Календарный план
календарно-тематическое планирование на тему

Шевченко Евгения Викторовна

Календарныйц план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл календарный план61.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. М.Журбина) (бодрый шаг, держать круг)

Слушание

«Весело-грустно» (муз. Л.Бетховена) (слышать различное настроение различных частей музыки): «Ходит осень» (муз.Т.Попатенко) (знакомство)

Пение

 Пение знакомых детям песен

Пляска

«Колобок» (Русская народная мелодия) (знакомство)

Игра

«Дождик» (муз. И.Луконина) (передавать движения)

Сентябрь 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. М.Журбина) (останавливаться с окончанием музыки)

Слушание

«Весело-грустно» (муз. Л.Бетховена)): «Птичка и птенчики» (муз. Е.Тиличеевой) (высокие, низкие звуки)

Пение

«Ходит осень (муз. Т. Попатенко)

Пляска

«Колобок» (Русская народная мелодия) (разучивать)

Игра

«Дождик» (муз. И.Луконина) (передавать движения)

Сентябрь 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Пружинка» (муз.Е.Гнесиной) (мягкое приседание)

Слушание

«Болезнь куклы» (муз.П.И. Чайковского) (эмоциональная отзывчивость); «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (знакомство)

Пение

«Ходит осень (муз. Т. Попатенко) (прислушиваться, подпевать); пение знакомых песен

Пляска

«Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (мягкие движения)

Игра

«Жмурки с Мишкой» (муз. Флатова) (развевать ловкость)

Сентябрь 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Пружинка» (муз.Е.Гнесиной) (мягкие прыжки)

Слушание

«Болезнь куклы» (муз.П.И. Чайковского) (отределять грустное настроение)

Пение

«Ходит осень (муз. Т. Попатенко) (прислушиваться, подпевать); «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь не громко, естественным голосом)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (не терять листочки)

Игра

«Жмурки с Мишкой» (муз. Флатова) (вызвать радостное настроение)

Сентябрь 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег в парах» (муз.В.Сметаны) (не догонять друг друга)

Слушание

«Новая кукла» (муз.П.И. Чайковского) (радостное настроение); «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) (знакомство)

Пение

 «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь не громко, естественным голосом, без выкриков)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (в парах)

Игра

«Дождик» (муз. И.Луконина) (слышать части музыки)

Сентябрь 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег в парах» (муз.В.Сметаны) (менять направление движения)

Слушание

«Новая кукла» (муз.П.И. Чайковского) (узнать, эмоциональный отклик);

Пение

«Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (по показу)

Игра

«Жмурки с Мишкой» (муз. Флатова)

Сентябрь 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Пружинка» (муз.Е.Гнесиной) (мягкие прыжки и приседания)

Слушание

«Плакса, резвушка,злюка» (муз. Д.Кабалевского) (понять разный характер частей музыки)

Пение

«Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой); «Ходит осень (муз. Т. Попатенко) (подпевать, слушать друг, друга)

Пляска

«Колобок» (Русская народная мелодия) (самостоятельно)

Игра

«Дождик» (муз. И.Луконина) (развивать ловкость, смекалку)

Сентябрь 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег в парах» (муз.В.Сметаны) (держать круг)

Слушание

«Плакса, резвушка,злюка» (муз. Д.Кабалевского) (небольшое опрос детей)

Пение

«Танец огурчиков»; «Ходит осень» ; «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь эмоционально)

Пляска

«Танец огурчиков»; «Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (подпевать в движениях)

Игра

«Дождик» (муз. И.Луконина) (самостоятельно)


Сентябрь

  1. «День именинника».
  2. «Физкультпривет».
  3. «Осенние забавы».

