отношению к людям разных национальностей, формирование начал гражданственности. | С-Р/и. «Шоферы» Сюжет «Автобус». Ситуативные разговоры с детьми Беседы с детьми: «Моя любимая мама»; «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (о профессиях мам и бабушек); Составление рассказов с детьми: «Папа может…»; Проблемный вопрос: «Зачем человеку нужна мама?»; Индивидуальные беседы: «Кем работает папа? »; Рассказ из личного опыта на тему: «Моя мама». Рассказ воспитателя: «При солнышке тепло, при мамочке добро» Дидактические игры: «Собери инструменты»; «Кому, что нужно для работы»; «Умею - не умею» по типу «Съедобное не съедобное», «Умное эхо». «Это я! Это я! Это все мои друзья!». ( по правилам дорожного движения) Словесные игры: «Как зовут твою маму»; «Назови ласково»; «Профессия мамы»; «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных?» Творческие игры: Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» |
«Труд» | Продолжать закреплять умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п. Привлекать детей к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, выращиванию вместе с взрослыми зеленого корма для птиц и животных, посадке корнеплодов, помощи взрослым в создании фигур и построек из снега. Формировать умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (флажки, сумочки, шапочки, салфетки и др.); сувениры для родителей, сотрудников детского сада | Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем. Изготовление «Права водителя Подкормка птиц. Уход за комнатными растениями. Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Пограничники», изготовление атрибутов к этим играм. Почистить кормушки от снега. Сооружение снежной клумбы. Ручной труд: Изготовление праздничных открыток: Предложить детям почистить свою обувь и одежду. |
«Познание» | Формировать у детей представление об Олимпийских играх, познакомить с символами и ритуалами Олимпийских игр. Развивать умения конструировать простые высказывания по поду выполненного действия (что сделал, для чего, что узнал при этом), проявления положительных эмоций. Активно включать в коллективные познавательные игры, общение со сверстниками по поводу поиска рациональных способов игровых действий, организации экспериментирования, помощи сверстнику в случае необходимости. Развивать умения свободно общаться со взрослыми по поводу игр, обращаться с вопросами и предложениями, в том числе и по поводу игр, упражнений, ситуаций придуманных и составленных самими детьми. | беседы "Возникновение Олимпийских игр", "Олимпийская символика и традиции", "Спортсмены России". Знакомство с пословицами и поговорками о спорте. Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, рисунки других детей; просмотр слайдов об армии; о маме. Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия) Развивающие игры: «Шофёры», «Какой бывает транспорт?», «Волшебная палочка», «Разрезные картинки», «Путаница» (все виды транспорта: разложить по видам) Д/И: «Найди, чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Кому что нужно?» Опыты: «Где теплее?», «Подводная лодка», «Упрямый воздух», «Что быстрее?» |
«Коммуникация» | Помогать детям правильно употреблять существительные множественного числа в именительном и винительном падежах; глаголы в повелительном наклонении; прилагательные и наречия в сравнительной степени; несклоняемые существительные. Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, продумывать свои концовки к сказкам. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ взрослого, посещение выставки, детского спектакля и т.д.). | составление загадок о предметах, выделяя их существенные признаки, упражнения в образовании однокоренных слов, существительных с суффиксами, подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову; составление рассказа на основе личного опыта по теме «Моя любимая игрушка»Наблюдение за легковым транспортом. (внешний вид, различия, составные части) Дид. игра «Легковые – грузовые ». Беседа о транспорте, движущемуся по рельсам. Домино «Транспорт». Дид. игра «Что есть у поезда. Но нет у ..». Рассказ воспитателя: «При солнышке тепло, при мамочке добро» ∙Дидактические игры: «Собери инструменты»; «Кому, что нужно для работы»; «Умею - не умею» по типу «Съедобное не съедобное», «Умное эхо». «Это я! Это я! Это все мои друзья!». ( по правилам дорожного движения) Словесные игры: «Как зовут твою маму»; «Назови ласково»; «Профессия мамы»; «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных?» Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» |
«Чтение художественной литературы» | Формирование умения выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках. Объяснение (с опорой на прочитанное произведение) доступных детям жанровых особенностей сказок, рассказов, стихотворений. Продолжение знакомства с книгами. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Сравнение иллюстраций разных художников к одному и тому же произведению. | Л. Квитко "Лыжник", С. Чёрный "На коньках", Е. Ильина "Боксёр". Былины про Добрыню Никитича, Алёшу Поповича. Стихотворение В.Берестова «Богатыри». А.Пушкина «Сказка о царе Салтане ». Пословицы и поговорки о силе, мужестве и доблести. Загадки о богатырях. «Финист — Ясный сокол», обр. А. Платонова. А. Барто. «Веревочка». ,Н. Носов. «Живая шляпа»; Б. Заходер. «Серая звездочка»;А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», С. Михалков «А что у вас?» · Артюхова «Трудный вечер»; Барто А. «Разлука», «Мама поёт»; Берестов В. «Праздник мам»; Благинина Е. «Мамин день», «Посидим в тишине»; Демыкина Г. «Мама»; Емельянов Б. «Мамины руки»; Кубилинкас К. «Мама»; Мошковская Э. «Я маму мою обидел…»; Раджаб У. «Мамочка»; Саконская Н. «Разговор о маме»; Успенский Э. «Если был бы я девчонкой»; Д.Родари «Чем пахнут ремесла»; Цыферов Г. «Как стать большим». |
