Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2018-2022.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №49»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня воспитателя
Архиповой Венеры Алексеевны
на 2018 – 2022гг.
Тема: «Развитие творческой активности у дошкольников»
г. Нижнекамск, РТ
Цель: повышение своего теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по методической теме «Развитие творческой активности у дошкольников».
Задачи:
- повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ», изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми;
- изучить проблемы развития творческой активности у дошкольников в педагогической и методической литературе;
- Систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на развитие творческой активности детей через различные виды деятельности;
- Планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;
- Разрабатывать перспективный план работы в соответствии с возрастной группой на каждый год;
- Развивать умения и навыки в различных видах деятельности;
- Составить собственные методические разработки в ходе работы над данной темой;
- Достигнуть положительных результатов в работе с дошкольниками по данной теме.
Этапы работы по теме самообразования
«Развитие творческой активности дошкольников»
№п/п | Название мероприятия | Сроки |
Повышение профессионального уровня и обмен опытом | ||
1. | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.) | 2019г. |
2. | Знакомство и обогащение теоретических знаний по развитию творческой активности у дошкольников, подбор и изучение методической литературы по теме | 2018-2022г. |
3. | Знакомство с работами других специалистов (просмотры сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов). | 2018-2022г. |
4. | Изготовление дидактического материала, подбор игр и упражнений по теме в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | 2018-2022г |
5. | Разработка конспектов ООД по теме самообразования в соответствии с возрастом группы | 2018-2022г |
6. | Разработка методического пособия по теме «Развитие творческой активности у дошкольников» | 2018г. |
7. | Посещение городских, республиканских обучающих семинаров на базе ДОУ, СУЗов, ВУЗов. | По мере поступления информационных писем в2018-2022г год |
8. | Проведение консультаций, семинара-практикума для педагогов | 1 раз в год |
9. | Разработка и проведение диагностики с целью отслеживания результата работы | В начале и конце учебного года |
10. | Участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2018-2022г |
11. | Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах различного уровня (муниципального, республиканского, всероссийского, международного) | По мере поступления информационных писем в 2018-2022г |
12. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурса различного уровня (муниципального, всероссийского, республиканского, международного) | 2018-2022г |
13. | Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи) | 2018-2022г |
14. | Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО | 1 раз в квартал 2018-2022г |
15. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы). | Педсовет 2018-2019г. Семинар 2019-2020г. Круглый стол 2020-2021г. Мастер-класс 2021-2022. |
16. | Разработка проекта по теме самообразования | 2018-2022г. 1 раз в год |
17. | Участие в организации, проведении творческих мероприятий, проводимых в ДОУ (утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки). | 2018-2022г. |
18. | Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю | 2022г. |
19. | Проведение самоанализа и самооценки своих занятий | 1 раз в квартал 2018-2022г. |
Работа с родителями | ||
1. | Подготовка и организация родительских собраний | В соответствии с годовым планом ДОУ |
2. | Проведение анкетирования по выявлению проблем развития творческой активности у детей | 2018-2022г. |
3. | Оформление тематических газет для родителей | 2018-2022г. |
4. | Подготовка консультации, памятки для родителей по теме самообразования | 1 раз в месяц 2018-2022г. |
5. | Оформление выставки дидактических игр по развитию творческой активности детей в соответствии с возрастной группой для родителей | 1 раз в год |
6. | Проведение «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением занятия. | 1 раз в квартал |
7. | Оформление выставки совместного творчества детей и родителей | По итогам воспитательно-образовательных проектов 2018-2022г. |
8. | Проведение круглого стола для родителей по теме самообразования | 1 раз в год |
9. | Проведение мероприятий совместно с родителями по теме самообразования | 1 раз в год 2018-2022г. |
Работа с детьми | ||
1. | Организация, проведение тематических мероприятий с детьми (развлечения, утренники, открытые ОД) | 2018-2022г. |
Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС | 2 раза в год | |
2. | Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии творческой активности. | 2018-2022г. |
3. | Подготовка участия детей в конкурсах (муниципального, республиканского Всероссийского, международного уровня) | 2018-2022г. |
4. | Выставки работ детей по данной теме | 2018-2022г. |
5. | Использование различных видов деятельности для развития творческой активности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | 2018-2022г. |
6. | Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для каждой возрастной группы | 2018-2022г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период (2018 - 2022гг.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.
laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 г. г.
Создание комплексной системы для воспитания гражданина и патриота своей страны, формирования нравственных ценностей, активно взаимодействуя семьями воспитанников; ...