Октябрь 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (бодрый шаг и топающий)

Слушание

«Ласковая просьба» (муз.Г.Свиридова) (понять характер) ; «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (динамика звучания)

Пение

«Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) (петь без напряжения)

Пляска

«Колобок» (Русская народная мелодия) (самостоятельно)

Игра

«Мишка» (муз. М.Раухвергера) (знакомство)

Октябрь 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (образовывать круг)

Слушание

«Ласковая просьба» (муз. Г.Свиридова) (развивать музыкальное восприятие, отзывчивость)

Пение

«Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (динамика); «Дождик» (русская народная мелодия в обр.Т.Попатенко) (правельно интонировать)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (танцевать в парах)

Игра

«Мишка» (муз. М.Раухвергера) (слышать музыку)

Октябрь 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (образовывать и держать круг)

Слушание

«Игра в лошадки» (муз. П .И.. Чайковского) (музыкальное восприятие)

Пение

«Тихие и звонкие звоночки»(муз.  Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (упражнения для голоса на динамику); «Танец мухоморчиков», «Ходит осень» (муз. Т. Ломовой) (петь после вступления)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (не терять пару)

Игра

«Дети и волк» (муз. М.Красева) (знакомство)

Октябрь 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (держаться текста)

Слушание

«Игра в лошадки» (муз. П .И.. Чайковского) (узнать, поцокать)

Пение

«Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой); «Дождик» (муз. И.Луконина) (петь после вступления)

Пляска

«Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (танцевать с подпеванием)

Игра

«Дети и волк» (муз. М.Красева)

Октябрь 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Упражнение с листочками» »(муз. Р.Рустамова) (легкий бег с листочками)

Слушание

«Упрямый братишка» (муз.Д.Кабалевского) (вызвать интерес к музыки)

Пение

«Танец мухоморчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь после вступления и без напряжения); «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (динамика)

Пляска

 «Колобок» (Русская народная мелодия) (без подсказки)

Игра

«Мишка» (муз. М.Раухвергера) (образно играть)

Октябрь 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (энергично)

Слушание

«Упрямый братишка» (муз.Д.Кабалевского) (узнать пьесу)

Пение

«Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) (самостоятельно петь)

Пляска

 «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (держать круг)

Игра

«Дети и волк» (муз. М.Красева) (реагировать на смену музыки)

Октябрь 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ножками затопали» (муз. М.Раухвергера) (энергично топать)

Слушание

«Верхом на лошадке» (муз.А.Гречанинова)(понять, изображать)

Пение

«Ходит осень» (муз. Т. Попатенко) (самостоятельно петь не громко); «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) (петь легким звуком)

Пляска

 «Танец с листочками» (муз. А.Филиппенко) (держать круг)

Игра

«Дети и волк» (муз. М.Красева) (эмоционально играть)

Октябрь 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Упражнение с листочками» (муз. Р.Рустамова) (произвольные плавные движения по показу)

Слушание

«Верхом на лошадке» (муз.А.Гречанинова)(прослушать, изображать руками, поцокать))

Пение

«Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (упражнение для голоса); пение осенних песен

Пляска

 «Танец огурчиков» (муз. Т. Ломовой) (движения с подпиванием)

Игра

«Мишка» (муз. М.Раухвергера) (образно  самостоятельно играть)


Октябрь

  1. «День именинника».
  2. «Праздник осени».
  3. «Осенний дождик».
  4. «Зайка простудился». (кукольный спектакль)

Ноябрь 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (ходить в парах)

Слушание

«Баю-баю» (русская народная колыбельная); «Комаринская» (русская народная плясовая)

Пение

«Новый год» (муз. Ю.Слонова) (знакомство, понимать)

Пляска

 «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (приглашение, знакомство с движениями)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки)

Ноябрь 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (держать круг)

Слушание

«Баю-баю» (русская народная колыбельная); «Комаринская» (русская народная плясовая) (эмоциональный отклик)

Пение

«Новый год» (муз. Ю.Слонова) (узнать, подпевать); пение знакомых песен

Пляска

 «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (хлопки точно под музыку)

Игра

«Игра с колокольчиками» (муз.Т.Ломовой)

Ноябрь 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (ходить в парах)

Слушание

«Колыбельная» (муз.В.Моцарт) (эмоциональный отклик); «Чей домик?» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского) (для голоса)

Пение

«Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) (слышать друг друга) «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Пляска

 «Пляска с сосульками» (обр. М.Раухвергера)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки)

Ноябрь 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ритмичные хлопки» (муз.В.Герчик) (слышать темп)

