Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-темпатическое планирование с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx | 40.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на ноябрь
НАБЛЮДЕНИЯ | ||
п/п | Тема наблюдений | Цель |
Тема: «Листопад» | показать детям многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад» | |
«У цветочной клумбы» | показать строение растения: понятие высокий, низкий, длинный, короткий | |
«Что где растет» | напомнить строение растения (дерево, куст) | |
«Мы поможем» | закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. | |
«Что нам осень подарила» | конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире, о том где что растет | |
«Птицы» | различать части тела, замечать как птицы передвигаются | |
«Деревья» | Дать детям представления о деревьях | |
«Ветер» | Уметь определять ветряную погоду | |
«Небо» | Показать, что в ноябре небо может закрыть солнце | |
«Домашние животные» | Уметь различать данных животных, закрепить знания что они домашние | |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Н.Ф. Губанова | ||
«Найди флажок» | Следить за тем чтобы дети брали один флажок | |
«Пойдем гулять» | По сигналу дети бегут на свои места | |
«Пузырь» | Умение браться за руки, делать круг | |
«Воробушки и кот» | Упражнять в беге | |
«Кегли» | Развивать глазомер, меткость | |
«Докати мяч» | Научить докатывать мяч | |
«Прокати шарик к своему флажку» | Развивать подвижность в игру | |
«Мы топаем ногами» | Не задень соседа | |
«Передача шаров» | Научит сидя на стульчиках передавать шары | |
«Собери матрешку» | Правильно собрать матрешку по вкладышу | |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ||
«Чьи голоса» | Учится различать голоса животных по звукоподражаниям | |
«Кто, что делает» | Научит ребенка правильно использовать в речи глаголы 3-го лица, единственного числа настоящего времени | |
«Профессии» | Закреплять знания о профессиях | |
«Времена года» | Развивать память | |
«Паровозик для зверей» | Научить развивать навыки, используя анализаторы: звуковые, слуховые, зрительные, умение группировать предметы по их функциональному назначению | |
«Закрой окошко» | Закреплять знания различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник | |
«Склей разбитую посуду» | Формировать умение детей собирать целое из частей | |
«Одень куклу» | Познакомить с предметами одежды, ее деталями и предназначениями | |
«Определи настроение» | Развитие эмоциональной сферы и коммуникационных навыков у детей | |
«Подуй на горячий чай» | Формирование речевого дыхания посредством дидактических игр и упражнений | |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА | ||
«Напои кукол чаем» | Формировать навык простых игровых действий | |
«Магазин» | Знание и умение играть в данную игру | |
«Семья» | Формировать взаимодействия с другими детьми | |
«Моряки» | Побуждать самостоятельно брать атрибуты | |
«Летим на самолете» | Поддерживать сюжет игры | |
«Игры с игрушечными животными» | Уход за животными: кормление, укладывать спать | |
«Больница» | Осматривать больного, лечить, делать уколы | |
«Парикмахерская» | Стрижка волос, дать детям понять что такое прическа, маникюр | |
«Машины и другой транспорт» | Формировать умение нагружать, разгружать транспорт | |
«Со строительным материалом» | Научит строить мост и перевозить через него грузы | |
ТРУД | ||
Уборка сухих листьев с клумбы и песочницы | Выполнять посильные поручения взрослых | |
Сбор природного материала | Развивать интерес к окружающему | |
Наблюдения за трудом воспитателя | Воспитывать интерес к труду | |
Приборка игрушек и выносного материала на веранде | Прививать навык убирать игрушки | |
Расчистка дорожек от сухих листьев | Формировать умение пользоваться лопаткой | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
Наше семейное чудо | Конкурс лучшего комнатного растения, выращенного родителями | |
В гости к рыбке | Досуг для детей с участием родителей | |
Умения и навыки детей к труду | Ширма для родителей | |
Приобщение детей к труду | Папка-передвижка для родителей | |
ОПЫТЫ | ||
С водой | Показать, что вода от тепла солнца нагревается, становится теплой | |
С песком | Влажный – можно строить, сухой рассыпается | |
