Календарный план
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Сентябрь 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. М.Журбина) (бодрый шаг, держать круг) |
Слушание | «Весело-грустно» (муз. Л.Бетховена) (слышать различное настроение различных частей музыки): «Ходит осень» (муз.Т.Попатенко) (знакомство) |
Пение | Пение знакомых детям песен |
Пляска | «Колобок» (Русская народная мелодия) (знакомство) |
Игра | «Дождик» (муз. И.Луконина) (передавать движения) |
Сентябрь 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. М.Журбина) (останавливаться с окончанием музыки) |
Слушание | «Весело-грустно» (муз. Л.Бетховена)): «Птичка и птенчики» (муз. Е.Тиличеевой) (высокие, низкие звуки) |
Пение | «Ходит осень (муз. Т. Попатенко) |
Пляска | «Колобок» (Русская народная мелодия) (разучивать) |
Игра | «Дождик» (муз. И.Луконина) (передавать движения) |
Сентябрь 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Пружинка» (муз.Е.Гнесиной) (мягкое приседание) |
Слушание | «Болезнь куклы» (муз.П.И. Чайковского) (эмоциональная отзывчивость); «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (знакомство) |
Пение | «Ходит осень (муз. Т. Попатенко) (прислушиваться, подпевать); пение знакомых песен |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (мягкие движения) |
Игра | «Жмурки с Мишкой» (муз. Флатова) (развевать ловкость) |
Сентябрь 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Пружинка» (муз.Е.Гнесиной) (мягкие прыжки) |
Слушание | «Болезнь куклы» (муз.П.И. Чайковского) (отределять грустное настроение) |
Пение | «Ходит осень (муз. Т. Попатенко) (прислушиваться, подпевать); «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь не громко, естественным голосом) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (не терять листочки) |
Игра | «Жмурки с Мишкой» (муз. Флатова) (вызвать радостное настроение) |
Сентябрь 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Легкий бег в парах» (муз.В.Сметаны) (не догонять друг друга) |
Слушание | «Новая кукла» (муз.П.И. Чайковского) (радостное настроение); «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) (знакомство) |
Пение | «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь не громко, естественным голосом, без выкриков) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (в парах) |
Игра | «Дождик» (муз. И.Луконина) (слышать части музыки) |
Сентябрь 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Легкий бег в парах» (муз.В.Сметаны) (менять направление движения) |
Слушание | «Новая кукла» (муз.П.И. Чайковского) (узнать, эмоциональный отклик); |
Пение | «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (по показу) |
Игра | «Жмурки с Мишкой» (муз. Флатова) |
Сентябрь 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Пружинка» (муз.Е.Гнесиной) (мягкие прыжки и приседания) |
Слушание | «Плакса, резвушка,злюка» (муз. Д.Кабалевского) (понять разный характер частей музыки) |
Пение | «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой); «Ходит осень (муз. Т. Попатенко) (подпевать, слушать друг, друга) |
Пляска | «Колобок» (Русская народная мелодия) (самостоятельно) |
Игра | «Дождик» (муз. И.Луконина) (развивать ловкость, смекалку) |
Сентябрь 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Легкий бег в парах» (муз.В.Сметаны) (держать круг) |
Слушание | «Плакса, резвушка,злюка» (муз. Д.Кабалевского) (небольшое опрос детей) |
Пение | «Танец огурчиков»; «Ходит осень» ; «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь эмоционально) |
Пляска | «Танец огурчиков»; «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (подпевать в движениях) |
Игра | «Дождик» (муз. И.Луконина) (самостоятельно) |
Сентябрь
- «День именинника».
- «Физкультпривет».
- «Осенние забавы».
Октябрь 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (бодрый шаг и топающий) |
Слушание | «Ласковая просьба» (муз.Г.Свиридова) (понять характер) ; «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (динамика звучания) |
Пение | «Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) (петь без напряжения) |
Пляска | «Колобок» (Русская народная мелодия) (самостоятельно) |
Игра | «Мишка» (муз. М.Раухвергера) (знакомство) |
Октябрь 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (образовывать круг) |
Слушание | «Ласковая просьба» (муз. Г.Свиридова) (развивать музыкальное восприятие, отзывчивость) |
Пение | «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (динамика); «Дождик» (русская народная мелодия в обр.Т.Попатенко) (правельно интонировать) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (танцевать в парах) |
Игра | «Мишка» (муз. М.Раухвергера) (слышать музыку) |
Октябрь 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (образовывать и держать круг) |
Слушание | «Игра в лошадки» (муз. П .И.. Чайковского) (музыкальное восприятие) |
Пение | «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (упражнения для голоса на динамику); «Танец мухоморчиков», «Ходит осень» (муз. Т. Ломовой) (петь после вступления) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (не терять пару) |
Игра | «Дети и волк» (муз. М.Красева) (знакомство) |
Октябрь 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (держаться текста) |
Слушание | «Игра в лошадки» (муз. П .И.. Чайковского) (узнать, поцокать) |
Пение | «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой); «Дождик» (муз. И.Луконина) (петь после вступления) |
Пляска | «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (танцевать с подпеванием) |
Игра | «Дети и волк» (муз. М.Красева) |
Октябрь 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Упражнение с листочками» »(муз. Р.Рустамова) (легкий бег с листочками) |
Слушание | «Упрямый братишка» (муз.Д.Кабалевского) (вызвать интерес к музыки) |
Пение | «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь после вступления и без напряжения); «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (динамика) |
Пляска | «Колобок» (Русская народная мелодия) (без подсказки) |
Игра | «Мишка» (муз. М.Раухвергера) (образно играть) |
Октябрь 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (энергично) |
Слушание | «Упрямый братишка» (муз.Д.Кабалевского) (узнать пьесу) |
Пение | «Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) (самостоятельно петь) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (держать круг) |
Игра | «Дети и волк» (муз. М.Красева) (реагировать на смену музыки) |
Октябрь 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (энергично топать) |
Слушание | «Верхом на лошадке» (муз.А.Гречанинова)(понять, изображать) |
Пение | «Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) (самостоятельно петь не громко); «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь легким звуком) |
Пляска | «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (держать круг) |
Игра | «Дети и волк» (муз. М.Красева) (эмоционально играть) |
Октябрь 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Упражнение с листочками» (муз. Р.Рустамова) (произвольные плавные движения по показу) |
Слушание | «Верхом на лошадке» (муз.А.Гречанинова)(прослушать, изображать руками, поцокать)) |
Пение | «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (упражнение для голоса); пение осенних песен |
Пляска | «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) (движения с подпиванием) |
Игра | «Мишка» (муз. М.Раухвергера) (образно самостоятельно играть) |
Октябрь
- «День именинника».
- «Праздник осени».
- «Осенний дождик».
- «Зайка простудился». (кукольный спектакль)
Ноябрь 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (ходить в парах) |
Слушание | «Баю-баю» (русская народная колыбельная); «Комаринская» (русская народная плясовая) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова) (знакомство, понимать) |
Пляска | «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (приглашение, знакомство с движениями) |
Игра | «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки) |
Ноябрь 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (держать круг) |
Слушание | «Баю-баю» (русская народная колыбельная); «Комаринская» (русская народная плясовая) (эмоциональный отклик) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова) (узнать, подпевать); пение знакомых песен |
Пляска | «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (хлопки точно под музыку) |
Игра | «Игра с колокольчиками» (муз.Т.Ломовой) |
Ноябрь 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (ходить в парах) |
Слушание | «Колыбельная» (муз.В.Моцарт) (эмоциональный отклик); «Чей домик?» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского) (для голоса) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) (слышать друг друга) «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) |
Пляска | «Пляска с сосульками» (обр. М.Раухвергера) |
Игра | «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки) |
Ноябрь 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ритмичные хлопки» (муз.В.Герчик) (слышать темп) |
Слушание | «Колыбельная» (муз.В.Моцарт) (укачивание) |
Пение | «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) (узнать, подпевать); «Чей домик?» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского) (для голоса) |
Пляска | Танец зайчиков (имитация) |
Игра | «Игра с сосульками» (муз. М.Раухвергера, сл.А.Барто) |
Ноябрь 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Кружение в парах» (муз. Т.Вилькорейской) (не торопливо) |
Слушание | «Марш» (муз. П.И.Чайковского) |
Пение | «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (знакомство) |
Пляска | «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (спокойно, ритмично) |
Игра | «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки) |
Ноябрь 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Кружение в парах» (муз. Т.Вилькорейской) (не торопливо) |
Слушание | «Марш» (муз. П.И.Чайковского) ; «На чем играю» (муз. М.Рустамова, сл. Ю.Островского) |
Пение | «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (слышать вступление) |
Пляска | «Пляска с сосульками» (обр. М.Раухвергера) |
Игра | «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (эмоциональный отклик, самостоятельно играть) |
Ноябрь 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы парного танца» (муз М.Раухвергера.) (по показу) |
Слушание | «Вальс» (муз. С.Майкопара) ; «Колыбельная» (русская народная мелодия)(в сравнение, характер) |
Пение | «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) (петь без напряжения); «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) (слышать друг друга) |
Пляска | «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (спокойно, ритмично) |
Игра | «Игра с сосульками» (муз. М.Раухвергера, сл.А.Барто) |
Ноябрь 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (различные виды хордьбы) |
Слушание | «Вальс» (муз. С.Майкопара) ; «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова) (упражнение для развития слуха) |
Пение | «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) (петь без напряжения); «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) (слышать друг друга); «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) |
Пляска | «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (спокойно, ритмично) |
Игра | «Пляска с сосульками» (обр. М.Раухвергера) |
Ноябрь
- «День именинника».
- «Осенние забавы».
- « Коза-дереза» (музыкальный спектакль)
- «Поем про игрушки»
Декабрь 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Ходьба танцевальным шагом (русская народная мелодия) |
Слушание | «Полька» (муз.П.И.Чайковского) (слушать инструментальную музыку); «Угадай песенку» (развитие слуха) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (точно интонировать) |
Пляска | «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (держать круг, подпевать) |
Игра | «Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) |
Декабрь 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Хороводный шаг (за руки, не расцепляться) |
Слушание | «Полька» (муз.П.И.Чайковского) (понять танцевальный характер) |
Пение | «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (после вступления) |
Пляска | «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевать в хороводе) |
Игра | «Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) (развивать ловкость) |
Декабрь 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Выполнять притопы (русская народная мелодия) |
Слушание | «Марш деревянных солдатиков» (муз.П.И.Чайковского) (образное представление) |
Пение | «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (петь дружно, после вступления) |
Пляска | «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( по показу, передавать игривый характер) |
Игра | «Игра с колокольчиками» (муз.Т.Ломовой) (весело, ритмично звенеть) |
Декабрь 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Выполнять движения с мишурой (произвольный вальс) |
Слушание | «Марш деревянных солдатиков» (муз.П.И.Чайковского) (постучать по ксилофону) |
Пение | «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой); «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой)(подпевать и выполнять движения по тексту) |
Пляска | «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения) |
Игра | «Игра с сосульками» (муз. М.Раухвергера, сл.А.Барто) |
Декабрь 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец конфеток» (произвольный вальс по показу) |
Слушание | «Марш «(муз.Д. Шостаковича) (понимать бодрый характер музыки) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой)(подпевать и выполнять движения по тексту); «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) (в хороводе) |
Пляска | «Танец с сосульками» (обр. М.Раухвергера) (по показу) |
Игра | «Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) (развивать ловкость) |
Декабрь 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Чередовать хлопки, притопы (слышать ритм) |
Слушание | «Марш «(муз.Д. Шостаковича) (узнать, подхлопывать) |
Пение | «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) (в хороводе); «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (расширять и сужать круг) |
Пляска | Подвижные образные игры (бусинки, фонарики, зайчики) |
Игра | «Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) (развивать ловкость) |
Декабрь 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Танец со снежками (подбрасывать, ловить) |
Слушание | Прослушать марши Шостаковича, Чайковского, Шумана (поговорить о маршах) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (движения по тексту) |
Пляска | Сужать и расширять круг, не расцеплять. |
Игра | «Игра с мишкой». |
Декабрь 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | Хлопки, притопы, кружение в кругу. |
Слушание | «Угадай песенку», «Эхо» (развитие слуха) |
Пение | «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) ; «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевание и выполнение движений в кругу) |
Пляска | «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения) |
Игра | «Игра с мишкой». |
Декабрь
- «День именинника».
- «Новый год».
Январь 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ходьба танцевальным шагом в паре» (муз. Н.Александрова) (танцевальные движения) |
Слушание | «Ходила младешенька» (русская народная песня) (слушать инструментальную пьесу); «Ау» (развитие слуха, голоса) |
Пение | Пение новогодних песен |
Пляска | «Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (танцевать в темпе и характере) |
Игра | «Трубы и барабан» (муз.Е.Тиличеевой,сл. Ю.Островского) (смена движений) |
Январь 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Бодрый шаг» (муз. В.Герчик)(ритмично двигаться в темпе) |
Слушание | «Танец» (муз. В.Блок) (понимать тенцевальный характер) |
Пение | «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н.Френкель) (знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (понимать характер песни) |
Пляска | «Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (танцевать в темпе и характере, не терять платочек) |
Игра | «Трубы и барабан» (муз.Е.Тиличеевой,сл. Ю.Островского) (смена движений) |
Январь 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой)(на носочки) |
Слушание | «Ходила младешенька» (русская народная песня) ;«Танец» (муз. В.Блок) (сравнивать) |
Пение | «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н.Френкель); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере) |
Пляска | «Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (не сужать круг) |
Игра | «Летчики на аэродром» (слышать части музыки) |
Январь 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Бодрый шаг» (муз. В.Герчик) «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой) (чередовать) |
Слушание | «Мазурка»(муз.П.И.Чайковского) (понять легкий, танцевальный характер пьесы) |
Пение | «У меня есть шапка» (знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере). |
Пляска | «Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (плавность движений) |
Игра | «Летчики на аэродром» (играть по подсказке) |
Январь 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ходьба танцевальным шагом в паре» (муз. Н.Александрова) (не догонять друг друга) |
Слушание | «Комаринская» (муз.М.Глинки) (понять плясовой характер) |
Пение | «Снег-снежок»(знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере). |
Пляска | Хровод «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевать в хороводе) |
Игра | «Игра с колокольчиками» (муз.Т.Ломовой) (радостное настроение) |
Январь 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Бодрый шаг» (муз. В.Герчик)(высокий подьем ног) |
Слушание | «Комаринская» (муз.М.Глинки); «Мазурка»(муз.П.И.Чайковского) (небольшой опрос детей) |
Пение | «Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой) (понять ласковый характер); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере). |
Пляска | «Весенний хоровод» (знакомство с движениями) |
Игра | «Трубы и барабан» (муз.Е . Тиличеевой) (самостоятельно играть) |
Январь.
- «День именинника».
- « Рождественские развлечения»
Февраль 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Птички» (муз. А.Серова)(изобразительные движения) |
Слушание | «Минуэт»(муз.В.Моцарта) (эмоциональное восприятие) |
Пение | «Песенка о бабушке» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (знакомство); «Снег-снежок»(петь слитно) |
Пляска | «Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (в характере танца) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость) |
Февраль 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой) (не догонять друг друга) |
Слушание | «Минуэт»(муз.В.Моцарта); «Гармошка и балалайка» (муз. Е.Тиличеева, сл. М. Долинова) (тембровый слух) |
Пение | «Песенка о бабушке» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (подпевать); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (самостоятельно). |
Пляска | «Танец с цветами» ( муз. М.Раухвергера) (плавные движения) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость) |
Февраль 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Бодрый шаг» (муз. В.Герчик)(высокий подьем ног) |
Слушание | «Ёжик»(муз.Д.Кобалевского) (эмоциональный отклик) |
Пение | «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (самостоятельно). |
Пляска | «Танец птиц» ( муз. Т.Ломовой) (образные движения) |
Игра | «Трубы и барабан» (муз.Е . Тиличеевой) (самостоятельно играть) |
Февраль 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | Упражнение с цветами (по показу) |
Слушание | «Ёжик»(муз.Д.Кобалевского) (какой ёжик?) |
Пение | «У меня есть шапка» ;«Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (петь самостоятельно после вступления). |
Пляска | «Танец мотыльков» ( муз. Т.Ломовой) (образные движения) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) |
Февраль 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Ходьба танцевальным шагом в паре» (муз. Н.Александрова) (не терять пару) |
Слушание | «Лягушка»(муз.В.Ребинова) (представлять образ) |
Пение | «Песенка о бабушке» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель); «Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой) |
Пляска | «Танец птиц» ( муз. Т.Ломовой) (по показу, подражать) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) |
Февраль 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Мотыльки» (муз. Р.Рустамова)(летают, приседают) |
Слушание | «Лягушка»(муз.В.Ребинова) (звукоподражание); «Чудесный мешочек» (развивать слух) |
Пение | «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) ; «Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой)(после вступленич) |
Пляска | «Танец цветов» ( муз. Кабалевского) (импровизировизация детей) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) |
Февраль 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Птички» (муз. А.Серова)(изобразительные движения) |
Слушание | «Сорока»(муз.А.Лядова) (образное представление); «Чудесный мешочек» (развивать слух) |
Пение | « Песенка о бабушке»,«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель)(пропевать гласные) |
Пляска | «Танец птиц» ( муз. Т.Ломовой) (образные движения) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммукативные качества у детей) |
Февраль 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Мотыльки»,«Птички» (муз. А.Серова)(чувствовать разницу и двигаться) |
Слушание | «Ёжик», «Лягушка», «Сорока» (угадывать пьесы) |
Пение | «Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой) ;«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) |
Пляска | «Танец цветов» ( муз. Кабалевского) (тянуться за солнышком) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (ловкость, внимание) |
Февраль
- «День именинника».
- «Петрушкин концерт» (кукольный спектакль)
- «Праздник наших пап».
Март 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. Э.Парлова)( двигаться в характере музыки) |
Слушание | «Дождик-дождик» (муз.А.Лядова) (музыкальная отзывчивость); « Мы идем с флажками» (муз.Е.Тиличеевой) (развитие слуха) |
Пение | «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (знакомство) |
Пляска | «Хоровод» ( муз. В.Герчик) (образовывать хоровод) |
Игра | «Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (знакомство) |
Март 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. Э.Парлова)( менять направление) |
Слушание | «Дождик-дождик» (муз.А.Лядова) (узнать, опрос детей); « Лесенка» (муз.Е.Тиличеевой) (определять движение мелодий) |
Пение | «Машина» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой) (знакомство); «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) |
Пляска | «Хоровод» ( муз. В.Герчик) (приглашать в хоровод) |
Игра | «Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы) |
Март 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Кошечка» (муз. Т.Ломова)( мягкий шаг) |
Слушание | «Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (высказываться о музыке) |
Пение | «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко) (петь после вступления) |
Пляска | «Хоровод» ( муз. В.Герчик) (приглашать в хоровод, держать круг, провожать) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) ( развивать ловкость, внимание) |
Март 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Кошечка» (муз. Т.Ломова)( передовать в движениях повадки кошечки) |
Слушание | «Дождик-дождик» (муз.А.Лядова) ; «Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (сравнивать) |
