План совместной образовательной деятельности
материал на тему
План совместной образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни
воспитателя Гаптрахимовой Гульфины Рашитовны
Тема совместной образовательной деятельности: «Путешествие с Буратино» | ||
Цель совместной образовательной деятельности. Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий. | ||
Ожидаемые образовательные результаты | ||
Познавательные | - дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность; | |
Коммуникативные | - дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками; | |
Личностные | - дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками; | |
Практические | Знает последовательность дни недели, умеет делить целое на части. Решает простые арифметические задачи, правильно определяет условие и вопрос задачи, умеет давать развёрнутый ответ на вопрос задачи, различает геометрические фигуры и их особенности, по памяти может составить постройку из геометрических фигур. Называет числа порядкового счета, складывает самостоятельно базовые формы оригами и игрушки на их основе. | |
Основные понятия (словарная работа) | Задача, условие, решение, вопрос, ответ. | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | -Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности; - Планирует и реализует образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; - Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста; - Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; -Применяет методы познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; -Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: 1.Авторская электронная презентация «Путешествие с Буратино» 2.Доска разделочное, тарелки, яблоко, ножик. 3.Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер; стол, стул. | Для воспитанников: 1. Счетный материал 2. Тетрадь 3. Ручка 4. Лист белой бумаги 5.Грибы с цифрами Оборудование: детские столы - 4 шт., детские стулья – 8шт. |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели. Выявить желания детей. Загадка "Буратино" 2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1) Двигательное упражнение "Прогулка в лес" 2) Игра "Живая неделя" 3) "Помоги лесным жителям", работа с наглядным материалом. 4) Дидактическая игра "Построим домик" 5) Решение задачи. Выделение в задачи его частей. 6) Подвижная игра "Живые цифры" 7) Показ оригами "Зайчик" 3.Заключительная часть. Рефлексия. Релаксация "На лесной поляне" Воспитатель задает вопросы: Какое задание было легко выполнять? Какое задание показалось им сложным? | Деятельность воспитанников: 1. Вводная часть. Принятие цели занятия. Пожелания детей по предстающему занятию. отгадывание загадки "Буратино". 2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1.Выполнение двигательного упражнения " Прогулка в лес" 2) Игра "Живая неделя ". Ответы на вопросы. 3) Выполнение игрового задания «Помоги лесным жителям»: дети помогают разделить целое яблоко на части по количеству зверей. Проверяют совместно с воспитателем на наглядном примере полученный ответ. 4) Дидактическая игра "Построим домик" . дети по памяти строят дом из геометрических фигур. 5) Решение задачи. Определяют части задачи. Записывают решение на тетрадях. 6) Выполняют правила игры " Веселые цифры". По команде воспитателя выстраиваются по порядку. 7) Самостоятельная работа детей. Выполнение оригами "Зайчик" 9) Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности |
Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми подготовительной группы в конце октября. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию
Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

Сценарный план совместной образовательной деятельности по РЭМП "По следам Гусей - Лебедей"
Совместная деятельность в форме квеста...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...