Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Любченко Валентина Анатольевна

Календарно-темпатическое планирование  с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan.docx40.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на ноябрь

НАБЛЮДЕНИЯ

п/п

Тема наблюдений

Цель

Тема: «Листопад»

показать детям многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад»

«У цветочной клумбы»

показать строение растения: понятие высокий, низкий, длинный, короткий

«Что где растет»

напомнить строение растения (дерево, куст)

 «Мы поможем»

закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

«Что нам осень подарила»

конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире, о том где что растет

«Птицы»

различать части тела, замечать как птицы передвигаются

«Деревья»

Дать детям представления о деревьях

«Ветер»

Уметь определять ветряную погоду

«Небо»

Показать, что в ноябре небо может закрыть солнце

«Домашние животные»

Уметь различать данных животных, закрепить знания что они домашние

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Н.Ф. Губанова

«Найди флажок»

Следить за тем чтобы дети брали один флажок

«Пойдем гулять»

По сигналу дети бегут на свои места

«Пузырь»

Умение браться за руки, делать круг

«Воробушки и кот»

Упражнять в беге

«Кегли»

Развивать глазомер, меткость

«Докати мяч»

Научить докатывать мяч

«Прокати шарик к своему флажку»

Развивать подвижность в игру

«Мы топаем ногами»

Не задень соседа

«Передача шаров»

Научит сидя на стульчиках передавать шары

«Собери матрешку»

Правильно собрать матрешку по вкладышу

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Чьи голоса»

Учится различать голоса животных по звукоподражаниям

«Кто, что делает»

Научит ребенка правильно использовать в речи глаголы 3-го лица, единственного числа настоящего времени

«Профессии»

Закреплять знания о профессиях

«Времена года»

Развивать память

«Паровозик для зверей»

Научить развивать навыки, используя анализаторы: звуковые, слуховые, зрительные, умение группировать предметы по их функциональному назначению

«Закрой окошко»

Закреплять знания различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

«Склей разбитую посуду»

Формировать умение детей собирать целое из частей

«Одень куклу»

Познакомить с предметами одежды, ее деталями и предназначениями

«Определи настроение»

Развитие эмоциональной сферы и коммуникационных навыков у детей

«Подуй на горячий чай»

Формирование речевого дыхания посредством дидактических игр и упражнений

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

«Напои кукол чаем»

Формировать навык простых игровых действий

«Магазин»

Знание и умение играть в данную игру

«Семья»

Формировать взаимодействия с другими детьми

«Моряки»

Побуждать самостоятельно брать атрибуты

«Летим на самолете»

Поддерживать сюжет игры

«Игры с игрушечными животными»

Уход за животными: кормление, укладывать спать

«Больница»

Осматривать больного, лечить, делать уколы

«Парикмахерская»

Стрижка волос, дать детям понять что такое прическа, маникюр

«Машины и другой транспорт»

Формировать умение нагружать, разгружать транспорт

«Со строительным материалом»

Научит строить мост и перевозить через него грузы

ТРУД

Уборка сухих листьев с клумбы и песочницы

Выполнять посильные поручения взрослых

Сбор природного материала

Развивать интерес к окружающему

Наблюдения за трудом воспитателя

Воспитывать интерес к труду

Приборка игрушек и выносного материала на веранде

Прививать навык убирать игрушки

Расчистка дорожек от сухих листьев

Формировать умение пользоваться лопаткой

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Наше семейное чудо

Конкурс лучшего комнатного растения, выращенного родителями

В гости к рыбке

Досуг для детей с участием родителей

Умения и навыки детей к труду

Ширма для родителей

Приобщение детей к труду

Папка-передвижка для родителей

ОПЫТЫ

С водой

Показать, что вода от тепла солнца нагревается, становится теплой

С песком

Влажный – можно строить, сухой рассыпается

Теплый - холодный

Закрепить представления с теплом и холодом

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Бросание предметов в цель

Навыки бросания в цель, работа с подгруппами

Формирование доброжелательного отношения друг к другу

Прививать дружеские отношения

Упражнять в лазании по гимнастической стене

Развивать подвижность

ЭКСКУРСИИ

Поход на огород

Наблюдать за трудом взрослых на огороде, за тем, что выросло, уборка урожая

Прогулка вокруг здания д/сада

Показать какие деревья растут на участке д/сада

Экскурсия внутри помещения д/сада

Продолжать знакомить с д/садом

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА НОЯБРЬ

Тема: «Тайны леса»