«Художественное творчество» | Продолжение знакомства с народным декоративно-прикладным искусством . Совершенствование умения детей рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений. Совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно-творческих способностей. Развивать чувства формы, цвета, пропорций. Формирование сотрудничества при выполнении коллективной работы; Созерцать красоту окружающего мира (отражать ощущения красоты деревьев товарищей посредством эмоциональной лексики) | Художественное творчество на военную тему Беседа о Родине, Российской Армии, её защитниках. Об освобождении нашего города Шебекино от фашистских захватчиков. Организация выставки рисунков к 71 годовщине освобождения г. Шебекино. Беседа о Дне защитников Отечества, о разных родах войск. Беседа о видах транспорта. Рассматривание разных видов автомобилей. Дидактическая игра «Веселые краски» Дидактическая игра «Какие цвета есть на картинке» Коллаж «Что говорят дети о своих матерях». Рисование "Талисман Олимпиады"; Лепка "Зимние виды спорта" (человек в движении); Аппликация "Олимпийский флаг" |
«Музыка» | Учить различать музыкальные образы в двух контрастных частях пьесы. Привлекать детей к слушанию пьесы, обратить внимание на отрывистое звучание, предлагать высказываться о характере музыки, образе, переданном ей. Учить воспринимать бодрый характер пьесы, ощущать четкий ритм, выразительность аккомпанемента, изображающего стук копыт; различать музыкальное вступление и заключение. Побуждать детей передавать свое отношение к музыке. | Слушание и разучивание песен "Закаляйся", "Трус не играет в хоккей" А.Филиппенко. Дидактическая игра «Петух, курица и цыпле-нок», «Сверчок» Е.Тиличеевой. Развитие звуковысотного слуха. «Музыкальное лото», «Ступеньки» «Найди себе пару» лат.н.м. обр. Т. Попатенко «Лётчики на аэродроме»М. Раухвергера «Мама» Л. Баколова «Где был, Иванушка»Н. Метлова; «Ты не бойся, мама, я с тобой» (детская песня) |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.
| ||
Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе
|
Комплекс утренней гимнастики на 03.02 – 14.02
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
Упражнения с обручем
- И. п. – лосновная стойка внутри обруча, руки вдоль туловища. 1 – присесть; 2 – взять обруч хватом с боков и встать, обруч на уровне пояса; 3 – присесть, положить обруч; 4 – встать, вернуться в исходное положение (6 раз).
- И. п. – стойка ноги врозь, обруч в согнутых руках на груди. 1 – поворот туловища вправо; 2 – исходное положение. То же влево (6-7 раз).
- И. п. – основная стойка, обруч вертикально на полу хватом обеими руками сверху. 1-2 – опираясь на обод обруча руками, отвести правую ногу назад; 3-4 – исходное положение. То же левой ногой (6-7 раз).
- И. п. – стойка ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках на груди. 1-2 – присесть, обруч вперед, руки прямые; 3-4 – вернуться в исходное положение (6-7 раз).
- И. п. – основная стойка в обруче, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на счет 1-7, на счет 8 – прыжок из обруча. Повторить 2-3 раза.
- Игровое упражнение «Великаны и гномы».
Комплекс утренней гимнастики 17.02 – 28.02
1. Ходьба и бег в колонне по. одному; ходьба и бег по кругу с
поворотом по сигналу воспитателя.
Упражнения без предметов
- И. п. – основная стойка, руки внизу. 1-2 – отставить правую ногу назад на носок, одновременно поднять руки вверх через стороны; 3-4 – вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6-7 раз).
- И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1-2 – присесть, медленным движением, спину и голову держать прямо; 3-4 – вернуться в исходное положение (6-7 раз).
- И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед к правой (левой) ноге; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (6-7 раз).
- И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1 – мах правой ногой вперед; 2 – мах правой ногой назад; 3 – мах правой ногой вперед; 4 – исходное положение. То же левой ногой (4-6 раз).
- Игра «Удочка».
- Ходьба в колонне по одному.
Комплекс утренней гимнастики 03.03 – 07.03
1. Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления
движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную.
Упражнения с мячом
- И. п. – стойка ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Броски мяча вверх (невысоко) в произвольном темпе.
- И. п. – стойка ноги слегка расставлены, мяч в обеих согнутых руках перед собой. Поворот туловища вправо, бросить мяч о пол, поймать его. То же с поворотом влево (по 3-4 раза в каждую сторону).
- И. п. – стойка в упоре на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Прокатить мяч вокруг себя вправо, помогая руками. То же выполнить влево (по 3 раза).
- И. п. – лежа на спине, ноги прямые, мяч за головой. 1-2 – поднять ноги вверх медленным движением, коснуться их мячом; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).
