календарно-тематическое планирование по теме недели «Уроки Мойдодыра. Школа хороших манер», вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Программное содержание: формирование культурно-гигиенических навыков у воспитанников и навыки самообслуживания. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. Развивать умения инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и потешек. Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Мойдодыра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen_temat_pl_2_ml.gr_.docx | 42.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День Знаний. Здравствуй, детский сад!».
Программное содержание: вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Итоговое мероприятие: развлечение «День Знаний»
День недели: Понедельник Дата: 02. 09. 2024 год.
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
I половина дня | Внесение и рассматривание иллюстраций, фотографии «Мы в детском саду» «Кто работает в детском саду» Предложить детям пазлы, Пирамидки, мозаики. Конструирование из кубиков «Строим дом». Выносной материал для игр с песком и подвижных игр. Внесение настольной игры «Профессии» Крупный строительный конструкто В центре творчества: альбомные листы, краски (гуашь), кисточки, цветные карандаши . Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры | |
Утро 1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами». Календарь (время года, погода). Беседа «С добрым утром». Стихотворение «Вежливые бельчата» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим. 2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Дудочка», «Киска лакает молоко» 3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь). 4. Экскурсия по д/с «Хорошо у нас в саду» Цель: учить детей ориентироваться в помещениях детского сада; знакомить с трудом сотрудников детского сада; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. 5. Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: Побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие. 6. Ситуативный разговор «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. 7. Чтение художественной литературы: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Цель: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии. Утренняя прогулка 8. Наблюдение за изменениями погоды. Цель: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. 9. П/игра «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. 10. Индивидуальная работа с Сережей, Никой – прыжки на двух ногах «Как зайчики». 11.Труд в природе: сбор мусора на участке. Цель: приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться. | ||
II половина дня 12. Здоровье-сберегающие мероприятия: - Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1), - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры. - Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут» -Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» -Дыхательная гимнастика «Подуем на горячий чай» Вечерняя прогулка 13. Наблюдение: рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. 14. П/ игра «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 15. П/игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Вечер 16. Сюжетно – ролевая игра: «Мы помощники», «Семья». Цель: воспитывать любознательность, желание быть похожими на военных; Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом. 17. Д/игра «Сравни медвежат» Цель: учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам. 18. Вечерний круг. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность. 3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию. 4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности Папка-передвижка «День Знаний. Здравствуй, детский сад!» - Консультация для родителей «Безопасность детей в быту» |
День недели: вторник Дата: 03. 09. 2024 год.
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
I половина дня | Серия предметных картинок на тему: «Здравствуй детский сад», «Осень золотая» Гербарий осенних листьев Центр музыки внести: Бубен, маракасы, осенние мелодии. Внести настольный театр «Репка» Пластилин, доски для работы с пластилином Пирамидки, шнуровки, игры с прищепками, сенсорные дорожки Массажные мячики Кроватка, куклы, одежда для куклы Слесарные инструменты, машинки Внести для просмотра книжки-малышки | |
Утро 1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами». Календарь (время года, погода). Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. 2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Пыхтелка», «Очень вкусно» 3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь). 4. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. 5. Д/игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить название цветов (красный, синий, зеленый, желтый); развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; учить группировать предметы по определённому признаку. 6. Работа с подгруппой детей. КГН. Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать мыльную пену. 7. Чтение художественной литературы: рассказывание русской народной сказки «Репка». Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить детей выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи. (Используя пальчиковый театр) Утренняя прогулка 8. Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. 9. П/игра «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 10. П/игра «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. 11. Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | ||
II половина дня 12 . Здоровье-сберегающие мероприятия: - Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1), - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры. - Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут» -Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Вечерняя прогулка 12. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. 14. П/игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место. 15. Индивидуальная работа с Демьяном, Филиппом: упражнение «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Вечер 16. Рисование: «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. 17. Д/ игра «Назови предмет». Цель: правильно называть предметы; развивать речь, обогащать словарный запас. 18. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. 19.Вечерний круг. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность. 3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию. 4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности - Консультация для родителей «Развитие речи детей 3-4 лет» |
День недели: среда Дата: 04. 09. 2024 год.
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
I половина дня | Внести сюжетные картинки по теме «Детский сад» Пирамидки, мозаики, шнуровки, сенсорные дорожки Иллюстрации с изображениями домашних животных и их детенышей. Раскраски "Домашние животные" Игрушки- животные. Конструктор деревянный, машинки Внести атрибуты сюжетно-ролевой игры «Больница» Внести в центр творчества: раскраски, цветные карандаши Внести в центр музыки аудиозаписи детских песен их советских мультфильмов | |
Утро 1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами». Календарь (время года, погода). Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад». Цель: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. 2.Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь). 3. Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. 4. Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Трубочка», «Улыбка» 5. Д/ игра «Чей голосок?» Цель: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. 6. КГН: Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. 7. Чтение художественной литературы: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки. Потешки. Уточнять представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик». Утренняя прогулка 8. Наблюдение за ветром. Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками. 9. П/игра «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. 10. П/ игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, координацию движений. 11. Трудовая деятельность: Соберём игрушки в песочнице. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений. | ||
II половина дня 12. Здоровье-сберегающие мероприятия: - Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1), - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры. - Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут» -Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона» - Дыхательная гимнастика «Подуем на горячий чай» Вечерняя прогулка 13. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. 14. П/игра «Поймай комара». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 15. Сюжено-ролевая игра «Угощение». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Вечер 16. Игры с крупным строительным материалом. Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. 17.Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. 18. Центр развития двигательной активности: упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт. 19. Вечерний круг. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность. 3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию. 4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности - Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства» |
День недели: четверг Дата: 05. 09. 2024 год.
