Перспективное планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективное планирование на октябрь средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivka_na_oktyabr_2017.docx | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь
Дата | Образовательная деятельность, тема | Содержание образовательной деятельности | Совместная деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Тематическая неделя: «Мой поселок Белый Яр» | ||||||
Задачи: Знакомство с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначениях. Расширять представления о правилах поведения в поселке (городе), элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославлявшими поселок, Россию. | ||||||
02.10.17 | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
02.10.17 | Художественное – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Тема: «Дом, в котором ты живешь». | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | П. и. «У медведя во бору», игра малой подвижности «Где постучали?». | Игровое упражнение «Кто быстрее доберется до кегли». | ||
03.10.17 | Развитие речи. Тема: Обучению рассказыванию «Мой поселок Белый Яр». | Учить детей, следуя плану рассматривания иллюстраций, рассказывать о родном поселке при минимальной помощи педагога. | Рассматривание иллюстраций. | Д. и. «Что есть у игрушки» | ||
03.10.17 | Физическая культура. Занятие 10. | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | П. и. «У медведя во бору», игра малой подвижности «Где постучали?». | Прыжки через скакалку | ||
04.10.17 | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
04.10.17 | Ознакомление с миром природы. Тема: Прохождение экологической тропы. | Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. О.А. Соломенникова,33. | Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу. | Наблюдение за птицами. Рассматривание деревьев, растущих на участке. | ||
05.10.17 | Театральная деятельность. | По плану педагога дополнительного образования. | ||||
05.10.17 | Физическая культура (на прогулке). Занятие 11 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.. | П.и. «Автомобили». | П. и. «Найди себе пару». | ||
06.10.17 | Физическая культура. Занятие12 | Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | П.и. «Найди себе пару» | Отбивание мяча | ||
Художественное – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «В нашем селе построен большой дом». | Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей; учить создавать в аппликации образ большого дома; развивать чувство пропорций, ритма; закреплять приемы аккуратного наклеивания; учить детей при рассматривании работ видеть образ. Т. С. Комарова 39. | Пальчиковая игра «Дом». | Рассматривание иллюстраций. | |||
Тематическая неделя: «Что такое улица. Правила ПДД.» | ||||||
Задачи: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад. Поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закрепить цвета светофора. | ||||||
9.10.17 | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
9.10.17 | Художественное – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи «Мебель». | Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; учить рисовать красками, подбирать цвет, подбирать соотношение размеров разных деталей. | Отгадывание загадок. Д. и. «Что пропало?». | Рассматривание иллюстраций. | ||
10.10.17 | Развитие речи. Тема: Обучению рассказыванию: «Наша неваляшка». | Учить детей, следуя плану рассматривая игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. В. В. Гербова, стр.29. | Продолжать знакомство с русской народной игрушкой. | Рассматривание игрушки. | ||
10.10.17 | Физическая культура. Занятие 14 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | П.и. «Цветные автомобили» | |||
11.10.17 | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
11.10.17 | Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3 | Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. В. А. Позина, стр.15. | Игровое упражнение «Неразбериха». Пальчиковая игра «Пальчик». | Работа с раздаточным материалом. | ||
12.10.17 | Театральная деятельность. | По плану педагога дополнительного образования. | ||||
12.10.17 | Физическая культура (на прогулке). Занятие 13. | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | П.и. «Самолеты». | Прыжки с продвижением вперёд | ||
13.10.17 | Физическая культура. Занятие 15 | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | П. и. «Кот и мыши» | |||
13.10.17 | Художественное – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Грибы» | Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. | Рассматривание иллюстраций | М п. и. «Съедобное не съедобное» | ||
Тематическая неделя: «Все мы разные. Дружба народов» | ||||||
Задачи: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; знакомство детей с Всероссийским праздником - День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги. | ||||||
16.10.17г. | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
16.10.17г. | Художественное – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Тема: «Цветные шары (круглой и овальной формы)». | Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия; учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы; закреплять навыки закрашивания. Т. С. Комарова, стр. 30. | Дид. игра «Найди такой же по форме». | Выставка рисунков. | ||
