Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы учителя-логопеда МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Ахметвалиевой Гульфии Нурулловны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_ahmetvalieva_g.n.docx | 67.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Ахметвалиева |
1.2. | Имя | Гульфия |
1.3. | Отчество | Нурулловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель-логопед дошкольного учреждения |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Рыбно – Слободский детский сад «Мишутка», с 1997 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Поселок городского типа Рыбная – Слобода Рыбно Слободского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 25 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 9 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Образование среднее профессиональное; Казанское педагогическое училище №1; специальность «Дошкольное воспитание», воспитатель в национальных дошкольных учреждениях, квалификация « Воспитатель в дошкольных учреждениях со специализацией, диплом СТ № 224032,от 26.06.1992;высшее, Казанский государственный педагогический университет; специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Организатор-методист дошкольного образования» ,диплом ВСВ 0480166,от 17.02.2005. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Педагогический университет «Первое сентября» в объеме 108 часов по программе «Современное образовательное учреждение» (специализация:дефектология), Москва,2015год. ООО «Издательство «Учитель» по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционно-логопедической работы ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 36 часов. Волгоград,2016год. Набережночелнинский государственный педагогический институт, по дополнительной образовательной программе «Логопедия» подолжительность 580ч, диплом ПП-1 № 656246, от 07.05.2011. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория ? срок действия до11 декабря 2017 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района РТ» 2012 год. Почетная грамота Татарский республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки 2012 год. Почетная грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района» и Совет профсоюзных организаций работников народного образования и науки, 2014 год. Почетная грамота МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района» 2014 год. Почетная грамота МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района»2016 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Постановка звука «С» (Старшая группа) | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие в рамках методического дня для воспитателей по теме «Корректировка образовательной программы ДОУ на основе ФГТ, ФГОС, УМК» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно – Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2013 |
2 | Логопедические игры для дошкольников | Район | Открытое мероприятие в рамках методической недели для воспитателей МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан по теме: «Проектная , инновационная деятельность в детском саду» | 2013 |
3 | Роль детского сада в подготовке ребенка к обучению в школе | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие в рамках методической недели для воспитателей МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан по теме «Детский сад и семья - союзники» | 2013 |
4 | Радость распахнула все окошки (подготовительная группа) | Район | Открытое мероприятие в рамках районного методического объединения для воспитателей по теме «Обеспечение введение ФГОС в дошкольном образовании» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно – Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 |
5 | Спички-не игрушки, а огонь - не забава (подготовительная группа) | Район | Открытое мероприятие в рамках районного методического объединения для воспитателей по теме: «Проектирование образовательного процесса в рамках внедрения в практику различных организационных форм в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2015 |
6. | Конкурс чтецов «Волшебница- Зима» | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие | 2015 |
7. | Викторина для старших дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие | 2016 |
8. | Мероприятие, посвященное Дню дошкольного работника | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие | 2017 |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | ФГОС дошкольного образования и актуальные задачи управления его введением в дошкольном образовательном учреждении | Республиканский | Участие в республиканском семинаре по теме: «ФГОС дошкольного образования и актуальные задачи управления его введением в дошкольном образовательном учреждении» на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» | 2013 |
2 | Диагностика по звукопроизношению | Образовательное учреждение | Участие в семинаре для воспитателей по теме: «Диагностика в детском саду» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2013 |
3 | Речевая область в образовательном процессе по внедрению ФГОС | Район | Участие в районном семинаре для воспитателей по теме: «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 |
4 | Развитие речи детей в подготовительной группе | Район | Участие в районном семинаре для воспитателей по теме: «Языковая адаптация детей в ДОУ» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 |