Физическая культура 2-3 года

С.Ю. Федорова

занятие 17 (стр. 34), 18-19 (стр. 35), 20 (стр. 36), 21-22 (стр. 37)

ФЭМП

И.А. Пономарева, В.А. Позина

Занятие 1 (стр. 34), 2-3 (стр. 15), 4 (стр. 16)

Ознакомление с природой

О.А. Соломенникова

Тема 3 (стр. 23) «Рыбка плывет в воде»

Социально-коммуникативное развитие 2-3 года

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова

Стр. 18-24

Развитие речи

В.В. Гербова

Занятие 1 (стр. 46), д/и «Кто пришел? Кто ушел?», 2 (стр. 47) д/и «Ветерок», 3 (стр. 48) д/и «Это я придумал», 4 (стр. 49) д/и «Кубики», 5 (стр. 49) «Козлята и волк», 6 (стр. 50) «Добрый вечер мама», 7 (стр. 50) рассматривание картинок, 8 (стр. 53) д/и «Выше-ниже, дольше-ближе»

Художественное творчество и конструирование

Л.В. Куцакова (стр. 47-56)

Рисование

М.А. Куцакова

«Разноцветные клубочки», «Первый снежок»

Лепка

Выпал на наш лужок (стр. 89)

Л.В. Куцакова «Помогаем бабушке испечь оладушки», «Улитки в аквариуме», «Бублики-бараночки для моей любимой мамочки» (стр. 49), «Неваляшки» (стр. 52), «Роза» (Стр. 54)

Музыка

Организованную образовательную деятельность проводит муз. руководитель

Реализация содержания ОД (1,5 -2 года)

Н.А. Карпухина (стр. 49 - 70)

Реализация содержания ОД (2-3 года)

Н.А. Карпухина (стр. 65-94)

Развитие игровой деятельности

Н.Ф. Губанова (стр. 47, 55)

Утренняя гимнастика

Т.Е. Харченко (стр. 30-31)

Ознакомление с предметным окружение

Н.А. Карпухина

«Тайны леса» (стр. 69)

Социально-коммуникативное развитие

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова (стр. 18-24)

Дни недели

Режим

Совместная,

Групповая,  подгрупповая деятельность

Индивидуальная

работа

Образовательная деятель-

ность в режимных моментах

Организ-я образовательной

среды в самостоятельной деятельности

Пятница

1 ноября

Утро

Прием детей «Зайка встречает детей». Утренняя гимнастика

П/и «Каравай»

Цель: Формировать желание играть в подвижные игры

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Внесение атрибутов для  сюжетно-ролевой  игры «Гости»

П/и «В перед два шага»

Цель: совместно повторять движения

Чтение потешек «Ежик, ежик»

Д/и «Закрой окошко»

Цель: закреплять знания различать в хороводные игры

ОДД

1. Музыка – первая группа раннего возраста

Тема: «Зайка прыг, зайка скок» Арсенина Е.Н. (стр. 37-39)

1. Музыка – вторая группа раннего возраста

Тема: «Вот какой у нас дружок»

Цель: проявлять себя в знакомстве

2. Игры со строительным материалом- первая группа раннего возраста

Тема: «Башня для куклы Кати» Н.А. Карпухина  (стр. 44)

2. Рисование- вторая группа раннего возраста

Тема: «Листопад» Л.В. Куцакова (стр. 41)

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить детей с различными природными явлениями

Речевое упр. «Придумай

рекламу» – развитие у детей

умения импровизировать

Труд. Расчистить дорожки от листвы- воспитывать трудолюбие

и умение работать в

коллективе.

Д/и «Кто ушел»

Цель: развивать зрительную память

Подготовить выносной материал.

Игры с песком: «Домик для петушка»

Цель: развитие строительных способностей

П/и «Мышкины шишки»

Цель: развивать быстроту движений, умение двигаться с проговариванием слов игры

С/р «Шоферы»

Цель: закрепить знание о труде водителя

Вечер

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова» с Златой и Степой.

С/р «Магазин»

Цель: умение играть в продавца

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями

Вторник

5 ноября

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о том, что видели по пути в д/с

Цель: способность речевому развитию

Уход за комнатными растениями.

Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, поддерживать интерес к ним и желание ухаживать за ними.

Подготовить детям атрибуты для игры «Больница»

Закрашивание рисунков  в книжках-раскрасках. (Вася, Надя, Карина). (мл. подгр.)

ОДД

1. Игры-занятия с дидактическим материалом - первая группа раннего возраста

Тема: «Прокати лошадку» Н.А. Карпухина (стр. 54)

1. ФЭМП- вторая группа раннего возраста

Тема: «Загадки лесовичка»

2. Развитие движения - первая группа раннего возраста

Тема: «Дружно все потрудимся» Н.А. Карпухина (стр. 66)

2. Физическая культура - вторая группа раннего возраста

С.Ю. Федорова Занятие № 17 (стр. 34)

Прогулка

Наблюдение листопад

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени 

Сбор природного материала с Ваней

Сбор листьев

Подготовить выносной материал.

П/И «Воробушки и кот»

Цель: упражнять в беге

П/и «Кто что делает»

Цель: правильно использовать в речи глаголы

Вечер

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Повторение стихов к утреннику с Алешей, Аришей, Настей.

Ситуативный разговор на тему: «Как мы готовимся к празднику?"

Вечерняя прогулка

Наблюдение со всеми детьми «Какие красивые нарядные мамы приходят к нам в детский сад».

Цель: развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия,  эмоциональную отзывчивость, эстетические чувства, интерес к прекрасному, постижению особенностей прекрасного; обратить внимание на выразительность образа мамы; воспитывать любовь к свой маме и

гордость за нее

Подвижная игра «Кролики». Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Малоподвижная игра «Великаны и гномы».

Среда 6 ноября

Утро

Прием детей. Рассматривание куклы «Неваляшки».

Утренняя гимнастика

Д/и «Оденем куклу» с Василисой

Цель: правильно произносить название одежды для куклы

Рассматривание альбома «Времена года»

Внесение вязанных вещей, бус, принесенных родителями.

С/Р «Построим дом из кубиков для куклы»

Цель: развивать фантазию, строительные способности

П/И «Пузырь»

Цель: формировать желание играть вместе

ООД

1. Расширение ориентировки в окружении - первая группа раннего возраста

Тема: «Что случилось с яблоком» Н.А. Карпухина (стр. 55)

1. Развитие речи – вторая  группа раннего возраста

Тема: «Путешествие в книжный домик» Н.А. Карпухина (стр. 81)

2. Музыка - первая группа раннего возраста

Тема: «Заяц-хваста» Можгова Е.И. (стр. 19-22)

2. Музыка - вторая  группа раннего возраста

Тема: «Ну-ка, зайку догони» Арсенина Е.Н. (стр. 39-41)

Прогулка

Д/И «Кошки-мышки»

Цель: научить детей подражать легкому бегу мышки

С/Р «Моряки»

Цель: самостоятельно брать атрибуты

П/И «Гуси»

Цель: научить детей деловой речи

Беседа о здоровье «Если что у нас болит, нам поможет Айболит» со Златой, Ваней, Степой

Ситуативный

разговор о погоде.

Внесение уличного инвентаря.

Вечер

П/И «Брось дальше»

Цель: упражнять детей в метании дальше

С/Р «Гости»

Цель: продолжать формировать интерес с сюжетно-ролевым играм

Д/И «Где чей домик»

Цель: углублять и расширять знания детей о различных видах животных

Д/И «Светофор»

Дима, Ваня, Артем

Цель: познакомить детей с сигналами светофора

Общение на тему «Мои добрые поступки»- развивать социально-нравственное воспитание детей.

Четверг 7 ноября

Утро

Прием детей. Рассматривание куклы «Неваляшки».

