календарно-тематическое планирование по теме недели «Уроки Мойдодыра. Школа хороших манер», вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Московкина Наталья Алексеевна

Программное содержание: формирование культурно-гигиенических навыков у воспитанников и навыки самообслуживания. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. Развивать умения инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и потешек. Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Мойдодыра»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen_temat_pl_2_ml.gr_.docx42.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День Знаний. Здравствуй, детский сад!».

Программное содержание: вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.  Итоговое мероприятие: развлечение «День Знаний»

День недели: Понедельник                                                                                                                                                                     Дата: 02. 09. 2024 год.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей (РППС)

I половина дня

Внесение и рассматривание иллюстраций, фотографии

 «Мы в детском саду»

«Кто работает в детском саду»

Предложить детям пазлы,

Пирамидки, мозаики.

Конструирование из кубиков «Строим дом».

Выносной материал для игр с песком и подвижных игр.

Внесение настольной игры «Профессии»

Крупный строительный конструкто

В центре творчества: альбомные листы, краски (гуашь), кисточки, цветные карандаши .

Внести атрибуты для  сюжетно-ролевой игры

Утро

1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами».  Календарь (время года, погода).  

Беседа «С добрым утром». Стихотворение «Вежливые бельчата» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.

2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Дудочка», «Киска лакает молоко»

3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь).

4. Экскурсия по д/с «Хорошо у нас в саду» Цель: учить детей ориентироваться в помещениях детского сада; знакомить с трудом сотрудников детского сада; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

5. Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: Побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

6. Ситуативный разговор «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

7. Чтение художественной литературы: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Цель: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

Утренняя прогулка

8. Наблюдение за изменениями погоды. Цель: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

9. П/игра «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

10. Индивидуальная работа с Сережей, Никой – прыжки на двух ногах «Как зайчики».

 11.Труд в природе: сбор мусора на участке. Цель: приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться.

II половина дня

12. Здоровье-сберегающие мероприятия: 

- Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1),

 - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры.

- Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут»

 -Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

-Дыхательная гимнастика «Подуем на горячий чай»

Вечерняя прогулка

13. Наблюдение: рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

14. П/ игра «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

15. П/игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Вечер

 16. Сюжетно – ролевая игра: «Мы помощники», «Семья». Цель: воспитывать любознательность, желание быть похожими на военных; Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом.

17. Д/игра «Сравни медвежат» Цель: учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

18. Вечерний круг.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность.

3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию.

4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду

Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности  

Папка-передвижка «День Знаний. Здравствуй, детский сад!»

- Консультация для родителей «Безопасность детей в быту»

День недели: вторник                                                                                                                                                                   Дата: 03. 09. 2024 год.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей (РППС)

I половина дня

Серия предметных картинок на тему: «Здравствуй детский сад», «Осень золотая»

Гербарий осенних листьев

Центр музыки внести: Бубен, маракасы, осенние мелодии.

Внести настольный театр «Репка»

Пластилин, доски для работы с пластилином  

Пирамидки, шнуровки, игры с прищепками, сенсорные дорожки

Массажные мячики  

Кроватка, куклы, одежда для куклы

Слесарные инструменты, машинки

Внести для просмотра книжки-малышки

Утро

1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами».  Календарь (время года, погода).  Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Пыхтелка», «Очень вкусно»

3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь).

4. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

5. Д/игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить название цветов (красный, синий, зеленый, желтый); развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;

учить группировать предметы по определённому признаку.

6. Работа с подгруппой детей. КГН. Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать мыльную пену.

7. Чтение художественной литературы: рассказывание русской народной сказки «Репка». Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить детей выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи. (Используя пальчиковый театр)

Утренняя прогулка

8. Наблюдение  за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

9. П/игра «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

10. П/игра «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

11. Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

II половина дня

12 . Здоровье-сберегающие мероприятия: 

- Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1),

 - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры.

- Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут»

 -Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Вечерняя прогулка

12. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

14. П/игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место.

