Информационная карта
материал на тему
Информационная карта об образовательной организации, образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ромашка» п.г.т.Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан адрес: Республика Татарстан, Кукморский район, п.г.т.Кукмор, улица Железнодорожная, дом 17 тел:8(843)-642-93-02 e-mail:Romashka.Kuk@tatar.ru Образовательная организация расположена в относительно благополучном в социальном отношении районе города Кукмор. Воспитанники в основном из благополучных семей. У большинства из них - высокая мотивация к развитию. При подготовке к образовательной деятельности я учитываю интересы и потребности дошкольников, подбираю познавательный и содержательный материал для интеллектуального и творческого развития младших дошкольников. |
Наполненность детского сада (количество воспитанников, педагогов), описание контингента воспитанников, социальный состав | количество воспитанников- 133 чел. количество педагогов- 15 чел. мальчиков – 74 чел., девочек – 59 чел. количество полных семей -122сем.; количество неполных семей -9сем.; дети-инвалиды -2 чел.; многодетные семьи - 20 сем.; национальный состав: татар-95 чел., русских- 10 чел., удмуртов- 28 чел. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно- методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Образовательная программа разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ромашка»п.г.т.Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан и программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Количество часов в неделю- 1. Образовательная деятельность реализуется на основе методического пособия, составленного О.А.Соломенниковой «Ознакомление с природой в детском саду», Москва, изд. Мозаика – Синтез, 2016 |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.). | Интерактивная доска, ноутбук. |
Описание педагогической ситуации в группе | |
Состав группы, успеваемость воспитанников, по выбранному Вами предмету. | В группе 20 воспитанников, успеваемость -70% |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Ознакомление с миром природы |
Тема, по которой Вы будете проходить образовательную деятельность в группе. | Поможем Зайке |
Сформулируйте цель образовательной деятельности в соответствии с ФГОС | Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной цели | Предметные: 1.Формировать умение разделить животных на группы, правильно соотносить их названия. 2.Расширять кругозор через ознакомление детей с животными. Метапредметные: 1.Понимать и принимать задачу; сравнивать по внешнему виду животных ; 2.Развивать внимание, память, мышление. 3. Способствовать развитию связной речи. Личностные: 1.Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. 2.Воспитывать интерес к художественно – творческой деятельности. |
Сформулируйте цель образовательной деятельности для воспитанников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Сформировать у воспитанников представление о группах животных, анализировать объекты окружающего мира, рисунки с выделением отличительных признаков. Формирование при помощи воспитателя представление о группах животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/14/picture-28018-1734146479.jpg)
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....