5 | Ресурсы реализации требований ФГОС к условиям образовательного процесса | Образовательное учреждение | Участие в семинаре для воспитателей по теме: «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС дошкольного образования» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 |
6 | Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста на примере серии «Академия солнечных зайчиков» | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста на примере серии «Академия солнечных зайчиков» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2014 |
7 | Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2014 |
8 | ФГОС дошкольного образования и занятия в детском саду: как их подружить | Федеральный | Участие в вебинаре для воспитателей по теме: «ФГОС дошкольного образования и занятия в детском саду: как их подружить» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2015 |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Роль детского сада в подготовке ребенка к обучению в школе | Образовательное учреждение | Конференция для родителей подготовительной группы и педагогов детского сада по теме: «Подготовка детей к школе». Организовано педагогическим коллективом детского сада на базе детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 |
2 | Развитие мелкой моторики рук детей младшей группы | Образовательное учреждение | Конференция для родителей воспитанников и педагогов детского сада по теме: «Воспитание у детей здорового образа жизни», организованная педагогическим коллективом детского сада на базе детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2015 |
3 | Развивающая предметно- пространственная среда в логопедическом кабинете | Образовательное учреждение | 2015 | |
4 | Модель педагогического сопровождения коррекционно- развивающей деятельности | Район | Августовская конференция заведующих ДОУ | 2016 |
5 | Формирование элементарных математических представлений | Район | Выступление на РМО с презентацией | 2017 |
6 | «Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников» | Район | Выступление на РМО с презентацией | 2017 |
Методические публикации
№ | Тема, (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществляющего издание методической публикации) | Год издания |
1 | Развивающая игра по лексическим темам «Поле чудесинка» | Федеральный | Сайт «Инфоурок» | 2017 |
2 | Лэпбук «По следам истории моей малой Родины» | Республиканский | Электронный журнал «Магариф» № 86 | 2017 |
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
Наименование конкурса | Уровень | Место | Год |
Всероссийский конкурс «Современный детский сад -2013» | Всероссийский | участие | 2013 |
Всероссийская познавательная викторина по патриотическому воспитанию «Я- Россиянин» | Всероссийский | 1 | 2016 |
Всероссийский конкурс «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» | Всероссийский | участие | 2016 |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» | Всероссийский | 3 | 2016 |
Республиканский конкурс «Лучший детский сад года» | Республиканский | 1 | 2016 |
Районный конкурс «Эковесна» | Район | 2 | 2016 |
Районный фестиваль «Онытылмасын бишек жырлары» | Район | 2 | 2017 |
Районная выставка «Онытылмасын бишек жырлары» | Район | 1 | 2017 |
Районный конкурс на лучшее оформление территории к Новому 2017 году «Лучшее оформление площадки» | Район | 3 | 2017 |
Районная Спартакиада воспитателей дошкольных образовательных организаций | Район | 2 | 2017 |
Районная методическая выставка «Реализация этнокультурного компонента в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС» | Район | 1 | 2017 |
Участие в проектах
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Проект «Мой Татарстан»(Универсиада-2013) | Образовательное учреждение | Сентябрь,2013 |
2. | Проект «День Доброты» | Образовательное учреждение | Февраль, 2013 |
3. | Проект «Мы создаем мультфильмы» | муниципальный | Апрель, 2013 |
4. | Проект «Зимняя Олимпиада» | Образовательное учреждение | Февраль, 2014 |
5. | Проект «День Победы» | муниципальный | Май, 2014 |
6. | Проект «Театрализованный фестиваль» | муниципальный | Февраль, 2015 |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Деятельность | Тема | Уровень (районный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Инновационная деятельность | Методическое пособие «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения» Методическое пособие «Подвижно-речевые игры в развитии речи детей дошкольного возраста» | Республиканский | 2015 2017 |
2. | Экспериментальная деятельность | Пилотная площадка по внедрения ФГОС ДО | Республиканский | 2014-2016 |
Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
1.Заседание Круглого стола | Таланты детей находятся на кончиках их пальцев | Образовательное учреждение | 2013 |
2.Совместное развлечение | Игра «Счастливый случай» | Образовательное учреждение | 2013 |
3.Родительское собрание (подготовительная группа) | Готовь ли ваш ребенок к школе | Образовательное учреждение | 2014 |
4.Совместный проект | День победы | Район | 2014 |
5.Консультация для родителей (средняя группа) | Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики | Образовательное учреждение | 2015 |
6.Выступление на родительском собрании | «Нарушение речи у дошкольников» | Образовательное учреждение | 2016 |
Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описания результата |
2013 учебный год | Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, саморегуляции развитию воспитанников | Высокий- 90% Средний- 10% Низкий- 0% |
2014 учебный год | Результаты педагогического мониторинга по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников | Высокий- 81% Средний- 19% Низкий – 0% |