17.10.17г. | Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звукии з и зь». | Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. В. В. Гербова, 32. | Чтение стихотворения А. Прокофьева «На зеленой лужайке». | Д.и. «Магазин игрушек» | ||
17.10.17г. | Физическая культура. Занятие 16. | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | П. и. «Автомобили». | Игровые упражнения. | ||
18.10.17г. | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
18.10.17г. | Ознакомление с миром природы. Тема: Образовательная ситуация «Вершки и корешки. | Расширять представления детей об овощах и фруктах: местах их произрастания (огород, сад), что овощи растут на грядке в земле, а фрукты созревают на деревьях и кустах, у всех овощных и плодовых растений есть в земле корни. «Юный эколог» С.Н. Николаева, стр. 41. | Рассматривание иллюстраций, муляжей. | С.р.и. «овощной магазин» | ||
19.10.16г. | Театральная деятельность. | По плану педагога дополнительного образования. | ||||
19.10.17г. | Физическая культура (на прогулке). Занятие 17 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | П. и. «Самолёты» | |||
20.10.17г. | Физическая культура. Занятие 18 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | П. и. «Акула и рыбки» | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд | ||
20.10.17г. | Художественное – эстетическое развитие. Аппликация. Тема. «Украшение платочка» | Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. | Д. и. «Определи по цвету» | |||
Тематическая неделя: «Путешествие в город мастеров» | ||||||
Задачи: Расширять представления о народной игрушке: матрешка и с другими. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||||||
23.10.17г. | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
23.10.17г. | Художественное – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Тема: «Дом, в котором ты живешь». | Учить детей, следуя плану рассматривая игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. В. В. Гербова, стр.29. | Продолжать знакомство с русской народной игрушкой | Рассматривание игрушки. | ||
24.10.17г. | Развитие речи. Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». | Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. В. В. Гербова, стр.33. | П. и. «Кот и мыши». | Д. и. «расскажи о животных, которые живут в твоём доме» | ||
24.10.17г. | Физическая культура. Занятие 19. | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | П. и. «Акула и рабки» | |||
25.10.17г. | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
25.10.17г. | Формирование элементарных математических представлений. Занятие 4 | Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»; упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путем; закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. В.А Позина, стр.17. | Игровое упражнение «Поручение». | Работа с раздаточным материалом. | ||
26.10.17г. | Театральная деятельность | По плану педагога дополнительного образования. | ||||
26.10.17г. | Физическая культура (на прогулке). Занятие 20 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | П/и «Цветные автомобили». | прокатывать мяч друг другу | ||
27.10.17г. | Физическая культура. Занятие 21 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | Подвижные игры: «У медведя во бору» | Игровые упражнения. | ||
27.10.17г. | Художественное – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Уточка» (по дымковской игрушке). | Тема: Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись; развивать эстетические чувства; учить передавать относительную величину частей уточки; закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). Т. С. Комарова, стр.43. | Рассматривание предметов декоративного искусства | Дидактические игры с предметами разной формы. | ||
Тематическая неделя «Посуда» | ||||||
Задачи: Расширять представления о народной игрушке: матрешка и с другими. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||||||
30.10.17г. | Музыка | См. перспективное планирование по музыкальному развитию. | ||||
30.10.17г. | Художественное – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Тема: Декоративное рисование «Украшение тарелки». | Учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; развивать цветовое восприятие. Т. С. Комарова, стр.34. | Рассматривание декоративных изделий с простым орнаментом. | Выставка рисунков. | ||
31.10.17г. | Развитие речи. Тема: «Надо ли учиться говорить?». | Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова, стр.28. | Проговаривание чистоговорок. | Д. и. «Что есть у игрушки» | ||
31.10.17г. | Физическая культура. Занятие 22. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Подвижные игры: «У медведя во бору» | Игровые упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя)....
Перспективное планирование на октябрь
Октябрь1.Неделя. Жизнь крестьян осенью. ОвощиПонедельник1 . Труд взрослых «Человек трудился всегда»О.Ф.Горбатенко (5,с.109)...
Перспективное планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование в средней группе на октябрь...
Перспективное планирование на октябрь в рамках проекта «Русская осень». Старшая группа
Перспективное планирование на октябрь в рамках проекта «Русская осень»Планирование образовательной, игровой, продуктивной деятельности с детьми старшей группы...
Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа
Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа...
Перспективное планирование 29 октября - 02 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе...