План самообразования 2017-2022гг.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 339 комбинированного вида»
Московского района города Казани Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
(2018 – 2022гг.)
Ф.И.О. Гайнутдинова Эльмира Ринатовна
Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста
навыков безопасного поведения
в процессе обучения
правилам дорожного движения»
Актуальность. Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Дети как губка впитывают в себя все то, что видят и слышат от взрослых, которые не всегда, сознательно или нет, правильно ведут себя в той или иной ситуации. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на догах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения.
Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.
5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
План работы
№п/п | Содержание работы на 2017 -2018 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течение года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течение года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2018 -2019 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течение года |
3 | Пройти курсы повышения квалификации | В течение года |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течение года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2019-2020 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «ОБРУЧ» | В течение года |
3 | Изучение опыта у педагогов | В течение года |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течение года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2020 -2021 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течение года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
Практический этап | ||
5 | Провести консультации для родителей | В течение года |
6 | Провести консультации для педагогов | Октябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2021 -2022 | Сроки выполнения |
Теоретический этап |
| |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течение года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
Практический этап |
| |
5 | Провести консультации для родителей | В течение года |
6 | Предоставить конкурсные материалы в Управление образования "ИМЦ" | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
Литература:
1.Беляевскова Г. Д. Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии. Волгоград, 2012
Виноградова Н.Ф. Книга «Дети, взрослые и мир вокруг нас»
Старцева О. Ю. Книга «Школа дорожных наук: Дошкольникам о правилах дорожного движения», 2012г.
Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5- 8 лет.-М.:ТЦ Сфера,2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.
Тема: «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022гг.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА 5 ЛЕТ...
Индивидуальный план 2017-2022гг
Индивидуальный план 2017-2022гг...
Индивидуальный план профессионального развития на 2017 - 2022гг
Саморазвитие — это совершенствование педагогом его профессиональных знаний и умений, приобретение новых....