Перспективный план на сентябрь
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чойжинимаева Гарма Сергеевна

Перспективное планирование занятий на сентябрь по всем возрастным группам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx28.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-перспективный план музыкальной деятельности

1-я младшая группа (№4, №5, №7)                                                          Сентябрь

Виды музыкальной деятельности

Пятница

9.09.2022 г

Пятница

16.09.2022 г

Пятница

23.09.2022 г

Пятница

30.09.2022 г

Музыкально-ритмические движения

«Разминка» муз. Е. Макшанцевой.

«Разминка» муз. Е. Макшанцевой

«Разминка» муз. Е. Макшанцевой

 «Разминка» муз. Е. Макшанцевой

Подпевание

«Ладушки» народная игра-потешка.

 «Ладушки» народная игра-потешка.

«Ладушки» народная игра-потешка.

«Ладушки» народная игра-потешка.

Пальчиковая гимнастика

«Две ладошки»

«Две ладошки»

«Две ладошки»

«Две ладошки»

Игровая      

деятельность

«Кошка и котята» В. Витлин

«Кошка и котята» В. Витлин

«Кошка и котята» В. Витлин

«Кошка и котята» В. Витлин

Праздники

Задачи:

* Развивать внимание детей, мелкую моторику.

* Развивать у детей память, расширять кругозор. Обогащать словарный запас.

* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.

* Формировать умение детей подпевать.

* Совершенствовать умение детей менять движение в соответствии с разной по характеру музыкой.

2-я младшая группа (№1, №2, №6)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Четверг

8.09.2022 г

Четверг

15.09.2022 г

Четверг

22.09.2022 г

Четверг

29.09.2022 г

Слушание музыки

Песня «Золотая осень» муз А.Ярановой,

Песня «Золотая осень» муз А.Ярановой, беседа об осени.

Песня «Осень» муз И. Кишко

  Песня «Золотая осень» муз А.Ярановой.

Музыкально-ритмические движения

«Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера

 «Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера

«Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера

«Ай, на горе-то пиво варили» рус.нар.мелодия, обр. М Раухвергера

Пение

«Дождик» муз. М.Парцхаладзе, знакомство с песней

«Дождик» муз. М.Парцхаладзе, разучивание песни

«Дождик» муз. М.Парцхаладзе,

разучивание песни

«Дождик» муз. М.Парцхаладзе,

закрепление

Музыкально-дидактическая игра

«Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

«Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

«Маленький и большой колокольчик»

«Маленький и большой колокольчик»

Музицировани е

Знакомство с погремушками

«Танец с погремушками »

Праздники

Задачи:

* Учить детей петь, попевать, танцевать по показу педагога. Учить начинать петь всем вместе.

* Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.

* Учить умение детей подпевать.

* Развивать звуковысотный слух.

* Учить играть на музыкальном инструменте – погремушке.

* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.


Средняя группа (№3, №8, №10)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Понедельник

5.09.2022 г

Понедельник

12.09.2022 г

Понедельник

19.09.2022 г

Понедельник

26.09.2022 г

Пение

«Две тетери» рус.нар.песня

«Две тетери» рус.нар.песня

Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла»

«Две тетери» рус.нар.песня

Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла»

  Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла»

Музыкально-ритмические движения

 

 «Ой, лопнул обруч» укр.нар.мелодия

«Ой, лопнул обруч»  укр.нар.мелодия импровизация

Слушание музыки

«Детский сад» муз. А. Филиппенко

«Колыбельная» муз. А. Гречанинова

«Случай на лугу» муз. Г. Крылова

«Колыбельная зайчонка» муз. М Раухвергера

Музыкально-дидактическая игра

«Бегаем - ходим» муз. Е. Тиличеевой

«Узнай колокольчик»

«Заводные игрушки» -  «Барабанщик»муз. Д. Кабалевского, «Лошадка» Н. Потоловского

«Птицы и птенчики»

Музицирование

Игра на погремушках под муз. М. Глинки «Полька ре-минор»

Игра на маракасах под «Колыбельную» муз. А. Гречанинова

Праздники

Задачи:

* Учить детей двигаться в соответствии с контрастным характером музыки.

* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.

* Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку.

* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.

* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.

* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – погремушке, маракасе.

* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.

