План совместной образовательной деятельности
материал на тему

Маркова Ирина Павловна

План совместной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни воспитателя Марковой Ирины Павловны

Тема совместной образовательной деятельности:  «Капитошки»

Цель совместной образовательной деятельности: создание мягкой сенсорной игрушки «Капитошки», исследование его свойств.

Ожидаемые образовательные результаты

Познавательные

- учить проявлять  интерес, любознательность и творческую активность;

 - учить способам самостоятельного познания;

- способствовать развитию познавательных интересов; любознательности,

-закреплять   количественный и порядковый  счет;

- продолжать воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать стремление сдержаться, проявить терпение, настойчивость

- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы;

- развивать творческое воображение, умение фантазировать.

Коммуникативные

- развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь;

- развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-развивать творческое воображение, эстетический вкус,

Личностные

- способствовать  самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей

- воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира

Практические

- учить быстро находить правильный ответ на поставленный вопрос;

- учить решать проблемные задачи;

- закрепить  представление о разнообразии материалов, их свойствах и навыки прикладного творчества  в процессе изготовления поделки

- закрепить знания детей о животных, овощах, фруктах, деревьях  

Основные понятия (словарная работа)

Капитошка; настроение: веселый, грустный, мягкий удивленный; наполнитель. Кызыл, сары ,яшел. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

- Разработка и реализация  основной общеобразовательной программы ДОО;

- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;

- Планирование и проведение учебных занятий;

- Регулирование поведения воспитанников  для обеспечения безопасной образовательной среды. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;

- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

- Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).

- Развитие у воспитанников  познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;

-Владение ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога: презентация; образец капитошки.

Оборудование: проектор,

интерактивная доска, компьютер; мольберт, магнитная доска, стол, стул.

Для воспитанников:

разнос на каждого ребенка для организации работы; воздушные шарики (разного цвета), контейнеры с разными наполнителями - горох, мука, манка, рис; чайные ложки для насыпания; воронки; карандаши.

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели.

2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы.

Деятельность воспитанников:

1. Вводная часть. Принятие цели занятия.

2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

3.Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности.

Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты  организуется с детьми старшего возраста в конце октября.

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию

Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...