Перспективное планирование НОД
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Перспективное планирование НОД на год во второй младшей группе по месяцам по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по формированию
элементарных математических представлений
во второй младшей группе
СЕНТЯБРЬ
1-2. Адаптационный период. Диагностическое обследование.
3. Шар (шарик) и куб (кубик).
4. Величина предмета: большой, маленький.
ОКТЯБРЬ
- Количество предметов: один, много, мало.
- Составление групп предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Слова много, один, ни одного.
- Круг.
- Сравнение круга по величине: большой, маленький.
НОЯБРЬ
- Сравнение двух предметов по длине.
- Один и много предметов. Сравнение двух предметов по длине способами наложения и приложения.
- Квадрат.
- Круг и квадрат.
ДЕКАБРЬ
1. Сравнение двух предметов по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.
2. Закреплять один-много, круг и квадрат, сравнение двух предметов по длине.
3.Сравнение двух равных предметов способом наложения, слова по многу, поровну. Ориентировка на собственном теле: правая-левая рука.
4. Сравнение двух равных групп предметов и сравнение двух предметов по длине.
ЯНВАРЬ
- Каникулы.
- Сравнение двух предметов по ширине: широкий-узкий, шире-уже.
- Сравнение двух равных групп предметов способом наложения: по многу, поровну, столько-сколько.
- Треугольник.
ФЕВРАЛЬ
- Сравнение двух равных групп предметов способом приложения.
- Определение пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху-внизу. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Сравнение двух предметов по высоте: высокий-низкий, выше-ниже.
- Закреплять сравнение двух предметов по высоте и двух равных групп предметов способами наложения и приложения.
МАРТ
- Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения:больше-меньше, столько-сколько.
- Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения.
- Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Сравнение двух предметов по длине и высоте.
- Части суток: день, ночь.
АПРЕЛЬ
- Различие количества звуков на слух: один-много.
- Воспроизведение заданного количества звуков по образцу( без счета и названия числа). Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Пространственные представления: впереди-сзади, слева-справа.
- Одно и много движений.
МАЙ
- Части суток: утро, вечер.
- Пространственное расположение предметов: на, под, в…
3-4. Диагностическое обследование.
И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений ( во второй младшей группе).
Перспективное планирование
по развитию речи/художественной литературе
во второй младшей группе
СЕНТЯБРЬ
1-2. Диагностическое обследование.
- Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
- Звуковая культура речи: звуки [у], [а].
ОКТЯБРЬ
- Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».
- Чтение русской народной сказки «Колобок».
- Звуковая культура речи: звук [о].
- Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик», А. Плещеева «Осень наступила…»
НОЯБРЬ
- Чтение стихотворений об осени.
- Звуковая культура речи: звук [и].
- Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами».
- Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».
ДЕКАБРЬ
- Чтение сказки « Снегурушка и лиса»
- Звуковая культура речи: звуки [M], [M’].
- Чтение рассказа Л. Вороновской «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»
- Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]
ЯНВАРЬ
- Каникулы.
- Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
- Рассматривание сюжетной картины «Зимой на прогулке»
- Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
ФЕВРАЛЬ
- Звуковая культура речи: звуки[б],[б’].
- Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».
- Звуковая культура речи: звуки [T], [ п ], [K].
- Чтение русской народной сказки «У страха глаза велеки».
МАРТ
- Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».
- Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики».
- Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
- Звуковая культура речи: звук [ф].
АПРЕЛЬ
- Звуковая культура речи: звук [c].
- Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочек, белые копытца».
- Звуковая культура речи: звук [з].
- Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».
МАЙ
- Звуковая культура речи: звук [ц].
- Повторение стихотворений.
3-4. Диагностическое обследование.
В. В. Гербова. Занятия по развитию речи (во второй младшей группе детского сада).
Перспективное планирование
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром
во второй младшей группе
Сентябрь
1-2. диагностика.
3. Мой родной город.
4. Овощи с огорода (экологическое воспитание).
Октябрь
- Мебель.
- Папа, мама, я – семья.
- Одежда.
- Аквариум (экологическое воспитание).
Ноябрь
- Варвара – краса, длинная коса.
- Наш зайчонок заболел.
- Приключение в комнате.
- В гостях у бабушки (экологическое воспитание).
Декабрь
- Помоги Незнайке.
- Теремок.
- Найди предметы рукотворного мира.
- Подкормим птиц зимой (экологическое воспитание).
Январь
- Каникулы.
- Деревянный брусочек.
- Радио.
- «В январе, в январе, много снега во дворе…»(экологическое воспитание).
Февраль
- Смешной рисунок.
- Как мы с Фунтиком возили песок.
- Транспорт.
- «У меня живет котенок».
Март
- Вот так мама, золотая прямо.
- Золотая мама.
- Тарелочка из глины.
- Уход за комнатными растениями (экологическое воспитание).
Апрель
- Что лучше: бумага или ткань?
- Подарки для медвежонка.
- Подарок для крокодила Гены.
- Прогулка по весеннему лесу (экологическое воспитание).
Май
- Опиши предмет.
- Экологическая тропа.
3-4. Диагностика.
О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада.
О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада.
Перспективное планирование по конструированию/аппликации
во второй младшей группе
Сентябрь
1-2. Диагностика.
- Горка с двумя лесенкам.
- Гусеница (большие и маленькие предметы круглой формы, аппликация).
Октябрь
- Дорожки.
- Шарики катятся по дорожке (А).
- Преобразование дорожек.
- Фрукты (А).
Ноябрь
- Дорожки для Колобка.
- Светофор (А).
- Мебель для куклы.
- Аппликация на полосе (чередование квадрата и круга).
Декабрь
- Кресло и диван.
- Грузовик (А).
- Ворота.
- Пирамидки (А).
Январь
- Каникулы.
- Красивая салфетка ( аппликация из квадратов и кругов разной величины).
- Ворота.
- Снеговик(А).
Февраль
- Теремок для матрешки.
- Подарок любимому папе (А).
- Домик.
- Узор по кругу (А).
Март
- Цветы в подарок маме, бабушке (А).
- Загон для уточек.
- Неваляшка(А).
- Огородить садик для матрешек.
Апрель
- Скворечник (А).
- Загон для лошадки.
- Воздушные шарики (А).
- Загон для коровы.
Май
- Цыпленок (А).
- Занятие по замыслу.
3-4.Диагностика.
Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....