Слушание

«Колыбельная» (муз.В.Моцарт) (укачивание)

Пение

 «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) (узнать, подпевать); «Чей домик?» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского) (для голоса)

Пляска

 Танец зайчиков (имитация)

Игра

«Игра с сосульками» (муз. М.Раухвергера, сл.А.Барто)

Ноябрь 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Кружение в парах» (муз. Т.Вилькорейской) (не торопливо)

Слушание

«Марш» (муз. П.И.Чайковского)

Пение

 «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (знакомство)

Пляска

 «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (спокойно, ритмично)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки)

Ноябрь 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Кружение в парах» (муз. Т.Вилькорейской) (не торопливо)

Слушание

«Марш» (муз. П.И.Чайковского) ; «На чем играю» (муз. М.Рустамова, сл. Ю.Островского)

Пение

 «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (слышать вступление)

Пляска

 «Пляска с сосульками» (обр. М.Раухвергера)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (эмоциональный отклик, самостоятельно играть)

Ноябрь 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Элементы парного  танца» (муз М.Раухвергера.) (по показу)

Слушание

«Вальс» (муз. С.Майкопара) ; «Колыбельная» (русская народная мелодия)(в сравнение, характер)

Пение

 «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) (петь без напряжения); «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) (слышать друг друга)

Пляска

 «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (спокойно, ритмично)

Игра

«Игра с сосульками» (муз. М.Раухвергера, сл.А.Барто)

Ноябрь 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Погуляем» (муз. Т. Ломовой) (различные виды хордьбы)

Слушание

«Вальс» (муз. С.Майкопара) ;  «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова) (упражнение для развития слуха)

Пение

 «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) (петь без напряжения); «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) (слышать друг друга); «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной)

Пляска

 «Раз, два, хлоп в ладоши» (полька) (спокойно, ритмично)

Игра

«Пляска с сосульками» (обр. М.Раухвергера)

Ноябрь

  1. «День именинника».
  2. «Осенние забавы».
  3. « Коза-дереза» (музыкальный спектакль)
  4.  «Поем про игрушки»

Декабрь 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Ходьба танцевальным шагом (русская народная мелодия)

Слушание

«Полька» (муз.П.И.Чайковского) (слушать инструментальную музыку); «Угадай песенку» (развитие слуха)

Пение

 «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (точно интонировать)

Пляска

 «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (держать круг, подпевать)

Игра

«Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой)

Декабрь 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Хороводный шаг (за руки, не расцепляться)

Слушание

«Полька» (муз.П.И.Чайковского) (понять танцевальный характер)

Пение

 «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (после вступления)

Пляска

«Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой)  (подпевать в хороводе)

Игра

«Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) (развивать ловкость)

Декабрь 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Выполнять притопы (русская народная мелодия)

Слушание

«Марш деревянных солдатиков» (муз.П.И.Чайковского) (образное представление)

Пение

  «Наступил новый год» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (петь дружно, после вступления)

Пляска

«Танец петрушек» ( муз.А.Быканова)  ( по показу, передавать игривый характер)

Игра

«Игра с колокольчиками» (муз.Т.Ломовой) (весело, ритмично звенеть)

Декабрь 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Выполнять движения с мишурой (произвольный вальс)

Слушание

«Марш деревянных солдатиков» (муз.П.И.Чайковского) (постучать по ксилофону)

Пение

  «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой); «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой)(подпевать и выполнять движения по тексту)

Пляска

«Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения)

Игра

«Игра с сосульками» (муз. М.Раухвергера, сл.А.Барто)

Декабрь 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Танец конфеток» (произвольный вальс по показу)

Слушание

«Марш «(муз.Д. Шостаковича) (понимать бодрый характер музыки)

Пение

 «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой)(подпевать и выполнять движения по тексту); «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) (в хороводе)

Пляска

«Танец с сосульками» (обр. М.Раухвергера) (по показу)

Игра

«Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) (развивать ловкость)

Декабрь 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Чередовать хлопки, притопы (слышать ритм)

Слушание

«Марш «(муз.Д. Шостаковича) (узнать, подхлопывать)

Пение

 «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) (в хороводе);  «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (расширять и сужать круг)

Пляска

Подвижные образные игры (бусинки, фонарики, зайчики)

Игра

«Игра со снежками» ( муз. Т.Ломовой) (развивать ловкость)

Декабрь 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Танец со снежками (подбрасывать, ловить)

Слушание

Прослушать марши  Шостаковича, Чайковского, Шумана (поговорить о маршах)

Пение

 «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (движения по тексту)

Пляска

Сужать и расширять круг, не расцеплять.

