ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
материал по теме
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
дошкольного образовательного учреждения
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
- Юридический адрес
- Фактический адрес
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
Телефон | Факс |
- Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):
Реализуемые образовательные программы | Серия, № | Дата выдачи | Срок окончания действия лицензии | Кем выдана |
1.6. Имеющиеся свидетельства о государственной аккредитации (в т.ч. предшествующие):
Реализуемые образовательные программы | Серия, № | Дата выдачи | Срок окончания действия свидетельства | Кем выдана |
1.7. Руководитель образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью, телефон)
- Общие сведения об организации деятельность учреждения
- Режим работы учреждения (годовой цикл, продолжительность рабочей недели, режим работы групп)
- Наличие программы развития учреждения, сроки ее реализации.
- Организация методической работы в учреждении (функционирование методических объединений по направлениям (перечислить), работа по единой методической теме, другое).
- Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
- Общее количество воспитанников по группам
Функционирующие в дошкольном образовательном учреждении группы | 200__/__уч.г. | 200__/__уч.г. | 200__/__уч.г. | Текущий год | ||||
групп | детей | групп | детей | групп | детей | групп | детей | |
Всего | ||||||||
разновозрастных групп | ||||||||
ясельных групп | ||||||||
младших групп | ||||||||
средних групп | ||||||||
старших групп | ||||||||
подготовительных групп | ||||||||
ИЗ НИХ: | ||||||||
Коррекционные группы | ||||||||
Группы круглосуточного пребывания | ||||||||
Группы кратковременного пребывания |
- Условия комплектования групп (указать принцип комплектования разновозрастных групп, групп кратковременного пребывания, профильность коррекционных групп, иное)
- Характеристика образовательных программ
- Приоритетные направления образовательной деятельности (указать)
- Используемые программы (на текущий учебный год)
Программы | Группы | Автор программы | Наименование программы |
Основные | |||
Порциальные | |||
- Использование инновационных программ
Программ | Группы | Автор программы | Наименование программы | Утверждение программы, наличие рецензии |
Авторские | ||||
Экспериментальные | ||||
- Введение дополнительных образовательных программ (перечислить).
- Сведения о кадрах образовательного учреждения
- Обеспеченность педагогическими кадрами - ______%
- Вакансии (указать)
- Наличие в учреждении узких специалистов (указать)
- Сведения о педагогических кадрах
- Таблица №1
Квалификация кадров | 200__/__уч.г. | 200__/__уч.г. | 200__/__уч.г. | Текущий год | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
Всего педагогов | ||||||||
Высшей квалификационной категории | ||||||||
Первой квалификационной категории | ||||||||
Второй квалификационной категории | ||||||||
С высшим педагогическим образованием | ||||||||
Со средним специальным педагогическим образованием | ||||||||
Повысили квалификацию |
- Таблица № 2
Педагогический стаж | количество педагогов | % от общего числа педагогов |
до 3 лет | ||
от 3 до 10 лет | ||
от 10 до 20 лет | ||
свыше 20 лет |
- Награждены государственными и отраслевыми наградами _______ человек. Имеют почетные звания ________ человек.
- Материально-техническая база
- Помещения:
- групповые комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)
- спальни (наличие отдельных помещений)
- музыкальный зал
- спортивный зал (оснащенность в % от нормативного)
- специальные кабинеты, используемые в образовательном процессе (указать)
- бассейн
- иные, используемые в образовательном процессе (указать)
- Участки:
- игровая площадка (оснащенность в % от нормативного)
- спортивная площадка
- опытный участок
- иные, используемые в образовательном процессе (указать)
- Технические средства обучения (указать)
- Библиотечный фонд:
- общий
- методической литературы
- детской художественной литературы
- Сотрудничество с другими образовательными учреждениями в том числе иных ведомств (перечислить и указать основные формы работы)
Заведующий
________________________ ________________(____________________)
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Печать
Приложение к информационной карте №1
Показатели оценки пожарной безопасности в образовательном учреждении.
№ п/п | Показатели оценки | ||
1 | Наличие автоматической системы пожарной сигнализации и ее работоспособность | ||
2 | Организация охраны и пропускного режима | ||
3 | Наличие списка телефонов | ||
4 | Наличие поэтажных планов эвакуации | ||
5 | Наличие и состояние пожарных (эвакуационных выходов) | ||
6 | Наличие распашных внутренних металлических решеток на окнах первого этажа | ||
7 | Состояние территории, наличие ограждения | ||
8 | Наличие ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности | ||
9 | Опечатаны ли подвалы и чердаки здания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....