Перспективный план на сентябрь во 2-ой младшей группе
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

План на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr_8_gruppa.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы № 8

на сентябрь месяц 2020-2021 учебный год

Тема: Мониторинг (1 – 3 неделя сентября).
          «Детский сад» (4 неделя сентября).

Задачи:

  • Физическое развитие: формировать представление о здоровом образе жизни в ДОУ; совершенствовать двигательные умения в физкультминутках, подвижных и пальчиковых играх; развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом); учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью; развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; развивать умение отталкивать мяч.
  • Познавательное развитие: закреплять полученные ранее знания о профессиях сотрудников детского сада и познакомить с новыми (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник); расширять знания о предметном окружении (мебель, игрушки и т.д.); познакомить с частью суток – утром; сравнивать совокупности предметов, различать, где один, где много; познакомить с частью суток – днем; познакомить с числом 1 и геометрической фигурой круг; учить конструировать башни разной высоты и цвета; учить достраивать к башне лесенки.
  • Речевое развитие: учить правильно называть предметы и их отдельные части; уточнить и закрепить правильное произношение звука [у]; учить правильно называть игрушки, их качества, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий-низкий); уточнить и закрепить правильное произношение звука [и]; учить пересказу знакомых литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта; уточнить и закрепить правильное произношение звука [а]; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые произведения; формировать потребность делиться впечатлениями и отвечать на вопросы воспитателя.
  • Социально-коммуникативное: вызывать у детей радость от возвращения в детский сад; формировать, конкретизировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, взаимоотношениях с другими людьми, назначении отдельных помещений детского сада и его сотрудниках; воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, помещениям детского сада; способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми; закреплять знания о правилах безопасного поведения в детском саду.
  • Художественно-эстетическое развитие: познакомить детей с карандашом и бумагой; учить проводить прямые линии; учить замыкать линии в круг, овал, раскрашивать контуры; учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями; синхронизировать движения обеих рук; развивать кисть руки; учить детей создавать аппликативные картинки; учить выбирать большие и маленькие детали круглой формы. Учить аккуратно наклеивать; развивать чувство формы и ритма.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке «История появления детских садов»; родительское собрание «Возрастные особенности детей четвертого года жизни»; консультации «Особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду», «Капризы и упрямство»; анкетирование «Мой ребенок. Какой он?»; фотовыставка “Будем знакомы” (с рассказом о семье); индивидуальные консультации.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: книги, сюжетные картинки по теме. Уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты. Д.и. «Собери картинку», «Продолжи ряд», игра – шнуровка, домино «Игрушки», цветная мозаика, блоки Дьенеша (выложи по образцу). Напольный, настольный конструктор. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Доктор».

Утренняя гимнастика: комплекс № 1; комплекс № 2

Бодрящая гимнастика: № 1

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по лепке в во второй младшей группе.

Тематический план по лепке во второй младшей группе.№Тема занятияЗадачи занятияСтр.Кол-возанятийдата1СтолбикиПознакомить с пластилином.Учить лепить предметы цилиндрической формы ( столбики).Делить пла...

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективное планирование на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А.Васильевой

Предлагаю ознакомиться с перспективно-календарным планированием на сентябрь-ноябрь во второй  младшей группе детского сада.ТЕМА: «ОСЕНЬ»ПЕРИОД: 2я - 4я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ Тема: &laq...

Календарный план на сентябрь месяц для второй младшей группы

Основой воспитательного процесса является планирование.Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. В...