Игра

«Игра с мишкой».

Декабрь 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

Хлопки, притопы, кружение в кругу.

Слушание

«Угадай песенку», «Эхо» (развитие слуха)

Пение

 «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) ;  «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевание и выполнение движений в кругу)

Пляска

«Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения)

Игра

«Игра с мишкой».


Декабрь

  1. «День именинника».
  2. «Новый год».

Январь 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходьба танцевальным шагом в паре» (муз. Н.Александрова) (танцевальные движения)

Слушание

«Ходила младешенька» (русская народная песня) (слушать инструментальную пьесу); «Ау» (развитие слуха, голоса)

Пение

Пение новогодних песен

Пляска

«Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (танцевать в темпе и характере)

Игра

«Трубы и барабан» (муз.Е.Тиличеевой,сл. Ю.Островского) (смена движений)

Январь 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Бодрый шаг» (муз. В.Герчик)(ритмично двигаться в темпе)

Слушание

«Танец» (муз. В.Блок) (понимать тенцевальный характер)

Пение

«Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н.Френкель) (знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (понимать характер песни)

Пляска

«Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (танцевать в темпе и характере, не терять платочек)

Игра

«Трубы и барабан» (муз.Е.Тиличеевой,сл. Ю.Островского) (смена движений)

Январь 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег» (муз. Т.Ломовой)(на носочки)

Слушание

«Ходила младешенька» (русская народная песня) ;«Танец» (муз. В.Блок) (сравнивать)

Пение

«Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н.Френкель); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере)

Пляска

«Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (не сужать круг)

Игра

«Летчики на аэродром» (слышать части музыки)

Январь 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Бодрый шаг» (муз. В.Герчик) «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой)  (чередовать)

Слушание

«Мазурка»(муз.П.И.Чайковского) (понять легкий, танцевальный характер пьесы)

Пение

«У меня есть шапка» (знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере).

Пляска

«Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (плавность движений)

Игра

«Летчики на аэродром» (играть по подсказке)

Январь 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходьба танцевальным шагом в паре» (муз. Н.Александрова) (не догонять друг друга)

Слушание

«Комаринская» (муз.М.Глинки) (понять плясовой характер)

Пение

«Снег-снежок»(знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере).

Пляска

Хровод «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой)  (подпевать в хороводе)

Игра

«Игра с колокольчиками» (муз.Т.Ломовой) (радостное настроение)

Январь 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Бодрый шаг» (муз. В.Герчик)(высокий подьем ног)

Слушание

«Комаринская» (муз.М.Глинки); «Мазурка»(муз.П.И.Чайковского) (небольшой опрос детей)

Пение

«Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой) (понять ласковый характер); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (слитное пение, в характере).

Пляска

«Весенний хоровод» (знакомство с движениями)

Игра

«Трубы и барабан» (муз.Е . Тиличеевой) (самостоятельно играть)


Январь.

  1. «День именинника».
  2. « Рождественские развлечения»

Февраль 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Птички» (муз. А.Серова)(изобразительные движения)

Слушание

 «Минуэт»(муз.В.Моцарта) (эмоциональное восприятие)

Пение

«Песенка о бабушке» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (знакомство); «Снег-снежок»(петь слитно)

Пляска

«Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (в характере танца)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость)

Февраль 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег» (муз. Т.Ломовой)  (не догонять друг друга)

Слушание

 «Минуэт»(муз.В.Моцарта); «Гармошка и балалайка» (муз. Е.Тиличеева, сл. М. Долинова) (тембровый слух)

Пение

«Песенка о бабушке» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (подпевать); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (самостоятельно).

