План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sod_k_videomaterialam.docx | 52.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
воспитателя Яруллиной Нурсины Мисбаховны
Тема совместной образовательной деятельности: «Козге яфраклар.Кугэрчен» | ||
Цель совместной образовательной деятельности: 1) балаларны көзнең характерлы билгеләре белән таныштыруны дәвам итү, көзге яфраклар турындагы белемнәрне тирәнәйтү, күгәрченнең тышкы кыяфәтен, хәрәкәтләрен ныгыту, [ш], [г] авазлар әйтелешен активлаштыру; 2) балаларның игътибарын, кабул итүләрен, хәтерен, күзәтүчәнлеген үстерү; 3) балаларда пөхтә эшләү теләге һәм кошлар турында кайгыртучанлык тәрбияләү. | ||
Ожидаемые образовательные результаты: | Развитие речи, моторика рук | |
Познавательные | - дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность; | |
Коммуникативные | - дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками; | |
Личностные | - дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками; | |
Практические | - дети умеют клеить вырезанные из бумаги листочки. | |
Основные понятия (словарная работа) | Звук «ш», «г» ,клюв – томшык. | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | -Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности; - Планирует и реализует образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; - Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста; - Активное использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; - Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; -Применяет методы познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; -Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: 1.Картинки с изображением предметов: голубь,свитер, куртка, брюки, шапка, шарф, варежки,ботинки , осенняя картинка. Оборудование: компьютер; мольберт, магнитная доска, стол, стул. | Для воспитанников: 1.Вырезанные из бумаги листья. 2. Большая белая бумага. 3. Клей карандаш. Оборудование: детские столы - 2 шт., подушки –8 шт. |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели. 2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1) Игра «Отгадай загадку» (Картинка с изображением осень) 2) Повторение звука «ш», «г». 3) Физминутка «Осенние листочки». 4) Знакомство с зимующей птицей голубь. 5) Организация самостоятельной работы детей по клеиванию осенние листочки. 3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: с какие звуки повторяли? Какое задание было легко выполнять? Какое задание показалось им сложным? В какую игру они еще бы хотели поиграть? Про какой птице хотели бы еще узнать? | Деятельность воспитанников: 1. Вводная часть. Принятие цели занятия. 2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1) Отгадывание загадок. 2) повторение звука «ш», «г» . 3) Выполнение упражнения на двигательную активность «Осенние листочки». 4)Рассматривание голубя магнитной доске. 5) Самостоятельная работа детей . 6)Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности. |
Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми старшего возраста в конце октября. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по теме «В поисках сказки»
Возрастная группа: старшаяТип НОД: театрализованная деятельностьФорма организации: подгрупповаяЦель:Формировать умение детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики ге...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии по теме «Экскурсия по городу»
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологиипо теме «Экскурсия по городу»Возрастная группа: старшаяТип НО...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии по теме «Экскурсия по городу»
Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательная деятельностьФорма организации: подгрупповаяЦель: закрепить знания, умения и практические навыки детей безопасного поведения на дороге и улице. Обобщит...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни Практикум "Как справиться с огнем?"(старшая группа).
Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательно-исследовательская деятельностьФорма организации: подгрупповая. Программные задачи: ü актуализировать и дополнить знания детей о свойствах огня, р...
организации совместной образовательной деятельности с детьми 5 - 6 года жизни «Радуга и облака»
организации совместной образовательной деятельности с детьми 5 - 6 года жизни...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по теме «В поисках сказки»
Цель: Формировать умение детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, передавать несложные эмоциональные состояния героев, используя средства выразительности....
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни по теме «Экскурсия по родному городу»
конспект предназначен для детей среднего дошкольного возрастаРасширять знания детей о родном городе.Дать элементарные знания о достопримечательностях родного города.Развивать социальные навыки: умение...