Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) на тему
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_oktyabr.docx | 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на октябрь 2013 года – младшая группа
Чтение художественной литературы
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | Р.Н.С. «Репка» Комплексные занятия в 1 мл.группе(52) | Б.Житков «Храбрый утёнок» Комплексные занятия в 1 мл.группе(57) | Р.Н.П «Как на лугу,лугу…» Комплексные занятия в 1 мл.группе(60) | Р.Н.П. «Наши уточки с утра…» Комплексные занятия в 1 мл.группе(66) |
3. | Цель | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Познакомить детей с содержанием сказки; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания(проговаривать текст, повторять движения. | Познакомить детей с содержанием рассказа; приучать внимательно слушать большие по объему художественные произведения, обогащать словарь. | Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя. | Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова. |
5. | Деятельность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. |
ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | «Падают листочки»Н.А.Карпухина(13) | «Чудесная карзинка»Н.А.Карпухина(15) | «Танечка и Манечка» Н.А.Карпухина(16) | «Где мы живём»Н.А.Карпухина(43) |
3. | Цель | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. |
4. | Задачи | Познакомит детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. | Познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста, развивать цветовое восприятие: красный и зелёный цвета, воспитывать аккуратность, вежливость. | Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестрёнкам. | Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесённой взрослым, инициативное высказывание самого ребёнка в игре)слова, относящиеся к лексической теме «Семья»,воспитывать любовь и уважение к родным. |
5. | Деятель ность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. |
Каммуникация
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | «Лесная гостья» Комплексные занятия в 1 мл.группе(58) | «Осень золотая» Комплексные занятия в 1 мл.группе(56) | «Большой ,маленький» Н.А.Карпухина(83) | «Картинки-загадки» Н.А.Карпухина(86) |
3. | Цель | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. | Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике. | Развивать голосовой аппарат, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя ,воспитывать внимательность во время игры. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет интерес к окружающему, рассказывает о цветочной поляне. | Проявляет интерес к окружающему. | Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке. | Проявляет интерес к окружающему. |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216) | «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216) | «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216) | «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216) |
3. | Цель | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. |
4. | Задачи | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. |
5. | Деятельность | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная |
6. | Прогнозируемые результаты | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | «Осенний праздник» Комплексные занятия в 1 мл.группе(56) | «Веточка для птички» Комплексные занятия в 1 мл.группе(105) | «Большие ноги ,шли по дороге…» Комплексные занятия в 1 мл.группе(99) | «Красивая чашка в горошек» Комплексные занятия в 1 мл.группе(80) |
3. | Цель | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. |
4. | Задачи | Развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы к осеннему празднику | Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем ,что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по цвету. | Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определённой последовательности. | Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараться равномерно расположить рисунок внутри контура. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. |
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | «Косточка для собачки» Комплексные занятия в 1 мл.группе(70) | «Травка для коровушки» Комплексные занятия в 1 мл.группе(84) | «Пирожки для зверят» Комплексные занятия в 1 мл.группе(90)» | «Веточка для козы» Комплексные занятия в 1 мл.группе(97) |
3. | Цель | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении |
4. | Задачи | Учить формовать комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и её активизацию; вызывать желание лепить. | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; складывать изделия на дощечку; различать зелёный цвет. | Совершенствовать приёмы работы с пластилином, закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. | Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; развивать моторику рук. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. |
6. | Прогнозируемые результаты | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. |
ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Осень» | «Осень» | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» |
2. | Тема | Игра «Найди будку каждой собачке» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (68) | «Машины» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (82) | «Кроватка для мышонка» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (113) | «Строим домик для матрёшки» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (100) |
3. | Цель | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. |
4. | Задачи | Учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. | Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, учить различать цвета. | Побуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу, учить находить нужный предмет по цвету. | Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. |
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....