Индивидуальный план
материал по теме

 Ахметханова Гульсия Адгамовна

План работы за 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx41.05 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского

муниципального  района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2013 - 2017)

Ахметханова Гульсия Адгамовна

Личная карточка

.Год рождения: 1963 г.

1.Образование:Высшее, Казанский государственный институт культуры, квалификация по диплому «Библиотекарь библиограф художественной литературы и литературы по искусству», диплом МВ №535288, выдан 30 июня 1985года; Институт повышения квалификации и переподготовки работников образовония РТ, квалификация по диплому “Преподаватель татарского языка и литературы”, диплом ПП №521918, выдан 31 января 2003 года; НОУ ДПО “Центр социально – гуманитарного образования” по специальности “Организация и методика дошкольного образования”, диплом №162401845091, выдан 31 августа 2015 года.

2. Педагогический стаж: 29 лет.

3. Общий стаж трудовой деятельности: 32 год.

4. Должность:   воспитатель.

5.  Прохождение  курсов:  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” по  проблеме: “Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования” 72 часа, КФУ УПК 052433, 02.12.2016 г.

6. Программа, по которой работает педагог:  Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ, (Н.Е.Веракса  “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.

7. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной организации детского сада, член творческой группы ДОУ.

8. Творческие замыслы: участие в  МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития

         1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному  направлению;

         2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.

          3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.

          4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Методическая тема:  “Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру”.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2013-2014 – Игровые технологии как условие формирования личности ребенка

2014-2015 – Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру

2015-2016 – Приобщение детей к культуре здорового образа жизни

2016-2017 – Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду

                                                           

                                                        Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

«Игровые технологии как условие формирования личности ребенка»

Методическое пособие/Сост. Л.Ф.Блинова.- Казань:ЗАО “Новое знание”,2003г

В книге представлены оригинальные варианты занятий, разработанные педагогами- психологами.В конце каждого раздела дано подробное описание игр для развития эмоциальной сферы,коммуникативных навыков, и культуры поведения

ребенка.

2013

2014

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Заседание МО воспитателей ДОУ

 «Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру»

НовиковаИ.М «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»:.- М.:Мозаика-Синтез, 2010г.

В пособии представлены: исследования представлений старших дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни; планирование работы в течение года с родителями и детьми; конспекты занятий, досугов дидактические игры. 

2014

2015

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

«Приобщение детей к культуре здорового образа жизни»

Конина Е.Ю. "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей: Игровой комплект" - Айрис-пресс, 2007 -12 с.

Формирование культурно-гигиенических навыков - одна из важных задач в работе по воспитанию детей.  Освоить эти навыки позволит комплект из наглядного и раздаточного материала для проведения дидактических игр в разных возрастных группах детских садов. Комплект сопровождает методическое руководство, с рекомендациями и примерными вариантами игр и упражнений

2015

2016

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Заседание МО воспитателей ДОУ

«Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду»

Рунова М. А.-   "Двигательная активность ребенка в детском саду ",- М.: Мозаика-Синтез, - 2010.

В книге приведено большое количество подвижных игр, физических упражнений, методических рекомендаций по организации разных типов занятий по физической культуре; педагогические приемы руководства двигательной активностью детей

2016

2017

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

        2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию        поставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Подбор игровых технологий в  воспитании личности ребенка

Сентябрь

2013

Декабрь 2013

Доклад “Роль игры в воспитании личности”.

Заседание МО воспитателей ДОУ

Приобщение детей к здоровому образу жизни

Январь

2014

Март

2014

Методические рекомендации для воспитателей по укреплению здоровья детей

Заседание МО воспитателей ДОУ

Игры для укрепления здоровья малышей

Сентябрь

2015

Декабрь

2015

Проектная работа “Развиваемся играя” 

Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

        Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Мероприятие на тему: “Күчтәнәчтә кунакта”.

2013

2013

 Открытое мероприятие для воспитателей

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района.

Открытая НОД в средней группе по теме “Математика илендәге“Теремкәйәкиятенә сәяхәт”

2014

2014

Открытая НОД для воспитателей

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района

Практикум для родителей на тему “Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның үсешендә уенның роле”

2015

2015

Открытое мероприятие для родителей с презентацией

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района

Творческий проекта на тему “Татарские народные игры”

2016

2016

Проектная работа с презентацией

Для слушателей курсов повышения квалификации работников образования, на базе ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”.

Открытая НОД в  подготовительной   группе по теме “Тапкырлар иленә сәяхәт”

2017

2017

Открытая НОД на основе ФГОС ДО

  Для учителей начальных классов МБОУ “Большеатнинская СОШ” на базе МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района

           

         4. Участие в системе методической работы детского сада

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Посещение  открытых занятий

В течение года

Анализ открытого занятия

Выступление в МО детского сада

Выступления в педсоветах

Апрель 2016

Проектная деятельность

Презентация работы

Мастер-классы

Январь 2017

Центры развития ребенка

Открытый показ

5. Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

“Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования”

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”

очно

21 ноября 2016 года

02 декабря 2016 года

Защита проекта

6. Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки

Что  оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

Сентябрь 2017

Теоретические знания в рамках методической темы

Оценен положительно

Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Гарипова Л.Р.

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

Оценен

положительно

На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Оценен положительно

Аттестация  на первую квалификационную категорию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...