Пение | «Солнышко» (муз. Т.Попатенко) «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой); (опрос детей о песнях) |
Пляска | «Танец с цветами» (муз. Р.Раухвергера) (кружение) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммукативные качества у детей) |
Март 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Деревья качаются» (муз. В.Герчик)( плавные движения руками надголовой) |
Слушание | «Ходит месяц над лугами» (муз.С.Прокофьева) ; (внимательно слушать) |
Пение | «Машина» (муз. Т.Попатенко) «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой); (петь без сопровождения) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.В.Герчик) (не терять пару) |
Игра | «Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы) |
Март 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Деревья качаются» (муз. В.Герчик)( деревья растут) |
Слушание | «Ходит месяц над лугами» (муз.С.Прокофьева) ; (эмоциональный отклик) |
Пение | «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) ;«Солнышко» (муз. Т.Попатенко) (выразительное пение) |
Пляска | «Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (в характере танца) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость) |
Март 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы парного танца» (муз. В.Герчик)( по показу) |
Слушание | «Березка» (муз.Е.Тиличеевой) (вызвать образное представление); «Дождик-дождик» (муз. А.Лядова) |
Пение | «Машина» (муз. Т.Попатенко) «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (выразительное пение) |
Пляска | «Хоровод» ( муз. В.Герчик) (сужать и расширять круг) |
Игра | «Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы) |
Март 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Деревья качаются» (муз. В.Герчик)( изобразительная деятельность) |
Слушание | «Березка» (муз.Е.Тиличеевой) ;«Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (эмоциональный отклик) |
Пение | «Песенка о весне» ; «Мы идем с флажками» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (развитие слуха и голоса) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.В.Герчик) (не терять пару) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммукативные качества у детей) |
Март
- «День именинника».
- «Праздник мам».
Апрель 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. Е.Тиличеевой)( бодрый и спокойный шаг) |
Слушание | «В поле» (муз.А.Гречанинова) «На чем играю?» (муз. р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (развитие слуха) |
Пение | «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (с ладонями); «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (ориентирование в пространстве) |
Игра | «Ходил Ваня» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (игра в кругу) |
Апрель 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Цветочки» (муз. В.Карасевой)( присесть, расти) |
Слушание | «В поле» (муз.А.Гречанинова) (узнать, образное представление) |
Пение | «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой); «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (подпевать, изображать) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (держать круг из пар) |
Игра | «Ходил Ваня» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (свободная пляска в паре) |
Апрель 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Муравьишки» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой )( показ) |
Слушание | «Колдун» (муз.В.Свиридова) ; «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (развитие чувства и голоса) |
Пение | «Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. Е.Каргановой) (знакомство); «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (с движениями) |
Пляска | «Хоровод» ( муз. В.Герчик) (вспомнить, самостоятельно танцевать) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммуникативные качества у детей) |
Апрель 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Жучки» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой )( изобразительная деятельность) |
Слушание | «Колдун» (муз.В.Свиридова) (представлять) |
Пение | «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (знакомство); «Весёлый танец» (муз. Г.Левкодимого) (после вступления) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (не обгонять другие пары) |
Игра | «Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммуникативные качества у детей) |
Апрель 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Жучки» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой ) (иммитировать) |
Слушание | «Танец маленьких лебедей» (муз.П.Т.Чайковского) (представлять, плавные взмахи) |
Пение | «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (радостное настроение); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (приглашать и провожать) |
Игра | «Кот и мыши» (муз.Т.Ломовой) (имитировать в движении) |
Апрель 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Поезд» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой ) (в кругу, руки на плечи) |
Слушание | «Танец маленьких лебедей» (муз.П.Т.Чайковского) (плавное преседание) |
Пение | «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (пение с движениями); «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (слух,голос) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (кружение в парах) |
Игра | «Кот и мыши» (муз.Т.Ломовой) (слышать части музыки, играть) |