Теплый - холодный | Закрепить представления с теплом и холодом | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||
Бросание предметов в цель | Навыки бросания в цель, работа с подгруппами | |
Формирование доброжелательного отношения друг к другу | Прививать дружеские отношения | |
Упражнять в лазании по гимнастической стене | Развивать подвижность | |
ЭКСКУРСИИ | ||
Поход на огород | Наблюдать за трудом взрослых на огороде, за тем, что выросло, уборка урожая | |
Прогулка вокруг здания д/сада | Показать какие деревья растут на участке д/сада | |
Экскурсия внутри помещения д/сада | Продолжать знакомить с д/садом | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА НОЯБРЬ Тема: «Тайны леса» | ||
Физическая культура 2-3 года | С.Ю. Федорова занятие 17 (стр. 34), 18-19 (стр. 35), 20 (стр. 36), 21-22 (стр. 37) | |
ФЭМП | И.А. Пономарева, В.А. Позина Занятие 1 (стр. 34), 2-3 (стр. 15), 4 (стр. 16) | |
Ознакомление с природой | О.А. Соломенникова Тема 3 (стр. 23) «Рыбка плывет в воде» | |
Социально-коммуникативное развитие 2-3 года | Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова Стр. 18-24 | |
Развитие речи | В.В. Гербова Занятие 1 (стр. 46), д/и «Кто пришел? Кто ушел?», 2 (стр. 47) д/и «Ветерок», 3 (стр. 48) д/и «Это я придумал», 4 (стр. 49) д/и «Кубики», 5 (стр. 49) «Козлята и волк», 6 (стр. 50) «Добрый вечер мама», 7 (стр. 50) рассматривание картинок, 8 (стр. 53) д/и «Выше-ниже, дольше-ближе» | |
Художественное творчество и конструирование | Л.В. Куцакова (стр. 47-56) | |
Рисование | М.А. Куцакова «Разноцветные клубочки», «Первый снежок» | |
Лепка | Выпал на наш лужок (стр. 89) Л.В. Куцакова «Помогаем бабушке испечь оладушки», «Улитки в аквариуме», «Бублики-бараночки для моей любимой мамочки» (стр. 49), «Неваляшки» (стр. 52), «Роза» (Стр. 54) | |
Музыка | Организованную образовательную деятельность проводит муз. руководитель | |
Реализация содержания ОД (1,5 -2 года) | Н.А. Карпухина (стр. 49 - 70) | |
Реализация содержания ОД (2-3 года) | Н.А. Карпухина (стр. 65-94) | |
Развитие игровой деятельности | Н.Ф. Губанова (стр. 47, 55) | |
Утренняя гимнастика | Т.Е. Харченко (стр. 30-31) | |
Ознакомление с предметным окружение | Н.А. Карпухина «Тайны леса» (стр. 69) | |
Социально-коммуникативное развитие | Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова (стр. 18-24) |
Дни недели | Режим | Совместная, Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятель- ность в режимных моментах | Организ-я образовательной среды в самостоятельной деятельности |
Пятница 1 ноября | Утро | Прием детей «Зайка встречает детей». Утренняя гимнастика | П/и «Каравай» Цель: Формировать желание играть в подвижные игры | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Гости» |
П/и «В перед два шага» Цель: совместно повторять движения | |||||
Чтение потешек «Ежик, ежик» | |||||
Д/и «Закрой окошко» Цель: закреплять знания различать в хороводные игры | |||||
ОДД | 1. Музыка – первая группа раннего возраста Тема: «Зайка прыг, зайка скок» Арсенина Е.Н. (стр. 37-39) | ||||
1. Музыка – вторая группа раннего возраста Тема: «Вот какой у нас дружок» Цель: проявлять себя в знакомстве | |||||
2. Игры со строительным материалом- первая группа раннего возраста Тема: «Башня для куклы Кати» Н.А. Карпухина (стр. 44) | |||||
2. Рисование- вторая группа раннего возраста Тема: «Листопад» Л.В. Куцакова (стр. 41) | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: познакомить детей с различными природными явлениями | Речевое упр. «Придумай рекламу» – развитие у детей умения импровизировать | Труд. Расчистить дорожки от листвы- воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе. Д/и «Кто ушел» Цель: развивать зрительную память | Подготовить выносной материал. | |
Игры с песком: «Домик для петушка» Цель: развитие строительных способностей | |||||
П/и «Мышкины шишки» Цель: развивать быстроту движений, умение двигаться с проговариванием слов игры | |||||
С/р «Шоферы» Цель: закрепить знание о труде водителя | |||||
Вечер | Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. | Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова» с Златой и Степой. | С/р «Магазин» Цель: умение играть в продавца | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями | ||||
