Индивидуальный план 2017-2022гг
занимательные факты на тему

Индивидуальный план 2017-2022гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2017-2022gg.docx33.64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме:

"Путешествие в мир природы"

-формирование экологической культуры дошкольников посредством игр-драматизаций и сказок экологического содержания.

воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25                           Зиятдинова Альбина Александровна

Нижнекамск,

Республика Татарстан.

2018г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Ф.И.О. педагога – Зиятдинова Альбина Александровна

Образование:   Среднее, «Казанский педагогический колледж», учитель начальных классов, учитель татарского языка и литературы по специальности «Преподавание в начальных классах. Преподавание татарского языка и литературы в основной школе», 1997г.

Стаж работы , в том числе общий: 17 лет,  педагогический 7 лет,  в данном учреждении:  1 год,   по данной специальности:    3 года.

Курсы повышения квалификации, год прохождения, количество часов:

Курсы повышения квалификации по теме: «Татар телен, әдәбиятен укыту теориясе, методикасы», в объеме 72 часа в «Набережночелнинский  педагогический институт», удостоверение о повышении квалификации Рег.№2641.Дата выдачи 28 сентября 2001г.

 Курсы повышение квалификации по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования контексте модернизации образования» в объеме 72 часа в Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ, с27.03.2006 по 07.04.2006г., удостоверение о краткосрочном повышении квалификации рег.№563 ,2006г.

Диплом СТ № 868214  по специальности «Преподавание в начальных  классах. Преподавание татарского языка и литературы в основной школе» от 26 июня 1997 года с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, учитель татарского языка и литературы».

Квалификационная категория, год присвоения:   нет категории

Тема самообразования.

Цель самообразования: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, совершенствование уровня педагогического мастерства в образовательной области «познавательное развитие».

Задачи:

1. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

2. Приобрести  профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно - образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.

5.Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в образовательной области «познавательное развитие», по теме самообразования: «Путешествие в мир природы» - формирование экологической культуры дошкольников посредством игр – драматизаций и сказок экологического содержания .

6.  Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой темы.

7.  Посещать открытые городские  мероприятия.

  1. Обучаться и повышать свою квалификацию.

Источники самообразования:

Специализированная литература (научная, методическая ,художественная, семинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, интернет, курсы повышения квалификации с целью саморазвития и расширения кругозора).

Формы самообразования:

Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая- через участие в деятельности дошкольного образовательного учреждения (педсоветы, семинары, консультации).

Ожидаемый результат самообразования:

•Повышение своей компетенции в вопросах формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста.

•Выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельностного подхода, проблемного обучения и принципов их реализующих в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений дошкольников.

•Разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.

•Сообщения, выступления на педагогическом совете.

Планируемые результаты самореализации:

•Ведение электронного портфолио воспитателя.

•Выступления на педсоветах, консультация

Исходя из индивидуальной темы по самообразованию, я наметила основные разделы работы самообразования:

Раздел 1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

1. Изучение научной и методической литературы по теме исследования, опыта работы педагогов ДОУ

Раздел 2. Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

1. Разработка календарно-тематического планирования.

2. Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Познавательное развитие»)

3. Разработка дидактических игр, пособий по экологическому воспитанию и по ознакомлению с природой для дошкольников

4. Разработка электронных презентаций для детей.

5. Разработка консультаций для родителей.

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Участие в педагогических советах, вебинарах .

2. Разработка пакета дидактических материалов в электронном виде 2018-2021гг. Медиатека материалов.

3. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку ДОУ

5. Изготовление игр, пособий, макетов, коллекций

6. Подбор материала для работы с семьей

Раздел 4. Участие в методической работе детского сада

 Сообщения на педагогических советах, консультациях.

Раздел 5.        Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

1. Освоение компьютерных программ.

2. Курсы повышения квалификации.

Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

1. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы воспитателей других ДОУ.

2. Становление и развитие организаторских качеств личности при подготовке и проведении методических мероприятий.

             

 Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2017-2018г.

п/п

Направление работы

Содержание

Сроки

Примечание

Повышение квалификации

Распространение педагогического опыты:

1.Проведение, участие в семинарах, конференциях.

2.Участие в конкурсах

1 Всероссийская научная практическая конференция «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации  ФГОС». Выступление на тему: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников через легоконструирование  и робототехнику» г. Нижнекамск

2018

Сертификат

2.Региональный семинар «Исследовательская  деятельность как средство интеллектуального развития дошкольников» на базе  «Центра развития  ребёнка – детский сад № 90.

Выступление на тему «Организация познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Форма участия: мастер-класс «Конструируя - познаем мир»

2017

Сертификат

Конкурс зимних площадок « Снежные фантазии-2018»

2018

Диплом

Конкурс «Модель образовательного пространство по конструированию и робототехнике в современных условиях реализации ФГОС ДО»

2018

Диплом

Всероссийский творческий конкурс «Служу России» от Центра дистанционных мероприятий  для развития  детей дошкольного возраста «БЭБИ - АРТ».

