Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
в подготовительной группе
на октябрь месяц
Понедельник 1 октября.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ «К дедуке на ферму» (стр задачи: познакомить с новой профессией фермер. 2. Рисование «Кукла в национальном костюме» (стр задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека 3. Музыкальное развитие ДОД «Маленькие исследователи» | Утро 1.Утренняя гимнастика (см.комплекс) 2. Дежурство по столовой- рассказать детям об особенностях дежурства по столовой. 3.Беседа «Юмор и здоровье» -формировать основы культуры здоровья. Прогулка 1-2 1.Наблюдение : погода и настроение- обсудить какая погода нравится каждому из ребят 2.П/и «Забавные клоуны» - учить точно повторять движения водящего 3. С.р. игра «Семья» - учить действовать в соответствии с сюжетом игры. 4. Инд.раб. Д/и «Веселые картинки» - упражнять детей в сборе разрезных картинок 5. Труд: подметание дорожек – учить детей определять и распределять фронт работ. 2 половина дня 1. Д/и « Не ошибись» - учить разгадывать загадки 2. Инд.раб. по рисованию- закреплять умение рисовать на всем листе бумаги . 3. С.р. игра «Парикмахерская» - учить детей правильно называть инструменты парикмахера. 4. Чтение стихотворения В.Буша «Плих и Плюх»- познакомить детей с шуточным стихотворением. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. «Гости приходите» «Повара» «Салон красоты» «Детский сад» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей формировать умение в метании предмета. «Попади в круг» «Сбей кеглю» «Кто дальше бросает мяч» |
Вторник 2 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Знакомство с цифрой 6(стр ) задачи: продолжать составлять число 6 из единиц 2. Конструирование Машины(стр ) задачи: формировать представления детей о машинах разных видов 3. Физическая культура ДОД «Мой веселый звонкий мяч» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. 3.Беседа «Кто живет в России» - актуализировать и дополнить знания детей о людях разных национальностей. Прогулка 1-2 1.Наблюдение: погода в октябре – закреплять знания детей о характерных для октября явлениях природы и погодных условиях. 2.П/и «страна наоборот» -учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего. 3. С.р. игра «Больница»- учить детей исполнять различные роли. 4. Инд.раб. Д/и «Только на эту букву» - закреплять знания детей о букве и звуке. 5. Труд :уборка игрушек на участке- воспитывать у детей любовь к труду. 2 половина дня 1. Д/и «Экологическое домино» - систематизировать знания детей о диких и домашних животных. 2. Инд. раб. по ФЭМП Д/и « Отгадай» - упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10. 3. С.р. игра «Семья» - способствовать обогащению сюжета игры. 4. Чтение стихотворения А. Введенского «Песенка о дожде» -предложить детям рассказать, о чем стихотворение. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей-в процессе игр с игрушками, строительным материалом развивать интерес к окружающему миру. 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей-развивать психофизические качества, самостоятельность |
Среда 3 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. Развитие речи «Лексико-грамматические упражнения» (стр ) задачи: активизировать речь детей 2. Лепка Девочка играет в мяч (стр ) задачи: закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. 3. Музыкальное развитие Культурно- досуговая деятельность | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- учить детей выполнять обязанности дежурных. 3.Беседа «Я, ты, он ,она- вместе дружная семья» - продолжать формировать представления детей о дружной семье Прогулка 1-2 1.Наблюдение природа осенью - систематизировать знания детей об изменениях , происходящих в природе осенью 2.П/и «Баба- Яга» - учить детей осознанно относиться к правилам игры. 3. С.р. игра «Магазин» - учить детей коллективно планировать игровые действия. 4. Инд.раб. Д/и «Кто заметит больше небылиц» -учить детей выявлять противоречия. 5. Труд- сбор веток на участке- воспитывать у детей любовь к труду. 2 половина дня 1. Д/и «Кондитерская фабрика» - развивать воображение 2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ. 3. С.р. игра «Семья» - способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил. 4. Чтение сказки «Джек- покоритель великанов»- помочь понять главную идею сказки. | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей-продолжать учить ходить и бегать не шоркая ногами, не опуская головы. П/и «Беги ко мне» «С кочки на кочку» «Кролики» «Поезд» 2.Самостоятельная игровая деятельность детей-способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни С.Р.игры «Семья» «Теремок» «Парикмахерская» Дочки матери» |
