Индивидуальный план повышения профессионального мастерства с 2015 года
материал по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный
период ( на 5 лет) по повышению профессионального уровня
Содержание программы:
- Паспорт программы
- Пояснительная записка
- Этапы сопровождения аттестуемого
- Этапы развития профессиональных качеств педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности учителя
- Ожидаемые результаты
- Список литературы
- Приложение
Паспорт программы
профессионального развития педагога в межаттестационный период
Пояснительная записка
Срок реализации данной программы – 5 лет.
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
Подготовка и проведение аттестации педагогических работников – одно из важных направлений деятельности администрации образовательной организации. Так как именно аттестация дает возможность стимулировать непрерывный рост уровня профессиональной компетентности. Аттестация педагогов образовательной организации проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Закон РФ от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от №761н от 26 августа 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
4. Приказ департамента образования от 19.02.2013г № 245 «О проведении экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Актуальность проблемы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога в межаттестационный период определяется наличием основных противоречий. Необходимость педагога выполнять педагогические функции в будущем периоде с учетом изменений в системе образования и новых требований к качеству образования, предъявляемых со стороны общества, присвоение квалификационной категории учителю осуществляется по итогам профессиональной деятельности прошлого периода.
Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Администрация образовательного учреждения должна владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров.
Цель: Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Задачи:
1. Развитие потребности самой личности педагога к повышению педагогической квалификации.
2. Предоставить максимальные возможности для творческого самовыражения личности педагога.
3. Оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.
4. Доводить до сведения воспитателей сроки прохождения курсов повышения квалификации.
5. Организовывать участие педагогов детского сада в дистанционных конференциях, семинарах, вебинарах различного уровня.
6. Предлагать дистанционное обучение в рамках инновационной деятельности детского сада.
7. Направлять работу педагогов в рамках самообразования.
Для педагогических работников образовательного учреждения установлены принципы добровольности, открытости и коллегиальности прохождения аттестации.
Опираясь на отечественный и зарубежный опыт организации повышения квалификации, исходя из имеющихся условий в общеобразовательном учреждении, фундаментом внутри садиковской модели развития педагогического потенциала должны стать следующие основные принципы:
1. Приоритет самостоятельного обучения.
2. Принцип совместной деятельности.
3. Принцип индивидуализации.
4. Принцип направленности на проблемные вопросы практики.
5. Принцип демократичности взаимоотношений администрации и педагогов.
6. Создание условий для деятельности педагога.
В период подготовки и проведения аттестации педагогических работников администрацией образовательного учреждения организовано методическое сопровождение профессионального развития педагога, цель и задачи которого в следующем:
- Проанализировать динамику развития понятия «профессиональная компетентность воспитателя» в педагогической теории и практике.
- Выявить проблемы и приоритетные направления совершенствования профессиональной компетентности педагога в процессе его аттестации.
- Проанализировать взаимосвязь процесса аттестации и развития профессиональной компетентности педагога.
- Разработать программу методического сопровождения развития профессиональной компетентности воспитателя в межаттестационный период и осуществить ее экспериментальную проверку.
Годовая циклограмма работы при подготовке к аттестации
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | Создание информационной базы для подготовки педагогов к аттестации. |
Оформление приказов об утверждении графиков о прохождении педагогами аттестации на соответствие занимаемой должности. | |
Октябрь | Инструктивно-методическое совещание для педагогов ОУ, аттестуемых на соответствие занимаемой должности и подавших заявления на первую и высшую квалификационные категории: - права и обязанности аттестуемого; - права и обязанности членов аттестационной комиссии; - требования к аттестуемым на соответствие занимаемой должности; - требования к аттестуемым на первую и высшую квалификационные категории. |
Ноябрь-апрель | Посещение занятий аттестуемых педагогов, изучение документации с целью оказания методической помощи. |
Собеседование с педагогами об уровне их готовности к аттестации | |
Экспертиза практической деятельности (документально зафиксированных результатов). | |
Май | Анализ работы по аттестации педагогов ОУ. |
Подготовка графика по аттестации на новый год. | |
Составление заявки на курсы повышения квалификации на следующий учебный год с учётом потребностей педагогов пройти аттестацию в будущем. |
Этапы сопровождения аттестуемого педагога
Диагностическая деятельность.
Цель: всестороннее изучение личности и деятельности педагога образовательного учреждения.
Задачи:
- Изучение теоретических знаний.
- Изучение специальных умений и навыков педагога.
- Изучение личностных особенностей и профессионально значимых качеств.
Развивающая деятельность.
Цель: обеспечить профессиональный рост и совершенствование мастерства педагога образовательного учреждения по всем показателям его деятельности.
