План индивидуального развития на межаттестационный период
материал на тему

Еграшкина Любовь Владимировна

План индивидуального развития на межаттестационный период на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы на 5 лет19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы музыкального руководителя  Еграшкиной Л.В.  в межаттестационный период на пять лет

с 2017 по 2022 гг.

2017г.

Профессиональное направление:

1. Работать в соответствии с требованиями ФГОС ДО

2. Работать над методической темой «Амплификация развития детей с помощью музыкально-ритмической деятельности»,  изучать  теоретические основы и опыт работы.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Разработать  презентации своих профессиональных достижений: выступления на  семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение  материалов в сети Интернет и т. д.

Методическое направление:

1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный  материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Пройти  компьютерное  тестирование.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Подготовить  консультацию для ММО  музыкальных руководителей города.

8. Составить программу  для студии современного танца «Новое поколение».

Инновационное направление:

1. Использовать  ИКТ  и внедрять их в учебный процесс.

2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

2018г.

Профессиональное направление:

1. Работать в соответствии с требованиями ФГОС ДО

  1.  Повысить уровень квалификации на курсах.
  2. Продолжать работать над методической темой.
  3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.
  4. Изучать программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.

 5. Продолжать  разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических  и  теоретических семинарах, конференциях; участвовать  в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать  размещать публикации  в специализированных педагогических изданиях.

Методическое направление:

1. Редактировать программу студии современного танца «Новое поколение».

2. Принимать активное участие в работе муниципального  методического объединения.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

2019г.

Профессиональное направление:

1. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.

2. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Посещать семинары или курсы по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическое направление:

1.Обновить репертуар программы студии современного танца «Новое поколение».

2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Инновационное направление:

1. Обновить обучающую авторскую   онлайн-игру для знакомства детей с различными музыкальными материалом.

2. Работать  с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3. Дополнить  фонохрестоматию.

2020г.

Профессиональное направление:

1.Выбрать  тему по самообразованию:  изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.

2. Разработать план мероприятий по теме самообразования.

3.Продолжать  знакомиться с  педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

Методическое направление:

1.Продолжать  дополнять Программу музыкального развития детей.

2.Принимать активное участие в работе  методического объединения.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Продолжать собирать  музыкальный  материал  народов Поволжья.

Инновационное направление:

1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2021г.

Профессиональное направление:

1. Начать подготовку к прохождению аттестации.

2.Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

3.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.

4.Продолжать работать над темой самообразования.

5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.

Методическое направление:

1.  Редактировать  программы музыкального развития.

2.Подготовить выступление для ММО  музыкальных руководителей.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1.Создать обучающую анимационную презентацию  для знакомства детей с нотами.

2.Продолжать работать с музыкальными  компьютерными программами.

2022г.

Профессиональное направление:

1. Изучить  «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформить  материалы в соответствии с требованиями к категории.

3. Подвести итоги по  теме самообразования.

5. Продолжать изучать опыт работы  детских театральных  коллективов.

6. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

8. Подвести  итоги профессиональной работы за период подготовки  к аттестации.

Методическое направление:

1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя Фаритова Ольга Ивановна 2015-2020 г.г

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя  2015-2020 г.г...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.

Пояснительная запискаНа сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самы...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.

Пояснительная записка            На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время с...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023гг. Ваткушевой Юлии Вячеславовны

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя по теме "Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста"...

План индивидуального развития на межаттестационный период за 2019-2024 гг.

В настоящее время проблема сохранения традиционных фольклорных ценностей осуществляется всё более остро. Интерес к фольклорному искусству татарского народа не просто дань уважения к культурным традици...

План индивидуального развития на межаттестационный период за 2020-2025гг.

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место ...