Недельный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Мухаметшина Гульназ Рашитовна

4-ая неделя апреля. Тематическая  неделя «Город. Республика”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprel_4_nedelya.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

«24» апрель   2017   год. Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Город. Республика”

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 1) Беседа «Дикие животные».

Пальчиковые игра: «Барашеньки-крутороженьки»

«Едим-едим на лошадке»

Инд.раб.:

«Назови маму и детеныша».Алия, Марк, Шамиль.

  1. Музыка ( смотреть приложениие 3)
  2. Познание (ознакомление с окружающим) “Дикие животные”

Говорим по- татарски.

Жыр(курчак турында)- Песня(о кукле).

Дидактическая игра «Живое – неживое».

Упражнение «Мойдодыр»

Стенгазета “Мама-милая моя”.

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за погодой:  как она быстро меняется. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоро-вью других детей.

Сметание снега с машинок.

Ситуативный разгор «Какие дикие животные знаешь».

Федор, Тамара.

Под. Игра: «У медведя во бору».

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку .

Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки”

 Рассматривание альбома «Дикие животные»

Выкладывание из счетных палочек «Деревья». Вячеслав, Майя.

«Собери картинку. Дикие животные»

:«Где спрятался котенок»

« 25» апрель   2017   год. Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Дикие животные и их детеныши»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 2)

Чтение Стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа».

Чтен.худ.лит.: “Курочка ряба” (Комплексные занятия в мл.гр.,стр 138)

Инд.игра: ситуативный разговор: «Как умываются животные».

  1. Худ. Творчество(рисование)

 «Блюдце для молока» ( Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.101)

  1. Физкультура №15-16. (под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия для детей 3-4лет”, стр.143-144)

Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представления о здоровой и полезной пище.

Настольная игра: “Домино – дикие животные”.

Прогулка

речевое развитие;

 физическое развитие.

«Наблюдение  за погодой”.

Беседа «Зимние развлечения».

Уборка снега со ступенек крыльца.

Инд.раб.: Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Златан, Эрик.

Проведение п/и:“Ловишки”.

Выносной материал: карандаши, совочки, машинки.

Вечер

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку.

Танец  с детьми “Курчаклар биюе”.

Инд.раб.: “Кого ты видишь на картинке”. Вячеслав, Алия, Ева.

Проведение Дид. Игры: «Лошадки».

Организовать с/р игру : “Дочки- матери”.

« 26»  апрель  2017   год. Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Дикие животные и их детеныши»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8

«Мы играем» (см.приложение 1) 

Пальчиковая игра« ПИРОГ».

Чтен.худ.лит.:” Зайка, зайка, попляши”.

Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.

  1. Познание (ФЭМП, конструирование) “Комплексное занятие 1” (И.А.Помораева, В.А.Позина “Формирование элементарных математических представлений”, стр.19-20)
  2. Физкультура на улице.
  3. Говорим по- татарски

Жыр(курчак турында)- Песня (о кукле).

Рассматривание сю-жетных картинок о зиме.

Организовать с/р игру “Магазин”.

Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представления о здоровой и полезной пище.

Консультация « Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

Прогулка

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника зимой.

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Чтение по выбору детей. Чтение р.н. потешки «Котик»

Виктория, Вячеслав.

Подвижная игра «Зайцы и Лисичка»

Вечер

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе Казань.

Дидактическая игра  

«Кто как кричит?» Даниэль С., Даниэль П.

Организовать с детьми настольный  театр “Теремок”.

Предложить детям настольные  игры “Лото”.

« 27»  апрель  2017  год. Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Дикие животные и их детеныши»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 1) 

Дид.игра “Отгадай из какой мы сказки?”

Цель: закомство со сказочными героями и названиями сказок.

Инд.раб.: Д/и  «Накорми животное».  Златан, Даниэль А.

  1. Музыка (смотреть приложение 3)
  2. Худ. Творчество (лепка, аппликация) Лепка “ Любимой мамочке испеку я пряники”.(Т.Г.Казакова “Развивайте у дошкольников творчество”,стр. 27)

 

Предложить детям

д/и “Сложи по порядку”.

Прогулка

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за птицами. формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки;  расширять знания о зимующих птицах. Чистка дорожки от снега лопатами.

Индив.работа с мальчиками: прыжки с места в длину.

 Тамара, Марк.

Под.игра с мячом “Попади в круг”. Игры с выносными материалами(лопата, ведро)

Вечер

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».

Индив.работа с Евой и Тамарой.  Ориентироваться в пространстве( слева, справа).

Организовать С/р. игру «Оденем дочку на прогулку».

Дид. игра «Кто живет в лесу, а кто живет дома?»

Коллективный труд: «Мытье игрушек».

« 28» апрель   2017  год. Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Дикие животные и их детеныши»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8

«Мы играем» (см.приложение 1) 

Беседа о “Матери”.

 Стихотворения про Мам.

Чтен.худ.лит.: Н.Саксонской «Маша варежку надела”.

Заучивание скороговорки  с Федором, Алией, Тамарой.

  1. Развитие речи.
  2. Физкультура №15-16. (под ред.Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия для детей с 3-4 лет”, стр. 143-144)
  3. Говорим по-татарски.

Жыр- Песня: “Йокла ,курчак”- “Кукла, спи”.

Предложить детям раскрашивать елочку.

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

Проведение д/и  “Ласковое слово”.

Проведени праздника “День Матери”.

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдения за растительным миром. Цель: закрепить знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Уборка участка от снега лопатами.

Инд.раб.: Словесная игра «Ты чей, малыш?» Альфинур, Камиля.

Под.игра “Воробушки и кот”.

Метание снежков.

Вечер

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Подъем детей.Оздоровительная гимнастика после сна.  Комп.упр.№4.

Словарная работа по татарскому языку :” Йокла, курчак”-“Спи, кукла”.

Инд.раб.: «Польем цветы». Майя, Тамара.

Коллективная работа с детьми: «Мытье игрушек»

Предложить с/р игру :” Парикмахерская”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"

Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе

В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...

Недельный план I младшая группа

План предназначен для работы в I младшей группе....

недельный план Н.О.Д.

недельный план на апрель....

Недельный план работы методиста

план-сетка старшего воспитателя на неделю...

Недельный план

1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...