Недельный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
2-ая неделя апреля. Тематическая неделя «Космос»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_2_nedelya.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«10» апрель 2017 год. Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Космос» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение 1) Беседа: «Что такое небо». Цель: продолжать знакомить с объектами неживой природы. Отгадывание загадок о космосе. Цель: развитие внимания, мышления. Беседы о проведенных выходных. Говорим по-татарски по плану педагога. | Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Камиля, Марк. | 1.Музыка (смотреть приложение 4 ) 2. Познание ( ознакомление с окр.) “Поедем, полети или поплывем? ” (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет”, стр.620-621) | Поощрять самостоятельность Предложить детям д/и "Продолжи последовательность (геом. фигуры)". | Рекомендовать родителям обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности. |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; физическое развитие. | Наблюдение за состоянием погоды. Беседа "Бережное отношение к живой природе". Трудовая деятельность Расчистка участка от мусора. Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. | П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. С подгруппой детей. | Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц | ||
Вечер | Соц.-коммун.развитие; физ.развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор "Наши защитники - военные". Цель: выработка правильного темпа речи, уточнение и закрепление артикуляции звуков. Словарная работа на татарском языке: «Курчак»- «Кукла». П/и «Шофер». | Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». Цель: закреплять название основных цветов. С Алисой, Михаилом. | Настольно- печатные игры: Лото "Домашние животные". Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Организовать с/р. игру:«Поможем зайке». |
« 11» апрель 2017 год. Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Космос» | ||||||
Утро | социально-коммун. развитие; позн. развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений (см.приложение ) Беседа: «Что такое солнце и месяц» Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы. П/и «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | Пальчиковая игра «Одежда». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности. Ярослав, Виктория, Эрик. | 1.Худ. Творчество (рисование). “Солнышко- колоколнышко”( И.А.Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду”,стр.67) 2.Физкультура №55-56 (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет”, стр. 508-510) | Предложить детям мозаику, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | Рекомендовать родителям рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей; рассматривать иллюстраций о космосе. |
Прогулка | социально-коммун. развитие; физ.развитие. | Наблюдение за небом. Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив.Всегда ли облака бывают одинаковыми? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Уборка мусора на участке. Подвижные игры «Ловишки». | Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. Айсылу, Камиля. | Предложить под. игру: "Поймай комара". Игры детей с выносным материалом (ведерки, машины, лопатки). | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; физ.развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Бармак уены : « Бу- бармак бабай…»- «Этот- палец дедушка…» | Игра «Угадай, чего не стало?» Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа сущ.-ых. Михаил, Альфинур. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Организовать с/р. игру: «Цыпленок и щенок». |
«12» апрель 2017 год. Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Космос» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений13 (см.приложение 1) Беседа «Что такое звёзды» Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы. Говорим по-татарски по плану педагога. | Работа по ЗКР: «Подумай и скажи»: что может быть тёплым. Алисой, Михаилом. |
Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокии-низкий, выше-ниже. ( И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 29) | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Предложить д/и: “Разрезные картинки” | Рекомендовать родителям наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; позн. развитие; физ.развитие. | Наблюдение за кошкой. Пробуждать желание заботиться о животных. Физкультура на улице. Подвижные игры «Зайка беленький сидит» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Чистка участка от мусора. | П/и «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Даниэль П., Алия, Шамиль. | Предложить под. игру: "С кочки на кочку». Игры детей с выносным материалом (ведерки, машины, лопатки). После игры убирать на место игрушки. | ||
Вечер | Соц.-коммун.развитие; физ.развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Игра с мячиком: «Птицы» Цель: развивать речь, память. Словарная работа на татарском языке: “Ничэ курчак?”- “Сколько кукол?” | Д/и "Мы дружная семья" Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах. Федор, Даниэль С. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Организовать с/р игру :”Дочки-матери”. |
« 13» апрель 2017 год. Четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Космос» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение1) Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. | Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений. Камиля, Ярослав, Майя. |
( И.А.Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду”,стр.66) | Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе. Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе. Оргнизовать с/р игру: “ Строители”. | Рекомендовать родителям привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи. |
Прогулка | Соц.-коммун.развитие; познавательное развитие; физическое развитие. | Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории . Под.игра с мячом “Попади в круг”. | П/и . «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. Шамиль, Тамара. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей придумывать игры и задания на подражание движений животных. | ||
Вечер | Соц.-коммун.развитие; физ.развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание стихотворения «По порядку все планеты… ». Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ. Дид.игра “Найди, кого назову” | Д/и «Посчитай сколько звезд». Закрепить порядковый счет с Ева, Камиля. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. |
« 14» апрель 2017 год. Пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «Космос» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений13 (см.приложение 1) «Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации. Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Говорим по-татарски по плану педагога. | Д/ и « Повторяй за мной-солнечные светила» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание. Златан, Даниэль А., Виктория. | 1.Развитие речи. “Качу, лечу, во весь опор”.(Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет”, стр. 381- 383) 2. Физкультура №55-56 (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет”, стр. 508-510) | Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, правильно держать ложку, аккуратно есть. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры: Игра-путешествие «Мы будущие космонавты». | Рекомендовать родителям проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности. |
Прогулка | социально-коммун. развитие; физ. развитие. | Наблюдения за растительным миром. Цель: закрепить знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Физкультура на улице. П/и «Попади в круг». Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно. | Индив.раб.:По физической культуре.Формировать умение детей бегать в прямом направлении | Создать условия для игр с выносным материалом Рисуем ракету цветными мелками на асфальте. Цель: учить выполнять несложные изображения | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» воспитывать ценностное отношение к своему здоровье. Просмотр мультфильма « Незнайка на Луне» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного. | Дид. игра «Кому что нужно» Цель: Закрепить умение проводить классификацию, объединять предметы по определенному признаку. Виктория, Эрик. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Космонавты летят на ракете». Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе
В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...
Недельный план I младшая группа
План предназначен для работы в I младшей группе....
недельный план Н.О.Д. на апрель
план на неделю....
недельный план Н.О.Д.
недельный план на апрель....
Недельный план работы методиста
план-сетка старшего воспитателя на неделю...
Недельный план
1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...