Апрель 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. Е.Тиличеевой)( бодрый и спокойный шаг) |
Слушание | «Нянина сказка» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоциональный отклик) |
Пение | «Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (петь радостно); «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (слух,голос) |
Пляска | «Хоровод» ( муз. В.Герчик) (вспомнить, самостоятельно танцевать) |
Игра | «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки) |
Апрель 8-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Марш» (муз. Е.Тиличеевой)( бодрый и спокойный шаг) |
Слушание | «Нянина сказка» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоциональный отклик) |
Пение | «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (петь без сопровождения) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (без подсказки) |
Игра | «Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы) |
Апрель
1. «День именинника»
2. «Музыкальный оркестр» (представление для кукол)
3. «К нам пришли гости»
Май 1-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Танцевальный шаг» (белорусская народная мелодия) (тянуть носочек) |
Слушание | «Баба Яга» (муз.П.Т.Чайковского) (образное представление сказочного персонажа) |
Пение | «Ау» (развитие голоса, слуха); «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (слух,голос) |
Пляска | «Янка» (белорусская народная мелодия) (держать пару) |
Игра | «Найди игрушку» (муз. Г.Рустамова) |
Май 2-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Воротики» (муз. Э.Перлова) (проходить в воротики) |
Слушание | «Баба Яга» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоционально реагировать) |
Пение | «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (прослушать, подпевать); «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой)(с движениями) |
Пляска | «Янка» (белорусская народная мелодия) (убыстрять темп, не терять пару) |
Игра | «Найди игрушку» (муз. Г.Рустамова) (слышать «громко-тихо», играть на металлофоне, ксилофоне) |
Май 3-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Машина»(муз. Т.Ломовой) (имитировать в движении, гудеть) |
Слушание | «Камаринская» (муз.П.Т.Чайковского) (определять плясовой характер) |
Пение | «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой); «Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (петь радостно, после вступления) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах) |
Игра | «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость) |
Май 4-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Дождинки»(муз. Т.Ломовой) (легко бежать на носочках) |
Слушание | «Камаринская» (муз.П.Т.Чайковского); «Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (сравнивать, опрос) |
Пение | «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка); «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (петь в хорошем темпе) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах) |
Игра | «Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко) (образные движения) |
Май 5-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Дождинки» , «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой) (руки на поясе, руки в сторону) |
Слушание | «Мужик на гармошке играет» (муз.П.Т.Чайковского) (музыкальная отзывчивость) |
Пение | «Ау» (развитие голоса, слуха); «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (слух,голос) |
Пляска | «Янка» (белорусская народная мелодия) (останавливаться с окончанием частей музыки) |
Игра | «Кошка и котята» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы) |
Май 6-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Воротики» (муз. Э.Перлова) (проходить «цепочкой») |
Слушание | «Мужик на гармошке играет» (муз.П.Т.Чайковского); «В поле» (муз. А. Гречанинова) |
Пение | «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (после вступления, не громко); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (чисто интонировать) |
Пляска | «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах) |
Игра | «Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко) (образные движения) |
Май 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Машина»(муз. Т.Ломовой) (импровизация в движениях) |
Слушание | «Труба и барабан» (муз. Д.Кабалевского) (использовать инструменты) |
Пение | «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (после вступления, без крика); «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка) |
Пляска | «Янка» (белорусская народная мелодия) (в кругу, не обгонять другие пары) |
Игра | «Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко) (разнообразные движения зайцев) |
Май 7-е занятие.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар; программные задачи. |
Музыкально-ритмические упражнения | «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой), «Марш» (муз. Е.Тиличеевой)(различать музыку в движении) |
Слушание | «Труба и барабан» (муз. Д.Кабалевского) (играют дети) |
Пение | «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой), пение знакомых песен |
Пляска | «Янка» (белорусская народная мелодия) (в кругу, не обгонять другие пары) |
Игра | «Кошка и котята» (муз. М.Раухвергера) (образные движения) |
Май
- «День именинника».
- «День Земли» (музыкально спортивное развлечение).
- « Вот и стали мы на год взрослей» (переход в среднюю группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...