2017

Диплом

Региональный семинар Халык педагогикасы нигезендә балаларга   күпмә    дәниятле   тәрбия бирү

2017

Сертификат

3.

Результаты учебно-воспитательной работы

 Участие воспитанников в конкурсах

«Самая оригинальная елка» поделка елки из бросового материала

2016

Сертификат

Муниципальный  конкурс  «Арт – проект  Связь поколений» в рамках 100 – летия ЗАГС России , Мухутдинову Айрату,

2017

Диплом III степени

  Региональный конкурс «Юный космонавт» в номинации «Удивительный космос»

2017

Диплом III степени

- Муниципальный  конкурс  «Волшебный мир  дедушки Корнея», на базе МБДОУ № 66

2017

Сертификат

« Военная техника» изготовление поделки из бросового материала.

2017

Сертификат

Организация предметно-развивающей среды

Разработка методических материалов

Консультация «Роль семьи в познавательной активности дошкольников”,  «Балалар өчен уеннарның әһәмияте»,  рекомендации « Проведите с детьми дома».

2018

«Легоконструирование и робототехника в ДОУ», презентация

2018

Изготовление дидактических пособий

Дидактическая игра “Шалкан” «Легодан җый”

2018

Дидактическая игра  «Собери узор». Образовательная область «Познавательное развитие»

Разработка пакета дидактических материалов в электронном виде для ООД (“Татарстан турынданәрсәләрбеләбез”, “Җавапны тап”, сөйләмүстерүбуенча “Табышмаклар”

 «Шалкан»)

2017-2018

Изготовление игр, пособий, макетов, коллекций

2018

Работа с родителями

.

Развлечение с участием родителей

 «Бүләк итәм чәчәк аланын»

2018

Концерт, посвященный ко Дню Матери

«Әниемнең җылы куллары»

2018

Оформление выставок «Әниемнең оста куллары»

2018

 «Спортивное мероприятия с участием родителей «Мама, папа я – спортивная семья».

2018

Мастер-класс для родителей «Вернисаж из листьев»

2018

Оформление выставок “Самая оригинальная елка”

2018

Благодарность

Оформление стенда для родителей «Бакча тормышы», информационный стенд

2018

Участие в выставке поделок «Цветы от мамочки »

2018

Благодарность

Оформление участка «Цветочная поляна»

2018

Оформление выставок “Военная техника”

2017

Благодарность

Подготовка и организация   родительского собрания.

«Почемучки. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития.”

“Использование УМК в ДОУ».

«Итоги учебного года.Наши интересы и достижения».

«Играя - познаем»

«Физическое, психоэмоциональное благополучие ребенка дошкольника дома»

«Итоги учебного года. Чему мы научились за этот год».

2018

2018

Проведение анкетирования.  «Режим дня»

«Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников дома» Анкета для родителей «На сколько вы компетентны в вопросах экологии?»

2017-2018

Поэтапно-перспективный творческий план

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25»

на 2018-2019 учебный год

по теме: "Развитие познавательных способностей детей в условиях дошкольной образовательной организации".

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Дети

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования. Обследование состояния уровня интеллектуального развития детей.

Организация выставки « Осенний вернисаж» из природного материала.

Участие в муниципальном конкурсе рисунков и чтецов стихотворений, посвященный 130-летию со дня рождения поэта С.Я. Маршака "Маршак в рисунках и стихах".

Участие в конкурсе творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Участие в муниципальном конкурсе для детей и педагогов по легоконструированию «Легоград».

Организация выставки «Служу Родине!»

Оконный вернисаж «Мамин портрет».

Изготовление подарков на * Марта из подручных средств.

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Интеллектуальная викторина для детей старшей группы «Язгы аланда»

Педагог

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Познавательное развитие»)

- Разработать картотеку развивающих игр по РЭМП

Участие в муниципальном семинаре

«Инновационные технологии взаимодействия детского сада и семьи в современных условиях» (ДОУ № 17)

Проведение мастер – класса на тему: «Детское экспериментирование – основа поисково– исследовательской деятельности дошкольников», на педсовете

Публикация конспекта открытого занятия по ЛЕГО-конструированию

Муниципальный конкурс «Книжка своими руками» (ДОУ № 16,88, КП);

Проведение экологического праздника «День земли» для детей старшего дошкольного возраста

Масстер-класс на тему «Интеллектуальные игры для детей старшего дошкольного возраста».

Проведение мероприятия “Живите долго, ветераны! “

Родители

Участие в муниципальном конкурсе семейного творчества «Семейный лад»  (В конкурсе принимают участие  семейные коллективы, представляющие национальную культуру) на базеДОУ № 25

Разработка консультаций для родителей: «Радостный способ познания мира»,

«Чем занять ребенка в выходные дни»

Проведение мастер-класса с родителями «Танграм» в (ОО «Познание»)

Разработка консультаций для родителей: «Ваш ребенок познает мир», «Экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста»

Проведение развлечения с участием пап «Әтием белән көчле”

Проведение мастер-класса с родителями «Учимся играть с детьми»

Семейный проект «Умные игры руками детей».

