План совместной образовательной деятельности
материал (старшая группа) на тему

Ахмедова Гульнур Миннехановна

План совместной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_.docx48.05 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни воспитателя Ахмедовой Гульнур Миннехановны

Тема совместной образовательной деятельности:  «Путешествие в королевство Математики»

Цель совместной образовательной деятельности. Формирование умения количественного и порядкового счета в пределах 6. 

Ожидаемые образовательные результаты

Познавательные

- дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность;

Коммуникативные

- дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками;

Личностные

- дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Практические

- дети умеют расчленять число 6 на составляющие, умеют выкладывать последовательный числовой ряд до 6, могут ориентироваться на листе бумаге (правый верхний угол, нижний левый угол, центр листа и т.д.)

Основные понятия (словарная работа)

Геометрическая фигура, числовой и цифровой ряд,

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

-Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности;

- Планирует и реализует образовательную работу в группе детей  дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;

- Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей  дошкольного возраста;

- Активное использует не директивную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

- Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

-Применяет методы познавательного и личностного развития детей  дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

-Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:

2.Числовой домик, цифровой набор до 6, набор геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал)

Оборудование: мольберт, магнитная доска, стол, стул.

Для воспитанников:

1.Числовой домик, цифровой набор до 6, цветные карандаши, лист бумаги

2. Тексты для игрового задания.

Оборудование: детские столы - 3 шт., детские стулья – 6 шт.

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели.

2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Игра «Отгадай загадку и найди свое место в вагоне» (Стульчики с указанными номерами, билеты с указанным количеством точек до 6.

2) Игра на умение отгадывать логические цифровые загадки.

3) Дидактическая игра «расселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число 6» (дидактическое пособие «Домики чисел»).

4) Дидактическая игра «Восстанови числовой ряд».

5) Физкультминутка «В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья».
6) Задание на умение ориентироваться на листе бумаге с использованием геометрических фигур.

3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: - Где мы с вами побывали? -Чем мы занимались? - Какое задание королевы вам показалось трудным? - Вам понравилось наше путешествие?

Деятельность воспитанников:

1. Вводная часть. Принятие цели занятия.

2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади).

2) Отгадывание загадок.

3) Выполнение игрового задания «Рассели жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число 6» дети расставляют в окошечки цифры от 1 до 6.

4) Выкладывание числового ряда последовательно от «1» до «6». Закрепление числового состава чисел до 6.

6) Выполнение упражнения на внимание и двигательную активность.

5) Выполнение задания на индивидуальных листках с использованием цветных карандашей.

3. Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности.

Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты  организуется с детьми старшего возраста в конце октября.

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию

Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...