План индивидуального развития на межаттестационный период за 2019-2024 гг.
учебно-методический материал
В настоящее время проблема сохранения традиционных фольклорных ценностей осуществляется всё более остро. Интерес к фольклорному искусству татарского народа не просто дань уважения к культурным традициям, а стремление к их сохранению.
Нам нужно беречь древнейшую и самостоятельную культуру. Мы живем на татарской земле, поэтому чтим татарское культурное наследие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovaniya_2019-2024g._e.a.docx | 25.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 114 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
УРОВНЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2019-2024 уч. год
Составила:
воспитатель по обучению татарскому языку
Хисматуллина Эльмира Ахтямовна
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:Хисматуллина Эльмира Ахтямовна
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Казанский государственный университет
им. В.И. Ульянова-Ленина, факультет «Татарской филологии, истории и восточных языков», 2001 г.
КВАЛИФИКАЦИЯ: Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы, истории
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Филология»
МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ № 114 Советского района города Казани
ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 19 ноября 2014 года
ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 14 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Авторские курсы ЗариповойЗ.М. по программе «Билингвальное образование дошкольников в рамках реализации ФГОС» в объеме 36 часа в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова, 2016 год.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста через использование татарского фольклора».
Цели:
-развитие чувства гордости за свою малую Родину;
-ознакомление детей с особенностями культуры, быта, традициями татарского народа.
Задачи.
Образовательные:
-формировать представление о родном крае, селе;
- дать детям представление о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты
.и жизненной силы;
-формировать интерес и стремление к познанию глубинного содержания устного народного творчества татарского народа.
Развивающие:
-развивать творческие способности у детей дошкольного возраста;
-развивать самостоятельность, инициативу, побуждать к импровизации с использованием доступных средств выразительности;
-развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к содержанию художественных произведений;
-развивать речевые и исполнительские способности;
Воспитательные:
-формировать нравственные человеческие качества: человеколюбие, честность, уважительное, бережное отношение к традициям родного края, уважение к взрослым и сверстникам;
-воспитывать национальное самосознание у дошкольников, уважение к своему народу;
-формировать поликультурное отношение детей к людям ближайшего национального окружения (русские, мордва, татары)
-воспитывать толерантность ребенка через освоение общечеловеческих ценностей.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; художественных произведений;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы; анализ продуктивной деятельности детей; наблюдения; непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста; индивидуальная, подгрупповая работа с детьми; участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях; индивидуальная, подгрупповая работа с педагогами и родителями.
Предполагаемый результат: повышение качества работы педагога по данной теме; разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического и наглядного материала; проведение тренингов, мастер-классов; разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме; обобщение опыта по исследуемой теме.
Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2019-2024 | Посещение курсов повышения квалификации. Изучение ФГОС. Реализация УМК. Изучение теоретической, практической, психолого –педагогической, методической, литературы. Создание мини-сайта. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы) | 2019-2024 | Систематизация материалов по теме самообразования. Обновление средств обучения, дидактического и наглядного материала. Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов. Участие в тренингах и семинарах. Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка плана работы по теме самообразования. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) | 2019-2024 | Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати. Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме. Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений. Участие в конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление самоанализа. | 2019-2024 | Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности. Обобщение опыта по теме самообразования. Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019-2024 гг. инструктора по физической культуре Губайдуллиной Л.Ш.
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019 по 2024 гг....
План индивидуального развития на межаттестационный период
План индивидуального развития на межаттестационный период на 5 лет...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.
Пояснительная запискаНа сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самы...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.
Пояснительная записка На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время с...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2019-2024 ГОДЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2019-2024 ГОДЫ...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023гг. Ваткушевой Юлии Вячеславовны
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя по теме "Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста"...
План индивидуального развития на межаттестационный период за 2020-2025гг.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место ...