Главные вкладки
Фаляхова Миляуша Масхутовна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда
Увлечения: музыка, шитье, рисование, работа на компьютере, составление презентаций
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Кукмор
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 "Ромашка" п.г.т.Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/falyahova-milyausha-mashutovnaО себе
Родилась 8 июля 1977 года .
С детских лет мечтала стать воспитателем.
В 1998 году закончила Набережночелнинский педагогический колледж.
В 2001 году закончила Татарский Государственный Гуманитарный институт . Квалификация - учитель начальных классов.
Работала 13 лет в "Кукморском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" социальным педагогом.
Общий стаж работы - 18 лет.
Я прекрасно знаю и понимаю все детские проблемы и проблемы воспитателей изнутри, поэтому уйдя 2013 году в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 "Ромашка"п.г.т.Кукмор", прошла профессиональную переподготовку в ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский ) федеральный университет по программе "Педагогика и методика дошкольного образования", и с удовольствием окунулась в эту новую тогда для меня работу.
В настоящее время работаю воспитателем. Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию. Особенно, мне нравятся стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой
Мой взгляд на мир
Воспитатель…Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогают мне подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.
На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ. В соответствие с задачами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Но, хотя возможно, это и прозвучит банально, всем известно, что профессиональный успех воспитателя мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель».
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена добрый, приветливый, внимательный, креативный, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада, одним словом- мастер своего дела. Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому ты в детском саду уже для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами, ходили в сухих колготках, с ощущением, что их здесь любят. Любят? Да! И ты понимаешь, что действительно их любишь. Разных: и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются «Я к тебе больше не приду!». Просто ты их любишь, и поэтому ты здесь. Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Мне очень хочется стать для своих малышей другом, партнером, фантазером, волшебником, помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно; научить слышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук.
Мои достижения
1. Грамота администрации МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 "Ромашка" п.г.т. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан за достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, 2015 год
2. Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан за успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку воспитанников, 2015 год
3. Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан за успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку воспитанников, 2016 год
4. Грамота ОГИБДД отдела МВД России по Кукморскому району РТ Кукморский филиал ГКУ "Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД РТ за активное участие в пропаганде безопасности дорожного движения среди детей дошкольного возраста, 2015 год
5. Благодарственное письмо МБУ «Централизованная библиотечная система Кукморского муниципального района»
6. Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан,2015 год
7. Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан,2016 год
8. Грамота Управления по делам молодежи и спорту в Кукморском муниципальном районе за спортивные достижения воспитанников
9. Дипломант Всероссийского вокального конкурса педагогов "BRAVO CANTANTE!" вокальный ансамбль "Гармония" МБДОУ "Детский сад № 10 "Ромашка"
Участие в конкурсах различного уровня
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийский конкурс среди педагогов «Педагог- лидер ХХIвека | федеральный | 3 место | 2015 |
2 | Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Достижение страны» | федеральный | Участник | 2014 |
3 | Конкурс «Лучшая разработка дидактической игры по обучению двум государственным языкам РТ» | образовательное учреждение | 1 место | 2016 |
4 | Международная занимательная викторина «Основы безопасности жизнедеятельности» | международный | Диплом педагога, подготовившего победителя | 2015 |
5 | Очный конкурс «Есть такая профессия» среди участников дошкольных и общеобразовательных учреждений Российской Федерации | федеральный | Диплом 2 степени | 2016 |
6 | Конкурс «Воспитатель года-2016» | муниципальный | Сертификат участника | 2016 |
7 | Конкурс методических разработок «От традиций – к инновациям» «Центр детского творчества «Огниво»г.Наб. Челны | Республиканский | Лауреат 3 степени | 2017 |
8 | I Республиканский конкурс «Путешествие в страну Тукая» | Республиканский | благодарность | 2017 |
9 | Районный конкурс стихов «Мы – твои друзья, природа», ЦБС Кукморского муниципального района | Районный | Благодарственное письмо | 2017 |
10 | Муниципальный конкурс «Лучший лэпбук по обучению двум государственным языкам РТ» Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан
| районый | Сертификат за участие |
|
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Районный конкурс песен и стихов о Матери, посвященный Дню Матери, Халиуллин Рамазан | муниципальный | лауреат | 2014 |
2 | Всероссийский конкурс рисунков и прикладного творчества «Мои любимые игрушки» педагогического клуба «Наука и творчество», Шайхулисламова Лейля | федеральный | Диплом участника | 2015 |
3 | Международная занимательная викторина «Основы безопасности жизнедеятельности» Академии Развития творчества «Арт- талант» , Габдрахманова Азалия | международный | 1 место | 2015 |
4 | Конкурс ОГИБДД отдела МВД России по Кукморскому району РТ Кукморский филиал ГКУ "Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД РТ по правилам дорожного движения, Низамова Амира | муниципальный | 2 место | 2015 |
5 | Диплом лауреата Ганиевой Амине в районном конкурсе имени Фасиля Ахметова в номинации “Художественное слово” | районный | лауреат | 2015 |
6 | Диплом лауреата Яппарову Данису в районном конкурсе имени Фасиля Ахметова в номинации “Художественное слово” | районный | лауреат | 2015 |
7 | Конкурс ОГИБДД отдела МВД России по Кукморскому району РТ Кукморский филиал ГКУ "Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД РТ по правилам дорожного движения, Владимирова Лилия | муниципальный | I место | 2015 |
8 | Районный тур Всероссийского конкурса детско- юношеского творчества по пожарной безопасности Межрайонного отдела надзорной деятельности по Балтасинскому и Кукморскому муниципальным районам УНД и ПР ГУ МЧС России по РТ, Халиуллин Рамазан | муниципальный | участник | 2015 |
9 | Очный конкурс «Есть такая профессия» среди участников дошкольных и общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Габдрахманова Аделя | федеральный | Победитель | 2016 |
10 | Очный конкурс «Есть такая профессия» среди участников дошкольных и общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Ахметшин Хайдар | федеральный | Призер | 2016 |
11 | Очный конкурс «Есть такая профессия» среди участников дошкольных и общеобразовательных учреждений Российской Федерации,Владимирова Лилия | федеральный | Победитель | 2016 |
12 | Очный конкурс «С праздником» среди участников дошкольных и общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Фаляхова Руфина | федеральный | Победитель | 2016 |
13 | Очный конкурс «С праздником» среди участников дошкольных и общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Ганиева Амина | федеральный | Победитель | 2016 |
14 | I Республиканский конкурс «Путешествие в страну Тукая», Габдрахманова Ралина | Республиканский | 1 место | 2017 |
15 | I Республиканский конкурс «Путешествие в страну Тукая», Гарифянов Искандер | Республиканский | 2 место | 2017 |
16 | I Республиканский конкурс «Путешествие в страну Тукая», Сковородина Милана | Республиканский | 3 место | 2017 |
17 | Всероссийский конкурс научно- исследовательских и творческих работ учащихся «Литературная Россия», Галимьянова Гулия | всероссийский | призер | 2017 |
Моё портфолио
В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование. Именно поэтому в портфолио представлены удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации, сертификаты, свидетельства, грамоты, подтверждающие постоянный рост моих достижений.
Я работаю воспитателем сравнительно недолго, пятый год, и не могу похвастаться богатым портфолио, но кое-что я уже успела сделать.