Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
календарно-тематическое планирование по теме

План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном плане повышения профессионального уровня на межаттестационный период содержится программа методической деятельности на следующие пять лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_18-23.docx34.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  

повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2018-2023 годы

воспитателя первой квалификационной категории Галимовой Гулии Маратовны

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32» города Лениногорска РТ

Ф.И.О. педагога: Галимова Гулия Маратовна

Специальность: Воспитатель

Образование: Среднее профессиональное. Бугульминское педагогическое училище Республики Татарстан.

Стаж педагогической работы: 29 лет

Квалификационная категория : первая

Дата начала работы над темой: 2018 год

Предполагаемая дата окончания работы: 2022 год

Тема самообразования: «Обучение татарскому языку как условие реализации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми»

Цель: Расширение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Задачи: 

  1. Изучить литературу по теме самообразования.
  2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  3. Принять участие в работе базовой площадки, семинарах, конференциях,  методических объединениях различного уровня.
  4. Провести открытые занятия для педагогов по теме самообразования.
  5. Создать дидактические материалы и игры, способствующие билингвальному развитию детей.
  6. С помощью совместной партнерской деятельности развивать у детей практические навыки владения татарской речью.         

№ п\п

Содержание работы

Сроки выполнения

I.

Изучение и организация педагогической деятельности в соответствии с нормативными и нормативно – методическими документами.

Задачи:

- совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический процесс в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников.

Изучение документов:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. ООН 1990.

2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г.  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный  № 30384).

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157).

5.  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://government.ru/docs/18312/.

7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)

8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н « Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) ( воспитатель, учитель)».

9.  Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

 10. ФЗ от 24.07.1998 № 124 – ФЗ (редакция от 25.11.2013 г.) «Об основных гарантиях ребенка в Российской Федерации»;

11.Приказ от 29.06.2001г. № 463 «О мерах по улучшению изучения
родного, татарского, русского языков в ДОУ».

12.  Закон Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан» Постановление от 30.12.2010г. №1174 «Об утверждении стратегии развития образования в республике Татарстан на 2010-2015 годы «Киләчәк» -  «Будущее»;

13. Закон РТ от 12.12.2013г. №1-ЗРТ «Об использовании татарского языка как государственного языка Республики Татарстан»;

12. Методические рекомендации № 15588/13 от 08.11.2014г. по организации  обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных организациях.

13. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : Приказы и письма Минобр науки РФ». – М.: ТЦ «Сфера», 2016

2018 - 2022

II.

  Изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме: «Обучение татарскому языку как условие реализации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми»

Задачи:

-формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

-создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме;

-получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Программы:

1. «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

 2. «Сөенеч» - «Радость познания»: региональная программа Шаехова Р.К., Казань, 2016

2018-2019

Методические пособия:

1. Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет Татарча сөйләшәбез (Говорим по татарски). Казань, 2012.

2. Хазратова Ф.В., Зарипова З.М. Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет Туган телдә сөйләшәбез (Говорим на родном языке), Казань, 2012.

 3. Гаффарова С.М. Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет Изучаем русский язык. Казань, 2013.

4. Шаехова Р.К. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы (Азбука для дошкольников). Казань, 2012.

5. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.  Непосредственно образовательная деятельность в детском саду.

 

2018 -2022

Казань, 2013.

6. ​  Зарипова З.М., Исаева Р.С. Үстерешле уеннар. Методик кулланма. Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013.

7. Закирова К.В. На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. Казань: редакционно-издательский центр, 2011.

8. Закирова К.В. Балачак аланы: балалар бакчасы тәрбиячеләре һәм әти-әниләр өчен хрестоматия. Казань: редакционно-издательский центр, 2011.

9.​ Закирова К.В. Уйный - уйный үсәбез. Балалар бакчасында уеннар. Казан: Татарстан китап нәшрияте, 2010.

10.​ Закирова К.В., Гыйләҗетдинова Г.Р. Мин бәйрәмнәр яратам. Сценарийлар, музыкаль уеннар. Казан: Татарстан китап нәшрияте, 2009.

