Тематическое планирование на ноябрь 2017 г
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Тематическое планирование на ноябрь 2017 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование на ноябрь 2017 г | 41.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: с 30.10.17-03.11.17 Тема недели: «Мы единством сильны!» Итоговое мероприятие: «Широка страна моя родная…» викторина
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «День народного единства» (см. приложение) Цель: Формирование патриотизма у детей; расширение представления детей о национальных праздниках; развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности; воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине; пополнить знания детей о русских традициях, связанных с праздником «День народного единства»; развивать у детей интерес к истории России, истории родного края. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Д/и «Что бывает осенью?», «Лови да бросай – цвета называй» папка № 5 (стр 3) Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Дружба» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 22 (1) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч...» (заучивание) Опыты, экспер-ние: папка № 7 (стр. 3, 13) ОПЫТ № 1 «Испарение», «Рисование на мокром листе» П/и: папка № 8 (стр. 1) «Катай мяч» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Игры в центрах активности Внести атрибуты пожеланию детей. Книги и иллюстрации на тему: «Моя страна-Россия». Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания». | Беседа: «Маркировка одежды, обуви»; «Одежда детей в группе и на улице!» Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки». Наглядная пропаганда: папка передвижка «Роль игры в развитии речи у детей» Оформление папки-передвижки «Поздняя осень» Конкурс совместных творческих работ с детьми ко дню матери «С папой мы рисуем маму…» Ярмарка ко Дню матери «Из маминых рук вкуснее и ценнее» Пополнение экспозициями мини- музея на тему «Радуга настроения» |
Вторник | Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Русский сувенир. Лошадка» Цель: формирование умения рисовать элементы дымковского узора, характерных особенностей формы. | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Беседа «Мирись, мирись, больше не дерись…» с/р игры: «Магазин – Супермаркет» папка № 9 (стр.43) Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.5 упр.1-5) Прогулка: папка № 10 стр.22 (2) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера ПДД: папка № 6 (стр. 2) д/и «Учим дорожные знаки», «Найди нужный знак», Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Замок» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «Дружба» (см. приложение) Цель: Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Развивать у детей способность к сопереживанию. Желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Наст.-печат.игры: «Домино», шнуровки. Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.11) «Дружба» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 23 (3) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл (по желанию детей) Физминутка: папка № 9 (стр. 3) «Мы дорожки подметаем» Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Шар. Порядковый счет до 3.» (смотр. № 7 стр. 22) Цель: Познакомить с геометрической фигурой-шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Игры по соц-ком развитию: «Ручеёк»: папка № 5 (стр. 20) Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 23 (4) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» ОБЖ: папка № 6 (стр. 30) «Раз, два, три, что может быть опасно-найди»; Беседа: "Ребенок один дома" Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Замок» Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома». | |
Пятница | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Открытка ко Дню народного единства» (см. приложение) Цель: Расширение представления детей о национальных праздниках. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине. Пополнить знания детей о русских традициях, связанных с праздником «День народного единства». Развивать у детей интерес к истории России, истории родного края. Закрепить знания о символах России Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя | Утро: Беседа «Символы России» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Дружба», «Замок» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 24 (5) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл (по желанию детей) П/и: папка № 8 (стр. 2) «Спрячь руки за спину» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
Дата: с 06.11.17-10.11.17 Тема недели: «День рождение отмечает наш любимый садик» Праздничный этикет Итоговое мероприятие: «Что такое этикет- знать должны мы с детских лет» с/р игра «Идем на день рождение»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | выходной | Игры в центрах активности Внести атрибуты пожеланию детей. Пополнить книжную выставку книгами о детском саде, правилах этикета. Рассматривание иллюстраций с изображением детского сада. Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания». | ||
