Перспективное планирование НОД
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Наталия Николаевна Лёшина

Перспективное планирование НОД на год во второй младшей группе по месяцам по программе "От рождения до школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по формированию

элементарных математических представлений

во второй младшей группе

СЕНТЯБРЬ

      1-2. Адаптационный период. Диагностическое обследование.

      3. Шар (шарик) и куб (кубик).

      4. Величина предмета: большой, маленький.

ОКТЯБРЬ

  1. Количество предметов: один, много, мало.
  2. Составление групп предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Слова много, один, ни одного.
  3. Круг.
  4. Сравнение круга по величине: большой, маленький.

НОЯБРЬ

  1. Сравнение двух предметов по длине.
  2. Один и много предметов. Сравнение двух предметов по длине способами наложения и приложения.
  3. Квадрат.
  4. Круг и квадрат.

ДЕКАБРЬ

1. Сравнение двух предметов по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.

2. Закреплять один-много, круг и квадрат, сравнение двух предметов по длине.

3.Сравнение двух равных предметов способом наложения, слова по многу, поровну. Ориентировка на собственном теле: правая-левая рука.

4. Сравнение двух равных групп предметов и сравнение двух предметов по длине.

ЯНВАРЬ

  1. Каникулы.
  2. Сравнение двух предметов по ширине: широкий-узкий, шире-уже.
  3. Сравнение двух равных групп предметов способом наложения: по многу, поровну, столько-сколько.
  4. Треугольник.

ФЕВРАЛЬ

  1. Сравнение двух равных групп предметов способом приложения.
  2. Определение пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху-внизу.  Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  3. Сравнение двух предметов по высоте: высокий-низкий, выше-ниже.
  4. Закреплять сравнение двух предметов по высоте и двух равных групп предметов способами наложения и приложения.

МАРТ

  1. Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения:больше-меньше, столько-сколько.
  2. Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения.
  3. Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Сравнение двух предметов по длине и высоте.
  4. Части суток: день, ночь.

АПРЕЛЬ

  1. Различие количества звуков на слух: один-много.
  2. Воспроизведение заданного количества звуков по образцу( без счета и названия числа). Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  3. Пространственные представления: впереди-сзади, слева-справа.
  4. Одно и много движений.

МАЙ

  1. Части суток: утро, вечер.
  2. Пространственное расположение предметов: на, под, в…

3-4. Диагностическое обследование.

И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений ( во второй младшей группе).

Перспективное планирование

по развитию речи/художественной литературе

во второй младшей группе

СЕНТЯБРЬ

1-2. Диагностическое обследование.

  1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
  2. Звуковая культура речи: звуки [у], [а].

ОКТЯБРЬ

  1. Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».
  2. Чтение русской народной сказки «Колобок».
  3. Звуковая культура речи: звук [о].
  4. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик», А. Плещеева «Осень наступила…»

НОЯБРЬ

  1. Чтение стихотворений об осени.
  2. Звуковая культура речи: звук [и].
  3. Рассматривание сюжетной  картины «Коза с козлятами».
  4. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

ДЕКАБРЬ

  1. Чтение сказки « Снегурушка и лиса»
  2. Звуковая культура речи: звуки [M], [M’].
  3. Чтение рассказа Л. Вороновской «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»
  4. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]

ЯНВАРЬ

  1. Каникулы.
  2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
  3. Рассматривание сюжетной картины «Зимой на прогулке»
  4. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

ФЕВРАЛЬ

  1. Звуковая культура речи: звуки[б],[б’].
  2. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».
  3. Звуковая культура речи: звуки [T], [ п ], [K].
  4. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велеки».

МАРТ

  1. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».
  2. Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики».
  3. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
  4. Звуковая культура речи: звук [ф].

АПРЕЛЬ

  1. Звуковая культура речи: звук [c].
  2. Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочек, белые копытца».
  3. Звуковая культура речи: звук [з].
  4. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

МАЙ

  1. Звуковая культура речи: звук [ц].
  2. Повторение стихотворений.

3-4. Диагностическое обследование.

В. В. Гербова. Занятия по развитию речи (во второй младшей группе детского сада).

Перспективное планирование

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром

 во второй младшей группе

Сентябрь

1-2. диагностика.

3. Мой родной город.

4. Овощи с огорода (экологическое воспитание).

 Октябрь

  1. Мебель.
  2. Папа, мама, я – семья.
  3. Одежда.
  4. Аквариум (экологическое воспитание).

Ноябрь

  1. Варвара – краса, длинная коса.
  2.  Наш зайчонок заболел.
  3.  Приключение в комнате.
  4. В гостях у бабушки (экологическое воспитание).

Декабрь

  1. Помоги Незнайке.
  2. Теремок.
  3. Найди предметы рукотворного мира.
  4. Подкормим птиц зимой (экологическое воспитание).

 

Январь

  1. Каникулы.
  2. Деревянный брусочек.
  3. Радио.
  4. «В январе, в январе, много снега во дворе…»(экологическое воспитание).

Февраль

  1. Смешной рисунок.
  2.  Как мы с Фунтиком возили песок.
  3. Транспорт.
  4. «У меня живет котенок».

Март

  1. Вот так мама, золотая прямо.
  2. Золотая мама.
  3. Тарелочка из глины.
  4. Уход за комнатными растениями (экологическое воспитание).

Апрель

  1. Что лучше: бумага или ткань?
  2. Подарки для медвежонка.
  3. Подарок для крокодила Гены.
  4. Прогулка по весеннему лесу (экологическое воспитание).

Май

  1. Опиши предмет.
  2. Экологическая тропа.

3-4. Диагностика.

О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада.

О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада.

Перспективное планирование по конструированию/аппликации

во второй младшей группе

Сентябрь

         1-2. Диагностика.

  1. Горка с двумя лесенкам.
  2. Гусеница (большие и маленькие предметы круглой формы, аппликация).

Октябрь

  1. Дорожки.
  2. Шарики катятся по дорожке (А).
  3. Преобразование дорожек.
  4. Фрукты (А).

Ноябрь

  1. Дорожки для Колобка.
  2.  Светофор (А).
  3. Мебель для куклы.
  4.  Аппликация на полосе (чередование квадрата и круга).

Декабрь

  1. Кресло и диван.
  2. Грузовик (А).
  3. Ворота.
  4. Пирамидки (А).

Январь

  1. Каникулы.
  2. Красивая салфетка ( аппликация из квадратов и кругов разной величины).
  3. Ворота.
  4. Снеговик(А).

Февраль

  1. Теремок для матрешки.
  2. Подарок любимому папе (А).
  3. Домик.
  4. Узор по кругу (А).

Март

  1. Цветы в подарок маме, бабушке (А).
  2. Загон для уточек.
  3. Неваляшка(А).
  4. Огородить садик для матрешек.

Апрель

  1. Скворечник (А).
  2. Загон для лошадки.
  3. Воздушные шарики (А).
  4. Загон для коровы.

Май

  1. Цыпленок (А).
  2. Занятие по замыслу.

3-4.Диагностика.

Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....