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
I половина дня | Внесение и рассматривание иллюстраций, фотографии «Мы в детском саду» «Кто работает в детском саду» Предложить детям пазлы, Пирамидки, мозаики. Конструирование из кубиков «Строим дом». Выносной материал для игр с песком и подвижных игр. Внесение настольной игры «Профессии» Крупный строительный конструктор В центре творчества: альбомные листы, краски (гуашь), кисточки, цветные карандаши . Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры | |
Утро 1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами». Календарь (время года, погода). Ситуация общения на тему: «Моя семья». Цель: вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым. 2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Дудочка», «Киска лакает молоко» 3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь). 4 Беседа на тему «Одежда». Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей. 5. КГН: упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания. 6. Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение. 7. Чтение художественной литературы: Рассказывание сказки «Колобок». Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. (Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый театр.) Утренняя прогулка 8. Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. 9. П/игра «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 10. П/игра «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. 11. Рисование мелками на асфальте. Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке. | ||
II половина дня 12. Здоровье-сберегающие мероприятия: - Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1), - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры. - Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут» -Пальчиковая гимнастика «Замок» - Дыхательная гимнастика «Подуем на горячий чай» Вечерняя прогулка 13. Наблюдение за березой. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. 14. П/игра «Лохматый пес». Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 15. С/р игра «Семья». Цель побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Вечер 16. Игры с конструктором «Лего». Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук. 17. Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, ел. Т. Мираджи. Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, подпевать окончания фраз. Дать характеристику мелодии. 18. Дидактическая игра «Чей бантик?» Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. 19. Вечерний круг. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность. 3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию. 4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности - Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников через речевые игры и упражнения» |
День недели: пятница Дата: 06. 09. 2024 год.
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
I половина дня | Пирамидки, мозаики, шнуровки, сенсорные дорожки Иллюстрации с изображениями овощей и фруктов. Раскраски "Овощи и фрукты" Игрушки- муляжи Конструктор деревянный, машинки Внести атрибуты сюжетно-ролевой игры «Больница» Внести в центр творчества: раскраски, цветные карандаши Внести в центр музыки аудиозаписи детских песен их советских мультфильмов Внести в центр творчества альбомные листы, краски (гуашь), кисти, баночки с водой | |
Утро 1.Утренний сбор (звон колокольчика): Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рад/а, что ты сегодня с нами». Календарь (время года, погода). Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки». Цель: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. 2.Артикуляционнная гимнастика. Упражнения: «Пыхтелка», «Очень вкусно» 3. Утренняя гимнастика: (см. картотеку комплекс№ 1 за сентябрь). 4 Рассматривание альбома «Транспорт», познавательный рассказ «Общественный транспорт». Цель: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их. Обогащать словарный запас. 5. Дидактическая игра «Светофор». Цель: Учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов. 6. КГН: Упражнение «Аккуратная прическа». Цель: Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. 7. Чтение художественной литературы: Александрова стихотворение «Мой мишка» Цель: Познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства; принести положительные эмоции. Утренняя прогулка 8. Наблюдение за трудом дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. 9. П/игра «Воробышки и автомобиль». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 10.Трудовая деятельность: «Сложи игрушки в корзину». Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. 11. П/ игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве. | ||
II половина дня 12. Здоровье-сберегающие мероприятия: - Оздоровительная гимнастика после сна (картотека №1), - Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающиеся процедуры. - Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут» -Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик» Вечерняя прогулка 13. Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце как источнике света и тепла, учить рассказывать по результатам наблюдения о перемещении солнца по небосводу, отвечать на вопросы. 14. П/ игра «Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе, соблюдать дистанцию. 15. П/ игра «Птички в гнездах». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений, моторную память, внимание. Вызывать положительные эмоции. Вечер 16. Экспериментирование: опыт «Свойства воды». Цель: Познакомить детей с наиболее наглядными свойствами воды (текучесть, прозрачность и др.), формировать элементарные навыки, связанные с экспериментированием. 17. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Готовим ужин». Цель: Учить детей передавать в игре свой опыт общения в семье, брать на себя роли членов семьи, использовать предметы-заместители, природные материалы. 18. Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости». Цель: Учить детей соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия. 10. Вечерний круг. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность. 3.Создание проблемных ситуаций, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию. 4. Поощрять желание ребёнка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательной деятельности - Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 3-4 лет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование "Урок здоровья" и ОБЖ во второй младшей группе.
Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и организовать воспитательно образовательную деятельность с детьми второй младшей группы по образовательным областям "...
Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья». Понедельник 25 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-т...
Перспективное планирование по теме "Формирование установок на ЗОЖ у дошкольников" (вторая младшая группа)
Перспективное планирование по теме "Формирование установок на ЗОЖ у дошкольников" включает в себя содержание и формы работы с детьми, а также планируемая работа с родителями....
Перспективное планирование по теме "Что я знаю о себе" во второй младшей группе
Познакомить детейй с внешним строением тела человека, дать элементарные представления об органах чувств. Учить детей говорить о себе в первом лице, закреплять элементарные навыки ухода за своим лицом ...
Планирование по теме недели "Домашние животные и птицы" в первой младшей группе
Планирование по теме недели "Домашние животные и птицы"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Книжки для малышек. Фольклор» в первой младшей группе
Уточнение и расширение представлений о книгах: разные по внешнему виду (большие и маленькие, с яркими картинками – иллюстрациями); формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг...
Календарное планирование по теме «Листопад, листопад, засыпает старый сад» во второй младшей группе
Цель: воспитание бережного отношения к природе; на прогулке сбор и рассматривание осенней листвы; разучивание стихотворений об осени; развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения...