Перспективный план на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план на сентябрь согласно требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план на сентябрь | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на сентябрь 2017 | ||
Образовательная область | направления | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения | 1. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. 2. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. |
Ребенок в семье и обществе | 1.Беседовать с ребенком о членах его семьи. 2.Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. 3. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. | |
Формирование позитивных установок к труду и творчеству |
| |
Формирование основ безопасности | 1.Расширять ориентировку в окружающем пространстве. 2.Знакомить с работой водителя. | |
Познавательное развитие | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | 1.Познакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. 2.Развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов. |
Формирование элементарных математических представлений | 1.Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера. 2.Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. 3.Различать понятия «много», «один». | |
Ознакомление с предметным окружением | 1.Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения- игрушками. 2.Расширять представления детей о свойствах материала (дерево). | |
Ознакомление с миром природы | 1.Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи и фрукты. 2.Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. | |
Ознакомление с социальным миром | 1.Рассказать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя) | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1.Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений. 2.Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. |
Приобщение к художественной литературе | 1.Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки. | |
Художественно-эстетическое развитие | Приобщение к искусству | 1.Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие. |
Изобразительная деятельность | 1.Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. 2.Закреплять знания названий цветов. 3.Закреплять представления о свойствах пластилина. 4.Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. | |
Конструктивно-модельная деятельность | 1.Совершенствовать конструктивные умения, учить называть строительные детали (кубики, кирпичики). | |
Музыкальная деятельность | 1.Познакомить детей с тремя музыкальными жанрами: песней, маршем, танцем. 2.Способствовать развитию певческих навыков, петь без напряжения. 3.Совершенствовать навыки основных движений (бег и ходьба). | |
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) | 1.Развивать воображение детей ,навыки диалога . 2.Учить детей активно откликаться на художественный образ, вовлекать в двигательную импровизацию. | |
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 1.Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). 2.Формировать представления о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. |
Физическая культура | 1.Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы. 2.Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании. |
Комплекс утренней гимнастики |
1-2 неделя (4.09-15.09) |
1. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки. Упражнения без предметов 2. И. п. [2] – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Вынести руки вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, положить руки на колени, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с небольшой паузой (2–3 раза). 6. Ходьба в колонне по одному за воспитателем (у него в руках флажок). |
3-4 неделя (18.09-29.09) |
1. Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем (он изображает паровозик). Упражнения с кубиками 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, руки убрать за спину. Присесть, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 4. И. п. – сидя ноги скрестно, кубики в руках на коленях. Поворот вправо, положить кубик на пол за спиной, выпрямиться. То же в другую сторону. Поворот вправо, взять кубик (рис. 1). То же в другую сторону (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. – ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, с небольшой паузой между прыжками. 6. Игровое задание «Быстро в домик!» Дети находятся за чертой – это домик. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку – ходьба врассыпную по всей площадке. На слова: «Быстро в домик!» дети вместе с воспитателем бегут за черту (2 раза). Ходьба стайкой (гурьбой) за воспитателем на другую сторону площадки. |
Комплекс дыхательной гимнастики |
1-2 неделя (4.09-15.09) |
Упражнение « ПУЗЫРИКИ». Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза. Упражнение «НАСОСИК». Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза. Упражнение « ГОВОРИЛКА». Вы задаёте вопросы, малыш отвечает. Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту. Как машинка гудит? Би – би. Би – би. Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых. Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу. |
3-4 неделя (18.09-29.09) |
Упражнение « САМОЛЁТ». Самолётик - самолёт (малыш разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полёт (задерживает дыхание) Жужу -жу (делает поворот вправо) Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж) Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки) Я налево полечу (поднимает голову, вдох) Жу – жу – жу (делает поворот влево) Жужу –жу (выдох, ж-ж-ж) Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки). Повторить 2-3 раза Упражнение « ПУЗЫРИКИ» Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза. Упражнение « НАСОСИК» Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза. |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Разместить в родительском уголке книжку-раскладушку «К нам пришла осень» | |
Привлечь родителей к участию в конкурсе «Огородное чудо» | |
Провести индивидуальную беседу с родителями Егора и Нелли по адаптации ребенка к детскому саду. | |
Провести родительское собрание на тему «Стали мы на год взрослее» | |
Привлечь родителей к уборке участка от листвы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на сентябрь месяц в средней группе
Предлагаю воспитателям посмотреть как ведётся планирование на месяц в нашем детском саду....
Перспективный план на Сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....
Перспективный план на сентябрь в разновозрастной группе 5-7 лет.
Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ ознакомление с предметным и социальным окружением.Занятие общее, а цели прописаны для каждой группы....
Перспективный план на сентябрь во 2-ой младшей группе
План на сентябрь...
Перспективный план на сентябрь месяц на старшую группу "Светлячки"
План работы воспитателя включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду на основе требований ФГОС дошкольного образования, и...
Перспективный план на сентябрь
Перспективное планирование занятий на сентябрь по всем возрастным группам....
перспективный план на сентябрь
В перспективном плане отражены комплексы утренней гимнастики, подобраны подвижные, дидактические и интеллектуальные игры, наблюдения....