Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2020 г.г.
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Муфтиевой Елены Фанисовны,
воспитателя МАДОУ «Детский сад №398 комбинированного вида»
Советского района г.Казани
На 2015-2020 г.г.
Цели профессионального развития:
1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС .
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО второго поколения.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5. В течение продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно-образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
6. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки, вебинаров, фестивале, педагогических идей.
7. Продолжить практическую работу по теме самообразования: «Воспитание осознанно- правильного отношения к природе».
8. Посещение открытых мероприятий.
9. Обучение и повышение квалификации.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | Знакомство с основополагающим документом | Август, сентябрь 2015 г. | Выступление | Выступление на педсовете МАДОУ |
Образовательная область «Познавательное развитие» (Экология)
| 1.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе». Н.Н.Гладышева, Н.В.Сидоренко Издательство: Учитель, 2015г.1 | Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе, разработанное на основе практического опыта психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. | 2015-2016 г.г. | Выступления, открытые мероприятия | Заседания МО в течение года |
Образовательная область «Познавательное развитие» (Экология) | 1.Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» ТЦ Сфера, 2008 2. Смирнова В.В. «Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду», Москва 2010г. 3. Шорыгина Т.А. «Путешествие в мир природы и развитие речи» , Москва, 2011г. 4.Машков С.В. «Познавательно-исследовательские занятия на экологической тропе. ФГОС ДО», Москва, 2015г. 5. Масленникова О.М., Филиппенко А.А. «Экологические проекты в детском саду», Учитель, 2015г. | 1.Формирование осознанно-правильного отношения к природе. 2. Формирование знаний детей об окружающем мире: многообразие животных и растений, их росте, развитие и взаимосвязи, о приспособленности природных объектов к жизни в разных условиях, о ценности экосистемы. 3.Совершенствовать звукопроизношение, развивать мелкую моторику, улучшать координацию движения. Обогащение словарного запаса, возможность реализовать экологические знания в разнообразных внеучебных ситуациях. 4. Расширять представление о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, активизировать мыслительную деятельность детей. 5. Развитие экспериментально-исследовательских умений и навыков в рамках проектной деятельности детей, способствующие развитию личности ребенка в целом, воспитанию его экологического поведения в природе, правильного отношения к ней. | 2015-2020 г.г. | Выступления, открытые мероприятия | Выступление на педсовете МАДОУ |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Создание методических разработок ОО «Познавательное развитие» (Экология) с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2016 - 2017г.г. | Методические разработки | Открытые занятия для воспитателей ДОУ и на заседании МО |
Формирование осознанно-правильного отношения детей к природе через опытно-экспериментальную деятельность | 2016-2018 г. г. | Мастер-класс | Участие в МО воспитателей района, курсах повышения квалификации воспитателей города, республики |
Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС | Ежемесячно | Открытые мероприятия | Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаниях МО воспитателей в течение года |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Формирование правильной речи при переходе на ФГОС | Сентябрь, 2015г. | Семинар, открытое мероприятие | Для студентов ГАПОУ « Казанского педагогического колледжа» |
Формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни, развитие исследовательской и информационной компетентности дошкольников | Апрель, 2016г. | Открытые мероприятия | Для слушателей курсов повышения квалификации воспитателей высшей категории, при ИРО |
Формировать познавательный интерес к природе, воспитывать элементы экологического сознания, ответственное и гуманное отношение к окружающей среде | Февраль, 2017г. | Открытые мероприятия | Для слушателей курсов повышения квалификации воспитателей высшей категории, при ИРО |
4. Участие в методической работе детского сада.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые мероприятия | В течение года | Цикл мероприятий, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Конспекты мероприятий |
Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ | В течение года | Анализ мероприятий педагогов ДОУ | Анализ мероприятий педагогов ДОУ |
Участие в проведении тематических недель по лексическим темам | В течение года | Подготовка и проведение мероприятий по лексическим темам | Проведение тематических мероприятий |
Заседание педсовета | 1 раз в квартал | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО воспитателей |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Реализация требований Федерального государственного стандарта: достижение новых результатов образования на основе деятельностного подхода, возможности их оценивания» | ГОУ ИПКРО | 2018-2019 г.г. | Презентация опыта работы |
Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов ДОО | Сайт www.uchmag.ru | 2015-2016 г.г. | Выступление для педагогов ДОУ |
По плану учебно-методического портала | Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line | 2016-2020 г.г. | Выступление для педагогов ДОУ |
6. Руководство повышением квалификации других воспитателей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество воспитателей |
Консультации | Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС | 2015 –2020г.г. | 38 |
Открытые мероприятия | Представление опыта работы в соответствии с требованием ФГОС | 2015 –2020г.г. | 38 |
7. Работа в составе МО района
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение воспитателей «Преемственность образования. Предшкольное образование» | Организация предшкольной подготовки детей, в условиях ФГОС ДО
| 2015 –2020 г.г | Портфолио выпускника ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2020 г.г.
Индивидуальный план профессионального развития по теме "Формирование правильной речи и звукопроизношения через народное творчество"...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на 2015- 2020 гг.
Индивидуальный план самообразования педагога- психолога МАДОУ "Детский сад №115" Гусевой Н.А....