Перспективный план на сентябрь
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективное планирование занятий на сентябрь по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 28.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-перспективный план музыкальной деятельности
1-я младшая группа (№4, №5, №7) Сентябрь
Виды музыкальной деятельности | Пятница 9.09.2022 г | Пятница 16.09.2022 г | Пятница 23.09.2022 г | Пятница 30.09.2022 г |
Музыкально-ритмические движения | «Разминка» муз. Е. Макшанцевой. | «Разминка» муз. Е. Макшанцевой | «Разминка» муз. Е. Макшанцевой | «Разминка» муз. Е. Макшанцевой |
Подпевание | «Ладушки» народная игра-потешка. | «Ладушки» народная игра-потешка. | «Ладушки» народная игра-потешка. | «Ладушки» народная игра-потешка. |
Пальчиковая гимнастика | «Две ладошки» | «Две ладошки» | «Две ладошки» | «Две ладошки» |
Игровая деятельность | «Кошка и котята» В. Витлин | «Кошка и котята» В. Витлин | «Кошка и котята» В. Витлин | «Кошка и котята» В. Витлин |
Праздники |
Задачи:
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Развивать у детей память, расширять кругозор. Обогащать словарный запас.
* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.
* Формировать умение детей подпевать.
* Совершенствовать умение детей менять движение в соответствии с разной по характеру музыкой.
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 8.09.2022 г | Четверг 15.09.2022 г | Четверг 22.09.2022 г | Четверг 29.09.2022 г |
Слушание музыки | Песня «Золотая осень» муз А.Ярановой, | Песня «Золотая осень» муз А.Ярановой, беседа об осени. | Песня «Осень» муз И. Кишко | Песня «Золотая осень» муз А.Ярановой. |
Музыкально-ритмические движения | «Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера | «Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера | «Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера | «Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера |
Пение | «Дождик» муз. М.Парцхаладзе, знакомство с песней | «Дождик» муз. М.Парцхаладзе, разучивание песни | «Дождик» муз. М.Парцхаладзе, разучивание песни | «Дождик» муз. М.Парцхаладзе, закрепление |
Музыкально-дидактическая игра | «Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой | «Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой «Маленький и большой колокольчик» | «Маленький и большой колокольчик» | |
Музицировани е | Знакомство с погремушками | «Танец с погремушками » | ||
Праздники |
Задачи:
* Учить детей петь, попевать, танцевать по показу педагога. Учить начинать петь всем вместе.
* Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.
* Учить умение детей подпевать.
* Развивать звуковысотный слух.
* Учить играть на музыкальном инструменте – погремушке.
* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 5.09.2022 г | Понедельник 12.09.2022 г | Понедельник 19.09.2022 г | Понедельник 26.09.2022 г |
Пение | «Две тетери» рус.нар.песня | «Две тетери» рус.нар.песня Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла» | «Две тетери» рус.нар.песня Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла» | Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла» |
Музыкально-ритмические движения |
| «Ой, лопнул обруч» укр.нар.мелодия | «Ой, лопнул обруч» укр.нар.мелодия импровизация | |
Слушание музыки | «Детский сад» муз. А. Филиппенко | «Колыбельная» муз. А. Гречанинова | «Случай на лугу» муз. Г. Крылова | «Колыбельная зайчонка» муз. М Раухвергера |
Музыкально-дидактическая игра | «Бегаем - ходим» муз. Е. Тиличеевой | «Узнай колокольчик» | «Заводные игрушки» - «Барабанщик»муз. Д. Кабалевского, «Лошадка» Н. Потоловского | «Птицы и птенчики» |
Музицирование | Игра на погремушках под муз. М. Глинки «Полька ре-минор» | Игра на маракасах под «Колыбельную» муз. А. Гречанинова | ||
Праздники |
Задачи:
* Учить детей двигаться в соответствии с контрастным характером музыки.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку.
* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.
* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – погремушке, маракасе.
* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 8.09.2022 г | Четверг 15.09.2022 г | Четверг 22.09.2022 г | Четверг 29.09.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Марш браконьеров» муз. Н. Богословский. | «Марш браконьеров» муз. Н. Богословский. | «Шутка» муз. И.С. Бах | «Шутка» муз. И.С. бах |
Слушание музыки | "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент) знакомство. | "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент) настроение. | "Шутка" муз. И.С. Бах словарь эмоций «Слеза» М. Мусоргского | "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент), закрепление. |
Распевка | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Ра» 2. игра-иммитация «машинка» | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Р» 2. игра-иммитация «машинка» | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Р» 2. игра-иммитация «машинка» | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Р» 2. игра-иммитация «машинка» |
Пение | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой | "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой |
Игровая деятельность | «Баба-яга» | «Детский сад» | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П.И. Чайковский | |||
Музицирование | «Полет шмеля» муз. Н. Римский-Корсаков |
| «Полет шмеля» муз. Н. Римский-Корсаков импровизация | |
Праздники |
Задачи:
* Развивать умение определять характер музыкального произведения и передавать его в движениях.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку.
* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.
* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 7.09.2022 г | Среда 14.09.2022 г | Среда 21.09.2022 г | Среда 28.09.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Марш» муз. Д. Кабалевского | «Детский сад» муз. А. Филиппенко | «Осенняя песня» муз. И.П. Чайковский | «Осень» муз. А. Вивальди (из цикла «Времена года») |
Слушание музыки | "Мы - дружные ребята" муз. С. Разоренова | «Падают листья» муз. М. Красева | «Сладкая греза» П.И. Чайковский | |
Распевка | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Ра» 2. игра-иммитация «машинка» | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Р» 2. игра-иммитация «машинка» | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Р» 2. игра-иммитация «машинка» | 1. Игра-имитация тигра со звуком «Р» 2. игра-иммитация «машинка» |
Пение | По выбору детей | «Золотая осень» А.Ярановой | «Золотая осень» А. Ярановой | «Золотая осень» А. Ярановой |
Игровая деятельность | «Чей кружок быстро соберется» | «Ворон» | «Кто скорей?» | |
Музицирование |
| |||
Музыкально-ритмические движения | «Вальс» муз. В. Косенко, импровизация | |||
Беседа | «О музыке» | «О детском саде» | «Об осени» | Обсуждение рассказа об осеннем листочке |
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Развивать умение определять характер музыкального произведения и передавать его в движениях.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Развивать у детей музыкальный вкус, способности.
* Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки. Развивать чистоту певческой интонации.
* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.
* Дать общее представление об осени, её «звучании». Обогащать словарный запас детей.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
* Формировать умение импровизировать.
* Развивать воображение и образное восприятие.
* Учить детей отвечать на вопросы по содержанию песни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на сентябрь месяц в средней группе
Предлагаю воспитателям посмотреть как ведётся планирование на месяц в нашем детском саду....
Перспективный план на Сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....
Перспективный план на сентябрь
Перспективный план на сентябрь согласно требованиям ФГОС...
Перспективный план на сентябрь в разновозрастной группе 5-7 лет.
Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ ознакомление с предметным и социальным окружением.Занятие общее, а цели прописаны для каждой группы....
Перспективный план на сентябрь во 2-ой младшей группе
План на сентябрь...
Перспективный план на сентябрь месяц на старшую группу "Светлячки"
План работы воспитателя включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду на основе требований ФГОС дошкольного образования, и...
перспективный план на сентябрь
В перспективном плане отражены комплексы утренней гимнастики, подобраны подвижные, дидактические и интеллектуальные игры, наблюдения....