Циклограмма примерного календарного планирования в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Стриканова Людмила Валерьевна

Ежедневное календарное планирование  на неделю в виде циклограммы по программе "От рождения до школы".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник   _______________________

    Тема______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

    Цели и задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоговое мероприятие ____________________________________________________________________________________________________________________________

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая,  индивидуальная

О.о.

Содержание

Материалы и оборудование.

Организация РППС.

Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Индивидуальная работа по ________________________

2. Этическая беседа

3. Беседа о ФОСБ

4. ЭБТ

5. ПИ

6. Повторение стихотворений

Оздоровительная гимнастика       Ф

Игры в уголках развития

ДИ «Валеология»

Игры- импровизации

Н-П  игры по

____________

Ситуативная беседа при проведении режимных      

          момент      З

             Дежурство                Т

Пальчиковая гимнастика

НОД

Ознакомление ________________________

________________________

20 мин

Физкультминутка

Перерыв – 10 мин.

Слушание классической музыки

                     Игры и обследования в уголке природы

НОД

_______________________

25 мин

Физкультминутка

Прогулка

1.Наблюдение.

2. Поручения. Труд.

3. П-ИД

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

5. Подвижная игра.

6.____________________

7. Ситуативная беседа

Общение при одевании и раздевании

Игры с мячом

Хороводные игры

Игры по желанию детей

Музыкотерапия перед сном

Вечер

1. Чтение художественной литературы

2. Индивидуальная работа по  _________________________

3. Беседа по нравственному воспитанию.

4.Сюжетно-ролевая игра        

5. ____________________

Гимнастика пробуждения

Музыкально-ритмичные игры

Лото

Игры с

кубиками Никитина

КГН

Рассматривание

Чтение (восприятие) ХЛ

Проектная деятельность

Воспитатель _________________________________________________________________________

Вторник_____________________

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая,  индивидуальная

О.о.

Содержание

Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

  1. ДИ по ознакомлению с окружающим миром.
  2. Индивидуальная работа по ЗКР.

  1. Беседа о безопасности ___________________

  1. Подвижная или хороводная игра.

  1. Ситуативная беседа

   Утренняя гимнастика       Ф

ДИ по музыкальному творчеству.

Н-П  игры на

развитие памяти

                     КГН                      З

Дежурство                 Т

Артикуляционная гимнастика

НОД

Развитие речи

                     20 мин.

Физкультминутка

Перерыв  - 10 мин.

Слушание детских песен

  Игры в уголке тв-ва, СРИ, экологические

НОД

Музыка

                      25 мин.

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Труд в природе.

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5. Работа по закреплению

Общение при одевании и раздевании

Забавы

Народные игры

Рассказывание перед сном

Вечер

1.Беседа по ознакомлению с ЗОЖ или ОБЖ.

2.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики руки.

3. Работа в книжном уголке.

4. ИР по художественно – эстетическому развитию

( лепка, аппликация).

5.  Выставка детских работ.

Гимнастика пробуждения

Игры по развитию речи

Игры со строительным материалом.

КГН

Рассматривание

Чтение (восприятие) ХЛ

НОД

Рисование

25 мин.

Воспитатель ______________________________________________________________________________

Среда______________________

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая,  индивидуальная

О.о.

Содержание

Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию.

2.  Сообщение по теме

   _______________________________

3. Наблюдения в уголке природы

4. Трудовые поручения в уголке природы.

5. ДИ

5. Этическая беседа

   Утренняя гимнастика       Ф

Игры в уголках развития

Коллективное рисование

Н-П  игры с правилами

Коллекционирование

                     КГН                      З

Дежурство                 Т

НОД

ФЭМП

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв  - 10 мин.

Слушание музыки

                                                  Игры в сенсорном уголке

НОД

Физическая культура

25 мин.

Дыхательная гимнастика

Игра с элем. психогимнастики

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Труд в природе.