11.​ Закирова К.В., Кадыйрова Р.Ә., Сафиуллина Г.М. Балалар бакчасында әдәп-әхлак тәрбиясе. Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013.

12.​ Закирова К.В., Кадыйрова Р.А. Балалар бакчасында әдәп-әхлак тәрбиясе. Методик әсбәп өчен аудио-кушымта. Казань: Компания «Аксу», 2013.

13.​ Закирова К.В., Мортазина Л.Р. Балачак – уйнап-көлеп үсәр чак. Балалар бакчасында уеннар. Казань: редакционно-издательский центр, 2012.

14.​ Закирова К.В., Мортазина Л.Р. Әй уйныйбыз, уйныйбыз: Балалар бакчасы тәрбиячеләре һәм физкультура инспекторлары өчен методик кулланма. Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013.

15.​ Закирова К.В. Иң матур сүз. Уку китабы. Әти-әниләр һәм балалар бакчасы тәрбиячеләре өчен хрестоматия. Тулыландырылган икенче басма. Казан: Татарстан китап нәшрияте, 2012.

16.​  Закирова К.В. Күңел ачыйк бергәләп. Бәйрәм иртәләр сценарийлары. Казан: «Мәгәриф», 2003.

17. Ибрагимова З.Г. Шома бас (Танцуй веселей). Казань: Компания «Аксу», 2012.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

В течение срока

III.

Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования

 Создание условий для совместной партнерской деятельности взрослого с детьми в группах и кабинете по обучению татарскому языку.

2018-2022

Обогащение кабинета различными видами игр, пособиями  для совместной деятельности детей и взрослого.

2018-2022

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

2018

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (montatar.ru)

В течение срока

Посещение муниципальной базовой площадки , муниципальных, зональных,  региональных и республиканских  семинаров, конференций.

В течение срока

Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

2018-2022

Планирование и  проведение ОД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

В течение срока

Разработка методических пособий

В течение срока

Участие в конкурсах различного уровня

В течение срока

 Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.         

В течение срока

Совместная деятельность детей и родителей.

В течение срока

Разработка педагогических проектов.

В течение срока

Проведение факультативных занятий для одаренных детей

2018-2022

Работа с родителями

 Индивидуальные консультации  и беседы.

Итоговые занятия для родителей

Систематическое участие на  общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях.

Создать раздаточные «Памятки для родителей»

Совместные мероприятия.

 Анкетирование родителей.

 Работа в рамках консультационного пункта с родителями.

Онлайн консультирование родителей через социальные сети и мобильные приложения.

2018 – 2022

В течение срока

Работа с педагогами ДОУ

Участие и выступление  на педагогических советах.

Консультации.

Практикумы для начинающих педагогов.

Деловая игра.

Круглый стол.

Мастер классы.

2018 - 2022

IV.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и

осуществления сотрудничества с коллегами.

Открытый показ мероприятий с детьми на муниципальной базовой площадке в секции воспитателей по обучению татарскому языку .

2018 - 2022

Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций

2019 - 2022

Участие в муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства.

В течение срока

Проведение мероприятий,  мастер- классов для воспитателей ДОУ.

В течение срока

Отчет о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год.

2018 - 2022

Рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д

В течение срока

V.

Участие в системе методической работы ДОУ и района.

Задачи:

- решение личных профессиональных задач;

 - достижение желаемого профессионального

   статуса.

 Обобщение и распространение опыта

      работы.

 Разработка и коррекция рабочей программы и методических материалов.

 Участие в профессиональных и

     методических конкурсах.

  Подготовка воспитанников к

      конкурсам различного уровня.

  Педагогическая аттестация.

2018 - 2022

Прохождение курсов повышения квалификации.

Задачи:

- реализация потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием;

- обеспечение качества дошкольного образования.

2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 до 2020 года

Система работы по формированию мелкой моторики у детей дошкольного возраста...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года

Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2014 - 2019 учебные года

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2014– 2019г.воспитателя  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад п...