Пляска

«Танец с цветами» ( муз. М.Раухвергера) (плавные движения)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость)

Февраль 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Бодрый шаг» (муз. В.Герчик)(высокий подьем ног)

Слушание

 «Ёжик»(муз.Д.Кобалевского) (эмоциональный отклик)

Пение

«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (знакомство); «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (самостоятельно).

Пляска

«Танец птиц» ( муз. Т.Ломовой) (образные движения)

Игра

«Трубы и барабан» (муз.Е . Тиличеевой) (самостоятельно играть)

Февраль 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

Упражнение с цветами (по показу)

Слушание

 «Ёжик»(муз.Д.Кобалевского) (какой ёжик?)

Пение

 «У меня есть шапка» ;«Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова) (петь самостоятельно после вступления).

Пляска

«Танец мотыльков» ( муз. Т.Ломовой) (образные движения)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера)

Февраль 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходьба танцевальным шагом в паре» (муз. Н.Александрова) (не терять пару)

Слушание

 «Лягушка»(муз.В.Ребинова) (представлять образ)

Пение

 «Песенка о бабушке» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель); «Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой)

Пляска

«Танец птиц» ( муз. Т.Ломовой) (по показу, подражать)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера)

Февраль 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Мотыльки» (муз. Р.Рустамова)(летают, приседают)

Слушание

 «Лягушка»(муз.В.Ребинова) (звукоподражание); «Чудесный мешочек» (развивать слух)

Пение

«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) ;  «Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой)(после вступленич)

Пляска

«Танец цветов» ( муз. Кабалевского) (импровизировизация детей)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера)

Февраль 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Птички» (муз. А.Серова)(изобразительные движения)

Слушание

 «Сорока»(муз.А.Лядова) (образное представление); «Чудесный мешочек» (развивать слух)

Пение

« Песенка о бабушке»,«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель)(пропевать гласные)

Пляска

«Танец птиц» ( муз. Т.Ломовой) (образные движения)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммукативные качества у детей)

Февраль 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Мотыльки»,«Птички» (муз. А.Серова)(чувствовать разницу и двигаться)

Слушание

 «Ёжик», «Лягушка», «Сорока» (угадывать пьесы)

Пение

«Мамочка моя» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой) ;«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель)

Пляска

«Танец цветов» ( муз. Кабалевского) (тянуться за солнышком)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (ловкость, внимание)


Февраль

  1. «День именинника».
  2. «Петрушкин концерт» (кукольный спектакль)
  3. «Праздник наших пап».

Март 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. Э.Парлова)( двигаться в характере музыки)

Слушание

 «Дождик-дождик» (муз.А.Лядова) (музыкальная отзывчивость); « Мы идем с флажками» (муз.Е.Тиличеевой) (развитие слуха)

Пение

«Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (знакомство)

Пляска

«Хоровод» ( муз. В.Герчик) (образовывать хоровод)

Игра

«Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (знакомство)

Март 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. Э.Парлова)( менять направление)

Слушание

 «Дождик-дождик» (муз.А.Лядова) (узнать, опрос детей); « Лесенка» (муз.Е.Тиличеевой) (определять движение мелодий)

Пение

«Машина» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой) (знакомство); «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой)

Пляска

«Хоровод» ( муз. В.Герчик) (приглашать в хоровод)

Игра

«Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы)

Март 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Кошечка» (муз. Т.Ломова)( мягкий шаг)

Слушание

 «Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (высказываться о музыке)

Пение

«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко) (петь после вступления)

Пляска

«Хоровод» ( муз. В.Герчик) (приглашать в хоровод, держать круг, провожать)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) ( развивать ловкость, внимание)

Март 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Кошечка» (муз. Т.Ломова)( передовать в движениях повадки кошечки)

Слушание

«Дождик-дождик» (муз.А.Лядова) ; «Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (сравнивать)

Пение

 «Солнышко» (муз. Т.Попатенко) «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой); (опрос детей о песнях)

