ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме

                    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informacionnaya_karta__vypusknika.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА   

 

Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________  

ГОУ Детский сад №

Школа ___________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ________________Дата поступления в школу_____________

1. Уровень адаптации: хороший, средний, низкий (нужное подчеркнуть)

2.  Группа здоровья 1,2,3,4 (нужное подчеркнуть)

наличие заболеваний, влияющих на внимание, работоспособность (перечислить)

________________________________________________________________________

3. Показатели готовности ребёнка к школе

        3.1 Физическая готовность

             *  Развитие движений

             А) Естественная упругая походка с сохранением правильной осанки_________

             Б) Непрерывный бег в течение 1,5-3минут _______________________________

             В) Бег со старта 30 метров _____________________________________________

             Г) Прыжки в длину с места ____________________________________________

            Д) Подбрасывание и ловля мяча двумя руками с хлопком____________________

            Е) Сохранение равновесия, стоя на носках с открытыми глазами (10 сек.)_______

            Ж) Бег с преодолением препятствий (обегать кегли, вбегать в обруч)___________

             *    Развитие мелкой моторики (готовность руки к письму)

             А) Попеременное соединение большого пальца с каждым из остальных_________

             Б) Работоспособность и выносливость руки (Теппинг-тест)___________________

Средний показатель уровня физической готовности_____________________________

        3.2 Эмоционально-волевая готовность

                 А) Самостоятельно выполнять задание__________________________________

                 Б) Доводить начатое дело до конца _____________________________________

                  В) Умеет просить о помощи и оказывает её ______________________________

                 Г) Эмоционально уравновешен (сдерживает агрессивные реакции)___________

                 Д) Просьбу взрослого выполняет с первого раза___________________________

Средний показатель уровня эмоционально-волевой активности___________________

         3.3 Готовность у общению

                 А) Легко вступает в контакт со взрослыми_________________________________

                 Б) Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)___________________________________

                  В) Регулирует своё поведение с усвоенными нормами и правилами: согласует индивидуальные творческие замыслы с партнёрами – сверстниками___________________,

чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку_______________________

                  Г) Аргументировано отстаивает свою точку зрения перед сверстниками и взрослыми__________________________________________________________________

Средний показатель уровня мотивационной готовности_________________________

          3.5 Интеллектуальная готовность

           3.5.1 Объём полученных знаний

                  А) Имеет представление о живой и неживой природе_____________________

                  Б) Имеет представление о рукотворном мире, культуре быта_______________

                 В) Имеет элементарные представления о своём городе, стране, мире________

                 Г) Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета)______________________________________________________________________

               Д) Для познания окружающего объединяет предметы на основе общих понятий)____________________________________________________________________

                Е) Знает состав числа в пределах 10 _____________________________________

                Ж) Владеет прямы и обратным счётом в пределах 10_______________________

                З) Может сравнить две величины (несколько)_____________________________

               И) Производит элементарные арифметические действия в пределах 10________

               К) Раскладывает по величине 10 и более предметов________________________

               Л) Реализует замыслы продуктивной деятельности(рисование, конструирование и т.д.)________________________________________________________________________

              М) Может использовать самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы  в игре_______________________________________________________________

Средний показатель уровня объёма полученных знаний__________________________

         3.5.2 Развитие речи

                А) Правильно производит все звуки родного языка_________________________

               Б) Умеет выделить звуки в слове_________________________________________

               В) Высказывается простыми распространёнными предложениями_____________

               Г) Грамматически правильно строит сложные предложения __________________

              Д) Может пересказать короткий рассказ____________________________________

              Е) Строит связный рассказ по сюжетной картине____________________________

             Ж) В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями_______________________________________________________________

             З) Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения_____________

Средний показатель уровня развития речи______________________________________

          3.5.3 Способы получения знаний и их реализация

         Развитие познавательных психических процессов

                       А) Восприятие____________________________________________________

                       Б) Внимание: устойчивое, неустойчивое (нужное подчеркнуть)

                       В) Память: лучше развита слуховая, зрительная, кратковременная, долговременная память (нужное подчеркнуть)

                       Г) Воображение: лучше развито вербальное(словесное) или невербальное воображение (нужное подчеркнуть)

                       Д) Мышление: преобладает наглядно-образное или словесно-логическое мышление (нужное подчеркнуть)

Развитие произвольной сферы

                    А) Может работать в едином темпе или ритме с другими детьми____________

                   Б) Осуществляет действия по правилу на словесном материале______________

                   В) Осуществляет деятельность по двум правилам одновременно – на наглядном материале ___________________________________________________________

4. Дополнительные сведения о работе

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения карты

Заведующая ГОУ Д/с.                                         /______________/

Старший воспитатель                                       /_________________/

Педагог –психолог                                           /_________________/

Учитель-логопед                                             /_________________/

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникативных технологий и способы их внедрения в образовательный процесс детского сада.

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитальном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной ...

Использование элементов информационно-компьютерных технологий с дошкольниками, имеющими задержку психического развития в условиях детского сада компенсирующего вида.

Использование компьютерных технологий в дошкольном образовании, с детьми имеющими задержку психического развития...

Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.

В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...

Образовательный проект в детском саду «Арктика-Антарктика» информационно-практико-ориентированный

В  дошкольном возрасте, когда детское восприятие мира и знаний о нем строится на непосредственном интересе, эмоционально особенно актуальны слова  Л.С. Выготского "Момент взволнованности, не...

информационно-творческий проект в старшей группе детского сада «Праздник Пасха»

Дети подготовительной группы в большинстве случаев уже понимают различные православные праздники. На занятиях по изобразительной деятельности была тема «Пасхальное яйцо», организовали подготовку...

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе - детском саду для детей с нарушениями зрения

В статье  говорится о видах информационно-коммуникационных технологий, используемых в воспитательно-образовательном процессе  в практике работы педагогического коллектива....

Использование Интернет- сайта детского сада для информационного общения между педагогами и родителями

    Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества, – воспитание детей. Сегодня эта проблема обсуждается педагогами, психологами, родителями, социол...