Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
календарно-тематическое планирование по теме
План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном плане повышения профессионального уровня на межаттестационный период содержится программа методической деятельности на следующие пять лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_18-23.docx | 34.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
воспитателя первой квалификационной категории Галимовой Гулии Маратовны
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32» города Лениногорска РТ
Ф.И.О. педагога: Галимова Гулия Маратовна
Специальность: Воспитатель
Образование: Среднее профессиональное. Бугульминское педагогическое училище Республики Татарстан.
Стаж педагогической работы: 29 лет
Квалификационная категория : первая
Дата начала работы над темой: 2018 год
Предполагаемая дата окончания работы: 2022 год
Тема самообразования: «Обучение татарскому языку как условие реализации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми»
Цель: Расширение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Принять участие в работе базовой площадки, семинарах, конференциях, методических объединениях различного уровня.
- Провести открытые занятия для педагогов по теме самообразования.
- Создать дидактические материалы и игры, способствующие билингвальному развитию детей.
- С помощью совместной партнерской деятельности развивать у детей практические навыки владения татарской речью.
№ п\п | Содержание работы | Сроки выполнения |
I. | Изучение и организация педагогической деятельности в соответствии с нормативными и нормативно – методическими документами. Задачи: - совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический процесс в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников. | |
Изучение документов: 1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»; 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384). 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157). 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей. 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://government.ru/docs/18312/. 7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638) 8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н « Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) ( воспитатель, учитель)». 9. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; 10. ФЗ от 24.07.1998 № 124 – ФЗ (редакция от 25.11.2013 г.) «Об основных гарантиях ребенка в Российской Федерации»; 11.Приказ от 29.06.2001г. № 463 «О мерах по улучшению изучения 12. Закон Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан» Постановление от 30.12.2010г. №1174 «Об утверждении стратегии развития образования в республике Татарстан на 2010-2015 годы «Киләчәк» - «Будущее»; 13. Закон РТ от 12.12.2013г. №1-ЗРТ «Об использовании татарского языка как государственного языка Республики Татарстан»; 12. Методические рекомендации № 15588/13 от 08.11.2014г. по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных организациях. 13. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : Приказы и письма Минобр науки РФ». – М.: ТЦ «Сфера», 2016 | 2018 - 2022 | |
II. | Изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме: «Обучение татарскому языку как условие реализации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми» Задачи: -формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; -создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; -получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Программы: 1. «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013. 2. «Сөенеч» - «Радость познания»: региональная программа Шаехова Р.К., Казань, 2016 | 2018-2019 |
Методические пособия: 1. Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет Татарча сөйләшәбез (Говорим по татарски). Казань, 2012. 2. Хазратова Ф.В., Зарипова З.М. Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет Туган телдә сөйләшәбез (Говорим на родном языке), Казань, 2012. 3. Гаффарова С.М. Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет Изучаем русский язык. Казань, 2013. 4. Шаехова Р.К. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы (Азбука для дошкольников). Казань, 2012. 5. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. |
2018 -2022 | |
Казань, 2013. 6. Зарипова З.М., Исаева Р.С. Үстерешле уеннар. Методик кулланма. Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. 7. Закирова К.В. На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. Казань: редакционно-издательский центр, 2011. 8. Закирова К.В. Балачак аланы: балалар бакчасы тәрбиячеләре һәм әти-әниләр өчен хрестоматия. Казань: редакционно-издательский центр, 2011. 9. Закирова К.В. Уйный - уйный үсәбез. Балалар бакчасында уеннар. Казан: Татарстан китап нәшрияте, 2010. 10. Закирова К.В., Гыйләҗетдинова Г.Р. Мин бәйрәмнәр яратам. Сценарийлар, музыкаль уеннар. Казан: Татарстан китап нәшрияте, 2009. 11. Закирова К.В., Кадыйрова Р.Ә., Сафиуллина Г.М. Балалар бакчасында әдәп-әхлак тәрбиясе. Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. 12. Закирова К.В., Кадыйрова Р.А. Балалар бакчасында әдәп-әхлак тәрбиясе. Методик әсбәп өчен аудио-кушымта. Казань: Компания «Аксу», 2013. 13. Закирова К.В., Мортазина Л.Р. Балачак – уйнап-көлеп үсәр чак. Балалар бакчасында уеннар. Казань: редакционно-издательский центр, 2012. 14. Закирова К.В., Мортазина Л.Р. Әй уйныйбыз, уйныйбыз: Балалар бакчасы тәрбиячеләре һәм физкультура инспекторлары өчен методик кулланма. Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. 15. Закирова К.В. Иң матур сүз. Уку китабы. Әти-әниләр һәм балалар бакчасы тәрбиячеләре өчен хрестоматия. Тулыландырылган икенче басма. Казан: Татарстан китап нәшрияте, 2012. 16. Закирова К.В. Күңел ачыйк бергәләп. Бәйрәм иртәләр сценарийлары. Казан: «Мәгәриф», 2003. 17. Ибрагимова З.Г. Шома бас (Танцуй веселей). Казань: Компания «Аксу», 2012. | ||
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ» «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Обруч» «Мәгариф» «Наука и школа» | В течение срока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.
Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 до 2020 года
Система работы по формированию мелкой моторики у детей дошкольного возраста...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года
Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2014 - 2019 учебные года
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2014– 2019г.воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад п...