План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Яруллина Нурсина Мисбаховна

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sod_k_videomaterialam.docx52.69 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

воспитателя Яруллиной Нурсины Мисбаховны

Тема совместной образовательной деятельности:  «Козге яфраклар.Кугэрчен»

Цель совместной образовательной деятельности: 1) балаларны көзнең характерлы билгеләре белән таныштыруны дәвам итү,  көзге яфраклар турындагы белемнәрне тирәнәйтү, күгәрченнең тышкы кыяфәтен, хәрәкәтләрен ныгыту, [ш], [г] авазлар әйтелешен  активлаштыру;

2) балаларның игътибарын, кабул итүләрен, хәтерен, күзәтүчәнлеген үстерү;

3) балаларда пөхтә эшләү теләге һәм кошлар турында кайгыртучанлык тәрбияләү.

Ожидаемые образовательные результаты:

Развитие речи, моторика рук

Познавательные

- дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность;

Коммуникативные

- дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками;

Личностные

- дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Практические

- дети умеют  клеить вырезанные из бумаги листочки.

Основные понятия (словарная работа)

Звук «ш», «г» ,клюв – томшык.

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

-Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду,  обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности;

- Планирует и реализует образовательную работу в группе детей  дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;

- Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей  дошкольного возраста;

- Активное использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

- Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

-Применяет методы познавательного и личностного развития детей  дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

-Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:

1.Картинки с изображением предметов: голубь,свитер, куртка, брюки, шапка, шарф, варежки,ботинки , осенняя картинка.

Оборудование:  компьютер; мольберт, магнитная доска, стол, стул.

Для воспитанников:

1.Вырезанные из бумаги листья.

2. Большая белая бумага.

3. Клей карандаш.

Оборудование: детские столы - 2 шт., подушки –8 шт.

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели.

2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Игра «Отгадай загадку» (Картинка с изображением осень)

2) Повторение звука «ш», «г».

3) Физминутка «Осенние листочки».

4) Знакомство с зимующей птицей голубь.

5) Организация самостоятельной работы детей по клеиванию осенние листочки.

3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: с какие звуки повторяли? Какое задание было легко выполнять? Какое задание показалось им сложным? В какую игру они еще бы хотели поиграть? Про какой птице хотели бы еще узнать?

Деятельность воспитанников:

1. Вводная часть. Принятие цели занятия.

2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Отгадывание загадок.

2) повторение  звука «ш», «г» .

3) Выполнение упражнения на двигательную активность «Осенние листочки».

4)Рассматривание голубя магнитной доске.

5) Самостоятельная работа детей .

6)Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности.

Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты  организуется с детьми старшего возраста в конце октября.

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по теме «В поисках сказки»

Возрастная группа: старшаяТип НОД: театрализованная деятельностьФорма организации: подгрупповаяЦель:Формировать умение детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики ге...

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии по теме «Экскурсия по городу»

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологиипо теме «Экскурсия по городу»Возрастная группа: старшаяТип НО...

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии по теме «Экскурсия по городу»

Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательная деятельностьФорма организации: подгрупповаяЦель: закрепить знания, умения и практические навыки детей безопасного поведения на дороге и улице. Обобщит...

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни Практикум "Как справиться с огнем?"(старшая группа).

Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательно-исследовательская деятельностьФорма организации: подгрупповая. Программные задачи: ü  актуализировать и дополнить знания детей о свойствах огня, р...

организации совместной образовательной деятельности с детьми 5 - 6 года жизни «Радуга и облака»

организации совместной образовательной деятельности с детьми  5 - 6   года жизни...

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по теме «В поисках сказки»

Цель: Формировать умение детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, передавать несложные эмоциональные состояния героев, используя средства выразительности....

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни по теме «Экскурсия по родному городу»

конспект предназначен для детей среднего дошкольного возрастаРасширять знания детей о родном городе.Дать элементарные знания о достопримечательностях родного города.Развивать социальные навыки: умение...