Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022год.
материал (старшая группа) на тему
Индивидуальный план профессионального развития Зариповой Э.Р., воспитателя МБДОУ №15 Лениногорского района г. Лениногорска.
Сроки реализации: 2017-2022
Тема «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольника»
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
1.Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:
- игровые-развивающие;
- проектные;
- информационно-коммуникационные.
2.Систематизация работы воспитателя по реализации мероприятий.
3. Создание педагогических условий для развития творческого потенциала воспитанников, формирования познавательной активности, любознательности, инициативы, самостоятельности.
4.Повышение качества обучения в соответствие с ФГОС ДО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №15 г. Лениногорска»
муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития
на 2017-2022год.
МБДОУ «Детский сад
комбинированного вида №15»
г.Лениногорска «Лениногорского
муниципального района»
Республики Татарстан
Зарипова Э.Р.воспитатель первой
квалификационной категории
Республика Татарстан
г. Лениногорск
2017г.
Индивидуальный план профессионального развития
Зариповой Э.Р., воспитателя МБДОУ №15
Лениногорского района г Лениногорска
Сроки реализации: 2017-2022
Тема «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольника»
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
1.Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:
- игровые-развивающие;
- проектные;
- информационно-коммуникационные.
2.Систематизация работы воспитателя по реализации мероприятий.
3. Создание педагогических условий для развития творческого потенциала воспитанников, формирования познавательной активности, любознательности, инициативы, самостоятельности.
4.Повышение качества обучения в соответствие с ФГОС ДО.
Источники профессионального развития:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы профессионального развития:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности методического объединения воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ, профсоюзной организации.
Ожидаемый результат профессионального развития:
- разработка рабочей программы, конспектов занятий, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
- доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах профессионального мастерства.
План работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта.
№ | Мероприятия | Сроки | Форма работы | Форма отчета | ||||
1. Изучение психолого-педагогической литературы, правовой, методической литературы | ||||||||
1 | Изучение нормативно- правовой базы: - ФГОС ДО (раздел познавательное развитие) - ФЗ «Об образовании в РФ» | 2016-2017 | Деятельность воспитателя в условиях перехода на ФГОС | Карта активности | ||||
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2016-2017 | Реализация | Открытые мероприятия Выступления на МО, педсовете | ||||
3 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2016-2017 | Реализация | Открытые мероприятия Выступления на МО, педсовете | ||||
4 | Участие в реализации ООП | 2017-2022 | Реализация | Выступления Открытые занятия | ||||
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | ||||||||
1 | Разработка рабочей программы по театральной деятельности. | Май 2017 | Составление рабочей программы | Утверждение на педсовете | ||||
2 | Разработка театральных игр с использованием ИКТ | 2017-2022 | Подборка игр | Участие в конкурсах | ||||
3 | Создание проектов по теме | 2017-2022 | Образовательная деятельность | Участие в методических выставках | ||||
4 | Организация работы по творческим проектам с одаренными детьми | 2017-2022 | Образовательная деятельность | Участие в профессиональных конкурсах | ||||
5 | Создание личного сайта и пополнение его | 2016-2022 | Интернет | Личный сайт | ||||
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||||||
1 | Создание развивающей среды по формированию творческой активности | 2017 | Статья | Свидетельство о публикации | ||||
2 | Презентация «Предметно-развивающая среда» | 2017 | Видеофильм | Выступление на родительском собрании | ||||
3 | Презентация «Театрализованные игры» | 2018 | Использование ИКТ | Выступление на педсовете Мастер-класс по созданию игр | ||||
4 | Развитие связной речи через театральную деятельность | 2020 | Разработка методического пособия | Участие в конкурсе | ||||
4. Участие в системе методической работы | ||||||||
1 | Выступление в методических семинарах, мастер-классах | 2017-2020 | Подготовка выступлений | Выступления на педсовете, МО, методических семинарах, мастер-классах | ||||
2 | Посещение открытых мероприятий, МО, семинаров | 2017-2022 | Анализ мероприятий | Программки, сертификаты | ||||
3 | Открытые мероприятия, праздники, развлечения | 2017-2022 | Разработка в соответствие с ФГОС | Конспекты | ||||
4 | Участие в профессиональном конкурсе | 2018 | Повышение профессионального мастерства | Обобщение опыта | ||||
5 | Вебинары | 2017-2021 | участие | Сертификаты | ||||
6 | Заседания педсоветов | 1 раз в 2 месяца | Методическая взаимопомощь Представление опыта работы | Планы самообразования | ||||
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности) | ||||||||
1 | Дистанционное образование, повышение квалификации | 2017 (ФГОС) | Подготовка проекта | Презентация опыта работы | ||||
6. Руководство профессионального развития | ||||||||
1 | Консультации | 2017-2022 | Образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС | Планы по самообразованию | ||||
2 | Открытые мероприятия | 2017-2022 | Представление опыта работы в соответствии с требованием ФГОС | Конспекты, планы, карты анализа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022год по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
самообразование 2017-2022год
план по самообразованию 2017-2022год...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...