Недельный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
4-ая неделя апреля. Тематическая неделя «Город. Республика”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_4_nedelya.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«24» апрель 2017 год. Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Город. Республика” | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 1) Беседа «Дикие животные». Пальчиковые игра: «Барашеньки-крутороженьки» «Едим-едим на лошадке» | Инд.раб.: «Назови маму и детеныша».Алия, Марк, Шамиль. |
Говорим по- татарски. Жыр(курчак турында)- Песня(о кукле). | Дидактическая игра «Живое – неживое». Упражнение «Мойдодыр» | Стенгазета “Мама-милая моя”. |
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за погодой: как она быстро меняется. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоро-вью других детей. Сметание снега с машинок. | Ситуативный разгор «Какие дикие животные знаешь». Федор, Тамара. | Под. Игра: «У медведя во бору». | ||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку . Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки” Рассматривание альбома «Дикие животные» | Выкладывание из счетных палочек «Деревья». Вячеслав, Майя. | «Собери картинку. Дикие животные» :«Где спрятался котенок» |
« 25» апрель 2017 год. Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 2) Чтение Стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа». Чтен.худ.лит.: “Курочка ряба” (Комплексные занятия в мл.гр.,стр 138) | Инд.игра: ситуативный разговор: «Как умываются животные». |
«Блюдце для молока» ( Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.101)
| Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представления о здоровой и полезной пище. Настольная игра: “Домино – дикие животные”. | |
Прогулка | речевое развитие; физическое развитие. | «Наблюдение за погодой”. Беседа «Зимние развлечения». Уборка снега со ступенек крыльца. | Инд.раб.: Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Златан, Эрик. | Проведение п/и:“Ловишки”. Выносной материал: карандаши, совочки, машинки. | ||
Вечер | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Танец с детьми “Курчаклар биюе”. | Инд.раб.: “Кого ты видишь на картинке”. Вячеслав, Алия, Ева. | Проведение Дид. Игры: «Лошадки». Организовать с/р игру : “Дочки- матери”. |
« 26» апрель 2017 год. Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 «Мы играем» (см.приложение 1) Пальчиковая игра« ПИРОГ». Чтен.худ.лит.:” Зайка, зайка, попляши”. | Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д. |
Жыр(курчак турында)- Песня (о кукле). | Рассматривание сю-жетных картинок о зиме. Организовать с/р игру “Магазин”. Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представления о здоровой и полезной пище. | Консультация « Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста». |
Прогулка | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за работой дворника зимой. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. | Чтение по выбору детей. Чтение р.н. потешки «Котик» Виктория, Вячеслав. | Подвижная игра «Зайцы и Лисичка» | ||
Вечер | познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе Казань. | Дидактическая игра «Кто как кричит?» Даниэль С., Даниэль П. | Организовать с детьми настольный театр “Теремок”. Предложить детям настольные игры “Лото”. |
« 27» апрель 2017 год. Четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 1) Дид.игра “Отгадай из какой мы сказки?” Цель: закомство со сказочными героями и названиями сказок. | Инд.раб.: Д/и «Накорми животное». Златан, Даниэль А. |
|
Предложить детям д/и “Сложи по порядку”. | |
Прогулка | познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за птицами. формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах. Чистка дорожки от снега лопатами. | Индив.работа с мальчиками: прыжки с места в длину. Тамара, Марк. | Под.игра с мячом “Попади в круг”. Игры с выносными материалами(лопата, ведро) | ||
Вечер | познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». | Индив.работа с Евой и Тамарой. Ориентироваться в пространстве( слева, справа). | Организовать С/р. игру «Оденем дочку на прогулку». Дид. игра «Кто живет в лесу, а кто живет дома?» Коллективный труд: «Мытье игрушек». |
« 28» апрель 2017 год. Пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 «Мы играем» (см.приложение 1) Беседа о “Матери”. Стихотворения про Мам. Чтен.худ.лит.: Н.Саксонской «Маша варежку надела”. | Заучивание скороговорки с Федором, Алией, Тамарой. |
Жыр- Песня: “Йокла ,курчак”- “Кукла, спи”. | Предложить детям раскрашивать елочку. Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания. Проведение д/и “Ласковое слово”. | Проведени праздника “День Матери”. |
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдения за растительным миром. Цель: закрепить знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Уборка участка от снега лопатами. | Инд.раб.: Словесная игра «Ты чей, малыш?» Альфинур, Камиля. | Под.игра “Воробушки и кот”. Метание снежков. | ||
Вечер | речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Подъем детей.Оздоровительная гимнастика после сна. Комп.упр.№4. Словарная работа по татарскому языку :” Йокла, курчак”-“Спи, кукла”. | Инд.раб.: «Польем цветы». Майя, Тамара. | Коллективная работа с детьми: «Мытье игрушек» Предложить с/р игру :” Парикмахерская”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе
В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...
Недельный план I младшая группа
План предназначен для работы в I младшей группе....
недельный план Н.О.Д. на апрель
план на неделю....
недельный план Н.О.Д.
недельный план на апрель....
Недельный план работы методиста
план-сетка старшего воспитателя на неделю...
Недельный план
1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...