Недельный план
материал (младшая группа) по теме

Мухаметшина Гульназ Рашитовна

3-я неделя апреля. Тематическая  неделя «Рыбы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprel_3_nedelya.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

«17» апрель   2017  год. Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Рыбы»

 Утро

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 1) 

Рассматривание картины «Домашние птицы».

Чтен.худ.лит.:  чтение рассказа К.Ушинского «Гуси».

Беседа: «Домашние птицы».

Инд.раб.:

«Наполни кормушку крупой».

Ярослав, Алиса, Камиля.

  1. Музыка (смотреть приложение 3)
  2. Познание(ознакомление с окр.миром)  “ Знакомство с домашними птицами” (В.В.Гербова “Развитие речи в детском саду”,стр.59)
  3. Говорим по- татарски.

Уен-игра: “Курчак кучтэнэче”(кэнфит)- “Гостинец куклы”(конфета)

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Проводить д/д «Яйца в гнездах».

Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото».

Рисование с помощью трафаретов «Птицы».

Подписка на журнал “Салават купере”.

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Наблюдение за птицами. Формировать желание помогать птицам в зимний период.

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Инд.раб.: "Сердитый ёжик". способствовать развитию правильного дыхания. Альфинур,  Алиса.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прочитать по желанию детей любое произведение о домашних птицах.

Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»

Инд.раб.: «Кто быстрее добежит “до ёлке”. Алия, Ярослав.

Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»

Организовать с/р игру«Детский сад».

Проводить Д/и “Птички на ветке”.

« 18» апрель   2017   год. Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Птичий двор»

 Утро

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие..

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 1)

Артикуляционная гимнастика.

Внести в группу для рассматривания картину «Птичий двор».

Инд.раб.: Ситуативный разговор «Дружба».Федор, Марк.

  1. Худ. Творчество(рисование) “Вот какие у нас цыплятки!” (И.А. Лыкова “Изо.деят. в д/с ранний возраст,стр.73)
  2. Физкультура № 15-16.

(под ред. Л.Н.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет, стр.143-144)

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Проводить д/д: «Красивый хвост петуха».

Проводить д/д:«Сложи гуся».

Консультация: “Что почитать ребенку”.

Прогулка

Соц.-коммун. Р.;

 Позн. развитие;

 р /р;

 худ.-эстет. развитие;  физ. р.

 Наблюдение за небом. Обратить внимание детей, какого цвета сегодня небо? Предложить детям нарисовать на снегу тучку.

Инд.раб.: Словесная игра: «Кто как кричит». Михаил, Эрик.

 Подвижная игра «Птички и кошка». Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку .

Разучивание потешки: «Петушок».

П/и на татарском языке:”Ал кирэк, гол кирэк”.

Инд. Раб.: Беседа «Моя семья», «В нашей семье все трудятся» . Виктория, Федор.

Проведение д/д :«Разные уточки».

Настольные игры :«Мозаика», «Пазлы».

Проведение Д/и “Птицы, летите!”

 

« 19»  апрель  2017   год. Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Птичий двор»

 Утро

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8

 (см.приложение 2)

Рассказывание детям сказки: “Курочка Ряба”.

Чтение потешки : “Обновки”.

Инд.раб.:  «Птичьи голоса». Тамара, Вячеслав.

  1. Познание (ФЭМП, конструирование)
  2. Физкультура на улице.
  3. Говорим по – татарски.

Уен-игра: “Тэмле”(чэй,кэнфит)- “Вкусный”(чай, конфета)

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.Проведение д/и: «На птичьем дворе»

Сюжетно – ролевая игра «Идем в гости».

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Наблюдения за прохожими. Разбирать, во что они одеты, и какие атрибуты у них присутствуют.

Расчистка дорожек лопаткой от снега.

Инд.раб. :

«Скажи наоборот» (у утки клюв большой, а у утенка маленький).Михаил, Майя, Даниэль С.

Проведение П/и :«Совушка».

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку .

Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака«Сыплет, сыплет снег».

Русская народная пляска с детьми “Как у нас во дворе...”

Инд.раб.: “Утенок и гусенок”.  Алиса, Альфинур.

Предложить с/р игру: «На приеме у врача»

Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото».

« 20»  апрель  2017   год. Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Птичий двор»

 Утро

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 1)

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Беседа «Домашние птицы». Цель: выяснить у детей знания о домашних птицах.

Инд.раб.:

Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. Алиса, Альфинур.

  1. Музыка ( смотреть приложение 3).
  2. Худ. Творчество (лепка, аппликация)Аппликация коллективная

“Строим дом”. (Т.Г.Казакова “ Развивайте  у дошкольник творчество”, стр. 58-59)

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Организовать д/д: «Кто, где?»

Настольно-печатные игры «Помоги найти», «Мозаика».

Напомнить родителям об оплате за детский сад.

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Наблюдение за вороной. Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Поручить подгруппе детей, расчистить дорожки от снега на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Инд.раб.: Чтение загадок о домашних птицах. Марк, Даниэль П.

Проведение под.игры : «Снег кружится». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Самостоятельные игры на свежем воздухе.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку .

Чтение стихотворения русской народной сказки «Петушок золотой гребешок и жерновки» .

Инд.раб. : Трудовое поручение – помогать подклеивать коробки. Тамара, Камиля.

Проведение д/и: «Кто спрятался за ширмой?»

Организовать с/р игру: «Поход в магазин».

« 21» апрель   2017   год. Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Птичий двор»

 Утро

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 8  (см.приложение 1)

Чтение потешки “Петушок и его семья”.

Пальчиковая гимнастика “Ладушки”.

Инд.раб.: Ситуативная беседа «Как надо играть с игрушками». Федор, Ярослав, Шамиль.

  1. Развитие речи.
  2. Физкультура № 15-16.
  3. (под ред. Л.Н.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет, стр.143-144)

Говорим по- татарскию

Уен-игра: “Бир-мэ”(чэй, кэнфит)- “Дай-возьми”(чай, конфета).

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Проведение Д/и на цвет и форму.

Организовать С/р игру :“Кто шофёр?”

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Подметание дорожек , сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд.раб.: Чистоговорки о птицах. Ева, Даниэль С.

Проведение д/и: «Наседка с цыплятами».

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку .

Заучивание потешки «Цып – цып – цыплятки».

Словарная работа по татарскому языку: “Чэй”-“Чай”,”Кэнфит”-“Конфета”.

Инд.раб.: “Полив комнатных растений перед выходными”. Тамара, Вячеслав.

Организовать С/р игру: “Посылка для мишек”.

Коллективное конструирование «Птичий двор»

Организовать с/р игру: «На птичьем дворе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"

Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе

В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...

Недельный план I младшая группа

План предназначен для работы в I младшей группе....

недельный план Н.О.Д.

недельный план на апрель....

Недельный план работы методиста

план-сетка старшего воспитателя на неделю...

Недельный план

1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...