Календарное планирование в подготовительном возрасте (сентябрь-октябрь)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование в подготовительном возрасте (сентябрь-октябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_berezina_h.b.docx | 74.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Воскресенский детский сад №7 «Сказка»
Календарное планирование
Воскресенское
2017-2017уч.г.
Календарное планирование по теме «День знаний»
Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и деятельности ученика.
Сроки: с 01.09.16 по 09.09.16.
Дни недели | Совместная деятельность педагога и детей с учетом образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | прогулка | вечер | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 12.09.17 | Рассматривание картинок и беседа на тему «Опасные ситуации дома» (стр. 13, формирование основ безопасности у дошкольников К.Ю. Белая,) Формирование КГН и навыков самообслуживания: Беседа о работе дежурных Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки») | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Работа по формированию КГН: Игровая ситуация «Научим Незнайку расчесываться» Игра средней подвижности «Опасные ситуации» Труд в уголке природы (полив растений). Беседа «Опасные ситуации» (стр 24, к.з). | Картинки «Опасные ситуации дома» Выносной инвентарь для гимнастики пробуждения Инвентарь для труда в уголке природы | Памятка для родителей «Мой дом – моя крепость!»
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | Индивидуальная | |||||
| Индивидуальная беседа с Ваней В. «Что ты видел по дороге в детский сад?». Оказание помощи в конструировании(зданий дома и детского сада) Игорю К. и Даниилу Н. | |||||
Среда 13.09.17 | Беседа на тему «Дождь» Игра средней подвижности «Земля, вода, воздух, огонь». Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки») Работа по формированию КГН игровая ситуация «Научим Незнайку умываться» | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Чтение в лицах отрывка из сказки «Кошкин дом» С.Я. Маршака. Самостоятельная деятельность детей | Сказка «Кошкин дом» С.Я. Маршака. Игровой материал для самостоятельной деятельности детей | Советы родителям по организации семейных чтений с детьми дома | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | Индивидуальная | |||||
| Упражнять Настю С, Настю О и Киру П в перебрасывании мяча. Индивидуальная беседа с Кирой П на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо?» | |||||
Четверг 14.09.17 | Беседа на тему норм и правил взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Цель: Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающему и обогащать словарь формулами словесной вежливости. Дидактическая игра «Да или нет» Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки») | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Закреплять умение брать на себя различные роли. Чтение поэтического произведения П. Воронько «Лучше нет родного края». Самостоятельная деятельность детей. | Поэтическое произведение П. Воронько «Лучше нет родного края». Выносной материал для игр на свежем воздухе. | Советы родителям по организации занятий ИЗО деятельностью с детьми дома | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Индивидуальное напоминание Насте С о том что нельзя перебивать собеседника и вмешиваться в разговор взрослых. Оказание помощи в прорисовывании деталей – Алеше М и Даниилу С. | |||||
Пятница 15.09.17 | Чтение стихотворения «Ранним утром» О. Бундура. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Беседа на тему «Один дома» Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки») | Прогулка № 7 стр. 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Игровая ситуация «Что бы ты ответил незнакомым людям?». Трудовое поручение полив растений в уголке природы. Подвижная игра «Блуждающий мяч» Самостоятельная деятельность детей | стихотворение «Ранним утром» О. Бундура Инвентарь используемый в игровой ситуации Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. | Памятка для родителей «Ребенок один дома плохо или хорошо?»
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | Индивидуальная | |||||
| Индивидуальная работа над интонационной выразительностью Ваня В. Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу С. и Даниилу Н. | |||||
Понедельник 18.09.17 | Беседа «Кто растит хлеб для всех людей?» Цель: расширять представления детей о труде взрослых, значении их труда для общества, воспитывать уважение. Дидактическая игра «Ищи». Утренняя гимнастика (Комплекс №3). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Чтение литературной сказки «Хлебный голос» А. Ремизова. Ремонт книг на «Умной полке». Цель: воспитывать бережное отношение к книге. Полив цветов в уголке природы. | Литературная сказка «Хлебный голос» А Ремизова Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. | Инд. беседы с родителями по организации занятий с детьми дома.
