ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta__vypusknika.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА
Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________
ГОУ Детский сад №
Школа ___________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ________________Дата поступления в школу_____________
1. Уровень адаптации: хороший, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
2. Группа здоровья 1,2,3,4 (нужное подчеркнуть)
наличие заболеваний, влияющих на внимание, работоспособность (перечислить)
________________________________________________________________________
3. Показатели готовности ребёнка к школе
3.1 Физическая готовность
* Развитие движений
А) Естественная упругая походка с сохранением правильной осанки_________
Б) Непрерывный бег в течение 1,5-3минут _______________________________
В) Бег со старта 30 метров _____________________________________________
Г) Прыжки в длину с места ____________________________________________
Д) Подбрасывание и ловля мяча двумя руками с хлопком____________________
Е) Сохранение равновесия, стоя на носках с открытыми глазами (10 сек.)_______
Ж) Бег с преодолением препятствий (обегать кегли, вбегать в обруч)___________
* Развитие мелкой моторики (готовность руки к письму)
А) Попеременное соединение большого пальца с каждым из остальных_________
Б) Работоспособность и выносливость руки (Теппинг-тест)___________________
Средний показатель уровня физической готовности_____________________________
3.2 Эмоционально-волевая готовность
А) Самостоятельно выполнять задание__________________________________
Б) Доводить начатое дело до конца _____________________________________
В) Умеет просить о помощи и оказывает её ______________________________
Г) Эмоционально уравновешен (сдерживает агрессивные реакции)___________
Д) Просьбу взрослого выполняет с первого раза___________________________
Средний показатель уровня эмоционально-волевой активности___________________
3.3 Готовность у общению
А) Легко вступает в контакт со взрослыми_________________________________
Б) Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)___________________________________
В) Регулирует своё поведение с усвоенными нормами и правилами: согласует индивидуальные творческие замыслы с партнёрами – сверстниками___________________,
чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку_______________________
Г) Аргументировано отстаивает свою точку зрения перед сверстниками и взрослыми__________________________________________________________________
Средний показатель уровня мотивационной готовности_________________________
3.5 Интеллектуальная готовность
3.5.1 Объём полученных знаний
А) Имеет представление о живой и неживой природе_____________________
Б) Имеет представление о рукотворном мире, культуре быта_______________
В) Имеет элементарные представления о своём городе, стране, мире________
Г) Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета)______________________________________________________________________
Д) Для познания окружающего объединяет предметы на основе общих понятий)____________________________________________________________________
Е) Знает состав числа в пределах 10 _____________________________________
Ж) Владеет прямы и обратным счётом в пределах 10_______________________
З) Может сравнить две величины (несколько)_____________________________
И) Производит элементарные арифметические действия в пределах 10________
К) Раскладывает по величине 10 и более предметов________________________
Л) Реализует замыслы продуктивной деятельности(рисование, конструирование и т.д.)________________________________________________________________________
М) Может использовать самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы в игре_______________________________________________________________
Средний показатель уровня объёма полученных знаний__________________________
3.5.2 Развитие речи
А) Правильно производит все звуки родного языка_________________________
Б) Умеет выделить звуки в слове_________________________________________
В) Высказывается простыми распространёнными предложениями_____________
Г) Грамматически правильно строит сложные предложения __________________
Д) Может пересказать короткий рассказ____________________________________
Е) Строит связный рассказ по сюжетной картине____________________________
Ж) В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями_______________________________________________________________
З) Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения_____________
Средний показатель уровня развития речи______________________________________
3.5.3 Способы получения знаний и их реализация
Развитие познавательных психических процессов
А) Восприятие____________________________________________________
Б) Внимание: устойчивое, неустойчивое (нужное подчеркнуть)
В) Память: лучше развита слуховая, зрительная, кратковременная, долговременная память (нужное подчеркнуть)
Г) Воображение: лучше развито вербальное(словесное) или невербальное воображение (нужное подчеркнуть)
Д) Мышление: преобладает наглядно-образное или словесно-логическое мышление (нужное подчеркнуть)
Развитие произвольной сферы
А) Может работать в едином темпе или ритме с другими детьми____________
Б) Осуществляет действия по правилу на словесном материале______________
В) Осуществляет деятельность по двум правилам одновременно – на наглядном материале ___________________________________________________________
4. Дополнительные сведения о работе
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения карты
Заведующая ГОУ Д/с. /______________/
Старший воспитатель /_________________/
Педагог –психолог /_________________/
Учитель-логопед /_________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникативных технологий и способы их внедрения в образовательный процесс детского сада.
Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитальном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной ...
Использование элементов информационно-компьютерных технологий с дошкольниками, имеющими задержку психического развития в условиях детского сада компенсирующего вида.
Использование компьютерных технологий в дошкольном образовании, с детьми имеющими задержку психического развития...
Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.
В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...
Образовательный проект в детском саду «Арктика-Антарктика» информационно-практико-ориентированный
В дошкольном возрасте, когда детское восприятие мира и знаний о нем строится на непосредственном интересе, эмоционально особенно актуальны слова Л.С. Выготского "Момент взволнованности, не...
информационно-творческий проект в старшей группе детского сада «Праздник Пасха»
Дети подготовительной группы в большинстве случаев уже понимают различные православные праздники. На занятиях по изобразительной деятельности была тема «Пасхальное яйцо», организовали подготовку...
Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе - детском саду для детей с нарушениями зрения
В статье говорится о видах информационно-коммуникационных технологий, используемых в воспитательно-образовательном процессе в практике работы педагогического коллектива....
Использование Интернет- сайта детского сада для информационного общения между педагогами и родителями
Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества, – воспитание детей. Сегодня эта проблема обсуждается педагогами, психологами, родителями, социол...