Циклограмма примерного календарного планирования в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Ежедневное календарное планирование на неделю в виде циклограммы по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Понедельник _______________________
Тема______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Цели и задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие ____________________________________________________________________________________________________________________________
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | О.о. | Содержание | Материалы и оборудование. Организация РППС. | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
Утро 1. Индивидуальная работа по ________________________ 2. Этическая беседа 3. Беседа о ФОСБ 4. ЭБТ 5. ПИ 6. Повторение стихотворений | Оздоровительная гимнастика Ф | Игры в уголках развития ДИ «Валеология» Игры- импровизации Н-П игры по ____________ | |||||
Ситуативная беседа при проведении режимных момент З | |||||||
Дежурство Т | |||||||
Пальчиковая гимнастика | |||||||
НОД Ознакомление ________________________ ________________________ 20 мин | |||||||
Физкультминутка | |||||||
Перерыв – 10 мин. | Слушание классической музыки | Игры и обследования в уголке природы | |||||
НОД _______________________ 25 мин | |||||||
Физкультминутка | |||||||
Прогулка 1.Наблюдение. 2. Поручения. Труд. 3. П-ИД 4.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 5. Подвижная игра. 6.____________________ 7. Ситуативная беседа | Общение при одевании и раздевании | Игры с мячом Хороводные игры | |||||
Игры по желанию детей | |||||||
Музыкотерапия перед сном | |||||||
Вечер 1. Чтение художественной литературы 2. Индивидуальная работа по _________________________ 3. Беседа по нравственному воспитанию. 4.Сюжетно-ролевая игра 5. ____________________ | Гимнастика пробуждения | Музыкально-ритмичные игры Лото Игры с кубиками Никитина | |||||
КГН | |||||||
Рассматривание | |||||||
Чтение (восприятие) ХЛ | |||||||
Проектная деятельность |
Воспитатель _________________________________________________________________________
Вторник_____________________
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | О.о. | Содержание | Образовательная деятельность в режимных процессах | |
Утро
| Утренняя гимнастика Ф | ДИ по музыкальному творчеству. Н-П игры на развитие памяти | ||
КГН З | ||||
Дежурство Т | ||||
Артикуляционная гимнастика | ||||
НОД Развитие речи 20 мин. | ||||
Физкультминутка | ||||
Перерыв - 10 мин. | Слушание детских песен | Игры в уголке тв-ва, СРИ, экологические | ||
НОД Музыка 25 мин. | ||||
Прогулка 1. Наблюдение. 2. Труд в природе. 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 4. Подвижная игра. 5. Работа по закреплению | Общение при одевании и раздевании | Забавы Народные игры | ||
Рассказывание перед сном | ||||
Вечер 1.Беседа по ознакомлению с ЗОЖ или ОБЖ. 2.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики руки. 3. Работа в книжном уголке. 4. ИР по художественно – эстетическому развитию ( лепка, аппликация). 5. Выставка детских работ. | Гимнастика пробуждения | Игры по развитию речи Игры со строительным материалом. | ||
КГН | ||||
Рассматривание | ||||
Чтение (восприятие) ХЛ | ||||
НОД Рисование 25 мин. | ||||
Воспитатель ______________________________________________________________________________
Среда______________________
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | О.о. | Содержание | Образовательная деятельность в режимных процессах | |
Утро 1. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию. 2. Сообщение по теме _______________________________ 3. Наблюдения в уголке природы 4. Трудовые поручения в уголке природы. 5. ДИ 5. Этическая беседа | Утренняя гимнастика Ф | Игры в уголках развития Коллективное рисование Н-П игры с правилами Коллекционирование | ||
КГН З | ||||
Дежурство Т | ||||
НОД ФЭМП 20 мин. | ||||
Физкультминутка | ||||
Перерыв - 10 мин. | Слушание музыки | Игры в сенсорном уголке | ||
НОД Физическая культура 25 мин. | Дыхательная гимнастика | |||
Игра с элем. психогимнастики | ||||
Прогулка 1. Наблюдение. 2. Труд в природе. 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 4. Подвижная игра. 5. _____________________ | Общение при одевании и раздевании | Игровые упражнения Игры -путешествия | ||