- И. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой, руки прямые. 1-2 – повернуться на живот, мяч в обеих руках; 3-4 – повернуться обратно на спину, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
- И. п. – основная стойка, мяч внизу. 1-2 – правую ногу назад на носок, мяч вверх; 3-4 – вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6-7 раз).
- Игра «Удочка».
Комплекс гимнастики после сна 03.02 – 21.02
Объявляется подъем! Сон закончился – встаем! Но не сразу. Сначала руки Проснулись, потянулись. | Дети лежат в кроватях на спине, движения прямыми руками вперед-вверх, согнутыми руками в стороны. |
Выпрямляются ножки, Поплясали немножко. | Движения стопами вправо-влево, вперед-назад, переступание согнутыми ногами по кровати. |
На живот перевернемся, Прогнемся. | Упражнение «Колечко» |
А потом на спину снова, вот уж мостики готовы. | Упражнение «Мостик» |
Немножко поедем На велосипеде. | Имитация движений велосипедиста |
Голову приподнимаем, | Приподнимают голову |
Лежать больные не желаем. | Встают |
Комплекс гимнастики после сна 24.02 – 07.03
- Легли все на спинку, руки подняли над головой, ноги вместе. Потянулись, опустили руки вдоль туловища (упражнение повторяется 3 раза).
- Поработали носочками: к себе – от себя, к себе – от себя, к себе – от себя (и так 5-6 раз).
- А теперь приступаем к следующему упражнению - «Маляр». Правую ногу сгибаем в колене и подошвой ноги гладим левую ногу от носочка к колену. Молодцы. Еще раз, и еще раз. А теперь сгибаем левую ногу в колене и подошвой левой ноги гладим правую ногу от носочка к колену. Продолжаем упражнение. (Выполняем его также 3 раза).
- А теперь я вас всех превращаю в утят. Наши утята отправляются купаться к озеру. Сгибаем ноги в коленях и поочередно потопаем ими по кровати (упражнение повторяется в течение 15-20 сек).
- Неожиданно на пути утятам попадается велосипедист. Он медленно крутит колеса своего велосипеда…. А теперь он едет быстро… А сейчас опять медленно… И опять быстро…
- Дошли утята до железной дороги, видят – идет поезд. Нельзя идти по рельсам – железная дорога перекрыта шлагбаумом. Поезд прошел, шлагбаум подняли (дети поднимают прямые ноги). За одним поездом идет второй – опять опустили шлагбаум (дети опускают ноги). Поезд прошел – вновь поднят шлагбаум!
- Перешли утята железную дорогу и подошли к озеру. А на озере растут цветы – лотосы (Дети садятся в позу лотоса).
Распускаются цветы необычной красоты… Бутон распускается – понюхали цветок. (Дети через стороны поднимают руки над головой, делают глубокий вдох). И еще разочек: бутон распускается – понюхали цветок.
- И так хорошо вокруг, что хочется всех обнять! (Руки развели в стороны, затем обхватили себя руками). И еще разочек развели руки в стороны, а затем обняли себя. Молодцы!
- Выглянуло из-за тучки солнце, и лотос поднял свою голову, потянулся к солнышку (Дети поднимают голову вверх). Солнце зашло – опустил лотос голову. Опять выглянуло – и снова голова лотоса смотрит вверх. И опять солнце спряталось за тучку – и опять лотос опустил голову!
- Давайте покатаем лотос на карусели! (Вращение головы сначала в правую сторону, а затем в левую).
- А сейчас все ребята закроют глазки. (Дети закрывают глаза).
Раз, два, три, четыре, пять –
Нам пора вставать!
Комплекс гимнастики для глаз на 03.02-21.02
- Поднимать глаза вверх и опускать вниз, как бы заглядывая в глазницу. Перед началом упражнения объяснить детям, что мы следим глазами за мячиком, который подпрыгивает высоко вверх и снова ударяется об пол:
Высоко-превысоко
Бросил я свой мяч легко.
Выше дома, выше крыши,
Облаков высоких выше.
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в темный лес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду его искать.
- Посмотреть влево – вправо, так же глубоко заглядывая в глазницу («часики»):
На столе часы стоят.
Целый день они стучат:
Тик – так, тик – так.
Не стучите громко так!
- Хлопать ресницами часто-часто (это «крылышки у бабочки»):
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
- Слегка зажмуриться:
Анютины глазки
Зажмурили глазки.
Широко открыть глаза:
Анютины глазки
Открылись, как в сказке.
- Поднести к глазам ладони, хлопать ресницами, щекоча ладони:
Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Комплекс гимнастики для глаз на 24.02-07.03
Упражнения выполняются сидя или стоя, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз,
1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10 – 15.
2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1 – 4, затем налево на счет 1 – 4 и прямо на счет 1 – 6. Поднять глаза вверх на счет 1 – 4, опустить вниз на счет 1 – 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.
3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25 – 30 см, на счет 1 – 4, потом перевести взор вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.
4. В среднем темпе проделать 3 – 4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 – 6. Повторить 1 – 2 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в средней группе
январь -первая неделя...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в младшей группе
Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Овощи, фрукты"...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в младшей группе
Планирование по тематической недели "Мой дом"...
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»
Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...
Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...
Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей О
Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взро...