Задачи:
- Расширение знаний основ педагогики и психологии.
- Повышение профессионального мастерства и психологической компетенции педагога.
- Создать условия, дающие педагогу возможность проявлять творчество, новаторство.
- Развитие личностных и профессионально значимых качеств педагога.
- Формирование навыков эффективного взаимодействия с детьми, родителями, администрацией и коллегами.
Функции аттестации в структуре управления образованием:
1. Стимулирование персонала к эффективной профессиональной деятельности.
2. Управленческий инструмент оценивания.
3. Внутренний контроль результатов профессиональной деятельности.
В связи с этим становится актуальной проблема повышения профессиональной компетентности педагога в условиях образовательного учреждения. Наиболее эффективным способом обогащения профессиональной компетентности педагога в ситуации реальной профессиональной деятельности является методическое сопровождение в межаттестационный период.
На основании результатов самооценки, педагогического мониторинга, рекомендаций и замечаний, полученных в ходе предыдущей аттестации, разрабатывается индивидуальная программа самообразования педагога ,в которой:
- Формулируются цели и задачи.
- Определяются пути и средства их решения (технологии, проектируется собственная методическая система).
- Планируется разработка методического и диагностического инструментария.
- Прогнозируется желаемый результат.
Рабочая программа по самообразованию и представлению передового педагогического опыта составляется педагогами самостоятельно, учитывая свои возможности, свой накопленный опыт.
При составлении плана учитываем стаж работы педагогов, имеющуюся категорию, здесь педагоги указывают тему самообразования, форму и сроки отчетов, а так же тематику курсов повышения квалификации, которая для них необходима в соответствии с преподаваемым предметом.
Самообразование, по словам К.Ю. Белой – это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Темы для самообразования педагогами подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства. Они всегда связаны с прогнозируемым результатом и направлены на достижение качественно новых результатов работы.
В рабочую программу профессионального развития педагог включает следующие разделы:
1. Изучение литературы.
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
6. Обучение на курсах повышения квалификации.
7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, размещение в сети интернет методического материала и т.д.).
По каждому из разделов программы самообразования педагога в качестве приложений могут быть представлены любые материалы, свидетельствующие о реализации намеченного.
В программе определяются содержание, формы, методы повышения уровня профессиональной компетентности, т.е. что конкретно педагог должен знать и уметь для реализации намеченного. В процессе реализации программы, в нее включают информацию: о наиболее значимых и интересных учебных и внеклассных занятиях, их анализ; об участии учителя в методической работе и его творческой деятельности в образовательном учреждении и вне его (семинары, практические конференции, педагогические советы, и т.д.), данные диагностики учащихся (уровень воспитанности учащихся, память, внимание, психологический климат детского коллектива т. д), а так же результаты педагогических исследований.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога вносятся результаты внутри садиковского контроля: материалы контрольных срезовых измерений, проводимых администрацией детского сада или специалистами методических служб.
На основании накопленных материалов в конце текущего учебного года педагогом проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки программы самообразования педагога на следующий учебный период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Кроме того, педагог представляет результаты не только своего труда, но и достижения обучающихся, результаты творческих конкурсов различного уровня (муниципальный, региональный, всероссийский т. д).
Факторы эффективной организации аттестационного процесса:
1. Четкое определение функций участников образовательного процесса при подготовке и прохождении аттестации.
2. Целенаправленное налаживание взаимных коммуникаций и установление доверительных отношений.
3. Составление плана методического сопровождения педагогов, готовящихся к аттестации, с учетом выявленных «проблемных зон» на основе самоанализа.
4. Комплектация нормативно-правовой базы аттестации и банка методических идей
Этапы развития профессиональных качеств педагога
I этап: подготовительный:
- разъяснительная работа о целях аттестации, принципах деятельности аттестационной комиссии;
- самодиагностика результативности профессиональной деятельности, на основании которой увоспитатель составляет заявление;
- консультативная помощь администрации: педагог должен осознать свои достижения, инновации, соотнести их с квалификационными требованиями, требованиями на соответствии занимаемой должности.
II этап: изучение требований письменных квалификационных испытаний:
- разработка конспекта занятия, решение педагогических ситуаций, знакомство с тестами по ИКТ-компетенциям, проведение самооценки деятельности педагогами;
- экспертная оценка практической деятельности педагогических работников.
III этап: заключительный:
- прохождение аттестации.
Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет. В связи с этим, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
План работы педагога на пять лет
Сроки | Мероприятия |
1 – 3 годы: | Повышение уровня квалификации на курсах |
Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. | |
Использование полученных теоретических знаний на практике. | |
Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д. | |
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д. | |
4-ый год подготовка к прохождению аттестации. | Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников ». - Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации. |
Структурирование наработанных материалов. | |
Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого отчёт. | |
Написание заявления. | |
5-й год: | Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. |
Формы представления результатов педагогической деятельности педагога
1. Серия учебных занятий .
2. Методическая продукция (материалы семинаров различных уровней, обобщение опыта в сети интернет т. д).
3. Портфолио (систематическое пополнение).
4. Собеседование.
5. Творческий отчет.
6. Представление результатов педагогической деятельности (отчет по программе самообразования ежегодно (май)).
7. Педагогический проект.
8. Профессиональные конкурсы (различных уровней).
9. Методическая продукция педагога .
В системе оценивания профессиональной деятельности педагога важнейшее место занимает аттестация. В связи с этим повышается:
1. результативности, умение проектировать педагогическую деятельность на последующий период, изменение уровня профессиональной компетентности;
2. проблемы, противоречия, пути их разрешения, перспективы деятельности;
3. рост профессиональной компетентности;
4. образование и самообразование основаны на личной заинтересованности педагога.
В течение всего межаттестационного периода педагог формирует портфолио, которое является дополнением к индивидуальной программе профессионального развития. Портфолио это папка-накопитель, целью которой является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога за 5 лет. В портфолио помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, конспекты занятий). Данные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога. Это позволяет педагогу провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность. Следует помнить, что портфолио помогает судить как о результативности деятельности педагога, так и о результативности учащихся.
Ожидаемые результаты
- Профессиональный рост педагога.
- Непрерывное педагогическое образование педагога образовательного учреждения.
- Предоставление каждому педагогу возможности реализации собственной системы повышенияквалификации, права свободного выбора, гарантируя педагогическую и психологическую поддержку педагогического сообщества.
- Умение педагогов проектировать педагогическую деятельность на последующий период.
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы.
Личные данные
Фамилия | Казарина | |
Имя | Татьяна | |
Отчество | Ильинична | |
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Старший воспитатель | |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | |
Населенный пункт (город, район) | п.г.т. Рыбная Слобода, Рыбно-Слободский муниципальный район, Республика Татарстан | |
Стаж (педагогический) | 36 года | |
Стаж (по специальности) | 30 лет | |
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее Казанский государственный педагогический университет, «Организатор - методист дошкольного образования» Диплом ВСВ №0480183, выдан 25 февраля 2005 года Не имею | |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) |
- АНО « Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» 72часа «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», Удостоверение о повышении квалификации, ноябрь 2014 год. -ОУ Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва «Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса» (72 академ. часа), «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» (36 академ. часов), удостоверение о повышении квалификации, апрель 2015 год. Дополнительная профессиональная образовательная программа в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по проблеме «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования», 2015 год, в обьеме 144 часов. Удостоверение о повышении квалификации декабрь 2015 год. Повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование) ,2016 год, в обьеме 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации 2016 год. Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» по проблеме «Перспектива развития системы дошкольного образования в контексте современных требований», 2016 год, в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации 2016 год. Повышение квалификации в ООО « Издательство Учитель» по проблеме «Непрерывное профессиональное само развитие педагога в ДОО», 2016 год, в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации сентябрь 2016 год. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт» по проблеме « Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» 2017 год, в объеме 144 часа. Удостоверение о повышении квалификации апрель 2017 год. ООО «Учебный центр «Профессионал» по проблеме «Оказание первой помощи детям и взрослым» 2017 год, в объеме 180 часов. Удостоверение о повышении квалификации июль 2017 год .
| |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности старшего воспитателя срок ее действия до 11 декабря 2017 года | |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Почетная грамота МУ «Отдел образования» Рыбно-Слободского муниципального района,2007год; - Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, 2008 год; - Благодарственное письмо МУ «Отдел образования» исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района; - Почетная грамота МКУ «Отдел образования» Рыбно-Слободского муниципального района, 2014 год; |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Руководство методическим объединением
Название | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Районное методическое объединение для воспитателей дошкольных образовательных учреждений | Районный | С 1995 года |
Руководство проблемными группами.
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Рабочая группа по разработке основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | Образовательное учреждение | 2014 год |
Рабочая группа по внедрению и реализации ФГОС ДО в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | Образовательное учреждение | 2013-2015 учебный год |
Рабочая группа ПМПк детского сада «Мишутка». | Образовательное учреждение | 2016-2017 учебный год |
Рабочая группа по внедрению и реализации образовательной программы дошкольного образования «Мозайка» (младшая и средняя группы). | Образовательное учреждение | 2017-2018 учебный год |
Рабочая группа по внедрению и реализации учебно-методического материала «Семьеведение» | Образовательное учреждение | 2017-2018 учебный год |
Рабочая группа по внедрению и реализации региональной образовательной программы дошкольного образования «Радость познания» Р.К.Шаеховой. | Образовательное учреждение | 2017-2018 учебный год |
Распространение педагогического опыта .
Проведенные открытые занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа,курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Преемственность между ДОУ и начальной школой. | Район | Выступлениев рамках районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Преемственность между ДОУ и начальной школой» | 2012 год |
2 | Инновационные технологии в ДОУ (из опыта работы) | Район | Выступление в рамках районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТпо теме: «Инновационные технологии» | 2013 год |
3 | Введения ФГОСДО в дошкольныеучреждения. | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета для воспитателей по теме «Корректировка образовательной программы ДОУ на основе ФГТ , ФГОС , УМК.» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ | 2013 год |
4 | Знаем ли мы семьи своих воспитанников? | Образовательное учреждение | Организация дискуссионного клуба для педагогов Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» по теме «Детский сад и семья – союзники». | 2013 год |
5 | Деловая игра. | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета для воспитателей по теме «Творческий поиск воспитателей .Обновление содержания дошкольного образования» на базе Рыбно- Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2014 год |
7 | Работа по внедрению ФГОС в МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка». | Район | Организация заседания районного методического объединения воспитателей по теме «Обеспечение введения ФГОС в дошкольном образовании». | 2014 год |
8 | Образовательная программа ДОО как модель организации образовательного процесса , ориентированного на личность воспитанника, учитывающего специфику работу детского сада, приоритетные направления деятельности. | Район | Выступление в рамках районного августовского совещании дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Введение ФГОС ДО в ДОУ» | 2014 год |
9 | Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС в ДОУ. | Район | Организация заседания районного методического объединения воспитателей по теме « Проектирование образовательного процесса в рамках внедрения в практику различных организованных форм в соответствии с ФГОС ДОО» | 2015 год |
10 | Мониторинг предметно- развивающей среды. | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета для воспитателей по теме «Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС в структуре основной образовательной программы дошкольного образования.» на базе Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2015 год |
11 | Тестовые задания по теории и методики развития детского изобразительного творчества. | Образовательное учреждение | Организация «Мастер класса» для воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Мишутка» по теме «Методика изобразительной деятельности» | 2015 год |
12 | Самоанализ работы старшего воспитателя | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета для воспитателей по теме: «Итоговый педагогический совет» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2015 год |
13 | Изучение и анализ программ начальной школы и ДОУ, нормативных документов по подготовке детей к школе. | Образовательное учреждение | Организация «Круглого стола» для воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Мишутка» по теме «Преемственность детского сада со школой». | 2015 год |
14 | Планирование работы на2015-2016 учебный год | Район | Выступление в рамках районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Проблемно-ориентированный анализ работы дошкольных учреждений района» | 2015 год |
15 | Анализ работы МО за учебный год. Задачи на 2015-2016 учебный год. | Район | Выступление в рамках районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Системообразующие подходы к реализации ФГОС дошкольного образования» | 2016 год |
16 | Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета для воспитателей по теме: «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2016 год |
17 | Организация и планирование образовательной деятельности ДОУ по региональному компоненту в условиях реализации ФГОС | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета по теме: «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2016 год |
18 | Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста | Образовательное учреждение | Организация педагогического совета по теме: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» на базе Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2017 год |
19 | Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду | Районное | Организация заседания районного методического объединения воспитателей по теме: «Художественно-творческое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
20 | Использование современных форм организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | Районное | Организация заседания районного методического объединения воспитателей по теме: «Использование современных форм организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Организация Мастер класса по теме: «Развитие творческого воображения педагогов через освоения различных изобразительных техник» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | ||||
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1 | Смысловые реалии образовательного пространства: взаимодействие или противодействие? | Образовательное учреждение | Организация семинара для воспитателей по теме: «Взаимодействия детского сада со школой» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2012 год |
2 | Организация диагностики по освоению программного материала | Образовательное учреждение | Организация семинара для воспитателей по теме: «Диагностика в детском саду» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2013 год октябрь |
3 | Оценка эффективности качества в образовании | Республиканский | Участие в семинаре по теме: «Оценка эффективности качества в образовании» (4 часа) на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан | 2013 год ноября |
4 | Игра «Брифинг» | Образовательное учреждение | Организация семинара-практикума для педагогов по теме «Общение педагогов с родителями» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 год |
5 | Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников в режиме дня. | Образовательное учреждение | Организация семинара для педагогов по теме: «Здоровый образ жизни как одно из условий сохранения здоровья детей, их физическое и психическое развитие» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 год |
