Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)
методическая разработка на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsii_pavlovoy_i.p_na_attestatsiyu.docx | 35.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2013 - 2016гг.)
1.Ф.И.О. педагога – Павлова Ирина Павловна
2. Образование – 1. Высшее, Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П.Огарева, преподаватель русского языка и литературы, 1989г., 2. Высшее, « Институт экономики, управления и права (г. Казань)», профессиональная переподготовка «Педагогика и психология дошкольного образования», 2012г.,
3. Категория – первая квалификационная категория
Цель профессионального развития:
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) технологии и методики развивающего обучения в течение межаттестационного периода.
Задачи:
1.Обучать навыкам устной речи, умению аргументировать свои высказывания, осуществлять решения в соответствии с заданными правилами; развивать умение классифицировать, обобщать, сопоставлять предметы и их признаки, развивать образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности; воспитывать интерес к работе в коллективе и культуру поведения.
2.Внедрять (изучение, применение, апробирование) современных технологий математического развития дошкольников ( игровых технологий);
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста»
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы | |||||||||||||||||||||
I.Изучение и организация педагогической деятельности в соответствие с нормативными и нормативно – методическими документами II. Изучение психолого-педагогической литературы по теме: «Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста» | Задачи: - совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический процесс в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников. Изучение документов: 1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990. 2 .Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru.. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384). 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157). 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей. 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://government.ru/docs/18312/. 7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638) 8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н « Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) ( воспитатель, учитель)». Задачи: -формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; -создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; -получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы: 1.Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Примерная общеобразовательная программа « От рождения до школы», Издательство «Мозаика - Синтез», г. Москва, 2014г. 2. Алябьева Е. А. Воспитание культуры поведения у детей 5- 7 лет. М. ,2009. 3. Алябьева Е. А. Нравственно - этические беседы и игры с дошкольниками. М., 2003. 4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1990. 5. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка», Ювента, 2012. 6. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз-ступенька, Два- ступенька…», Ювента, 2013. 7.С.Гаврилина, Н.Кутявина «Развиваем память». -М., 2014. 8. С.Гаврилина, Н.Кутявина «Учимся считать». -М., 2014. 9. Е.В.Колесникова «Математика для детей 3-7 лет», М., 2015. 10. Н.Г.Салмина «Учимся думать», М., 2007. 11. З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», М., 1990. 12. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаева «Чего на свете не бывает?», М., 1991. 13. Т.В.Башаева «Развитие восприятия у детей», Я.,1997. 14. Л.Ф.Тихомирова «Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения», Я., 1999. 15. В.Волина «Праздник числа», М., 1997. 16. Б.П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры», М., 1990. 17. К.В.Шевелев «Краткий курс подготовки к школе по математике», Ювента, 2016. 18. Болденко Т.Ю. Презедентская школа. «Учимся считать до 10», Эксмо, 2015. 19. Болденко Т.Ю. Презедентская школа. «Считаем и решаем». Эксмо, 2016 . 20. Интернет-ресурсы. | 2013-2016 г.г. 2013- 2016 г.г. | Аннотации к изученной литературе, доклады, круглый стол, консультации и т. д. | Педагогические совещания, семинары - практикумы, обучающие семинары МАДОУ №32. | |||||||||||||||||||||
III. Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: - совершенствование педагогического мастерства; - овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; - проявление творческого потенциала педагога; - развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:
| 2013-2016 г.г. | Разработанные материалы | Педагогические совещания, обучающие семинары, семинары - практикумы МАДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО, методические конкурсы. | |||||||||||||||||||||
IV. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи:
| Ежегодно По графику Ежегодно Ежегодно 2013г., 2016 г. По мере возможности 2013 г., 2016 г. | Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты НОД. | Педагогические совещания, семинары МАДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО на базе ДОУ. | |||||||||||||||||||||
V. Участие в системе методической работы ДОУ и района |
| Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно 2017 г. | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка НОД, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педагогических совещаниях, конференциях, публикации | ММО, педагогические совещания и семинары МАДОУ №32, интернет-сайт МАДОУ №32, муниципальные конференции, размещение информации на персональном интернет-сайте и на интернет-сайте ДОУ. | |||||||||||||||||||||
VI. Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам реализации ФГОС ДО. Самообразовательная работа. | Задачи: - реализация потребности в профессиональ ном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием; - обеспечение качества дошкольного образования. | 2018 г. | Документы о прохождении курсов повышения квалификации, отчет по самообразованию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.
Тема: «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.
laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....