2015 учебный год | Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, по уровню произвольного внимания | Высокий- 75% Средний- 25% Низкий- 0% |
2016 учебный год | Мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС | Высокий- 88% Средний- 12% Низкий- 0% |
Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности
Какие средства используются | Интерактивная доска, DVD проигрыватель, ноутбук, планшет, проектор, компьютер, и т.д. |
Как часто | Систематически |
В каких целях | Для поиска методик для адаптации, для мониторинга уровня знаний и умений воспитанников, для разработки конспектов, сценарий к занятиям, для актуализации знаний, для подготовки к родительским собраниям, для оформления презентаций, обогащения опыта, для совершенствования знаний воспитанников, для поиска иллюстраций, и картинок для организации образовательной деятельности, для заполнения документов. |
План работы по самообразованию на 2013-2017 год
Подвижно-речевые игры в развитии речи детей дошкольного возраста
Актуальность состоит, в том, что слишком много детей, поступающих в школу, нуждаются в исправлении звукопроизношения, в формировании соответствующего возрасту фонематического слуха, а так же зрительно-пространственных восприятий и представлений. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой связной речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить с коллективом. И наоборот, неясная, недоразвитая речь, весьма затрудняет взаимоотношение с окружающими и нередко накладывает тяжелый отпечаток на характер человека. Правильная, хорошо развитая связная речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки развития речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильности речи ребенка надо как можно раньше. К сожалению, количество детей с общим недоразвитием речи, в том числе и с нарушениями звукопроизношения, год от года не уменьшается, а растет.
Развитие речи является одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Программа детского сада ставит перед воспитателем задачу научить каждого ребенка содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли в монологической речи. Речь дошкольника должна быть живой, эмоциональной, выразительной.
Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне связано с развитием мышления и сознания в целом. Речь имеет полифункциональный характер.
Однако и до сих пор логопедическая работа с дошкольниками в ряде случаев осуществляется без учетов своеобразных закономерностей дизонтогенеза речи. Так, в формировании грамматического строя речи проводится без данных взаимозависимого усвоения детьми лексических и грамматических элементов родного языка, а формирование звукопроизношения – без связи с расширением объема и усложнением структуры предложений, используемых ребенком в процессе построения речевого высказывания.
Цель: Изучить эффективность использования подвижных игр в формировании речи у детей дошкольного возраста.
Объект: Процесс формирования речи у детей.
Предмет: Подвижно-речевые игры как средство формирования речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.анализировать психолого-педагогическую литературу;
2.изучить значение подвижных игр в развитии связной речи у детей;
3.выявить эффективность использования подвижных игр в обучении связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 гг.
Наименования мероприятий | Сроки проведения | |
I. Диагностика и коррекция речевых нарушений. Подгрупповая и индивидуальная деятельность с воспитанниками | ||
Обследование речи воспитанников с 3-7лет. | Сентябрь, февраль - март | |
Логопедическая помощь для коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей в возрасте от 4-7 лет. | В течение года | |
Логопедическая помощь в коррекции общего недоразвития речи у детей в возрасте от 4-7 лет. | В течение года | |
Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно – профилактической работе с детьми в возрасте от 3 - 4, от 4-5 и от 5 -7 лет | В течение года | |
Логопедические занятия с детьми 4-7 лет по индивидуальным программам | Конец сентября - май | |
Проведение подгрупповых занятий (по признаку однотипности нарушений звукопроизношения): - работа над формированием и развитием фонематического слуха; - коррекция звуковосприятия и звукопроизношения; - предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; - коммуникативное общение. | Сентябрь - май | |
Проведения логопедического обследования детей по запросам и в присутствие родителей. | В течение года | |
II. Методическая работа с воспитателями и узкими специалистами | ||
Посещение открытых занятий воспитателей по развитию речи. | В течение года | |
Индивидуальное консультирование воспитателей: - познакомить воспитателей с результатами диагностики детей с нарушениями речи; - «детям до 5 – ти лет учить иностранный язык вредно»; - «пропедевтика речевых нарушений»; - «развитие мелкой моторики»; - «развитие артикуляционного аппарата»; - «развитие лексико-грамматического строя речи»; - «развитие связной речи» и др. | Конец сентября Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март | |
Оформление папок для воспитателей. | В течение года | |
Привлекать воспитателей и педагогов к посещению подгрупповых и индивидуальных занятий учителя - логопеда | В течение года и по запросу педагогов и родителей | |
III. Консультативная работа с родителями | ||
Работа консультативного пункта для родителей неорганизованных детей
( становление функций различных органов и систем плода)».