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом у Игоря К. Индивидуальные напоминания правил безопасности во время игры. | |||||
Вторник 19.09.17 | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения. Проговаривание и повторение потешки. Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Найди свое полотенце!». Утренняя гимнастика (Комплекс №3). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Упражнение «Ушки на макушке». Профилактические мероприятия ходьба по рельефной поверхности. Дидактическая игра «Кто быстрее подберет пару?». Разучивание стихотворения М.Волошина «Осень». Самостоятельная деятельность детей. | Инвентарь для профилактического мероприятия (рельефные поверхности). Вынос на прогулку физкультурного оборудования. | Рекомендации родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Индивидуальная работа по ФЭМП с Настей С. Помощь в запоминании стихотворения Степану С и Игорю К. | |||||
Среда 20.09.17 | Беседа на тему «Как дикие животные готовятся к зиме?». Игра-эстафета «Под дождем» Цель: Способствовать творческому использованию в играх представления об окружающем мире. Утренняя гимнастика (Комплекс №3). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Игра «Шнурочки» Воспитание культуры поведения во время полдника Рассматривание иллюстраций «Как мы сидим за столом?» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: Закреплять умения брать на себя различные роли. | Иллюстрации «Как мы сидим за столом?» Материал для игр «Шнурочки», «Парикмахерская», «Под дождем». | Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольника дома | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Индивидуальная работа над проработкой деталей (лепка) с Степаном С и Кирой П. Оказание помощи в налаживании контактов с детьми младшего возраста Даниилу С. | |||||
Четверг 21.09.17 | Беседа на тему «Как готовятся к зиме домашние животные?» Работа по формированию КГН рассматривание иллюстраций на тему «Кто как умывается?» Утренняя гимнастика (Комплекс №3). Подготовка к завтраку, дежурство по столовой. | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры воздушные ванны. Рассматривание иллюстраций «Что здесь лишнее?». Игровая ситуация «Что неправильно сделал мальчик?». Самостоятельная деятельность детей. | Иллюстрации «Кто как умывается?», «Что неправильно сделал мальчик?». Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. | Предоставление методических рекомендаций по занятию с детьми дома. Инд. беседа с родителями Даниила Н. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками Ване В. Наблюдение за взаимодействием с детьми Даниила Н во время игры | |||||
Пятница 22.09.17 | Беседа на тему «Каких зимующих птиц знаю?» Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком» Утренняя гимнастика (Комплекс №3). Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки. | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?». Беседа «Правильное сидим во время еды». Трудовые поручение: мытье игрушек. | Инвентарь для трудового поручения: мытье игрушек. Вынос инвентаря для игр на прогулке. | Подготовка к выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Индивидуальная работа над интонационной выразительностью Насти О. Напоминание правил поведения на прогулке Игорю К. | |||||
Понедельник 25.09.17 | Беседа на тему «Каких зимующих птиц знаю?» Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком» Утренняя гимнастика (Комплекс №4). Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки. | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?». Беседа «Правильное сидим во время еды». Трудовые поручение: мытье игрушек. | Инвентарь для трудового поручения: мытье игрушек. Вынос инвентаря для игр на прогулке. | Подготовка к выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Индивидуальная работа над прыжками с Кирой П. Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом с Даниилом С и Настей С. | |||||
Вторник 26.09.17 | Беседа на тему «Правила взаимоотношения со сверстниками» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Дидактическая игра «Расскажи без слов» Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Формирование навыков КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Так – не так». Разучивание стихотворения А. Пушкина «Унылая пора! Очей очарование!...». Трудовые поручения: ремонт коробок из-под настольно печатных игр. | Вынос инвентаря для игр на прогулке. Коробки из-под настольно печатных игр. Дидактическая игра «Расскажи без слов». | Индивидуальные консультации для родителей. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Напоминание правил поведения на прогулке и в раздевалке Даниилу Н и Игорю К. Напоминание о необходимости придерживаться правил во время игры Насте О. | |||||
Среда 27.09.17 | Беседа на тему «Поэты, воспевающие осень». Дидактическая игра «Земля, воздух, вода, огонь» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как я умею мыть руки» Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Закрепление привычки быстро и правильно одеваться. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле.» Цель: Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | Инвентарь для проведения утренней гимнастики. Игрушки для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле.» | Предоставление методических рекомендаций для занятий физической культурой с детьми дома. Индивидуальная беседа с родителями Даниила С о замкнутости ребенка.