Д/И «Когда это бывает»

Цель: формировать правильное представление о временах года

П/И «Ловишки»

Цель: развивать ловкость и двигательный аппарат

Игра-действие «Сварим кукле суп»

Цель: Формировать умение играть с посудой, уметь играть с коллективом

Предложить Василисе и Ване полить цветы в центре природы

Наблюдение за погодой из окна, отметив календарь погоды

Самостоятельная деятельность в центрах активности

ООД

1. Расширение ориентировки в окружающем - первая группа раннего возраста

Тема: «Прокати лошадку» повторение

Н.А. Карпухина (стр. 54)

1. Лепка - вторая группа раннего возраста

Тема: «Помоги бабушке испечь оладушки» Н.А. Карпухина (стр. 89)

2. Игры – занятия с дидактическим материалом - первая группа раннего возраста

Тема: «В лес к друзьям» Н.А. Карпухина (стр. 56)

2. Физическая культура -  вторая группа раннего возраста

Занятие № 18 (стр. 35)

Прогулка

П/И «Мы топаем ногами»

Цель: не задеть соседа

Д/И «Кто что делает»

Цель: научить ребенка правильно

С/Р «Летим на самолете»

Цель: поддерживать сюжет игры

Упражнение с «Сбей кеглю» Даша

Внесение уличного инвентаря.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков».

Д/И «Времена года»

Цель: развивать память

Пятница 8 ноября

Утро

Прием детей.

Д/И «Закрой окошко»

Цель: закрепить знание различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольники

С/р «Напои кукол чаем»

П/И «Докати мяч»

Цель: научить докатывать мяч

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок».

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Беседа «Дружбой дорожить умеете»

Цель: прививать дружелюбие

ООД

1. Музыка - первая группа раннего возраста

Тема: «У меня в руках флажки» Е.Н. Арсенина (стр. 41-43)

2. Игры со строительным материалом - первая группа раннего возраста

Тема: «Стол и стул для друга Ванечки» Н.А. Карпухина (стр. 65)

2. Рисование-вторая группа раннего возраста

Тема: «Разноцветные клубочки» Н.А. Карпухина (стр. 88)

Прогулка

Наблюдение за температурой воздуха.

Подвижные игры-эстафеты:
«Перевези игрушки» (бег, координация движений)
«Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Опыт «Необходимость воздуха для дыхания человека» с младшими детьми.

Краткое содержание.

Дети закрывают нос и ром и не дышат некоторое время.

Предложить Ване и Степе подмести на веранде.

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения на

дороге.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Вечер

Д/И «Пирамидки»

Цель: развивать мелкую моторику

Игры с песком (подгруппа из 4 человек)

Цель: домик для петушка, развивать конструирование и строительные навыки

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Цель: развивать слуховое восприятие

Внести музыкальные инструменты.

Понедельник 11 ноября

Утро

Беседа с детьми: «Вежливые слова»

Цель: формировать умение говорить вежливые слова

Рассматривание альбомов и книг на тему «Осень»

Предложить детям в центре книги расставить книги

Пополнение игровых зон настольными играми.

Цель: расширять кругозор детей

С/Р «Поедем на автобусе»

Цель: формировать умения участвовать в данной игре

Д/И «Бусы»

Цель: развивать моторику рук

ОДД

1. Ознакомление с предметным окружением - вторая группа раннего возраста

Тема: «Кукла Катя и кукла Миша» Н.А. Карпухина (стр. 69)

2. Физическая культура- вторая группа раннего возраста

Тема: занятие 18 (стр. 35)

Прогулка

С/Р «Шоферы»

Цель: продолжать знакомство с трудом шофера

Д/И по выбору детей

Цель: поощрять самостоятельность

П/И «Найди игрушку»

Цель: развивать ориентировку в пространстве

Словесная дидактическая игра с мячом: Полезно-вредно» (Никита, Алеша).

Наблюдения за деревьями

Цель: формировать представление детей о деревьях

Вечер

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку», «Расскажем Мишке, как мы одеваемся на прогулку» ;

игры-обсуждения «Кто во что одет?»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Подвижные игры «Мыши в кладовой».Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Черное и белое».Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Д/И"Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Родион, Алеша.

Учить убирать свои вещи, ставить стульчики за столы, проверять , все ли остается в порядке перед выходом на прогулку.

Вторник

12 ноября

Утро

Прием детей.