15. Индивидуальная работа с Демьяном, Филиппом: упражнение «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Вечер

 16. Рисование: «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

17. Д/ игра «Назови предмет». Цель: правильно называть предметы; развивать речь, обогащать словарный запас.

18. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

19.Вечерний круг.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность.

3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию.

4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду

Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности  

- Консультация для родителей «Развитие речи детей 3-4 лет»

День недели: среда                                                                                                                                                                  Дата: 04. 09. 2024 год.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей (РППС)

I половина дня

Внести сюжетные картинки по теме «Детский сад»

Пирамидки, мозаики, шнуровки, сенсорные дорожки

Иллюстрации с изображениями домашних животных и их детенышей.

 Раскраски "Домашние животные"

Игрушки- животные.

Конструктор деревянный, машинки

Внести атрибуты сюжетно-ролевой игры «Больница»

Внести в центр творчества: раскраски, цветные карандаши

Внести в центр музыки аудиозаписи детских песен их советских мультфильмов

Утро

1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами».  Календарь (время года, погода).  Ситуация общения

на тему: «По дороге в детский сад». Цель: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих.

2.Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь).

3. Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

4. Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Трубочка», «Улыбка»

5. Д/ игра «Чей голосок?» Цель: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

 6. КГН: Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

7. Чтение художественной литературы: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки. Потешки. Уточнять представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик».

Утренняя прогулка

8. Наблюдение за ветром. Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

9. П/игра «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

10. П/ игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, координацию движений.

11. Трудовая деятельность: Соберём игрушки в песочнице. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

II половина дня

12. Здоровье-сберегающие мероприятия: 

- Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1),

 - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры.

- Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут»

 -Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона»

- Дыхательная гимнастика «Подуем на горячий чай»

Вечерняя прогулка

13. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

14. П/игра «Поймай комара». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

15. Сюжено-ролевая игра «Угощение». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Вечер

 16. Игры с крупным строительным материалом. Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

17.Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

18. Центр развития двигательной активности: упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт.

19. Вечерний круг.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность.

3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию.

4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду

Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности  

- Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства»

День недели: четверг                                                                                                                                                               Дата: 05. 09. 2024 год.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей (РППС)

I половина дня

Внесение и рассматривание иллюстраций, фотографии

 «Мы в детском саду»

«Кто работает в детском саду»

Предложить детям пазлы,

Пирамидки, мозаики.

Конструирование из кубиков «Строим дом».

Выносной материал для игр с песком и подвижных игр.

Внесение настольной игры «Профессии»

Крупный строительный конструктор

В центре творчества: альбомные листы, краски (гуашь), кисточки, цветные карандаши .

Внести атрибуты для  сюжетно-ролевой игры

Утро

1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами».  Календарь (время года, погода).  Ситуация общения

на тему: «Моя семья». Цель: вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым.

2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Дудочка», «Киска лакает молоко»

3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь).

4 Беседа на тему «Одежда». Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

5. КГН: упражнение «В гостях у Мойдодыра».  Цель: Формировать у детей культурно-

гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания.

6. Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение.

7. Чтение художественной литературы: Рассказывание сказки «Колобок». Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. (Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый театр.)

Утренняя прогулка

8. Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

9. П/игра «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

10. П/игра «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

11. Рисование мелками на асфальте. Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.

II половина дня

12. Здоровье-сберегающие мероприятия: 

- Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1),

 - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры.

- Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут»

 -Пальчиковая гимнастика «Замок»

- Дыхательная гимнастика «Подуем на горячий чай»

Вечерняя прогулка

13. Наблюдение за березой. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

14. П/игра «Лохматый пес». Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

15. С/р игра «Семья». Цель побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Вечер

 16. Игры с конструктором «Лего». Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

17. Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, ел. Т. Мираджи.  Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, подпевать окончания фраз. Дать характеристику мелодии.

18. Дидактическая игра «Чей бантик?» Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

19. Вечерний круг.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность.

