Перспективно-тематическое планирование на 2017-18 учебный год средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование на 2017-18 учебный год средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers_tem_pl_ns_por.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Перспективно-тематическое планирование
на 2017-18 учебный год
средняя группа
Выполнила: воспитатель
Кудрявцева И.Ф.
г. Семенов 2017г.
Дата | Тема | Развернутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
01.09.-08.09.17г. | « Детский сад» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать представления о сотрудниках детского сада; воспитывать уважение к труду взрослых. | Развлечение «Любимый детский сад» |
11.09.-22.09.17г. | «Дары осени» | Познакомить с названиями овощей, фруктов, местом их выращивания; учить описывать овощи; познакомить с этапами выращивания овощей. Учить работать красками; закреплять умение чисто промывать кисть. Учить употреблять существительные с обобщающим значением(овощи, фрукты.) Формировать умение согласовывать в предложении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать приучать детей слушать рассказы, сказки. | Выставка « Овощное ассорти». |
25.09.-29.09.17г. | «Азбука дорожного движения» | Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Расширять знания детей о светофоре. Продолжать знакомить с элементами дороги. Познакомить с дорожными знаками « Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Закрепить названия наземного транспорта. Упражнять в вырезании круглых форм из квадрата. Расширять знания детей об общественном транспорте. | Изготовление макета «На улице города» |
02.10-.06.11.17г. | «Осень» | Учить наблюдать за изменениями в природе; повторить название осенних месяцев; учить описывать осень по картинке; учить находить различия между летом и осенью. Формировать навыки вырезывания. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Побуждать принимать участие в сборе семян. Обогащать представление детей об искусстве. Приобщать к изготовлению поделок из природного материала. | Спортивный праздник. Праздник ««Осень,осень в гости просим» |
09.10.-13.10.17г. | «Семья» | Формировать начальные представления о семье.Формировать умение называть свое имя,фамилию,отчество,имена членов семьи,говорить о себе в первом лице.Развивать гендерные представления.Учить рассказывать о помощи родителям. Развивать творческие и конструктивные способности детей.Формировать элементарные математические представления. | Оформление альбома «Моя семья» |
16.10.-20.10.17г. | «Игрушки» | Знакомить с названием игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу из которого они сделаны, определять называть местоположение предмета ,правильно употреблять форму множественного числа .Познакомить детей с прямоугольником. Формировать умение правильно держать ножницы. | Кукольный спектакль. |
23.10-27.10.17г. | «Мойдодыр» | Дать представление о функциональном назначении частей тела, воспитывать потребность в соблюдении культурно-гигиенических навыков .Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. | Коллаж «Будем здоровы» |
30.10-03.11.17г. | « Деревья» | Учить узнавать и называть 3-4 вида деревьев(елка, сосна, береза, клен)Развивать умение замечать изменения в природе. Познакомить с частями дерева, бережно относиться к природе, упражнять в употреблении существительных множественного числа. | Изготовление коллажа « В парке». |
06.11-10.11.17г. | «Дикие животные» | Знакомить с названиями животных, местом обитания. Расширять представления детей об условиях,необходимых для жизни животных. | Составление альбома « Дикие животные» |
13.11.-17.11.17г. | «Посуда» | Расширять запас слов, познакомить с составными частями предметов, описывать предмет. Познакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. | Развлечение « В гости к Федоре» |
20.11.-24.11.17г. | «Профессии» | Познакомить с названием профессий, показать важность каждой профессии; учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда. | Составление альбома «Все работы хороши». |
27.11-01.12. 04.12-08.12.17г. | «Зимушка-зима» | Расширять представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | Выставка рисунков «Зимушка хрустальная» |
11.12-15.12.17г. | «Зимние забавы» | Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | Фотовыставка «Хорошо зимой» |
18.12-22.12 25.12-29.12.17г. | «Новый год» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызвать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. Познакомить с традициями праздника Новый год. | Новогодний праздник. |
01.01-05.01. 08.01-12.01.18г | Каникулы | ||
15.01-19.01.18г | «Профессии» | Продолжать знакомить с профессиями, показать важность каждой профессии; формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым, товарищам. | Фотовыставка «Мама с папой на работе» |