6 | Проектирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС | Район | Организация районного семинара для воспитателей по теме: «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 год май |
7 | Новые подходы к обучению двум государственным языкам в ДОУ | Район | Организация районного семинара для воспитателей по теме: «Языковая адаптация детей в ДОУ» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | 2014 год февраль |
8 | Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» на базе МЦФЭР «Образование» г. Москва | 2014 год декабрь |
9 | Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования» (18 академических часов -семинар-практикум-2 часа: разработка самостоятельного проекта 16 часов на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2014 года 18 ноября |
10 | Организация инновационной деятельности в ДОО | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Организация инновационной деятельности в ДОО (2 часа) на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2014 год 21 ноября |
11 | Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2014 год 18 ноября |
12 | Организация методической деятельности в ДОО | Федеральный | Участие в вебинаре для воспитателей по теме: «Организация методической деятельности в ДОО» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2015 год 04 февраль |
13 | ФГОС дошкольного образования и занятия в детском саду: как их подружить» | Федеральный | Участие в вебинаре для воспитателей по теме: «ФГОС дошкольного образования и занятия в детском саду: как их подружить» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2015 год 02 марта |
14 | Обновление образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОО | Федеральный | Участие в вебинаре для воспитателей по теме: «Обновление образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОО» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» | 2015 год 26 марта |
15 | Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ. | Федеральный | Участие в вебинаре для воспитателей по теме: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ» на базе издательства «Учитель»г. Волгоград. | 2015 год апрель |
16 | Портфолио воспитателя :разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «Портфолио воспитателя и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО» на базе издательства «Учитель» г.Волгоград. | 2015 год |
17 | Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации. | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации» на базе издательства «Учитель» г. Волгоград. | 2015 год |
18 | Деятельность старшего воспитателя и методиста дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «Деятельность старшего воспитателя и методиста дошкольной образовательной организации ФГОС ДО» на базе издательства «Учитель» г. Волгоград. | 2015 год |
19 | Использования интерактивных (электронных)средств обучения(ресурсов Интернета, мультимедийных ресурсов) в практике работы педагогов. | Образовательное учреждение | Организация семинара по теме:«Использования интерактивных средств обучения в практике работы педагогов» на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан. | 2015 год |
19 | ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценки качества дошкольного образования» на базе издательства «Дрофа» г. Москва. | 2016 год |
20 | Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями» на базе издательства «Дрофа» г. Москва. | 2016 год |
21 | Образовательная программа для родителей: содержание, структура, этапы составления. | Федеральный | Участие в вебинаре по теме: «Образовательная программа для родителей : содержание, структура, этапысоставления» на базе издательства «Учитель» г. Волгоград. | 2016 год |
22 | Роль фольклора в духовно-нравственным воспитании дошкольников | Образовательное учреждение | Организация семинара по теме: «Роль фольклора в духовно-нравственным воспитании дошкольников» на базе муницыпального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка». | 2016 год |
22 | Внедрение программы «Семьеведение» в образовательный процесс ДОУ | Образовательное учреждение | Организация семинара по теме: «Внедрение программы «Семьеведение» в образовательный процесс ДОУ»на базе МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка»Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан. | 2017 год |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Модель выпускника детского сада.Готовимся к школе. | Образовательное учреждение | Выступление на конференции для родителей подготовительной группы и педагогов детского сада по теме «Подготовка детей к школе», Место проведения – МБДОУ «Рыбно-Слободскийдетский сад «Мишутка» | 2014 год |
2 | Здоровье в приоритете: профилактика гиподинамии | Образовательное учреждение | Выступление на конференции для родителей воспитанников и педагогов детского сада по теме «Воспитание у детей здорового образа жизни», организованная педагогическим коллективом детского сада для родителей и педагогов. Место проведения – МБДОУ «Рыбно-Слободскийдетский сад «Мишутка». | 2015 год |
3 | Проблемы и перспективы развития частно-государственного партнерства и государственно-общественного управления в образовании: опыт регионов | Республиканский | Участник Всероссийской научно-практической конференции на базе «Института развития образования Республики Татарстан» | 2015 год |
Методические публикации
№ | Тема, (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществляющего издание методической публикации) | Год издания |
|
|
| ||
3. | Проект «В гости к сказкам» | Российский | Дистанционный образовательный портал «Продленка» www.prodlenra.org | 2014 |
4. | Материал «Направление работы с педагогами и детьми дошкольного возраста по использованию метода кейсов» | Российский | Дистанционный образовательный портал» Продленка» www.prodlenra.org | 2015 |
5. | Статья «Направление работы с педагогами и детьми дошкольного возраста по использованию метода кейсов» | Республиканский | Электронный журнал «Магариф» рф\napravleniyaraboty-s-pedagogami-i-det | 2015 |
6. | Методический материал «Занятия по пожарной безопасности» | Республиканский | Электронный журнал «Магариф» рф\napravleniyaraboty-s-pedagogami-i-det | 2016 |
7. | Методический материал «Анализ предметно-пространственной среды МБДОУ» | Российский | Свидетельство о публикации в всероссийском электронным педагогическом журнале «Познание» (01.03.2016), zhurnalpoznanie.ru | 2016 |
Результаты участия в конкурсах .
Наименование конкурса | Уровень | Место | ФИО | Год |
Всероссийский конкурс «Современный детский сад- 2013» | Всероссийский | Участие | 2013 | |
XIII районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие- Йолдызлык-2013» | Муниципальный | 1 | 2013 | |
Районный конкурс «Лучшее оформление фасада и территории среди детских садов района» | Муниципальный | 1 | 3 | 2014 |
Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-Олимпиада: «Методика воспитательной работы» | Всероссийский | Лауреат | 2015 | |
Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-Олимпиада: «Законы и нормативные правовые акты в сфере образования» | Всероссийский | 3 | 2015 | |
Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-Олимпиада: «Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО» | Всероссийский | 3 | 2015 | |
Районный конкурс «Лучшей национальный уголок» | Муниципальный | 1 | 2015 | |
Требования ФГОС к системе дошкольного образования | Федеральный | 1 | 2015 | |
Республиканский конкурс « Лучший детский сад года» | Республиканский | 1 | 2016 | |
Районный конкурс « Реализация ФГОС ДО в образовательных организациях района» | Муниципальный | 1 | 2016 | |
Районный конкурс по ПДД | Муниципальный | 1 | 2016 | |
Районный конкурс «Эковесна» | Муниципальный | 2 | 2016 | |
Районный конкурс на лучшее оформление территории к Новому 2017 году «Лучшее оформление площадки» | Муниципальный | 3 | 2016 | |
Районный конкурс «Зеленый огонек» | Муниципальный | 1 | 2016 | |
Всероссийский конкурс «Аттестация педагогов: основные правила и нормы» | Федеральный | 1 | 2016 | |
Районный конкурс «Умники и умницы» | Муниципальный | 1 | 2017 | |
Районная Спартакиада воспитанников дошкольных образовательных организаций | Муниципальный | 2 | 2017 | |
Районный конкурс «Колыбельные песни» | Муниципальный | 2 | 2017 | |
Районный конкурс «Выставка национальных колыбелей» | Муниципальный | 1 | 2017 | |
Республиканский фестиваль эстрадного искусства « Созвездие Йолдызлык -2017» | Муниципальный | 1 | 2017 | |
Районный конкурс «Реализация этнокультурного компонента в дошкольных образовательных организациях в условиях введение ФГОС» | Муниципальный | 1 | 2017 |
Участие в проектах.
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Проект «Зимняя сказка» | Образовательное учреждение | 2012 год февраль |
2 | Проект «День рождения Земли» | Муниципальный | 2012 год апрель |
3 | Проект «Мой Татарстан» | Образовательное учреждение | 2013 год сентябрь |
4 | Проект «День доброты» | Образовательное учреждение | 2013 год февраль |
5 | Проект «Мы создаем мультики» | Муниципальное | 2013 год апрель |
6 | Проект «Зимняя олимпиада» | Образовательное учреждение | 2014 год февраль |
7 | Проект «День победы» | Муниципальное | 2014год май |
8 | Педагогическая практика студентки Казанского педагогического колледжа Коноваловой О А в ДОО «Мишутка» | Образовательное учреждение | 2014 год июнь |
9 | Педагогическая практика студентки Казанского (Приволжского) Федерального Университета Гордеевой О.В. в ДОО «Мишутка» | Образовательное учреждение | 2014 год март апрель сентябрь |
10 | Проект «Театральный фестиваль» | Муниципальный | 2015 год февраль |
11 | Проект «Создание и внедрение в образовательную деятельность детского сада «Основной образовательной программы ДОО»» | Образовательное учреждение | 2014-2016 годы |
12 | Проект « Здоровые зубы» | Образовательное учреждение | 2015 год |
13 | Проект « В гости к сказкам» | Образовательное учреждение | 2015 год |
14 | Проект «День победы» | Образовательное учреждение | 2015 год |
15 | Cтажировочная площадка «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» | Образовательное учреждение | 2015 год |
16 | Проект «Движение+движение=формула» | Образовательное учреждение | 2016 год |
17 | Педагогическая практика студентов Казанского «Социально-гомунитарного институт » в ДОО «Мишутка» | Образовательное учреждение | 2016 год Июль- август |
18 | Проект «Эколята-дошколята» | Образовательное учреждение | 2017 год |
19 | Проект «Мой родной поселок-моя Малая Родина» |
Экспериментальная и инновационная деятельность
№ | Деятельность | Тема | Уровень (районный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Инновационная | Образовательная программа МБДОУ «Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан | Республиканский кафедра педагогики и методики дошкольного образования Института психологии и образовании К(П)ФУ | 2015 |
2. | Инновационная | Учебно-методический материал по теме «Повышение эффективности работы детского сада с семьей» | Республиканский кафедра педагогики и методики дошкольного образования Института психологии и образовании К(П)ФУ | 2015 |
3. | Инновационная | «Учебно-методический материал по теме «Повышение эффективности работы детского сада с семьей» | Казанский государственный педагогический университет) | 2015 |
4. | Экспериментальная | Пилотная площадка по внедрению ФГОС ДО | Республиканский | 2014-2016 |
5. | Экспериментальная | Пилотная площадка по внедрению образовательной программы дошкольного образования « Мозайка » | Федеральный | 2017 |
6. | Инновационная | «Учебно-методический материал « Использование зарубежного опыта в работе дошкольных образовательных учреждений. Педагогика Марии Монтессори.» | Казанский (Приволжский) федеральный университет . (рецензия) | 2017 |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет.
Название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы, подтверждающие результаты |
Районный отборочный тур в рамках XI республиканского конкурса красоты и талантов «Мини-мисс Татарстан – 2012г.» | Районный | Лауреат в номинации «Звездочка» | 2012 | диплом |
XII районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык – 2012» | Районный | Первое место, номинация: вокал | 2012 | диплом |
XII районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык – 2012» | Районный | Первое место, номинация: конферанс | 2012 | диплом |
XIII районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие- Йолдызлык-2013» | Муниципальный | Первое место | 2013 | диплом |
Показатели сохранности здоровья воспитанников детского дошкольного учреждения.
Годы | Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год. | ||
В детском саду | По району | По РТ | |
2012 | 4,0 | 4,2 | 4,0 |
2013 | 3,4 | 4,2 | 4,0 |
2014 | 4,0 | 4,2 | 4,0 |
Работа с родителями воспитанников.
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Выставка поделок с участием родителей . | «Умелые ручки» | Образовательное учреждение | 2013 год |
Консультация | Проблемы адаптации детей дошкольного возраста. | Образовательное учреждение | 2013 год |
Семинар-практикум. | Как найти путь к бесконфликтной дисциплине Правила о правилах(требованиях, запретах). | Образовательное учреждение. | 2013 год |
Семинар. | Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни. | Образовательное учреждение | 2014 год |
Общее родительское собрание. | Работа ДОУ по программе «Истоки». | Образовательное учреждение. | 2014 год |
Общее родительское собрание | Информирование родителей о ходе и результатах внедрения ФГОС. | Образовательное учреждение | 2014год |
Тесты для родителей. | «Я и мой ребенок» | Образовательное учреждение | 2014 год |
Общее родительское собрание | Информация для родителей об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Образовательное учреждение | 2015 год |
Круглый стол | «Хочет ли ваш ребенок идти в школу» | Образовательное учреждение | 2015 год |
Вернисаж детских рисунков. | «Мой любимый детский сад» | Образовательное учреждение | 2015 год |
Результаты инновационной деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования .
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2012-2013 | Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников | Высокий-47% Средний-53% Низкий-0% |
2013-2014 | Мониторинг качество развития ребенка. Портрет выпускника детского сада | Высокий-86% Средний-14% Низкий-0% |
2013 - 2014 | Мониторинг «Эффективность внедрения УМК в работе воспитателя по обучению татарскому языку»(подготовительная группа) | Высокий- 47% Средний- 53% Низкий- 0% |
2014-2015 | Мониторинг образовательного процесса детского сада по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО | Высокий-58% Средний-42% Низкий-0% |
2015 | Комплексное изучение готовности ребенка к обучению в школе | Высокий-85% Средний-15% Низкий-0% |
2015 | Мониторинг предметно-развивающей среды. | Высокий-41% Средний- 59% |
2015 | Мониторинг предметно-развивающей среды | Провели качественную оценку развивающей среды в соответствии с ФГОС. |
2015 | Мониторинг качественной оценки готовности ДОУ к внедрению ФГОС ДОв части создания кадровых условий в ДОУ | Провели качественную оценку готовности к внедрению ФГОС ,составили план мероприятий . |
2015 | Мониторинг готовности выпускников детского сада к школе | Провели качественную оценку готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выделив 3 уровня (высокий ,средний ,низкий» |
| ||
2016 | Педагогический мониторинг (итоговый педагогический мониторинг). | Провели корректировку основной образовательной программы ДОУ, тематического и календарного планирования |
| ||
Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников.