Пляска

«Танец с цветами» (муз. Р.Раухвергера) (кружение)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммукативные качества у детей)

Март 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Деревья качаются» (муз. В.Герчик)( плавные движения руками надголовой)

Слушание

«Ходит месяц над лугами» (муз.С.Прокофьева) ; (внимательно слушать)

Пение

 «Машина» (муз. Т.Попатенко) «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой); (петь без сопровождения)

Пляска

«Парная пляска» (муз.В.Герчик) (не терять пару)

Игра

«Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы)

Март 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Деревья качаются» (муз. В.Герчик)( деревья растут)

Слушание

«Ходит месяц над лугами» (муз.С.Прокофьева) ; (эмоциональный отклик)

Пение

 «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) ;«Солнышко» (муз. Т.Попатенко) (выразительное пение)

Пляска

«Танец с платочками» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) (в характере танца)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость)

Март 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Элементы парного танца» (муз. В.Герчик)( по показу)

Слушание

«Березка» (муз.Е.Тиличеевой) (вызвать образное представление); «Дождик-дождик» (муз. А.Лядова)

Пение

«Машина» (муз. Т.Попатенко) «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (выразительное пение)

Пляска

«Хоровод» ( муз. В.Герчик) (сужать и расширять круг)

Игра

«Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы)

Март 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Деревья качаются» (муз. В.Герчик)( изобразительная деятельность)

Слушание

«Березка» (муз.Е.Тиличеевой) ;«Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (эмоциональный отклик)

Пение

«Песенка о весне» ; «Мы идем с флажками» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель) (развитие слуха и голоса)

Пляска

«Парная пляска» (муз.В.Герчик) (не терять пару)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммукативные качества у детей)


Март

  1. «День именинника».
  2. «Праздник мам».

Апрель 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. Е.Тиличеевой)( бодрый и спокойный шаг)

Слушание

«В поле» (муз.А.Гречанинова) «На чем играю?» (муз. р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (развитие слуха)

Пение

«Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (с ладонями); «Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (ориентирование в пространстве)

Игра

«Ходил Ваня» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (игра в кругу)

Апрель 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Цветочки» (муз. В.Карасевой)( присесть, расти)

Слушание

«В поле» (муз.А.Гречанинова) (узнать, образное представление)

Пение

«Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой); «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (подпевать, изображать)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (держать круг из пар)

Игра

«Ходил Ваня» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (свободная пляска в паре)

Апрель 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Муравьишки» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой )( показ)

Слушание

«Колдун» (муз.В.Свиридова) ; «Тихие и звонкие звоночки»(муз. Р.Рустамова,сл. Ю. Островского) (развитие чувства и голоса)

Пение

«Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. Е.Каргановой) (знакомство); «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (с движениями)

Пляска

«Хоровод» ( муз. В.Герчик) (вспомнить, самостоятельно танцевать)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммуникативные качества у детей)

Апрель 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Жучки» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой )( изобразительная деятельность)

Слушание

«Колдун» (муз.В.Свиридова) (представлять)

Пение

«Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (знакомство); «Весёлый танец» (муз. Г.Левкодимого) (после вступления)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (не обгонять другие пары)

Игра

«Игра с матрешками» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (воспитывать коммуникативные качества у детей)

Апрель 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Жучки» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой ) (иммитировать)

Слушание

«Танец маленьких лебедей» (муз.П.Т.Чайковского) (представлять, плавные взмахи)

Пение

«Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (радостное настроение); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (приглашать и провожать)

Игра

«Кот и мыши» (муз.Т.Ломовой) (имитировать в движении)

Апрель 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Поезд» (муз. Н.Метлова, сл.Е. Каргановой ) (в кругу, руки на плечи)

Слушание

«Танец маленьких лебедей» (муз.П.Т.Чайковского) (плавное преседание)

Пение

«Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (пение с движениями); «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (слух,голос)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (кружение в парах)

Игра

«Кот и мыши» (муз.Т.Ломовой) (слышать части музыки, играть)

Апрель 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. Е.Тиличеевой)( бодрый и спокойный шаг)

Слушание

«Нянина сказка» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоциональный отклик)

Пение

«Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (петь радостно); «На чем играю?» (муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского) (слух,голос)

Пляска

«Хоровод» ( муз. В.Герчик) (вспомнить, самостоятельно танцевать)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера) (реагировать на смену музыки)

Апрель 8-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» (муз. Е.Тиличеевой)( бодрый и спокойный шаг)

Слушание

«Нянина сказка» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоциональный отклик)

Пение

«Песенка о весне» (муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (петь без сопровождения)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (без подсказки)

Игра

«Воробушки и автомобиль» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы)


Апрель

1. «День именинника»

2. «Музыкальный оркестр» (представление для кукол)

3. «К нам пришли гости»


Май 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Танцевальный шаг» (белорусская народная мелодия) (тянуть носочек)

Слушание

«Баба Яга» (муз.П.Т.Чайковского) (образное представление сказочного персонажа)

Пение

«Ау» (развитие голоса, слуха); «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (слух,голос)

Пляска

«Янка» (белорусская народная мелодия) (держать пару)

Игра

«Найди игрушку» (муз.  Г.Рустамова)

Май 2-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Воротики» (муз. Э.Перлова) (проходить в воротики)

Слушание

«Баба Яга» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоционально реагировать)

Пение

 «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (прослушать, подпевать); «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой)(с движениями)

Пляска

«Янка» (белорусская народная мелодия) (убыстрять темп, не терять пару)

Игра

«Найди игрушку» (муз.  Г.Рустамова) (слышать «громко-тихо», играть на металлофоне, ксилофоне)

Май 3-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Машина»(муз. Т.Ломовой) (имитировать в движении, гудеть)

Слушание

«Камаринская» (муз.П.Т.Чайковского) (определять плясовой характер)

Пение

 «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой); «Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (петь радостно, после вступления)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах)

Игра

«Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость)

Май 4-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Дождинки»(муз. Т.Ломовой) (легко бежать на носочках)

Слушание

«Камаринская» (муз.П.Т.Чайковского); «Грусный дождик» (муз.Д.Кобалевского) (сравнивать, опрос)

Пение

 «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка); «Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (петь в хорошем темпе)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах)

Игра

«Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко) (образные движения)

Май 5-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Дождинки» , «Легкий бег» (муз. Т.Ломовой) (руки на поясе, руки в сторону)

Слушание

«Мужик на гармошке играет» (муз.П.Т.Чайковского) (музыкальная отзывчивость)

Пение

 «Ау» (развитие голоса, слуха); «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (слух,голос)

Пляска

«Янка» (белорусская народная мелодия) (останавливаться с окончанием частей музыки)

Игра

«Кошка и котята» (муз. М.Раухвергера) (игровые образы)

Май 6-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Воротики» (муз. Э.Перлова) (проходить «цепочкой»)

Слушание

«Мужик на гармошке играет» (муз.П.Т.Чайковского); «В поле» (муз. А. Гречанинова)

Пение

 «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (после вступления, не громко); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой) (чисто интонировать)

Пляска

«Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах)

Игра

«Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко) (образные движения)

Май 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Машина»(муз. Т.Ломовой) (импровизация в движениях)

Слушание

«Труба и барабан» (муз. Д.Кабалевского) (использовать инструменты)

Пение

 «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (после вступления, без крика); «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка)

Пляска

«Янка» (белорусская народная мелодия) (в кругу, не обгонять другие пары)

Игра

«Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко) (разнообразные  движения зайцев)

Май 7-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи.

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег» (муз. Т.Ломовой), «Марш» (муз. Е.Тиличеевой)(различать музыку в движении)

Слушание

«Труба и барабан» (муз. Д.Кабалевского) (играют дети)

Пение

 «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой), пение знакомых песен

Пляска

«Янка» (белорусская народная мелодия) (в кругу, не обгонять другие пары)

Игра

«Кошка и котята» (муз. М.Раухвергера) (образные движения)


Май

  1. «День именинника».
  2. «День Земли» (музыкально спортивное развлечение).
  3. « Вот и стали мы на год взрослей» (переход в среднюю группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...