22.01-26.01.18г. | «Мебель» | Расширять представления детей о вещах. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Познакомить детей с деревом и его свойствами. Формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы. | Составление альбома «Мебель» |
29.01-02.02.18г. | «Дикие животные» | Знакомить с названиями животных, местом обитания. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных. | Коллаж «В лесу» |
05.02-09.02.18г. | «Птицы» | Познакомить с названием птиц, их значением. Организовать наблюдение за птицами прилетающими на участок, подкармливать их. Способствовать развитию любознательности. | Коллективная работа «На кормушке» |
12.02-16.02.18г. | «Предметный мир» | Расширять представление детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первоначальное представление о свойствах материалов. | Семейные проекты «Мир вещей» |
19.02-23.02.18г. | «День защитников отечества» | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой(танк, самолет).Воспитывать любовь к Родине. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | Праздник «Бравые солдаты» |
26.02-02.03.18г. | «Если хочешь быть здоров» | Расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.. | Физкультурный досуг «Мама, папа, я- спортивная семья» |
05.03-09.03.18г. | «Праздник 8 Марта» | Организовать все деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Учить создавать в рисунке сюжетную композицию. | «Концерт для мам» |
12.03-16.03.18г. | «Я и мои друзья» | Формировать дружеские взаимоотношения ,познакомить с разными эмоциональным состоянием. Воспитывать желание прийти на помощь. Подсказывать как можно порадовать друга, поздравить его, как извиниться, обсуждать разные ситуации. | Драматизация сказки «Пых» |
19.03-23.03.18г. | «Комнатные растения» | Закреплять знания детей о комнатных растениях,(бальзамин, фикус ,герань, бегония). Познакомить со способами ухода за ними. Расширять представления об условиях, необходимых для роста растений(воздух, вода).Развивать исследовательскую деятельность ребенка. | Дидактическая игра «Магазин» |
26.03-30.03.18г. | «Народная культура» | Расширять представление о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Равивать творческие и конструктивные способности детей. | Развлечение «В гостях у сказки» |
02.04.-06.04.18г. 09.04-13.04 16.04-20.04.18г. | «Неживая природа» «Весна» | Дать представление детям о свойствах песка, камней,глины. Расширять представления весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы..Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. | Коллекция камней. Выставка семейного творчества «Весенние фантазии» |
23.04-27.04.18г. | «Транспорт» | Рассматривать с детьми машины, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называя их форму. Расширять знания детей об общественном транспорте. Расширять представления о правилах поведения в общественном транспорте. | Изготовление макета «Транспорт» |
30.04.-04.05.18г. | «Моё здоровье» | Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.. | Коллаж «Если хочешь быть здоров» |
07.05-11.05.18г. | «День победы» | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам. | Коллаж «Праздничный салют» |
14.05-18.05.18г. | «Цветы» | Знакомить с названием цветов, их строением, учить рисовать цветы разными способами. Учить наблюдать за посадкой и всходам семян. Привлекать детей к работам в цветнике. | Развлечение «мы на луг ходили» |
21.05-25.05 28.05-01.06.18г. | «Диагностика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период.
Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период....
Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"
Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"...
Перспективно - тематические планы музыкальный занятий для садовских группы на учебный год
Перспективно- тематический план музыкальных занятий для подготовительных групп по Ладушкам "Праздник каждый день" Новоскольцева и И. Каплуноватак же выставляю перспективно -календарный пла...
Мониторинг (конец 2017 учебный год) группы компенсирующей направленности
Информация представлена ввиде сиситемы графиков....
Сетка проектного комплексно - тематического планирования 2017 – 2018гг. (подготовительная группа) по программе "Детство"
Сетка проектного комплексно - тематического планирования 2017 – 2018гг. (подготовительная группа) по программе "Детство"...
Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
Дети были охвачены коррекционно-развивающей зоной. Вся работа строилась по направлениям: развитие зрительных и слуховых реакций, развитие эмоций, развитие тонкой общей и артикуляционной моторики...
Перспективно-тематический план опытно-экспериментальной деятельности в группе среднего возраста «Радуга» на 2022-2023 учебный год
Перспективно-тематический план опытно-экспериментальной деятельности в группе среднего возраста...