Индивидуальный план
материал по теме
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского
муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
на межаттестационный период
(2013 - 2017)
Ахметханова Гульсия Адгамовна
Личная карточка
.Год рождения: 1963 г.
1.Образование:Высшее, Казанский государственный институт культуры, квалификация по диплому «Библиотекарь библиограф художественной литературы и литературы по искусству», диплом МВ №535288, выдан 30 июня 1985года; Институт повышения квалификации и переподготовки работников образовония РТ, квалификация по диплому “Преподаватель татарского языка и литературы”, диплом ПП №521918, выдан 31 января 2003 года; НОУ ДПО “Центр социально – гуманитарного образования” по специальности “Организация и методика дошкольного образования”, диплом №162401845091, выдан 31 августа 2015 года.
2. Педагогический стаж: 29 лет.
3. Общий стаж трудовой деятельности: 32 год.
4. Должность: воспитатель.
5. Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” по проблеме: “Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования” 72 часа, КФУ УПК 052433, 02.12.2016 г.
6. Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ, (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.
7. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной организации детского сада, член творческой группы ДОУ.
8. Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному направлению;
2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.
3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: “Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру”.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2013-2014 – Игровые технологии как условие формирования личности ребенка
2014-2015 – Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру
2015-2016 – Приобщение детей к культуре здорового образа жизни
2016-2017 – Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
«Игровые технологии как условие формирования личности ребенка» | Методическое пособие/Сост. Л.Ф.Блинова.- Казань:ЗАО “Новое знание”,2003г | В книге представлены оригинальные варианты занятий, разработанные педагогами- психологами.В конце каждого раздела дано подробное описание игр для развития эмоциальной сферы,коммуникативных навыков, и культуры поведения ребенка. | 2013 | 2014 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Заседание МО воспитателей ДОУ |
«Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру» | НовиковаИ.М «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»:.- М.:Мозаика-Синтез, 2010г. | В пособии представлены: исследования представлений старших дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни; планирование работы в течение года с родителями и детьми; конспекты занятий, досугов дидактические игры. | 2014 | 2015 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
«Приобщение детей к культуре здорового образа жизни» | Конина Е.Ю. "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей: Игровой комплект" - Айрис-пресс, 2007 -12 с. | Формирование культурно-гигиенических навыков - одна из важных задач в работе по воспитанию детей. Освоить эти навыки позволит комплект из наглядного и раздаточного материала для проведения дидактических игр в разных возрастных группах детских садов. Комплект сопровождает методическое руководство, с рекомендациями и примерными вариантами игр и упражнений | 2015 | 2016 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Заседание МО воспитателей ДОУ |
«Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду» | Рунова М. А.- "Двигательная активность ребенка в детском саду ",- М.: Мозаика-Синтез, - 2010. | В книге приведено большое количество подвижных игр, физических упражнений, методических рекомендаций по организации разных типов занятий по физической культуре; педагогические приемы руководства двигательной активностью детей | 2016 | 2017 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Подбор игровых технологий в воспитании личности ребенка | Сентябрь 2013 | Декабрь 2013 | Доклад “Роль игры в воспитании личности”. | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Приобщение детей к здоровому образу жизни | Январь 2014 | Март 2014 | Методические рекомендации для воспитателей по укреплению здоровья детей | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Игры для укрепления здоровья малышей | Сентябрь 2015 | Декабрь 2015 | Проектная работа “Развиваемся играя” | Заседание МО воспитателей ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Мероприятие на тему: “Күчтәнәчтә кунакта”. | 2013 | 2013 | Открытое мероприятие для воспитателей | МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района. |
Открытая НОД в средней группе по теме “Математика илендәге“Теремкәйәкиятенә сәяхәт” | 2014 | 2014 | Открытая НОД для воспитателей | МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района |
Практикум для родителей на тему “Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның үсешендә уенның роле” | 2015 | 2015 | Открытое мероприятие для родителей с презентацией | МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района |
Творческий проекта на тему “Татарские народные игры” | 2016 | 2016 | Проектная работа с презентацией | Для слушателей курсов повышения квалификации работников образования, на базе ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”. |
Открытая НОД в подготовительной группе по теме “Тапкырлар иленә сәяхәт” | 2017 | 2017 | Открытая НОД на основе ФГОС ДО | Для учителей начальных классов МБОУ “Большеатнинская СОШ” на базе МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района |
4. Участие в системе методической работы детского сада
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Посещение открытых занятий | В течение года | Анализ открытого занятия | Выступление в МО детского сада | |
Выступления в педсоветах | Апрель 2016 | Проектная деятельность | Презентация работы | |
Мастер-классы | Январь 2017 | Центры развития ребенка | Открытый показ |
5. Обучение на курсах повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
“Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования” | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” | очно | 21 ноября 2016 года | 02 декабря 2016 года | Защита проекта |
6. Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации на заявленную квалификационную категорию
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь 2017 | Теоретические знания в рамках методической темы | Оценен положительно | Отслеживать новинки методической литературы по методической теме | Ст. воспитатель Гарипова Л.Р. |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Оценен положительно | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Оценен положительно | Аттестация на первую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...