3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию.

4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду

Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности  

- Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников через речевые игры и упражнения»

День недели: пятница                                                                                                                                                              Дата: 06. 09. 2024 год.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей (РППС)

I половина дня

Пирамидки, мозаики, шнуровки, сенсорные дорожки

Иллюстрации с изображениями овощей и фруктов.

 Раскраски "Овощи и фрукты"

Игрушки- муляжи

Конструктор деревянный, машинки

Внести атрибуты сюжетно-ролевой игры «Больница»

Внести в центр творчества: раскраски, цветные карандаши

Внести в центр музыки аудиозаписи детских песен их советских мультфильмов

Внести в центр творчества альбомные листы, краски (гуашь), кисти, баночки с водой

Утро

1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами».  Календарь (время года, погода).  Ситуация общения

на тему: «Мои любимые игрушки». Цель: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Пыхтелка», «Очень вкусно»

3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь).

4 Рассматривание альбома «Транспорт», познавательный рассказ «Общественный

транспорт». Цель: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их. Обогащать словарный запас.

5. Дидактическая игра «Светофор». Цель: Учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов.

6. КГН: Упражнение «Аккуратная прическа». Цель: Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

7. Чтение художественной литературы: Александрова стихотворение «Мой мишка» Цель: Познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства; принести положительные эмоции.

Утренняя прогулка

8. Наблюдение за трудом дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

9. П/игра «Воробышки и автомобиль». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

10.Трудовая деятельность: «Сложи игрушки в корзину». Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

11. П/ игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве.

II половина дня

12. Здоровье-сберегающие мероприятия: 

- Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1),

 - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры.

- Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут»

 -Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик»

Вечерняя прогулка

13. Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце как источнике света и тепла, учить рассказывать по результатам наблюдения о перемещении солнца по небосводу, отвечать на вопросы.

14. П/ игра «Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе, соблюдать дистанцию.

15. П/ игра «Птички в гнездах». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений, моторную память, внимание. Вызывать положительные эмоции.

Вечер

 16. Экспериментирование: опыт «Свойства воды». Цель: Познакомить детей с наиболее наглядными свойствами воды (текучесть, прозрачность и др.), формировать элементарные навыки, связанные с экспериментированием.

17. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Готовим ужин». Цель: Учить детей передавать в игре свой опыт общения в семье, брать на себя роли членов семьи, использовать предметы-заместители, природные материалы.

18. Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости». Цель: Учить детей соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия.

10. Вечерний круг.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность.

3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию.

4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду

Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности  

- Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 3-4 лет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование "Урок здоровья" и ОБЖ во второй младшей группе.

Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и  организовать  воспитательно образовательную деятельность с детьми второй младшей группы  по образовательным областям "...

Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.

Ежедневное планирование4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья».  Понедельник 25 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-т...

Перспективное планирование по теме "Формирование установок на ЗОЖ у дошкольников" (вторая младшая группа)

Перспективное планирование по теме "Формирование установок на ЗОЖ у дошкольников" включает в себя содержание и формы работы с детьми, а также планируемая работа с родителями....

Перспективное планирование по теме "Что я знаю о себе" во второй младшей группе

Познакомить детейй с внешним строением тела человека, дать элементарные представления об органах чувств. Учить детей говорить о себе в первом лице, закреплять элементарные навыки ухода за своим лицом ...

Планирование по теме недели "Домашние животные и птицы" в первой младшей группе

Планирование по теме недели "Домашние животные и птицы"...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Книжки для малышек. Фольклор» в первой младшей группе

Уточнение и расширение представлений о книгах: разные по внешнему виду (большие и маленькие, с яркими картинками – иллюстрациями); формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг...

Календарное планирование по теме «Листопад, листопад, засыпает старый сад» во второй младшей группе

Цель: воспитание бережного отношения к природе; на прогулке сбор и рассматривание осенней листвы; разучивание стихотворений об осени; развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения...