План совместной образовательной деятельности
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
План совместной образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни воспитателя Ахмедзяновой Лейсан Фаритовны
Тема совместной образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» | ||
Цель совместной образовательной деятельности: Расширять и обобщать знания детей об осени, как времени года. | ||
Ожидаемые образовательные результаты: | ||
Познавательные | - дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность; | |
Коммуникативные | - дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками; | |
Личностные | - дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками; | |
Практические | - дети проявляют интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем; проявляют активность и самостоятельность при выполнении заданий, принимают участие в продуктивной деятельности. | |
Основные понятия (словарная работа) | Осень, листопад, листья, погода. | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | -Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности; - Планирует и реализует образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; - Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста; - Активное использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; - Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; -Применяет методы познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; -Владеет ИКТ- компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: 1.Авторская электронная презентация «Осень» 2.Письмо от царицы Осени. Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер; 2 мольберта, стол, стул. | Для воспитанников: 1.Картина с изображением осени. 2. Тексты для игрового задания. 3. Раздаточный материал для продуктивной деятельности: листья, грибы, солнце, туча. 4. Доска для лепки 5. Пластилин 6.Салфетки 7. Основа для создания картины. Оборудование: детские столы - 4 шт., детские стулья – 8 шт, 2 мольберта. |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели. 2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1)Совместная беседа по картине с изображением осени. 2) Игра «Собери фрукты и овощи» (корзинки с фруктами и овощами) 3) Игра «Собери листья»(листья) 4)Дыхательная гимнастика «Ветер» 5) Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»на русском и татарском языках 6)Загадки 7) Организация самостоятельной работы детей по апробации способов деятельности: -игровое задание «Создай картину» - игровое задание «Слепите лучи солнца» 3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: Где мы побывали? Какое задание было легко выполнять? Какое задание показалось им сложным? Куда хотели бы отправиться в путешествие в следующий раз? Вручение подарков –раскрасок. | Деятельность воспитанников: 1. Вводная часть. Принятие цели занятия. 2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1) Совместная беседа по картине с изображением осени. 2) Выполнение игрового задания «Собери фрукты и овощи»:дети, делясь на команды мальчиков и девочек собирают в корзинки фрукты и овощи. 3) Выполнение игрового задания «Собери листья»:дети, собирают листья и говорят какого они цвета. 4) Выполнение упражнения на дыхание «Ветер». 5)Выполнение упражнения на двигательную активность «Ветер дует нам в лицо»на русском и татарском языках. 6)Разгадывание загадок. 7) Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности: -игровое задание «Создай картину»; - лепка лучей солнца 3.Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности |
Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми младшего возраста в конце октября. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию
Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

Сценарный план совместной образовательной деятельности по РЭМП "По следам Гусей - Лебедей"
Совместная деятельность в форме квеста...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...