Сказкотерапия перед сном | ||||
Вечер 1.Индивидуальная работа по ФЭМП 2. ДИ по правилам дорожного движения 3. Беседа по ЗОЖ 4 Театрализованные игры. | Гимнастика пробуждения | Музыкально-коммуникативные игры Игры с Блоками Дьенеша | ||
КГН | ||||
Рассматривание | ||||
Чтение в лицах | ||||
Конструктивно-модельная деятельность |
Воспитатель _____________________________________________________________________________
Четверг ______________________
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | О.о. | Содержание | Образовательная деятельность в режимных процессах | |
Утро 1. Индивидуальная работа: заучивание чистоговорок 2. Беседа по ознакомлению с окружающим миром. 3.ЭБТ. 4 Подвижная игра. 5. Ситуативная беседа 6. П-И деятельность: экспериментирование | Утренняя гимнастика Ф | Н-П игры на Коммуникативные игры Игры на развитие логики | ||
КГН З | ||||
Дежурство Т | ||||
Артикуляционная гимнастика | ||||
НОД Развитие речи 20 мин. | ||||
Физкультминутка | ||||
Перерыв - 10 мин. | Слушание музыки | Работа в книжном уголке, рассматривание иллюстраций, СДИ | ||
НОД Музыка | ||||
Прогулка 1. Наблюдение. 2. Труд в природе. 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 4. Подвижная игра. 5.______________________ | Общение при одевании и раздевании | Игры Спортивные игры | ||
Сказкотерапия перед сном | ||||
Вечер 1.Индивидуальная работа по развитию речи, речевые ситуации 2. Познавательные рассказы. 3. Беседа 4. СРИ 5. ИР по штриховке 6. ______________________ ________________________ | Гимнастика пробуждения | ДИ по правилам дорожного движения Н-П игры на развитие воображения Игры с палочками Кюизенера Игры-драматизации | ||
КГН | ||||
Рассматривание | ||||
Чтение (восприятие) ХЛ | ||||
Воспитатель _____________________________________________________________________________
Пятница_______________________
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | О.о. | Содержание | Образовательная деятельность в режимных процессах | |
Утро 1.Дидактическая игра на развитию внимания 2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим____________ 3. Беседа о безопасности в природе 4. ПИ 5. Ситуативная беседа | Утренняя гимнастика Ф | Игры с мелким конструктором или лего. ДИ по ОБЖ ДИ на развитие ориентировке в пространстве | ||
КГН З | ||||
Дежурство Т | ||||
Чтение (восприятие) ХЛ | ||||
НОД Рисование 20 мин. | ||||
Физкультминутка | ||||
Перерыв - 10 мин. | Игры в уголках развития, этюды, рассматривание картин, переодевание | |||
НОД Физическая культура 25 мин. | Дыхательная гимнастика | |||
Игра с элем. психогимнастики | ||||
Прогулка 1. Наблюдение. 2. ЭБТ 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 4. Подвижная игра. 5. ____________________ 6. Посещение библиотеки | Общение при одевании и раздевании | Игры со скакалкой ПИ с правилами Игры по желанию детей | ||
Чтение перед сном | ||||
Вечер 1. Настольно – печатные игры по ПДД. 2. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы. 3. СДИ | Гимнастика пробуждения | Логоритмика Н-П игры на развитие мышления, на сравнение Домино | ||
КГН | ||||
Рассматривание | ||||
Народные игры | ||||
Воспитатель ____________________________________________________________________________________ Сотрудничество с родителями | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Календарное планирование в старшей группе на лето
Календарное планировнаие в старшей группе на лето....
Календарное планирование в старшей группе
Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»...
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Примерное тематическое планирование в старшей группе по теме «Пожарная безопасность»
в этой работе представлен тематический план с занятиями и играми на всю неделю....
Примерное перспективное планирование в старшей группе на 2019 - 2020 учебный год по теме: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»
В данной статье составлен план работы на учебный год с детьми старшего дошкольного возраста по формированию экологической культуры. Материал будет полезен воспитателям детских садов, углублённо ...
Примерное календарное планирование в средней группе
примерное календарно тематическое планирование в средней группе...