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | ||||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалификации | ||||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | |||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||
2012 год | 19 | 17 | 80 | - | - | 17 | 80 | |||
2013 год | 19 | 18 | 90 | 1 | 10 | 17 | 90 | 19 | 100 | |
2014 год | 19 | 18 | 90 | 1 | 10 | 18 | 90 | 6 | 32 | |
2015 год | 19 | 18 | 90 | 1 | 10 | 18 | 90 | 2 | 10 | |
2016 год | 19 | 18 | 90 | 1 | 10 | 18 | 90 | 2 | 10 |
Результаты участия педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
Республиканский смотр-конкурс «Воспитатель года-2012» | 2012 год | Республиканский | Участие 1 человек | |
Муниципальный конкурс «Лучший воспитатель года- 2013» | 2013 год | Муниципальный | Участие 3 человека | |
Республиканский конкурс « Воспитатель года-2014» | 2014 год | Республиканский | Участие 2 человека | |
Муниципальный смотр-конкурс методических разработок «Инновационные технологии в дошкольном образовании» | 2014 год | Муниципальный | 2 место | Федорова Валентина Александровна, воспитатель МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» |
Муниципальный смотр – конкурс методических разработок « Инновационные технологии в дошкольном образовании» | 2014 год | Муниципальный | 3 место | Захарова Ирина Александровна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» |
Муниципальный конкурс «Лучший воспитатель года» 2015 | 2015 год | Муниципальный | 2 место | Шакирова Гузалия Нурулловна, воспитатель МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» |
Муниципальный конкурс «Лучшей воспитатель года» 2016 | 2016 год | Муницыпальный | 2 место | Круглова Светлана Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» |
Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
Издание учебно-методического материала | Повышение эффективности работы детского сада с семьей | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2015 год |
Издание методического пособия | Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями(приобщение к здоровому образу жизни). | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2015 год |
Издание методического пособия | Праздники и развлечения в жизни дошкольника. | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2015 год |
Издание Образовательной программы детского сада | Образовательная программа МБДОУ «Рыбно-Слободского детского сада «Мишутка» | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2015 год |
Издание методического пособия | Комплексный подход к коррекции звукопроизношения | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2015 год |
Издание методического пособия | Система мониторинга в ДОО | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2015 год |
Методическое пособие | Словесные игры в развитии речи детей | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2016 год |
Учебно-методический материал | Использование зарубежного опыта в работе дошкольных образовательных учреждений. Педагогика Марии Монтессори | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | Профилактика детского дорожного транспортного травматизма | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год
|
Методическое пособие | Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | Формы работы воспитателя с родителями | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей дошкольного возраста | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Сльбодский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | Чувство ритма как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | «Лего-конструирование» для детей старшего дошкольного возраста | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | Подвижно-речевые игры в развитие речи детей дошкольного возраста | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Методическое пособие | Инновационные технологии экологического образования дошкольников | Муниципальный | МБДОУ «Рыбно Слободский детский сад «Мишутка» | 2017 год |
Педагогическая диагностика и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2014 год сентябрь | Мониторинг введения ФГОС дошкольного образования на уровне образовательной организации | Объективно оценили уровень работы детского сада в момент планирования на определенный период(2013-2016 годы). Выбрали оптимальные пути, средства, методы, помогающие добиться поставленных целей, а значит,получить планируемый результат. |
2014 год ноябрь | Мониторинг «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» | Получили объективную информацию и составили план работы детского сада для профилактики дорожно-транспортного травматизма. |
2015 год март | Мониторинг «Готовность выпускников детского сада к школе» | Уровни: Высокий-87% Средний-13% Низкий- 0% |
Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Музыкальный центр, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация воспитанников, актуализация знаний, проведения педагогического мониторинга, документирование воспитательно-образовательного процесса, презентаций для использования на родительских собраниях, педсоветах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы учителя-логопеда МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Ахметвалиевой Гульфии Нурулловны...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы.
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2015-2017 годы.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышения профессионального мастерствавоспитателя по обучению детей английскому языку Рыбно-Слободского детского сада «Берёзка» Шамкиной Г...