План самообразования 2017-2022гг.
материал на тему

Гайнутдинова Эльмира  Ринатовна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobr_2017-2022_gaynutdinova.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 339 комбинированного вида»

Московского района города Казани Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

(2018 – 2022гг.)

Ф.И.О. Гайнутдинова Эльмира Ринатовна

Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста

 навыков безопасного поведения

 в процессе обучения

правилам дорожного движения»

Актуальность. Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Дети как губка впитывают в себя все то, что видят и слышат от взрослых, которые не всегда, сознательно или нет, правильно ведут себя в той или иной ситуации. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на догах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения.

Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

План работы

№п/п

Содержание работы на 2017 -2018

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

Практический этап

5

 Разработать  консультации для родителей

В течение года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

 

№п/п

Содержание работы на 2018 -2019

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Пройти курсы повышения квалификации

В течение года

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

Практический этап

5

 Разработать  консультации для родителей

В течение года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

 

№п/п

Содержание работы на 2019-2020

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «ОБРУЧ»

В течение года

3

Изучение опыта у педагогов

В течение года

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

Практический этап

5

 Разработать  консультации для родителей

В течение года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

№п/п

Содержание работы на 2020 -2021

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

Практический этап

5

Провести  консультации для родителей

В течение года

6

Провести консультации для педагогов

Октябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

№п/п

Содержание работы на 2021 -2022

Сроки выполнения

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

Практический этап

 

5

Провести  консультации для родителей

В течение года

6

Предоставить конкурсные материалы в Управление образования  "ИМЦ"

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

         

Литература:

1.Беляевскова Г. Д.  Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии. Волгоград, 2012

Виноградова Н.Ф.  Книга «Дети, взрослые и мир вокруг нас»

Старцева О. Ю.  Книга «Школа дорожных наук: Дошкольникам о правилах дорожного движения», 2012г.

Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5- 8 лет.-М.:ТЦ Сфера,2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.

Тема:  «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022гг.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА 5 ЛЕТ...

Индивидуальный план 2017-2022гг

Индивидуальный план 2017-2022гг...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017 - 2022гг

Саморазвитие — это совершенствование педагогом его профессиональных знаний и умений, приобретение новых....