| В течение года | |
Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям ( по запросу родителей) | В течение года | |
Выступления на родительских собраниях.
| В течение года | |
Анкетирование родителей | В течение года | |
Открытые занятия для родителей | В течение года | |
Оформление информационных листков для обратной связи с родителями. | В течение года | |
Оформление информационного стенда для родителей | В течение года | |
IV.Работа с документацией | ||
Оформление организационной документации в рамках ПМПк ДОУ | В течение года | |
Речевые карты (индивидуально на каждого ребенка) с результатами продвижения, с указанием даты проводимой диагностики. | Сентябрь, январь, май Сентябрь, сентябрь следующего года. | |
Списки логопедического пункта (общие, подгрупповые, индивидуальные) | Сентябрь | |
Годовой план работы учителя-логопеда. | Сентябрь | |
Календарно - тематический план работы учителя-логопеда. | Сентябрь | |
Планы индивидуальной и подгрупповой деятельности по всем видам речевых нарушений. | В течение года | |
Тетради-дневники для индивидуальной деятельности по коррекции речи детей. | В течение года | |
Тетради для закрепления пройденного материала на логопедической подгрупповой и индивидуальной деятельности | В течение года | |
Журнал состояния речи детей, посещающих данное учреждение. | Сентябрь | |
Журнал учета посещаемости подгрупповой и индивидуальной коррекционно – развивающей деятельности | В течение года | |
Журнал консультаций родителей и специалистов МБДОУ | ||
Тетрадь учёта посещения учителем – логопедом других мероприятий | В течение года | |
Тетрадь сведенья о родителях | Сентябрь | |
Расписание занятий, заверенное заведующим МБДОУ. | Сентябрь | |
График работы учителя-логопеда, утвержденный руководителем. | Сентябрь | |
Отчет об эффективности коррекционно-логопедической работы за учебный год. | Апрель - май | |
Самоанализ работы логопеда. | Конец мая | |
V.Работа в логопедическом кабинете | ||
Пополнять картотеку детской и методической литературы. | В течение года | |
Пополнять картотеку игр для развития общей моторики, звукопроизношения. | В течение года | |
Пополнять логопедический кабинет различным демонстрационным материалом. | В течение года | |
VI.Организационная работа и повышение квалификации | ||
Накопление теоретического и практического материала. | В течение года | |
Пополнять знания в области логопедии и дефектологии, используя новинки методической и логопедической литературы. | В течение года | |
Участвовать в работе методического объединения логопедов города, советах педагогов ДОУ. | В течение года | |
Перенимать опыт других логопедов и делиться своими наработками. | В течение года | |
Посещение системных и тематических курсов. | В течение года |
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 гг.
Мероприятия | Сроки проведения |
I. Организационная работа | |
| До 1 сентября |
| 1 – 15 сентября; 15 – 31 мая |
| С 1 по 15 сентября |
II. Работа с документацией | |
| С 1 по 15 сентября |
| С 1 по 15 сентября |
| С 1 по 15 сентября |
| С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая |
| С 1 по 15 сентября |
| В течение года |
| С 15 по 30 мая |
| Март |
| В течение года |
| К 30 мая |
III. Коррекционная работа. | |
1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая |
2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая |
IV. Научно-методическая работа. | |
1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия. | В течение года |
2. Проведение консультаций для родителей:
| Октябрь Ноябрь Декабрь Март Май |
3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:
| Октябрь Февраль Март |
| В течение года |
| В течение года |
| В течение года |
| В течение года |
V. Взаимосвязь со специалистами ОУ. | |
1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом. | С 1 по 15 сентября |
2. Анализ результатов обследования всех специалистов детского сада на методическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей. | Сентябрь, январь, май |
3. Ознакомление постоянных членов ПМПК детского сада с результатами логопедического обследования. | В течение года |
4. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. | Сентябрь |
5. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей. | В течение года |
| В течение года |
| В течение года, по плану ДОУ |
| В течение года, по плану ДОУ |
| В течение года |
| В течение года |
VI. Самообразование | |
| В течение года |
| В течение года |
| В течение года |
Годовой план учителя-логопеда на 2016-2017 гг.