Проведение игры с участием родителей  «Что? Где? Когда?»

Участие на КМО, ГМО, конкурсах

Участие на КМО «Современные педагогические технологии  в познавательном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС», на базе ДОУ № 33

Участие на КМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников» (ДОУ № 66);

Участие в муниципальном конкурсе

методическое объединение «Праздник «Дружбы народов»  (ДОУ № 7);

Участие на РМО «Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС» (Б. Афанасово);

Участие на ГМО  «Легоконсруирование, как средство интеллектуального развития детей(ДОУ № 91);

Участие на КМО познавательно-исследовательская дея-тельностьдошкольни-ков (ДОУ № 72);

Участие на КМО "Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников"(ДОУ № 9);

Участие на ГМО«Без – Тукайлыхалык мәңгегә...» (ДОУ № 39)

                                                         План методической работы воспитателя на 2017-2022 год

№п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Изучение учебной научно –методической литературы:

- изучение  интернет ресурсов;

-посещение семинаров;

-прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- взаимопросмотр  открытых ОД организованных ДОУ.

2017-2022

Воспитатель

2

Составление картотеки методического демонстрационного, раздаточного материала по ознакомлению с природой и формированию экологической культуры дошкольников.

2017-2022

Воспитатель

3

Разработка конспектов и проведение занятий по экологической направленности.

2017-2022

Воспитатель

4

Подведение итогов диагностики, уровня усвоения знаний детей по ознакомлению с природой и формированию экологической  культуры дошкольников.

2017-2022

Воспитатель

5

Оформление и пополнение уголка природы  в группе.

2017-2022

Воспитатель

6

Изготовление  наглядного и раздаточного материала по ознакомлению с природой и формированию экологической культуры дошкольников.

2017-2022

Воспитатель

7

Составление календарных, тематических, годовых планов.

                 2017-2022

Воспитатель

8.

Участие  в муниципальных, республиканских, межрегиональных, образовательных программ  и методических разработках.

                 2017-2022

Воспитатель

План работы с детьми на 2017-2022 год

№п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Образовательная деятельность по  ознакомлению с природой и формированию экологической культуры дошкольников :

-игры и упражнения для развития речи;

-игровая деятельность (сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры);

-разучивание физминуток о природе по экологическую воспитанию

-составление рассказов по сюжетным картинам;

-Открытые мероприятия  для воспитателей города на методических объединениях.

2017-2022

Воспитатель

2

Досуги и развлечения:

-«Сказкотерапия»;

-Инсценирование сказок;

-викторины;

-конкурсы чтецов.

2017-2022

Воспитатель

3

Участие  в Республиканских, региональных, муниципальных конкурсах.

2017-2022

Воспитатель

4

Диагностика:

- проведение  диагностики уровня знаний детей по развитию речи:

-индивидуальная работа

2017-2022

Воспитатель

План работы с родителями  на 2017-2022 год

№п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Проведение открытых просмотров  образовательной деятельности  по ознакомлению с природой и формированию экологической культуры дошкольников.

2017-2022

Воспитатель

2

Подготовка памяток  для родителей по ознакомлению с природой и формированию экологической культуры дошкольников.

2017-2022

Воспитатель

3

Консультация «Возрастные особенности  и восприятия литературных произведений дошкольниками  и задачи  ознакомления с книгой».

2017-2022

Воспитатель

4

Проведение развлечения «Путешествие в мир природы» совместно с родителями.

2017-2022

Воспитатель

5

 Знакомить родителей с играми, влияющими на развитие по ознакомлению с природой и формированию экологической культуры детей-дошкольников.

2017-2022

Воспитатель

6

Консультации для родителей:» Несколько советов для родителей по воспитанию в ребенке бережного отношения к природе»: «Игры экологического содержания» и т.д.

2017-2022

Воспитатель

7

Индивидуальные беседы , консультации.

2017-2022

Воспитатель

План работы с сотрудниками  на 2017-2022 год

№п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Консультация «Сказка терапия на занятиях по ознакомлению с природой»

2017-2022

Воспитатель

2

Изготовление  дидактических игр и пособий  для развития познавательных способностей по ознакомлению с природой и формированию экологической культуры детей: «Посади лес», «Чистый дом» и т.п.

2017-2022

Воспитатель

3

Показ открытых занятий для воспитателей.

2017-2022

Воспитатель

4

Подготовка  тематического проекта по формированию экологической культуры детей дошкольного возраста на тему: «Растения цветы родного края».

2017-2022

Воспитатель

5

Пополнение предметно – развивающей среды.

2017-2022

Воспитатель

6

Результаты диагностики. Самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики.

2017-2022

Воспитатель

7

Составление перспективного плана для всех возрастов.

2017-2022

Воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.

Тема:  «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022гг.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА 5 ЛЕТ...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017 - 2022гг

Саморазвитие — это совершенствование педагогом его профессиональных знаний и умений, приобретение новых....