Беседа на тему «Что видели по пути в детский сад»

Цель: формировать умение замечать окружающее

Д/И «Кубики с животными»

Цель: узнавать и называть диких животных

П/И «Прятки»

Цель: играть по правилам ориентироваться в пространстве

С/Р «Магазин»

Цель: знакомить с профессией продавца

Игры со строительным материалом (подгруппы по 4 человека)

Внести книги с иллюстрациями для рассматривания

ОДД

1. ФЭМП- вторая группа раннего возраста

Тема: «Чудо-лукошко»

Н.А. Карпухина (стр. 71)

2. Физическая культура-вторая

Группа раннего возраста

Занятие 18 (стр. 35 повторение) С.Ю. Федорова

Прогулка

П/И «Быстро бегать по сигналу»

Цель: ориентировка в пространстве

С/Р «Магазин»

Цель: знание и умение играть в данную игру

Д/И «Подбери одежду»

Цель: научить визуально различать

Наблюдения за небом с Василисой

Цель: научить характеризовать Василису «Какое небо….»

Наблюдения за дождем

Цель: после дождя все мокрое

Трудовые поручения: убрать инвентарь после работы

Вечер

Чтение детям произведения Бондаренко «Таня и братик»

 Цель: закрепить представления детей о родственных связях, об отношениях братьев и сестер, обратить внимание на характерные особенности поведения мальчиков и девочек.

Д/И «Назови ласково» 
Цель: учить детей образовывать слова при помощи суффиксов. (мл.) (Вася, Карина, Егор).

Ситуативный разговор о внешнем виде причёски после сна у девочек и мальчиков.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

П/И «Передай мяч», «Совушка» учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Среда 13 ноября

Утро

Ситуация общения на тему «Осень» со старшими дошкольниками.

Вопросы:

- Почему с деревьев слетают листья?

- Почему осенью становится холоднее?

- Весной день длиннее, а ночь…

- Зимой небо серое, а осенью …

Д/И «Расшифруй

слово»

Цель:

закрепить умение

определять первый

звук в слове,

обозначать его

буквой, складывать

и читать новое

слово. (Никита, Алеша, Настя).

Ситуативный

разговор «Мои друзья –

дорожные знаки»

 Цель: закрепить знание и

назначение

дорожных знаков.

Внести лэпбук по ПДД

ООД

1. Развитие речи - вторая группа раннего возраста

Тема: занятие 1 (стр. 46)

2. Музыка - вторая группа раннего возраста

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Вечер

Подвижные игры «Птицы и кукушка».

Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры.

«Лягушки и цапля».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд.р. с Алешей, Родионом, Никитой «Веселый мяч»

Цель: учить ввести

мяч правой и левой

рукой.

Игра-беседа «Кто мы?» цель: продолжать способствовать гендерной социализации детей, развивать умение проявлять интерес не только к внешнему виду, но и к потребностям друг друга, желаниям, формировать умение учитывать их при организации совместных игр.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Четверг 14 ноября

Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/И «Мозайка»

Цель: развивать сенсорику, моторику

«Кто быстрее добежит» с Ваней, Ильей

Цель: упражнять в беге

Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов»

ООД

1. Лепка - вторая группа раннего возраста

Тема: «Бублики-баранки для любимой мамочки» Л.В. Куцакова

2. Физическая культура вторая группа раннего возраста

Занятие 20 (стр. 37)

Прогулка

Наблюдение за повадками птиц.

Цели: расширить и уточнить знания о птицах; закрепить умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам.

Индивидуальная

Работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию-Степа, Василиса, Денис

 Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Кормление птиц.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.        

Вечер

Настольный театр по сказке «Кот в сапогах» со всеми детьми.

Имитационная игра «Испуганный мальчик (девочка)» цель: формировать умение детей передавать жестами и мимикой эмоциональное состояние героя.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у

воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Пятница

15 ноября

Утро

Рассматривание с младшими детьми сюжетной картины «Весна». Цель: продолжать формировать причинно-следственные связи, исходя из сюжета картины, выражать их доступными речевыми средствами.

Беседа о насекомых (подгруппа)

ООД

Музыка- праздник для детей «Осенью у всех забота»

2. Рисование - вторая группа раннего возраста

Тема: «Солнышко светит» Л.В. Куцакова (стр. 53)

Прогулка

П/и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре.

 П/и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

Д/и «Времена года».

Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой».

Вынесение уличного инвентаря.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по

массажным дорожкам.

С/ р  игра «Книжный магазин».

Прогулка

Наблюдение за природными изменениями.

Цели: продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе

Ситуативный разговор  «Нужно ли беречь книги»?

Внести атрибуты для СРИ «Книжный магазин».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...