Недельный план
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
«17» апрель 2017 год. Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Рыбы» | ||||||
Утро | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 1) Рассматривание картины «Домашние птицы». Чтен.худ.лит.: чтение рассказа К.Ушинского «Гуси». Беседа: «Домашние птицы». | Инд.раб.: «Наполни кормушку крупой». Ярослав, Алиса, Камиля. |
Уен-игра: “Курчак кучтэнэче”(кэнфит)- “Гостинец куклы”(конфета) | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Проводить д/д «Яйца в гнездах». Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото». Рисование с помощью трафаретов «Птицы». | Подписка на журнал “Салават купере”. |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Наблюдение за птицами. Формировать желание помогать птицам в зимний период. Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. | Инд.раб.: "Сердитый ёжик". способствовать развитию правильного дыхания. Альфинур, Алиса. | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Прочитать по желанию детей любое произведение о домашних птицах. Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята» | Инд.раб.: «Кто быстрее добежит “до ёлке”. Алия, Ярослав. | Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей» Организовать с/р игру«Детский сад». Проводить Д/и “Птички на ветке”. |
« 18» апрель 2017 год. Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Птичий двор» | ||||||
Утро | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие.. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 1) Артикуляционная гимнастика. Внести в группу для рассматривания картину «Птичий двор». | Инд.раб.: Ситуативный разговор «Дружба».Федор, Марк. |
(под ред. Л.Н.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет, стр.143-144) | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Проводить д/д: «Красивый хвост петуха». Проводить д/д:«Сложи гуся». | Консультация: “Что почитать ребенку”. |
Прогулка | Соц.-коммун. Р.; Позн. развитие; р /р; худ.-эстет. развитие; физ. р. | Наблюдение за небом. Обратить внимание детей, какого цвета сегодня небо? Предложить детям нарисовать на снегу тучку. | Инд.раб.: Словесная игра: «Кто как кричит». Михаил, Эрик. | Подвижная игра «Птички и кошка». Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку . Разучивание потешки: «Петушок». П/и на татарском языке:”Ал кирэк, гол кирэк”. | Инд. Раб.: Беседа «Моя семья», «В нашей семье все трудятся» . Виктория, Федор. | Проведение д/д :«Разные уточки». Настольные игры :«Мозаика», «Пазлы». Проведение Д/и “Птицы, летите!” |
« 19» апрель 2017 год. Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Птичий двор» | ||||||
Утро | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 2) Рассказывание детям сказки: “Курочка Ряба”. Чтение потешки : “Обновки”. | Инд.раб.: «Птичьи голоса». Тамара, Вячеслав. |
Уен-игра: “Тэмле”(чэй,кэнфит)- “Вкусный”(чай, конфета) | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.Проведение д/и: «На птичьем дворе» Сюжетно – ролевая игра «Идем в гости». | |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Наблюдения за прохожими. Разбирать, во что они одеты, и какие атрибуты у них присутствуют. Расчистка дорожек лопаткой от снега. | Инд.раб. : «Скажи наоборот» (у утки клюв большой, а у утенка маленький).Михаил, Майя, Даниэль С. | Проведение П/и :«Совушка». Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку . Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака«Сыплет, сыплет снег». Русская народная пляска с детьми “Как у нас во дворе...” | Инд.раб.: “Утенок и гусенок”. Алиса, Альфинур. | Предложить с/р игру: «На приеме у врача» Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото». |
« 20» апрель 2017 год. Четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Птичий двор» | ||||||
Утро | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 1) Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Беседа «Домашние птицы». Цель: выяснить у детей знания о домашних птицах. | Инд.раб.: Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. Алиса, Альфинур. |
“Строим дом”. (Т.Г.Казакова “ Развивайте у дошкольник творчество”, стр. 58-59) | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Организовать д/д: «Кто, где?» Настольно-печатные игры «Помоги найти», «Мозаика». | Напомнить родителям об оплате за детский сад. |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Наблюдение за вороной. Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада. Поручить подгруппе детей, расчистить дорожки от снега на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. | Инд.раб.: Чтение загадок о домашних птицах. Марк, Даниэль П. | Проведение под.игры : «Снег кружится». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Самостоятельные игры на свежем воздухе. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку . Чтение стихотворения русской народной сказки «Петушок золотой гребешок и жерновки» . | Инд.раб. : Трудовое поручение – помогать подклеивать коробки. Тамара, Камиля. | Проведение д/и: «Кто спрятался за ширмой?» Организовать с/р игру: «Поход в магазин». |
« 21» апрель 2017 год. Пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Птичий двор» | ||||||
Утро | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8 (см.приложение 1) Чтение потешки “Петушок и его семья”. Пальчиковая гимнастика “Ладушки”. | Инд.раб.: Ситуативная беседа «Как надо играть с игрушками». Федор, Ярослав, Шамиль. |
Говорим по- татарскию Уен-игра: “Бир-мэ”(чэй, кэнфит)- “Дай-возьми”(чай, конфета). | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Проведение Д/и на цвет и форму. Организовать С/р игру :“Кто шофёр?” | |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. Подметание дорожек , сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. | Инд.раб.: Чистоговорки о птицах. Ева, Даниэль С. | Проведение д/и: «Наседка с цыплятами». Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку . Заучивание потешки «Цып – цып – цыплятки». Словарная работа по татарскому языку: “Чэй”-“Чай”,”Кэнфит”-“Конфета”. | Инд.раб.: “Полив комнатных растений перед выходными”. Тамара, Вячеслав. | Организовать С/р игру: “Посылка для мишек”. Коллективное конструирование «Птичий двор» Организовать с/р игру: «На птичьем дворе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе
В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...
Недельный план I младшая группа
План предназначен для работы в I младшей группе....
недельный план Н.О.Д. на апрель
план на неделю....
недельный план Н.О.Д.
недельный план на апрель....
Недельный план работы методиста
план-сетка старшего воспитателя на неделю...
Недельный план
1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...