Старшая группа (№13, №14)                                                                        

Виды музыкальной деятельности

Четверг

8.09.2022 г

Четверг

15.09.2022 г

Четверг

22.09.2022 г

Четверг

29.09.2022 г

Вводная часть (вход детей)

«Марш браконьеров» муз. Н. Богословский.

«Марш браконьеров» муз. Н. Богословский.

«Шутка» муз. И.С. Бах

 «Шутка» муз. И.С. бах

Слушание музыки  

"Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент) знакомство.

 "Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент) настроение.

"Шутка" муз. И.С. Бах словарь эмоций

«Слеза» М. Мусоргского

"Осенняя песня" муз. П.И. Чайковский (фрагмент), закрепление.

Распевка

1. Игра-имитация тигра со звуком «Ра»

2. игра-иммитация

«машинка»

1. Игра-имитация тигра со звуком «Р»

2. игра-иммитация

«машинка»

1. Игра-имитация тигра со звуком «Р»

2. игра-иммитация

«машинка»

1. Игра-имитация тигра со звуком «Р»

2. игра-иммитация

«машинка»

 Пение

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

 "Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

"Осень в гости к нам идёт", муз. Е. Гомоновой

Игровая деятельность

«Баба-яга»

«Детский сад»

Музыкально-ритмические движения

«Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П.И. Чайковский

Музицирование

«Полет шмеля» муз. Н. Римский-Корсаков

 

«Полет шмеля» муз. Н. Римский-Корсаков

импровизация

Праздники

Задачи:

* Развивать умение определять характер музыкального произведения и передавать его в движениях.

* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.

* Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку.

* Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.

* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.

* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.

* Воспитывать любовь к классической музыке.

Подготовительная группа  (№9, №11, №12)                                      

Виды музыкальной деятельности

Среда

7.09.2022 г

Среда

14.09.2022 г

Среда

21.09.2022 г

Среда

28.09.2022 г

Вводная часть (вход детей)

«Марш» муз. Д. Кабалевского

«Детский сад» муз. А. Филиппенко

«Осенняя песня» муз. И.П. Чайковский

 «Осень» муз. А. Вивальди (из цикла «Времена года»)

Слушание музыки  

 "Мы - дружные ребята" муз.  С. Разоренова

«Падают листья» муз. М. Красева

«Сладкая греза» П.И. Чайковский

Распевка

1. Игра-имитация тигра со звуком «Ра»

2. игра-иммитация

«машинка»

1. Игра-имитация тигра со звуком «Р»

2. игра-иммитация

«машинка»

1. Игра-имитация тигра со звуком «Р»

2. игра-иммитация

«машинка»

1. Игра-имитация тигра со звуком «Р»

2. игра-иммитация

«машинка»

 Пение

По выбору детей

«Золотая осень» А.Ярановой

«Золотая осень» А. Ярановой

«Золотая осень» А. Ярановой

Игровая деятельность

«Чей кружок быстро соберется»

«Ворон»

«Кто скорей?»

Музицирование

 

Музыкально-ритмические движения

«Вальс» муз. В. Косенко, импровизация

Беседа

«О музыке»

«О детском саде»

«Об осени»

Обсуждение рассказа об осеннем листочке

Досуги, развлечения

Праздники

Задачи:

* Развивать умение определять характер музыкального произведения и передавать его в движениях.

* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.

* Развивать у детей музыкальный вкус, способности.

* Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки. Развивать чистоту певческой интонации.

* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.

* Дать общее представление об осени, её «звучании». Обогащать словарный запас детей.

* Воспитывать любовь к классической музыке.

* Формировать умение импровизировать.

* Развивать воображение и образное восприятие.

* Учить детей отвечать на вопросы по содержанию песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на сентябрь месяц в средней группе

Предлагаю воспитателям посмотреть как ведётся планирование на месяц в нашем детском саду....

Перспективный план на Сентябрь средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....

Перспективный план на сентябрь

Перспективный план на сентябрь согласно требованиям ФГОС...

Перспективный план на сентябрь в разновозрастной группе 5-7 лет.

Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ ознакомление с предметным и социальным окружением.Занятие общее, а цели прописаны для каждой группы....

Перспективный план на сентябрь месяц на старшую группу "Светлячки"

План работы воспитателя  включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду на основе требований ФГОС дошкольного образования, и...

перспективный план на сентябрь

В перспективном плане отражены комплексы утренней гимнастики, подобраны подвижные, дидактические и интеллектуальные игры, наблюдения....