№ | Мероприятия | Срок | |
1 | Организационная работа |
| |
| Подготовка кабинета к новому учебному году. Систематизировать материал. Изготовить пособия для развития мелкой моторики рук.
Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп.
Оформление документов
-План работы логопункта на учебный год.
-План взаимодействия с родителями.
-План взаимодействия с педагогами ДОУ.
-Журнал обследования речи детей.
-Список детей зачисленных на логопункт.
-Речевые карты.
-Расписание логопедических занятий.
-Журнал учёта посещаемости логопедического пункта.
-Перспективный план на каждую подгруппу
-Тетради для индивидуальных занятий.
-Проведение консилиума. Оформление документации к ПМПК. | август сентябрь сентябрь-апрель
август
сентябрь
сентябрь
сентябрь
в течение года
в течение года сентябрь
сентябрь в течение года
сентябрь в течение года март- апрель | |
2 | Коррекционно-педагогическая работа | ||
2.1
2.2 | Организовать подгрупповые занятия.
Проводить индивидуальные занятия с детьми, нуждающимися в индивидуальной коррекционной работе. | в течение года 2-3 раза в неделю | |
3 | Работа логопеда с воспитателями | ||
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8
3.9 | Совместно с воспитателями провести диагностику развития речи детей. Проводить беседы и консультации с воспитателями с целью отслеживания динамики развития речи каждого ребёнка. Посещать занятия по обучению грамоте и утренники с целью выработки единых педагогических требований и проверки закрепления навыков правильной речи у детей. Выступления на педсоветах. Консультация для муз. руководителя «Игровые приёмы для развития дыхания у дошкольников». Консультация для инструктора по физическому воспитанию «Развитие мелкой моторики кистей рук» Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков (выдача рабочих тетрадей) Беседа с воспитателями о результатах логопедического обследования детей Сообщение для воспитателей на тему: « Причины речевых нарушений» | до 15 сентября в течение года в течение года октябрь
ноябрь
в течение года сентябрь, январь, май февраль | |
4 | Работа с родителями | ||
4.1
4.2
4.3 | Выступления на родительских собраниях: «Нарушение речи у дошкольников» «Развитие речи детей 2-3 лет» «Особенности психологической готовности к школе детей с нарушениями речи» «Как выполнять домашнее задание логопеда» «Результаты логопедической работы за учебный год». Предоставление сведений о результатах логопедического обследования (индивидуальное консультирование). Направление родителей с детьми на консультацию к специалистам поликлиники для уточнения клинических диагнозов» Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях. Обновление логопедических уголков. | Все возр. группы. Сред.гр Мл.гр. под. гр. Ст. гр.
Ст., подг. группы ст., подг. группы
Ст., подг. группы
Ст.,подг.группы Во всех возрастных группах | По плану возрастных групп ДОУ
|
5 | Повышение деловой квалификации | ||
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5 | Принимать участие в М.О. учителей - логопедов.
Изучать опыт работы логопедов.
Обучение на курсах повышения квалификации для учителей - логопедов.
Разработка новых методических пособий.
Подведение итогов логопедической работы за год. | В течение года В течение года В течение года
В течение года Апрель - май
| |
6. | Праздники и развлечения | ||
Празднование Дня Мамы в средней группе Театрализованная викторина для старшей группы «Сказочная страна» Конкурс для детей подготовительного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь» Досуг «Путешествие по Стране произведений С.Маршака»( старшая подготовительная группа) Развлечение посвященное Дню Книг в старшей группе | Ноябрь Декабрь Январь Февраль Апрель | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г....
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
Индивидуальный план профессионального мастерства воспитателя Хазиевой Л.Н. на 2015-2020 уч.год....
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства с 2015 года
План мероприятий на учебные годы...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы.
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2015-2017 годы.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышения профессионального мастерствавоспитателя по обучению детей английскому языку Рыбно-Слободского детского сада «Берёзка» Шамкиной Г...