Вторник 5 ноября | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика | Беседа с детьми о том, что видели по пути в д/с Цель: способность речевому развитию | Уход за комнатными растениями. Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, поддерживать интерес к ним и желание ухаживать за ними. | Подготовить детям атрибуты для игры «Больница» |
Закрашивание рисунков в книжках-раскрасках. (Вася, Надя, Карина). (мл. подгр.) | |||||
ОДД | 1. Игры-занятия с дидактическим материалом - первая группа раннего возраста Тема: «Прокати лошадку» Н.А. Карпухина (стр. 54) | ||||
1. ФЭМП- вторая группа раннего возраста Тема: «Загадки лесовичка» | |||||
2. Развитие движения - первая группа раннего возраста Тема: «Дружно все потрудимся» Н.А. Карпухина (стр. 66) | |||||
2. Физическая культура - вторая группа раннего возраста С.Ю. Федорова Занятие № 17 (стр. 34) | |||||
Прогулка | Наблюдение листопад Цель: показать детям многообразие красок золотой осени | Сбор природного материала с Ваней | Сбор листьев | Подготовить выносной материал. | |
П/И «Воробушки и кот» Цель: упражнять в беге | |||||
П/и «Кто что делает» Цель: правильно использовать в речи глаголы | |||||
Вечер | Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. | Повторение стихов к утреннику с Алешей, Аришей, Настей. | Ситуативный разговор на тему: «Как мы готовимся к празднику?" | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение со всеми детьми «Какие красивые нарядные мамы приходят к нам в детский сад». Цель: развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия, эмоциональную отзывчивость, эстетические чувства, интерес к прекрасному, постижению особенностей прекрасного; обратить внимание на выразительность образа мамы; воспитывать любовь к свой маме и гордость за нее | ||||
Подвижная игра «Кролики». Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Малоподвижная игра «Великаны и гномы». | |||||
Среда 6 ноября | Утро | Прием детей. Рассматривание куклы «Неваляшки». Утренняя гимнастика | Д/и «Оденем куклу» с Василисой Цель: правильно произносить название одежды для куклы Рассматривание альбома «Времена года» | Внесение вязанных вещей, бус, принесенных родителями. | |
С/Р «Построим дом из кубиков для куклы» Цель: развивать фантазию, строительные способности | |||||
П/И «Пузырь» Цель: формировать желание играть вместе | |||||
ООД | 1. Расширение ориентировки в окружении - первая группа раннего возраста Тема: «Что случилось с яблоком» Н.А. Карпухина (стр. 55) | ||||
1. Развитие речи – вторая группа раннего возраста Тема: «Путешествие в книжный домик» Н.А. Карпухина (стр. 81) | |||||
2. Музыка - первая группа раннего возраста Тема: «Заяц-хваста» Можгова Е.И. (стр. 19-22) | |||||
2. Музыка - вторая группа раннего возраста Тема: «Ну-ка, зайку догони» Арсенина Е.Н. (стр. 39-41) | |||||
Прогулка | Д/И «Кошки-мышки» Цель: научить детей подражать легкому бегу мышки С/Р «Моряки» Цель: самостоятельно брать атрибуты П/И «Гуси» Цель: научить детей деловой речи | Беседа о здоровье «Если что у нас болит, нам поможет Айболит» со Златой, Ваней, Степой | Ситуативный разговор о погоде. | Внесение уличного инвентаря. | |
Вечер | П/И «Брось дальше» Цель: упражнять детей в метании дальше С/Р «Гости» Цель: продолжать формировать интерес с сюжетно-ролевым играм Д/И «Где чей домик» Цель: углублять и расширять знания детей о различных видах животных | Д/И «Светофор» Дима, Ваня, Артем Цель: познакомить детей с сигналами светофора | Общение на тему «Мои добрые поступки»- развивать социально-нравственное воспитание детей. | ||
Четверг 7 ноября | Утро | Прием детей. Рассматривание куклы «Неваляшки». Д/И «Когда это бывает» Цель: формировать правильное представление о временах года П/И «Ловишки» Цель: развивать ловкость и двигательный аппарат Игра-действие «Сварим кукле суп» Цель: Формировать умение играть с посудой, уметь играть с коллективом | Предложить Василисе и Ване полить цветы в центре природы | Наблюдение за погодой из окна, отметив календарь погоды | Самостоятельная деятельность в центрах активности |
