Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г.
проект на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 223 комбинированного вида»
г. Казани
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
На 2013-2017
Мифтаховой Елены Николаевны
Личная карта
Дата рождения: 07.08.1982
Образование: Высшее профессиональное образование, Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Квалификация по диплому «Организатор-методист дошкольного образования». Диплом КП № 97182 выдан 26 декабря 2012г.
Педагогический стаж: 10 лет
Курсы «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Удостоверение КФУ УПК 023326, 10.04.2015г.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно- правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития социально- нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе.
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
- Положительная динамика формирования нравственных качеств.
- Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.
- Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.
- Повышение уровня психолого- педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
- Созданы условия для социально- нравственного воспитания, а именно:
-развивающая предметно- пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала.
-пополнен фонд методических , наглядно- иллюстративных материалов.
Изучить нормативно- правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- Декларация прав ребенка;
- Конвенция ООН о прав ребенка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПин 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)
-
сроки | Формы работы |
2013 | Участие в практическое занятие для родителей на общем родительском собрании по теме: «Оздоровительная работа» |
Семинар-практикум на тему: «Математика и логика для дошкольников».Татарский государственный гуманитарно- педагогический университет Института педагогики и психологии«Палочки Кюизенера как средство развития» логики у дошкольников. | |
Семинар-практикум на тему: «Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста». Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт педагогики и психологии «Авторитет и педагогический такт родителей». | |
Семинар-практикум по теме: «Технологии активизации речевой деятельности ребенка в системе новых социокультурных условиях 21 века». Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Казанский (Приволжский) федеральный университет. «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности. | |
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей) «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» | |
Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, викторинах для дошкольников разных уровней. | |
Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении |
2014 | Выступление на педагогическом совете воспитателей МБДОУ № 223 Республика Татарстан г. Казань Эффективность занятий за счет движений физкультминутки и физпаузы |
Практическое занятие для воспитателей МБДОУ № 223 Республика Татарстан г. Казань Разучивание татарской народной игры | |
Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер- классы и т.д. | |
Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. | |
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятии, круглого стола для родителей). | |
Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | |
Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | |
Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. | |
Участие в малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. Конспект по ПДД «Три сигнала светофора» | |
Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности, «портфолио» детей и т.д.) | |
2015 | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. |
Практическое занятие для родителей на общем родительском собрании по теме: «Экологическое воспитание» | |
Сформировать уголок по социально- нравственному воспитанию. Составить перспективный план мероприятий по работе с детьми и с родителями по данной теме. | |
Пройти курсы повышения квалификации. Подготовка к прохождению аттестации. | |
Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности, «портфолио» детей и т.д.) | |
Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников. | |
Введение новых государственных образовательных стандартов ФГОС ДО | |
Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении | |
Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях | |
Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятии , круглого стола для родителей). | |
Участие в работе творческой группы педагогов ДОУ №223 по разработке образовательной программы дошкольного учреждения | |
Практическое занятие на семинаре-практикуме для воспитателей МБДОУ № 223 Республика Татарстан г. Казань «Осеннее дерево» средняя группа | |
2016 | Формирование нормативно- правовой базы |
Проведение мероприятий по адаптации детей в ДОУ | |
Введение новых государственных образовательных стандартов ФГОС ДО | |
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) | |
Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников. | |
Разработка комплекта методических материалов к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты» | |
Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. | |
Участие в работе творческой группы педагогов ДОУ №223 по разработке образовательной программы дошкольного учреждения | |
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятии , круглого стола для родителей). | |
Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. | |
Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | |
Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. | |
Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | |
2017 | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
Участие на научно- практических конференциях, методических объединениях. | |
Активно участвовать в работе педсовета , в конкурсах в дошкольном учреждении. | |
Обмен опытом , посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях. | |
Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | |
Участие в Дне открытых дверей(проведение открытых занятии, круглого стола для родителей). | |
Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. | |
Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. | |
Знакомиться с новыми формами , методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. | |
Публикации творческих и практических работ детей в творческих конкурсах для дошкольников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога 2012-2017 г.г.
ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2013-2016 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2013-2016 гг.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016 -2017 г
Профилактика плоскостопия и коррекция осанкикак средство укрепления и сохранения здоровья детей....
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы учителя-логопеда МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Ахметвалиевой Гульфии Нурулловны...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы.
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013-2018 год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016 - 2017 учебный год
Тема: "Влияние основы безопасности на речевое развитие"Цели профессионального развития:Цель №1: - продолжить работу по умению детей общаться со взрослыми и детьми; -закрепление пр...