План индивидуального развития на межаттестационный период
материал на тему
План индивидуального развития на межаттестационный период на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы на 5 лет | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Еграшкиной Л.В. в межаттестационный период на пять лет
с 2017 по 2022 гг.
2017г.
Профессиональное направление:
1. Работать в соответствии с требованиями ФГОС ДО
2. Работать над методической темой «Амплификация развития детей с помощью музыкально-ритмической деятельности», изучать теоретические основы и опыт работы.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение материалов в сети Интернет и т. д.
Методическое направление:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Пройти компьютерное тестирование.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Подготовить консультацию для ММО музыкальных руководителей города.
8. Составить программу для студии современного танца «Новое поколение».
Инновационное направление:
1. Использовать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2018г.
Профессиональное направление:
1. Работать в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Повысить уровень квалификации на курсах.
- Продолжать работать над методической темой.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.
- Изучать программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.
5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических и теоретических семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать размещать публикации в специализированных педагогических изданиях.
Методическое направление:
1. Редактировать программу студии современного танца «Новое поколение».
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2019г.
Профессиональное направление:
1. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.
2. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Посещать семинары или курсы по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическое направление:
1.Обновить репертуар программы студии современного танца «Новое поколение».
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Инновационное направление:
1. Обновить обучающую авторскую онлайн-игру для знакомства детей с различными музыкальными материалом.
2. Работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3. Дополнить фонохрестоматию.
2020г.
Профессиональное направление:
1.Выбрать тему по самообразованию: изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.
2. Разработать план мероприятий по теме самообразования.
3.Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Методическое направление:
1.Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.
2.Принимать активное участие в работе методического объединения.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Продолжать собирать музыкальный материал народов Поволжья.
Инновационное направление:
1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2021г.
Профессиональное направление:
1. Начать подготовку к прохождению аттестации.
2.Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.
3.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.
4.Продолжать работать над темой самообразования.
5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.
Методическое направление:
1. Редактировать программы музыкального развития.
2.Подготовить выступление для ММО музыкальных руководителей.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1.Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с нотами.
2.Продолжать работать с музыкальными компьютерными программами.
2022г.
Профессиональное направление:
1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.
3. Подвести итоги по теме самообразования.
5. Продолжать изучать опыт работы детских театральных коллективов.
6. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
8. Подвести итоги профессиональной работы за период подготовки к аттестации.
Методическое направление:
1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя Фаритова Ольга Ивановна 2015-2020 г.г
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя 2015-2020 г.г...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.
Пояснительная запискаНа сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самы...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.
Пояснительная записка На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время с...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023гг. Ваткушевой Юлии Вячеславовны
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя по теме "Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста"...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ НА 2021-2025г.
План профессионального роста музыкального руководителя на межаттестационный период 2021-2025гг....
План индивидуального развития на межаттестационный период за 2019-2024 гг.
В настоящее время проблема сохранения традиционных фольклорных ценностей осуществляется всё более остро. Интерес к фольклорному искусству татарского народа не просто дань уважения к культурным традици...
План индивидуального развития на межаттестационный период за 2020-2025гг.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место ...