ООД | 1. Расширение ориентировки в окружающем - первая группа раннего возраста Тема: «Прокати лошадку» повторение Н.А. Карпухина (стр. 54) 1. Лепка - вторая группа раннего возраста Тема: «Помоги бабушке испечь оладушки» Н.А. Карпухина (стр. 89) 2. Игры – занятия с дидактическим материалом - первая группа раннего возраста Тема: «В лес к друзьям» Н.А. Карпухина (стр. 56) 2. Физическая культура - вторая группа раннего возраста Занятие № 18 (стр. 35) | ||||
Прогулка | П/И «Мы топаем ногами» Цель: не задеть соседа Д/И «Кто что делает» Цель: научить ребенка правильно С/Р «Летим на самолете» Цель: поддерживать сюжет игры | Упражнение с «Сбей кеглю» Даша | Внесение уличного инвентаря. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков». | Д/И «Времена года» Цель: развивать память | |||
Пятница 8 ноября | Утро | Прием детей. Д/И «Закрой окошко» Цель: закрепить знание различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольники С/р «Напои кукол чаем» П/И «Докати мяч» Цель: научить докатывать мяч | Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. | Беседа «Дружбой дорожить умеете» Цель: прививать дружелюбие | |
ООД | 1. Музыка - первая группа раннего возраста Тема: «У меня в руках флажки» Е.Н. Арсенина (стр. 41-43) 2. Игры со строительным материалом - первая группа раннего возраста Тема: «Стол и стул для друга Ванечки» Н.А. Карпухина (стр. 65) | ||||
2. Рисование-вторая группа раннего возраста Тема: «Разноцветные клубочки» Н.А. Карпухина (стр. 88) | |||||
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Подвижные игры-эстафеты: Подвижная игра «У медведя во бору». | Опыт «Необходимость воздуха для дыхания человека» с младшими детьми. Краткое содержание. Дети закрывают нос и ром и не дышат некоторое время. Предложить Ване и Степе подмести на веранде. | Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
Вечер | Д/И «Пирамидки» Цель: развивать мелкую моторику | Игры с песком (подгруппа из 4 человек) Цель: домик для петушка, развивать конструирование и строительные навыки | Прослушивание сказок в аудиозаписи Цель: развивать слуховое восприятие | Внести музыкальные инструменты. | |
Понедельник 11 ноября | Утро | Беседа с детьми: «Вежливые слова» Цель: формировать умение говорить вежливые слова Рассматривание альбомов и книг на тему «Осень» | Предложить детям в центре книги расставить книги | Пополнение игровых зон настольными играми. | |
Цель: расширять кругозор детей С/Р «Поедем на автобусе» Цель: формировать умения участвовать в данной игре Д/И «Бусы» Цель: развивать моторику рук | |||||
ОДД | 1. Ознакомление с предметным окружением - вторая группа раннего возраста Тема: «Кукла Катя и кукла Миша» Н.А. Карпухина (стр. 69) 2. Физическая культура- вторая группа раннего возраста Тема: занятие 18 (стр. 35) | ||||
Прогулка | С/Р «Шоферы» Цель: продолжать знакомство с трудом шофера Д/И по выбору детей Цель: поощрять самостоятельность П/И «Найди игрушку» Цель: развивать ориентировку в пространстве | Словесная дидактическая игра с мячом: Полезно-вредно» (Никита, Алеша). | Наблюдения за деревьями Цель: формировать представление детей о деревьях | ||
Вечер | Чтение художественной литературы по выбору детей. Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку», «Расскажем Мишке, как мы одеваемся на прогулку» ; игры-обсуждения «Кто во что одет?» | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Подвижные игры «Мыши в кладовой».Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое».Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. | Д/И"Пчелы и медведь» | Учить убирать свои вещи, ставить стульчики за столы, проверять , все ли остается в порядке перед выходом на прогулку. | ||
Вторник 12 ноября | Утро | Прием детей. Беседа на тему «Что видели по пути в детский сад» Цель: формировать умение замечать окружающее Д/И «Кубики с животными» Цель: узнавать и называть диких животных П/И «Прятки» Цель: играть по правилам ориентироваться в пространстве С/Р «Магазин» Цель: знакомить с профессией продавца | Игры со строительным материалом (подгруппы по 4 человека) | Внести книги с иллюстрациями для рассматривания | |
ОДД | 1. ФЭМП- вторая группа раннего возраста Тема: «Чудо-лукошко» Н.А. Карпухина (стр. 71) 2. Физическая культура-вторая | ||||
Группа раннего возраста Занятие 18 (стр. 35 повторение) С.Ю. Федорова | |||||
