Главные вкладки
Павлова Ирина Павловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей: интеллектуальные игры, развитие творческих способностей; учить детей быть любознательными, не бояться ошибаться.
Увлечения: Люблю читать и подбирать литературу и игры для развития умения и способностей детей.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Лениногорск
Звание, ученая степень: воспитатель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-ip"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат."
О себе
Воспитатель МБ ДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №32" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.
Образование: высшее, МГУ имени Н.П. Огарева, преподаватель русского языка и литературы, 1989 г.; ИЭУП г. Казань - профессиональная переподготовка "Педагогика и психология дошкольного образования", 2012г.
Специальность: воспитатель детского сада.
Общий трудовой стаж: 27 лет.
Педагогический стаж: 27 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 17 лет.
Уровень квалификации: I квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Тихий Дон".
В.Каверин "Два капитана".
А.Абсалямов "Белые цветы".
Л.Н.Толстой "Война и мир".
К.Маккалоу "Поющие в терновнике".
В.Гюго "Собор парижской богоматери".
Д.Дидро "Монахиня".
В.Скотт "Айвенго".
Р.Нури Гюнтекин "Королек - птичка певчая".
Кун "Легенды и мифы Древней Греции".
Ш.Бронте "Джейн Эйр".
М.Митчелл "Унесенные ветром".1
Мои достижения
1. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2012г.
2. Диплом МО и Н РТ за участие в республиканском смотре - конкурсе "Лучший билингвальный детский сад" (в составе творческой группы), 2014г.
3. Грамота МАДОУ "Детский сад №32" - за III место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Дидактическая игра в рамках УМК", I этап в рамках муниципального конкурса, 2014г.
4. Грамота Управления образования за II место в муниципальном конкурсе "Лучший национальный уголок", 2014г.
5. Грамота АНО "ЛТОСС №10" в номинации "Декоративно - прикладное творчество" в муниципальном конкурсе "Мой мир", 2013-2014 уч. год.
6. Сертификаты Казанского федерального университета (1-9 уровни) в Онлайн школе "Ана теле", курс "Основы татарского языка", 2013-2014 уч.год.
7. Диплом, I место, Татарская Республиканская Организация Профсоюза Работников Народного Образования и Науки РФ, за участие в конкурсе профсоюзных агитбригад "Наш профсоюз", 2014-2015 уч.год.
8.Грамота АНО "ЛТОСС №10" в номинации "Декоративно - прикладное творчество" в номинации "Декоративно-прикладное творчество", 2014-2015 уч.год.
9. Сертификат Лауреата дистанционного международного конкурса творческих работ "Ребята и зверята", 2014-2015 уч.год.
10. Диплом Победителя в номинации "Патриоты города" в муниципальном смотре-конкурсе художественной самодеятельности "Парад юбилеев", 2015-2016 уч.год.
Результаты участия воспитанников:
1. Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ НОУ ДПО "Центра социально-гуманитарного образования" РТ, в Республиканской очной олимпиаде "Вундеркиндер" среди участников образовательных учреждений РТ, 2016г.
2. Грамота "Управления образования ИК МО "ЛМР" РТ, III место в муниципальной олимпиаде по математике среди дошкольных образовательных организаций МО "ЛМР" РТ, 2016г.
3. Диплом АБСОЛЮТНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ НОУ ДПО "Центра социально-гуманитарного образования в международном очном конкурсе чтецов "Стихи и сказки А.С.Пушкина" в рамках международного проекта "СОМИК".
4. Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ Муниципального учреждения "Дворец молодежи" и модельного агентства "Fashion", г. Бугульма в муниципальном фотоконкурсе (профессиональное фото) среди девочек в рамках Фестиваля Красоты.
Моё портфолио
Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.
Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям.
Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
( Ш. Амонашвили)
Детей учит то, что их окружает.
Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.
Если с ребенком честны - он учится справедливости.
Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.
Если ребенок живетв атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.
(М.Монтессори)