План образовательной деятельности
материал на тему
Предварительный просмотр:
План НОД | Ответ |
Вводная часть Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия:
| Цель: вызвать у детей интерес, мотивировать к познавательной деятельности, создать условия увлеченности. В начале занятия был использован приём (чтение письма от Гнома) для мотивации детей к дальнейшим действиям. |
Основная часть - изложение основных положений нового материала; - описание методов, способствующих решению поставленных задач; - описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников; - постановка целей самостоятельной работы для воспитанников; - определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удаётся достичь поставленных целей; - описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников. - описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. | - С помощью дидактической игры «Покажи и назови» закрепили названия видов транспорта (дети с большим интересом находили картинки транспорта, называли и предлагали поехать к Гному именно на этом виде транспорта) - Мною были использованы словесные, наглядные и практические методы, учитывались здоровье-сберегающие технологии: дети находились в движении, работали на стулах, на ковре (дидактическая игра, подвижные, сенсорные упражнения ). - с целью развития индивидуальных способностей ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе учета его интересов, потребностей мною были использованы разнообразные игры. Дети с удовольствием повторяли словесное упражнение с движениями «Паровоз», «Что умеют наши ручки?» охотно выбирали себе билеты на поезд – разноцветные кружочки и находили свои места самостоятельно. Дети быстро и с интересом справились с данными заданиями, помогли Ежу собрать грибы, играли с шариками. У каждого ребенка была возможность выбрать билет, гриб, карточку транспорта по желанию. - Способствовать желанию вступать в речевые контакты со взрослыми и сверстниками, отвечать на вопросы, используя форму простого предложения, закреплять умения согласовывать речь с движениями; закреплять знания основных цветов, развивать сенсорные способности детей. Развивать коммуникативные качества ребенка в общении со взрослыми и сверстниками, сформировать уверенность в себе, развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать у детей интерес к познанию. Для достижения этих целей я использовала игры : «Найди своё место», «Собери грибы в нужные корзины», физкультминутку «Карусели», сенсорное упражнение «Шарики Смешарики» - В ходе образовательной деятельности создать доверительные отношения с детьми. Такой прием позволяет акцентировать внимание детей, обогатить сенсорный опыт воспитанников. Обязательно использовать приём похвалы, который в свою очередь способствует формированию положительного эмоционального настроя и уверенности в себе. - На протяжении всего занятия дети были увлечены процессом, заинтересованы, охотно справлялись с заданиями по развитию познавательной деятельности и повышении мотивации к дальнейшим действиям. Для создания положительно-эмоционального настроя использовался прием ритуал -приветствия и ритуал – прощания. Мотивация развивающей деятельности достигалась путем словесной похвалы. Основной этап был подчинен главным задачам речевой деятельности. -Таким образом, использованные методы и приемы, формы организации и чередование разнообразных видов деятельности – позволило обеспечить высокую работоспособность, поддержать положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствовало повышению его результативности и решению поставленных задач. |
Заключительная часть - Подведение итогов занятия; - описание положительных действий воспитанников, - определение перспективы полученных знаний. | Заключительная часть позволила закрепить знания, полученные детьми в ходе занятия. Эмоциональное состояние детей оставалось положительным на протяжении всего занятия. - обсудили с детьми на чем мы поехали и на каких видах транспорта можно ещё раз поехать в гости к Гному, кому и как мы помогли во время поездки , кого мы встретили, как нас Гном поблагодарил, какие добрые дела совершили с ними и можно будет совершить в будущем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-1322648-1675863654.jpg)
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-1322648-1675863654.jpg)
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-1322648-1675863654.jpg)
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»
Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-1322648-1675863654.jpg)
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...