Прогулка | П/И «Быстро бегать по сигналу» Цель: ориентировка в пространстве С/Р «Магазин» Цель: знание и умение играть в данную игру Д/И «Подбери одежду» Цель: научить визуально различать | Наблюдения за небом с Василисой Цель: научить характеризовать Василису «Какое небо….» | Наблюдения за дождем Цель: после дождя все мокрое Трудовые поручения: убрать инвентарь после работы | ||
Вечер | Чтение детям произведения Бондаренко «Таня и братик» Цель: закрепить представления детей о родственных связях, об отношениях братьев и сестер, обратить внимание на характерные особенности поведения мальчиков и девочек. | Д/И «Назови ласково» | Ситуативный разговор о внешнем виде причёски после сна у девочек и мальчиков. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Игры с выносным материалом. П/И «Передай мяч», «Совушка» учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Самостоятельная двигательная деятельность детей. | ||||
Среда 13 ноября | Утро | Ситуация общения на тему «Осень» со старшими дошкольниками. Вопросы: - Почему с деревьев слетают листья? - Почему осенью становится холоднее? - Весной день длиннее, а ночь… - Зимой небо серое, а осенью … | Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. (Никита, Алеша, Настя). | Ситуативный разговор «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков. | Внести лэпбук по ПДД |
ООД | 1. Развитие речи - вторая группа раннего возраста Тема: занятие 1 (стр. 46) 2. Музыка - вторая группа раннего возраста | ||||
Прогулка | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. | ||||
Вечер | Подвижные игры «Птицы и кукушка». Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Инд.р. с Алешей, Родионом, Никитой «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой. | Игра-беседа «Кто мы?» цель: продолжать способствовать гендерной социализации детей, развивать умение проявлять интерес не только к внешнему виду, но и к потребностям друг друга, желаниям, формировать умение учитывать их при организации совместных игр. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
Четверг 14 ноября | Утро | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/И «Мозайка» Цель: развивать сенсорику, моторику | «Кто быстрее добежит» с Ваней, Ильей Цель: упражнять в беге | Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» | |
ООД | 1. Лепка - вторая группа раннего возраста Тема: «Бублики-баранки для любимой мамочки» Л.В. Куцакова 2. Физическая культура вторая группа раннего возраста Занятие 20 (стр. 37) | ||||
Прогулка | Наблюдение за повадками птиц. Цели: расширить и уточнить знания о птицах; закрепить умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам. | Индивидуальная Работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию-Степа, Василиса, Денис | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Кормление птиц. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
Вечер | Настольный театр по сказке «Кот в сапогах» со всеми детьми. | Имитационная игра «Испуганный мальчик (девочка)» цель: формировать умение детей передавать жестами и мимикой эмоциональное состояние героя. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Пятница 15 ноября | Утро | Рассматривание с младшими детьми сюжетной картины «Весна». Цель: продолжать формировать причинно-следственные связи, исходя из сюжета картины, выражать их доступными речевыми средствами. | Беседа о насекомых (подгруппа) | ||
ООД | Музыка- праздник для детей «Осенью у всех забота» 2. Рисование - вторая группа раннего возраста Тема: «Солнышко светит» Л.В. Куцакова (стр. 53) | ||||
Прогулка | П/и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. П/и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений. Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. | Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой». | Вынесение уличного инвентаря. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/ р игра «Книжный магазин». | ||||
Прогулка | Наблюдение за природными изменениями. Цели: продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе | Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги»? | Внести атрибуты для СРИ «Книжный магазин». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...