Четверг 4 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Цифра 7(стр ) задачи: познакомить детей с составом числа 7 из единиц. 2. Рисование «Ветка рябины» (стр ) задачи: формировать умение передавать характерные особенности натуры. 3. Физическая культура ( на прогулке) | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии - учить детей самостоятельно определять действия. 3.Беседа «Мои поступки и здоровье»» -формировать представления о понятии «образ жизни». Прогулка 1-2 1.Наблюдение: за птицами - расширять представления детей о многообразии животного мира. 2.П/и «Перебежки» - учить начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. 3. С.р. игра «Семья»- учить детей выполнять игровые действия. 4. Инд.раб. Д/и «Что где растет?» - закреплять знания детей о растениях 5. Труд :уборка игрушек на участке- воспитывать у детей любовь к труду. 2 половина дня 1.Д/и по ПДД «Веселый светофор»- учить детей грамотному поведению на улицах города. 2.Инд.раб. Д/и «Узнай по описанию» - учить детей составлять описание предметов. 3.Чтение русской народной потешки «Ты пирог съел?»- продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами 4. Под игра «С кочки на кочку»- упражнять детей в прыжках | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий С.р. игра «Гости приходите» «Семья» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места. П/и «С кочки на кочку» «По ровненькой дорожке» |
Пятница 5 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ 2. Развитие речи Заучивание стихотворения «Ласточки пропали..» А.Фета (стр ) задачи: помочь детям запомнить новое стихотворение 3. Физическая культура (зал) ДОД «Умелые мастера» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- учить детей самостоятельно определять действия. 3. Беседа «Почему мы любим порядок?» - предложить ребятам рассказать, как они помогают родным. Прогулка 1-2 1.Наблюдение травянистые растения осенью - расширять представления детей о многообразии растительного мира. 2.П/и «Жмурки» - предложить детям рассказать правила игры 3. С.р. игра «Салон красоты» - поощрять самостоятельность детей в выборе темы для игры. 4. Инд.раб. Д/и «Непонятные слова» - развивать звуковую культуру речи. 5. Труд- уборка листьев- совершенствовать трудовые навыки детей. 2 половина дня 1.Д/и «Кто больше увидит» -развивать зрительное восприятие 2. Инд.раб. по развитию речи- заучивание стихотворения . 3. С.р. игра «Парикмахерская» - учить детей правильно называть инструменты парикмахера. 4. Чтение загадок о животных- учить детей разгадывать загадки | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями С.р. игра «Семья» «Больница» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды. |
Понедельник 8 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ 4 октября -Всемирный день животных(стр ) задачи: расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли 2. Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (стр ) задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека 3. Музыкальное развитие ДОД «Маленькие исследователи» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии- учить детей распределять обязанности 3.Беседа «Моя мама» - обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме. Прогулка 1-2 1.Наблюдение: настурция осенью- обратить внимание на характерные изменения в жизни растений. 2.П/и «Пробеги тихо»- совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно. 3. С.р. игра «Детский сад»- развивать игровую деятельность детей. 4. Инд.раб. Д/и «Мебельная мастерская» - формировать умение осуществлять простейшие логические операции 5. Труд-уборка на дорожках участка- учить подводить итог своей работы. 2 половина дня 1. Д/и « Скажи по другому» - учить детей подбирать синонимы. 2. Инд.раб по рисованию – закреплять умение рисовать кистью. 3 П/и «Затейники» - учить выражать в движении задуманный образ. 4. Чтение сказки Ш.Перро «Мальчик с пальчик»- предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки с опорой на иллюстрации | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать у детей умения и навыки в метании мяча П/и «Летучий мяч» «Догони мяч» 2.Самостоятельная игровая деятельность детей- формировать умение распределять роли, раскрывать сюжет игры. С.р. игра «Дочки матери» «Пришли к нам гости» |
Вторник 9 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Числа 7 и 8 (стр ) задачи: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц 2. Конструирование По замыслу детей (стр ) задачи: недирективная помощь со стороны воспитателя 3. Физическая культура ДОД «Мой веселый звонкий мяч» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой -воспитывать ответственность . 3.Беседа «Наши поступки» - развивать самосознание детей. Прогулка 1-2 1.Наблюдениеоседки осенью– знакомить с метеорологическими явлениями. 2.П/и «Удочка» - развивать ловкость. 3. С.р. игра «Магазин» - учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом 4. Инд.раб. Д/и «Какое время года? » - учить применять свои знания 5. Труд- уборка игрушек на участке- воспитывать у детей любовь к труду. 2 половина дня 1. Д/и «Кто ушел?» - развивать внимание, зрительную память 2. Инд.раб. ФЭМП – закрепить порядковый счет. 3. С.р. игра «Шоферы» - учить детей брать на себя различные роли. 4. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий. С.р. игра «Магазин» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге. П/и «Самолеты» «Гуси лебеди» |