Вторник | Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Наши добрые эмоции» Цель: формирование умения у детей изображать эмоции на лице (улыбку, радость и т.д). Обучать способам выражения негативных эмоций в социально приемлемой форме. Развивать умение владеть различными мышцами (лица, рук, ног), развивать волевую регуляцию поведения. Развивать умение работать восковыми мелками, умение переносить эмоции на лист бумаги. | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.3 К-I) Беседа «Как вести себя в гостях?» СРИ: «Детский сад» папка № 9 (стр. 38) Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.5 упр.1-5) Прогулка: папка № 10 стр. 25 (7) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат.» ПДД: Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы об одностороннем и двустороннем движении. П/и: папка № 8 (стр. 6) «Светофорчики» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «Гости» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «День рождения Детского сада» (см. приложение) Цель: Развивать у детей познавательный интерес к детскому саду, к его проблемам, изменениям. Расширить представление детей о труде сотрудников детского сада. Развивать чувство коллективизма у детей, умения работать сообща, слаженно. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Развивать чувство коллективизма у детей, умения работать сообща, слаженно. Создавать в группе доброжелательную атмосферу, радостное настроение. Воспитание нравственных чувств. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Наст.игры: «Лото», деревянный городок. Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «С добрым утром» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 25 (8) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл (по желанию детей) Физминутка: папка № 9 (стр. 4) «Матрешки» Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры.» (смотр. № 7 стр. 23) Цель: Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Д/и по развитию речи: «Разложи по полочкам», «Из чего сделано?» папка № 5 (стр. 2) Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 26 (9) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл Э. Успенский. «Разгром» ОБЖ: Аппликация "Пожарная машина" Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.13) «Гости» Труд. деят-ть: Навести порядок изо уголка - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Угощение для дня рождения. Торт» (см. приложение) Цель: учить детей лепить торт по представлению; скатывать комок пластилина между ладонями в шар; совершенствовать умения сплющивать шарик; координировать и синхронизировать работу обеих рук; развивать воображение, общую ручную умелость; формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел; воспитывать самостоятельность. Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя | Утро: Беседа «Мое поведение за столом» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «С добрым утром», «Гости» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I) Прогулка: папка № 10 стр. 26 (10) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I) Чхл (по желанию детей) П/и: папка № 8 (стр. 1) «Гори, гори ясно!» с/р игра «Идем на день рождение» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
Дата: с 13.11.17-17.11.17 Тема недели: «Мы все такие разные!» Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои друзья»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Жилища разных народов» (см. приложение) Цель: познакомить детей с необычными жилищами людей разных национальностей, обогатить словарный запас, развивать связную речь, память и логическое мышление, воспитывать в детях доброту, отзывчивость к людям других национальностей и бережное отношение к своему дому. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Д/и «Какое время года?», «Кто же я?» папка № 5 (стр.6,7) Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «Доброе утро» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 27 (11) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе Опыты, экпер-ние: папка № 7 (стр. 4, 15) «Свойства воздуха», «Воздух повсюду» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Игры в центрах активности Внести атрибуты пожеланию детей. Создать условия для сюжетно ролевой игры. Книги и иллюстративный материал на тему народы нашей страны. Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания». | |
Вторник | Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Дружат дети всей земли» Цель: Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве; формировать установки толерантности в сознании детей; закреплять знания детей об окружающем мире; создавать ощущение единства; развивать воображение; совершенствовать навыки рисования. | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Беседа «Что такое национальность?» СРИ: «На приёме у врача» папка № 9 (стр. 49) Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.6 упр. 6-10) Прогулка: папка № 10 стр. 27 (12) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл В. Витка. «Считалочка» ПДД: конструирование транспорта. Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Дружба» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: Чтение индийской сказки «Про мальчика, который рычал на тигров» (см. приложение) Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя; строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений; обогащать словарь в связи с расширением ориентировки в окружающем; учить пересказывать рассказ. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Наст.игры: по выбору детей а № 4 (стр. 15) «Машина каша» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 28 (13) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл (по желанию детей) Физминутка: папка № 9 (стр. 9) «Долго, долго» П/и: папка № 8 (стр. 1) «Гори, гори ясно!» Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры.» (смотр. № 7 стр. 24) Цель: Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить название геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Игры по соц-ком развитию: «Ручеёк», «Магазин вежливых слов» папка № 5 (стр. 16) Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 28 (14) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл В. Вересаев. «Братишка» ОБЖ: папка № 6 (стр. 23) Д/и «Раньше и теперь» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «Гости» Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Подарок для друзей» (см. приложение) Цель: закреплять умение детей вырезать и наклеивать нужные части для создания образа предмета (коляска, самокат). Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя | Утро: Беседа «Мы все такие разные» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11,15) «Машина каша», «С добрым утром» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 29 (15) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл (по желанию детей) П/и: папка № 8 (стр. 2) «Угадай, что делали» Развлечение «Мои друзья» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
Дата: с 20.11.17-24.11.17 Тема недели: «Мама - главное слово на любом языке» Итоговое мероприятие: Ярмарка ко Дню матери «Из маминых рук вкуснее и ценнее»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Моя любимая мамочка» (см. приложение) Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценностных нравственных навыков (любви, сочувствия и т.д.) Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Д/и по соц-ком. развитию «Добрые слова», «Вот какая бабушка» папка № 5 (стр.16) Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.12) «На постой» рус. нар. игра Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 30 (16) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка» Опыты, экспер-ние: папка № 7 (стр. 4, 15) «Воздух сжимается», «Кто играет ленточками?» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Игры в центрах активности Внести атрибуты пожеланию детей. Создать условия для сюжетно ролевой игры. Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания». | |
Вторник | Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Праздничный наряд для мамы» Цель: Учить детей рисовать по замыслу, заполняя все намеченное пространство, находить красивые сочетания красок, совершенствовать технические навыки рисования кистью, вызвать интерес к работе с гуашью, развивать творческие способности воспитывать заботливое отношение к своим мамам. | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) СРИ: «Дочки - матери» папка № 9 (стр. 34) Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.6 упр. 6-10) Прогулка: папка № 10 стр.30 (17) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл: И.Пляцковский, "Дядя Степа - милиционер" ПДД: папка № 6 (стр. 2) «Найди нужный знак» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Замок» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет» (см. приложение) Цель: Дать детям понятие, что женщина -мать - солнечный луч в доме каждого доброго человека, труженица, воспитательница, хранительница домашнего очага, живая любовь и нежность. Воспитывать любовь и нежное чувство к матери, послушание ей. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Наст.игры: пазлы, шарады. Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 15) «Машина каша» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 31 (18) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл (по желанию детей) Физминутка: папка № 9 (стр. 10) «Мамам дружно помогаем» П/и: папка № 8 (стр. 2) «Угадай, что делали» Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 4.» (смотр. № 7 стр. 25) Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4. Физическое развитие По плану физ. инструктора | Утро: Игры по худ-эст. развитию: «Найди друзей среди красок», «Закончи картинку» папка № 5 (стр. 20) Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 31 (19) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) Чхл Я. Аким. «Первый снег» ОБЖ: папка № 6 (стр. 25) «Хорошо – плохо», «Если возникает пожар» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.12) «На постой» рус. нар. игра Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Букет для мамочек» (см. приложение) Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создавать для них что-то красивое, продолжать формировать навыки коллективного творчества, вызывать чувства радости от созданного изображения. Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя | Утро: Беседа «Что умеет моя мамочка?» Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11,12) «На постой» рус. нар. игра, «Замок» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II) Прогулка: папка № 10 стр. 31 (20) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II) П/и: папка № 8 (стр. 1, 2) «Гори, гори ясно!», «Угадай, что делали» Ярмарка ко Дню матери «Из маминых рук вкуснее и ценнее» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор? расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...
Тематическое планирование на ноябрь
Тематическое планирование на ноябрь...
календарно-тематическое планирование на ноябрь
В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
Календарно-темпатическое планирование с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....