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5. _____________________

Общение при одевании и раздевании

Игровые упражнения

Игры -путешествия

Сказкотерапия перед сном

Вечер

1.Индивидуальная работа по ФЭМП

2. ДИ по правилам дорожного движения

3. Беседа по ЗОЖ

4 Театрализованные игры.

Гимнастика пробуждения

Музыкально-коммуникативные игры

Игры с

Блоками Дьенеша

КГН

Рассматривание

Чтение в лицах

Конструктивно-модельная деятельность

Воспитатель _____________________________________________________________________________

Четверг ______________________

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая,  индивидуальная

О.о.

Содержание

Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Индивидуальная работа:

    заучивание чистоговорок

2.  Беседа  по ознакомлению с окружающим миром.

3.ЭБТ.

4 Подвижная игра.

5. Ситуативная беседа

6. П-И деятельность: экспериментирование

   Утренняя гимнастика       Ф

Н-П  игры на

Коммуникативные игры

Игры на развитие логики

                    КГН                      З

Дежурство                 Т

Артикуляционная гимнастика

НОД

Развитие речи

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв  - 10 мин.

Слушание музыки

                                      Работа в книжном уголке,

                           рассматривание иллюстраций, СДИ

НОД

Музыка

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Труд в природе.

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5.______________________

Общение при одевании и раздевании

Игры

Спортивные игры

Сказкотерапия перед сном

Вечер

1.Индивидуальная работа по развитию речи, речевые ситуации

2. Познавательные рассказы.

3. Беседа

4. СРИ

5. ИР по штриховке

6. ______________________

________________________

Гимнастика пробуждения

ДИ по правилам дорожного движения

Н-П  игры на развитие воображения

Игры с палочками Кюизенера

 Игры-драматизации

КГН

Рассматривание

Чтение (восприятие) ХЛ

Воспитатель _____________________________________________________________________________

Пятница_______________________

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая,  индивидуальная

О.о.

Содержание

Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1.Дидактическая игра на  развитию внимания

2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим____________

3. Беседа о безопасности в природе

4. ПИ

5. Ситуативная беседа

   Утренняя гимнастика       Ф

Игры с мелким конструктором или лего.

ДИ по ОБЖ

ДИ на развитие ориентировке в пространстве

                    КГН                      З

Дежурство                 Т

Чтение (восприятие) ХЛ

НОД

Рисование

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв  - 10 мин.

                               Игры в уголках развития, этюды,  

                        рассматривание картин, переодевание

НОД

Физическая культура

25 мин.

    Дыхательная гимнастика

Игра с элем. психогимнастики

Прогулка

1. Наблюдение.

2. ЭБТ

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5. ____________________

6. Посещение библиотеки

Общение при одевании и раздевании

Игры со скакалкой

ПИ с правилами

Игры по желанию детей

Чтение перед сном

Вечер

1. Настольно – печатные игры по ПДД.

2. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы.

3.  СДИ

Гимнастика пробуждения

Логоритмика

Н-П  игры на развитие мышления, на сравнение

Домино

КГН

Рассматривание

Народные игры

    Воспитатель ____________________________________________________________________________________

Сотрудничество с родителями

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в старшей группе на сентябрь

Календарное планирование на сентябрь...

Календарное планирование в старшей группе на лето

Календарное планировнаие в старшей группе на лето....

Календарное планирование в старшей группе

Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»...

Примерное тематическое планирование в старшей группе по теме «Пожарная безопасность»

в этой работе представлен тематический план  с занятиями и играми на всю неделю....

Примерное перспективное планирование в старшей группе на 2019 - 2020 учебный год по теме: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»

В данной статье составлен план работы на учебный год с детьми старшего дошкольного возраста  по формированию экологической культуры. Материал будет полезен воспитателям детских садов, углублённо ...

Примерное календарное планирование в средней группе

примерное календарно тематическое планирование в средней группе...