Среда 10 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. Развитие речи Звуковая культура речи (стр ) задачи: совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей 2. Аппликация Ваза с фруктами, ветками, цветами (стр ) задачи: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги 3. Музыкальное развитие Культурно- досуговая деятельность | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – учить самостоятельно планировать работу 3.Беседа «Важность соблюдения режима дня» - формировать осознанное отношение к своему здоровью Прогулка 1-2 1.Наблюдениеза птицами–обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города 2.П/и «Гуси лебеди» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры. 3. С.р. игра «Строители» - создавать условия для творческого самовыражения 4. Инд.раб. Д/и «У кого такая же игрушка?» - закреплять умение тактильно обследовать игрушку 5. Труд: уборка на участке детского сада – учить действовать в коллективе согласованно. 2 половина дня 1. Д/и « Когда это бывает» - закреплять признаки времен года. 2. Инд.раб. по развитию речи- развивать грамматический строй речи.. 3. С.р. игра «Строители» - учить детей согласовывать сюжет. 4. Чтение английской народной песенки «Перчатки»- формировать интерес к художественной литературе. | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей- развивать координацию движений, ловкость, продолжать учить ходьбе в колонне. 2.Самостоятельная игровая деятельность детей- расширять представления детей о профессиях. «Парикмахер» «Детский сад» «Магазин» |
Четверг 11 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Число 9. (стр ) задачи: познакомить с составом числа 9 из едениц. 2. Рисование «Город вечером.»(стр ) задачи: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города. Физическая культура ( на прогулке) | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- закреплять умения распределять обязанности. 3.Беседа «Библиотека- дом, где живут книги» - продолжать знакомить с культурным наследием. Прогулка 1-2 1.Наблюдениеклен в золотом убранстве– учить применять знания в поиске и определении деревьев 2.П/и «Зайцы и Жучка» - формировать умение ориентироваться в пространстве. 3. С.р. игра «Аптека» - учить пользоваться предметами-заместителями. 4. Д/и «Отгадай, что на моей картинке?» – учить давать словесное описание формы предметов 5. Труд- уборка мусора на групповом участке – воспитывать ответственность за порученное дело. 2 половина дня 1. Д/и «Угадай что в мешочке» - учить называть и группировать машины по определенному признаку. 2. Инд.раб. по ФЭМП «Выбери фигуру» -закрепить знания о геометрических фигурах. 3. С.р. игра «Парикмахерская» - учить считаться с интересами с товарищей по игре. 4. Чтение произведений по выбору детей- развивать художественный вкус | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями С.р. игра «Семья» «Больница» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды. |
Пятница 12 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ 2. Развитие речи Русские народные сказки (стр ) задачи: Выяснить, знают ли дети русские народные сказки 3. Физическая культура (зал) ДОД «Умелые мастера» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – учить договариваться о совместном дежурстве. 3.Беседа «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей навыки самообслуживания Прогулка 1-2 1.Наблюдение природа в середине осени. – уточнить представления детей об изменениях в погоде. 2.П/и «Третий лишний» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры. 3. . С.р. игра «Пожарные» - усложнять игру путем расширения состава ролей. 4 Д/и «Кто знает, пусть продолжает» -учить подбирать обобщающие понятия для группы предметов. 5. Труд- уборка игрушек после игры – учить наводить порядок после игры. 2 половина дня 1. Д/и « Времена года» - учить детей применять свои знания в игре. 2. Инд.раб. по развитию речи- упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных. 3. С.р. игра «Семья» - помочь детям организовать игру. 4. Чтение глав из книги Ф.Зальтен «Бэмби» - учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать эмоции вызванные произведением. | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей-формировать умение в метании предмета. «Попади в круг» «Сбей кеглю» «Кто дальше бросает мяч» 2.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями С.р. игра «Семья» «Больница» «Парикмахерская» |
Понедельник 15 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ Предметы помощники(стр ) задачи: формировать представления о предметах , облегчающих труд человека 2. Рисование «Поздняя осень» (стр ) задачи: учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени. 3. Музыкальное развитие ДОД «Маленькие исследователи» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- закреплять умение сервировать стол к завтраку. 3.Беседа «Аккуратный шкафчик» - формировать навыки самообслуживания Прогулка 1-2 1.Наблюдение за солнцем–учить определять положение солнца над горизонтом 2.П/и «Кролики» - рассказать правила игры. 3. С.р. игра «Строители» - учить детей реализовывать и развивать задуманный сюжет. 4. Инд.раб. Д/и «Да- нет» - учить детей правильно ставить вопросы. 5. Труд: дежурство по участку–поддерживать чистоту на участке. 2 половина дня 1. Д/и «Узнай по описанию» - учить детей различать деревья по описанию 2. Инд.раб. по рисованию – учить располагать рисунок на всем листе. 3. С.р. игра «Больница» - учить детей обыгрывать различные ситуации. 4. Чтение стихотворения Н.Матвеевой «Дуб и ветер»- учить подбирать слова характеризующие звуки ветра (шумит, воет, завывает, шелестит и т.д) | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий С.р. игра «Гости приходите» «Семья» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места. П/и «С кочки на кочку» «По ровненькой дорожке» |
Вторник 16 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Цифра 9 (стр ) задачи: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. 2. Конструирование Машины (стр) задачи: упражнять в плоскостном моделировании и построении схем 3. Физическая культура ДОД «Мой веселый звонкий мяч» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – учить самостоятельно выполнять фронт работ. 3.Беседа «Моя любимая игрушка» -учить детей рассказывать о любимой игрушке по плану. Прогулка 1-2 1.Наблюдение за трудом взрослых на цветнике – воспитывать желание помогать взрослым. 2.П/и «Мяч водящему» - формировать у детей умение быстро и точно передавать мяч 3. С.р. игра «Моряки» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей. 4. Инд.раб. Д/и «Придумай и сложи» - учить детей придумывать и выкладывать различные фигуры из счетных палочек 5. Труд-обрезка кустарников– воспитывать трудолюбие. 2 половина дня 1. Д/и «Скажи наоборот» - развивать речевую и мыслительную активность. 2. Инд.раб. по ФЭМП – закреплять умение уравнивать количество предметов. 3. С.р. игра «Моряки» - учить детей распределять роли. 4. Чтение рассказа С.Сахорова «Как достали якорь»– закреплять знания о труде моряков. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий. С.р. игра «Магазин» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге. П/и «Самолеты» «Гуси лебеди» |
Среда 17 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. Развитие речи «Вот такая история» (стр ) задачи: помогать детям составлять рассказы из личного опыта. 2. Лепка Петушок с семьей (стр ) задачи: закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. 2. Музыкальное развитие Культурно- досуговая деятельность | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- учить планировать свою работу. 3.Беседа «Север России» - познакомить детей с природными условиями, растениями, животными Севера Прогулка 1-2 1.Наблюдение деревья в середине осени – расширять представления детей о характерных изменениях с приходом осени 2.П/и «Мы веселые ребята» -учить детей выполнять игровые действия. 3. С.р. игра «Семья» -формировать у детей социокультурные компетенции. 4. Инд.раб. Д/и «Природа и человек» - систематезировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. 5. Труд- сбор камней на участке –вызвать интерес к порученному делу. 2 половина дня 1. Д/и»Составь предмет» -развивать зрительное восприятие. 2. Инд.раб. по развитию речи – учить составлять рассказ по картине 3. С.р. игра «Шоферы» - использовать в игре предметы заместители. 4. Чтение стихов об осени- продолжать вызывать эмоциональный отклик. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями С.р. игра «Семья» «Больница» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать у детей умения и навыки в метании мяча П/и «Летучий мяч» «Догони мяч» |
Четверг 18 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Цифра 10 (стр ) задачи: познакомить детей с составом числа 10 из единиц 2. Рисование «Нарисуй, что было интересного в этом месяце» Задачи: учить детей отбирать из получаемых впечатлений самые интересные Физическая культура ( на прогулке) | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – учить детей отбирать материалы 3.Беседа «Наши чувства»- учить понимать чувства, переживаемые другими. Прогулка 1-2 1.Наблюдение за птицами–учить выделять характерные черты. 2.П/и «Охотник» -совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге. 3. С.р. игра «Салон красоты» -предложить обыграть различные ситуации. 4. Д/и «Подбери по форме» -учить детей определять и правильно называть форму предметов. 5. Труд-подготовка огорода к зиме–совершенствовать трудовые умения детей 2 половина дня 1. Д/и «Слушай и делай» - закреплять умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях. 2. Инд.раб. по ФЭМП «Соседи числа» -закрепить знания о порядковом счете. 3. С.р. игра «Ателье » - учить объединять в игре различные сюжеты. 4. Чтение стихотворения Э.Мошковской «Какие бывают подарки» -воспитывать любовь к поэзии, учить внимательно слушать, отличать поэтическое произведение от прозы | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей-продолжать учить ходить и бегать не шоркая ногами, не опуская головы. П/и «Беги ко мне» «С кочки на кочку» «Кролики» «Поезд» 2.Самостоятельная игровая деятельность детей-способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни С.Р.игры «Семья» «Теремок» «Парикмахерская» |
Пятница 19 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ 2. Развитие речи Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос» задачи: познакомить с новой сказкой . 3. Физическая культура (зал) ДОД «Умелые мастера» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой – учить правильно сервировать стол 3.Беседа «Домашние и дикие животные» - обсудить, каких животных относят к домашним, а каких к диким. Прогулка 1-2 1.Наблюдение за облаками–обратить внимание как меняется характер облаков в солнечную и пасмурную погоду. 2.П/и «Кролики» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры. 3. . С.р. игра «Детский сад» - закреплять умение объединяться для совместной игры 4 Д/и «Фигурки из цветной мозаики» -учить выкладывать изображение по образцу. 5. Труд- сбор листвы на участке – вызывать желание детей оказывать посильную помощь 2 половина дня 1. Д/и «Геометрическое лото» - учить применять свои знания в игре. 2. Инд.раб. по развитию речи- упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных. 3. С.р. игра «Пожарные» - помочь детям организовать игру. 4. Чтение стихотворения В.Берестова «Дракон»- учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей-в процессе игр с игрушками, строительным материалом развивать интерес к окружающему миру. 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей-развивать психофизические качества, самостоятельность. |
Понедельник 22 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» (стр ) Задачи: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. 2. Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами» (стр задачи: учить выражать впечатления от праздника. 3. Музыкальное развитие ДОД «Маленькие исследователи» | Утро 1.Утренняя гимнастика (см.комплекс) 2. Дежурство по столовой -обсудить с детьми назначение салфеток. 3.Беседа «Хлеб пшеничный и ржаной» - актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах. Прогулка 1-2 1.Наблюдение за солнцем – отметить что день осенью уменьшается 2.П/и «Затейники» - учить детей применять свой двигательный опыт 3. С.р. игра «ГИБДД» - предложить обыграть различные ситуации 4. Инд.раб. Д/и «Птицы, звери, рыбы» - формировать у детей умение классифицировать животных 5. Труд: уборка в павильоне –формировать у детей осознанное стремление к порядку. 2 половина дня 1. Д/и «Найди девятого» - закреплять умение находить предметы по общему признаку. 2. Инд.раб. по рисованию- закреплять умение рисовать на всем листе бумаги . 3. С.р. игра «Шоферы» - способствовать расширению круга ролевых действий. 4. Чтение глав из книги Ф. Зальтена «Бемби» - предложить детям с опорой на иллюстрации рассказать запомнившиеся эпизоды. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий С.р. игра «Гости приходите» «Семья» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места. П/и «С кочки на кочку» «По ровненькой дорожке» |
Вторник 23 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Состав числа 10. задачи: продолжать учить составлять число 10 из единиц. 2. Конструирование по замыслу детей (стр ) задачи: упражнять в строительстве по предлагаемым условиям 3. Физическая культура ДОД «Мой веселый звонкий мяч» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. 3.Беседа «Я уже большой» - обсудить с детьми, какие привычки называют полезными Прогулка 1-2 1.Наблюдение:характеристики ветра –поддерживать интерес к явлениям природы. 2.П/и «Точно в цель» - совершенствовать умение детей выполнять замах и бросок при метании 3. С.р. игра «Шоферы»-учить передавать в игре профессиональные действия шофера.. 4. Инд.раб. Д/и «Расставь по порядку» - учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению. 5. Труд :обрезка стеблей многолетних цветов–учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. 2 половина дня 1. Д/и «Моя одежда» - учить детей применять ранее полученные знания 2. Инд. раб. по ФЭМП -упражнять в порядковом и количественном счете в пределах4 3. С.р. игра «Пожарные» - учить передавать в игре трудовые действия пожарных. 4. Чтение рассказа К.Ушинского « Слепая лошадь» - предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением. | 1. игровая самостоятельная деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий. С.р. игра «Магазин» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге. П/и «Самолеты» «Гуси лебеди» |
Среда 24 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. Развитие речи «На лесной поляне.» (стр ) задачи: развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей . 2. Аппликация «Праздничный хоровод» задачи: учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека. 3. Музыкальное развитие Культурно- досуговая деятельность | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- учить детей выполнять обязанности дежурных. 3.Беседа «Достоинства и недостатки» - обсудить с детьми, какие черты характера относят к достоинствам человека, а какие к недостаткам. Прогулка 1-2 1.Наблюдение тополь и сирень в октябре–расширять представления детей о многообразии растительного мира. 2.П/и «Путешественники» - учить детей использовать в игре их знания по данной теме. 3. С.р. игра «Пароход» - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми. 4. Инд.раб. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о природных явлениях. 5. Труд- уборка сухой листвы на клумбе – учить детей точно и четко выполнять трудовые действия 2 половина дня 1. Д/и. «Найди отличия» - развивать у детей наблюдательность 2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ. 3. С.р. игра «Детский сад» -предложить обыграть различные ситуации. 4. Чтение японской сказки «Самый красивый наряд на свете» - учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сказки. | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей -формировать умение в метании предмета. «Попади в круг» «Сбей кеглю» «Кто дальше бросает мяч» 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями С.р. игра «Семья» «Больница» «Парикмахерская |
Четверг 25 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП Состав числа 3. (стр ) задачи: учить составлять число 3 из двух меньших чисел 2. Рисование «Завиток» задачи: учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками 3. Физическая культура ( на прогулке) | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии - учить детей самостоятельно определять действия. 3.Беседа «Я б в строители пошел!» -продолжать знакомить детей с профессиями, формировать первичные представления о труде взрослых Прогулка 1-2 1.Наблюдение: осенний дождь- учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения 2.П/и «Прятки» -совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке. 3. С.р. игра «ГИБДД»- учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними. 4. Инд.раб. Д/и «Кузовок» - активизировать словарь детей 5. Труд :уборка участка -учить детей точно и быстро выполнять трудовые операции. 2 половина дня 1.Д/и «Найди такой же»-учить объединять предметы по общему признаку . 2.Инд.раб. по рисованию- учить детей задумывать сюжет рисунка. 3.Чтение французской песни «Трое гуляк»- продолжать знакомить с малыми фольклорными формами. 4. Под игра «Караси и щуки»- учить действовать правильно выполнять основные движения. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий С.р. игра «Гости приходите» «Семья» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места. |
Пятница 26 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ 2. Развитие речи «Небылицы- перевертыши» задачи: познакомить детей с народными и авторскими перевертышами 3. Физическая культура (зал) ДОД «Умелые мастера» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- учить детей самостоятельно определять действия. 3. Беседа «Герб России» -формировать у детей представления о гербе России. Прогулка 1-2 1.Наблюдение трава поздней осенью -пояснить почему осенью трава вянет. 2.П/и «Ласточка» - учить соотносить свои действия с правилами игры. 3. С.р. игра «Ателье» - учить детей готовить все необходимое для игры. 4. Инд.раб. Д/и «Что лишнее» - закреплять умения детей классифицировать предметы по общему признаку. 5. Труд- сбор листьев на участке- совершенствовать трудовые навыки детей. 2 половина дня 1.Д/и «Геометрическое лото»- закреплять знания детей о геометрических фигурах. 2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ. 3. С.р. игра «Водители» - учить детей организовывать игру, использовать предметы-заместители. 4.Чтение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» - помочь прочувствовать красоту и выразительность поэтического языка. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий С.р. игра «Гости приходите» «Семья» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места. П/и «С кочки на кочку» «По ровненькой дорожке. |
Понедельник 29 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЦКМ Экскурсия на кухню детского сада (стр ) Задачи: расширять представления детей о профессиях, которые нужны в детском саду. 2. Рисование «Сказка о грибах» (стр ) задачи: учить передавать в рисунке красоту растительного мира 3. Музыкальное развитие ДОД «Маленькие исследователи» | Утро 1.Утренняя гимнастика (см.комплекс) 2. Дежурство по столовой -обсудить с детьми какую часть работы выполняет дежурный. 3.Беседа «На прогулку мы идем» - формировать у детей представление о значении для здоровья человека места прогулки. Прогулка 1-2 1.Наблюдение многолетнее растение осенью- расширять представления детей о многообразии растительного мира. 2.П/и «Кролики» - упражнять детей в выполнении игровых действий. 3. С.р. игра «Библиотека» - предложить обыграть данный сюжет 4. Инд.раб. Д/и «Верки и корешки» учить собирать изображения овощей из частей. 5. Труд: уборка в павильоне –формировать у детей осознанное стремление к порядку. 2 половина дня 1. Д/и «Найди такой же» - закреплять умение классифицировать предметы. 2. Инд.раб. по рисованию- закреплять умение рисовать на всем листе бумаги . 3. С.р. игра «Детский сад» - учить объединяться для совместной игры. 4. Чтение В.Сутеева «Кто сказал Мяу?» - помочь детям понять характеры персонажей. | 1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий С.р. игра «Гости приходите» «Семья» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места. П/и «С кочки на кочку» «По ровненькой дорожке» |
Вторник 30 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. ФЭМП количество и счет задачи: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой 2. Конструирование «Кораблик» (стр ) задачи: упражнять в строительстве по предлагаемым условиям 3. Физическая культура ДОД «Мой веселый звонкий мяч» | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. 3.Беседа «Чистота рук» - дать детям знания для чего необходимо мыть руки. Прогулка 1-2 1.Наблюдение:характеристики ветра –поддерживать интерес к явлениям природы. 2.П/и «Уголки» - совершенствовать основные двигательные умения и навыки. 3. С.р. игра «Шоферы»-учить передавать в игре профессиональные действия шофера.. 4. Инд.раб. Д/и «Расставь по порядку» - учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению. 5. Труд :обрезка стеблей многолетних цветов–учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. 2 половина дня 1. Д/и «Посуда»учить детей применять ранее полученные знания 2. Инд. раб. по ФЭМП -упражнять в порядковом и количественном счете в пределах4 3. С.р. игра «Пожарные» - учить передавать в игре трудовые действия пожарных. 4. Чтение хороводной песни « Как у наших у ворот»- заучить слова песни. | 1. игровая самостоятельная деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий. С.р. игра «Магазин» «Парикмахерская» 2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге. П/и «Самолеты» «Гуси лебеди» |
Среда 31 октября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Обр.обл. | ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1. Развитие речи «Беседа о сказке.» (стр ) задачи: уточнить и обогатить представление о сказках А.С.Пушкина 2. Аппликация «Ёжик в лесу» задачи: учить детей составлять из деталей аппликации изображение ёжика. 3. Музыкальное развитие Культурно- досуговая деятельность | Утро 1.Утренняя гимнастика см.комплекс 2. Дежурство по столовой- учить детей выполнять обязанности дежурных. 3.Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» - обсудить с детьми, какие поступки относят к хорошим , а какие к плохим. Прогулка 1-2 1.Наблюдение за деревьями осенью. –расширять представления детей о многообразии растительного мира. 2.П/и «Моряки» - учить детей использовать в игре их знания по данной теме. 3. С.р. игра «Пароход» - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми. 4. Инд.раб. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о природных явлениях. 5. Труд- уборка сухой листвы на клумбе – учить детей точно и четко выполнять трудовые действия 2 половина дня 1. Д/и. «Найди отличия» - развивать у детей наблюдательность 2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ. 3. С.р. игра «Детский сад» -предложить обыграть различные ситуации. 4. Чтение стихов об осени – учить детей понимать художественный образ. | 1.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать у детей умения и навыки в метании мяча П/и «Летучий мяч» «Догони мяч» 2.Самостоятельная игровая деятельность детей- формировать умение распределять роли, раскрывать сюжет игры. С.р. игра «Дочки матери |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное перспективное планирование на апрель месяц, в подготовительной группе
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное перспективное планирование на май месяц, в подготовительной группе
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование на октябрь месяц.
Центральная тема: Родной Башкортостан с «1» октября по «16 » октября 2018 г.Центральная тема: Осень с 18 октября по 8 ноября 2018г....
Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»
Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группепо программе «От рождения до школы»...