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Напоминание правил безопасности во время игры Игорю К и Степану С. Индивидуальная работа по развитию речи с Настей О. | |||||
Четверг 28.09.17 | Дидактическая игра «Овощи и фрукты». Цель: Закреплять умение играть в различные дидактические игры и согласовывать свои действия с действиями ведущего. Беседа «чем бы вы хотели сегодня заниматься» Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Массаж ног «Мои ножки». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Цель: развивать творческое воображение, способность самостоятельно развертывать игру. Самостоятельная деятельность детей. | Вынос инвентаря для игр на прогулке. карточки «Овощи и фрукты» | Ориентировать родителей на стимулирование двигательной активности ребенка. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь в формулировании мыслей с Кирой П. Индивидуальная работа с Настей С по физической культуре. | |||||
Пятница 29.09.17 | Чтение стихотворения А. Барто «Дома». Цель: пополнять литературный багаж стихотворениями. Утренняя гимнастика (Комплекс №4). Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки. | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?». Беседа «Правильное сидим во время еды». Трудовые поручение: полив цветов в уголке природы. | Инвентарь для трудового поручения: полив цветов Вынос инвентаря для игр на прогулке. | выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Индивидуальная работа над интонационной выразительностью Насти О. Напоминание правил поведения на прогулке Игорю К. | |||||
Понедельник 02.10.17 | Беседа на тему «Где я родился?». Подвижно-дидактическая игра «Кто в домике живет?». Цель: развивать сообразительность, умение самостоятельно принимать решать поставленную задачу. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры. Ходьба босиком. Беседа на тему «Мой родной поселок!». Сюжетно-ролевая игра «В нашем доме праздник!» Цель: закреплять умение брать различные роли в соответствии с сюжетом. Самостоятельная деятельность детей. | Инвентарь для закаливающих процедур. Вынос инвентаря для игр на прогулке. | Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей, оказать помощь в разрешении возникших проблем.
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Оказание помощи в реализации коммуникативных задач, в правильном составлении высказываний с Настей С и Настей О. Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды. | |||||
Вторник 03.10.17 | Чтение стихотворения «Дом» Б. Серикбаева Цель: Обогащать словарь формулами вежливости. Индивидуальная беседа «Где я родился?». Подвижная развивающая игра «Мишкин дом». Цель: Воспитывать умение выразительно двигаться, переключаться с одного поля деятельности на другое. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание культуры поведения во время полдника Беседа «Столовые приборы». Сюжетно-ролевая игра «Веселые поварята». Цель: развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру. Чтение сказки Ф. Зальтена «Бемби».
| Стихотворение «Дом» Б. Серикбаева Сказка Ф. Зальтена «Бемби». Инвентарь для сюжетно-ролевых и подвижных игр. Вынос инвентаря для игр на прогулке. | Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Предоставление методических рекомендаций. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь Кире П. и Насте О. в отработке речевых навыков, в понимании действий сказочных персонажей. Помощь Даниилу Н в создании сценария по заданному сюжету. | |||||
Среда 04.10.17 | Беседа «Правила пребывания в детском саду». Цель: Формировать необходимость в соблюдении правил пребывания в детском саду. Игра «Перепутанница» Цель: развивать самостоятельность в организации всех видов игр. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Массаж «Мой животик». Профилактические мероприятия ходьба босиком по массажному коврику. Чтение сказки Ф. Зальтена «Бемби» (продолжение). Самостоятельная деятельность детей. | Сказка Ф. Зальтена «Бемби». Массажные коврики для профилактических мероприятий Вынос спортивного инвентаря для игр на улице | Памятка родителям с описанием комплекса физических упражнений. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совестной деятельности. Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу Н. Помощь в выполнении трудовых поручений на прогулке Насте С. | |||||
Четверг 05.10.17 | Беседа «Знаменитые люди страны». Подвижная игра «Пять имен». Цель: Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Упражнение для ног. Трудовые поручения: ремонт книг и коробок из под настольно-печатных книг. Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин». Цель: развивать творческое воображение, интерес и уважение к данной профессии. | Вынос спортивного инвентаря для игр на улице Материал для трудового поручения. | Памятка для родителей. Индивидуальные беседы по детским рисункам.
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь Даниилу Н в организации рабочего пространства. Оказание помощи в выполнении упражнений Кире П и Насте С. | |||||
Пятница 06.10.17 | Беседа на тему «Как ты заботишься о родной природе?». Чтение стихотворения Т. Каменева «Часы». Цель: пополнить литературный багаж стихотворениями Игра с элементами движения «Кого вызовешь?» Цель: развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры «Ходьба босиком по полу». Воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепление умения пользоваться салфеткой. Сюжетно-ролевая игра «Агенство недвижимости». Цель: развивать творческое воображение, способность совместно со сверстниками развертывать игру. Трудовые поручения полив цветов в уголке природы. | Инвентарь для сюжетно-ролевых игр. Спортивный выносной инвентарь на улице, и для игр с песком. Лейки для трудового поручения. | Предоставление методических рекомендаций. Индивидуальные беседы по желанию и вопросам родителей. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Насте О и Игорю К помощь в построении речевого высказывании и выражения чувств. | |||||
Понедельник 09.10.17 | Беседа на тему «Как я провел выходные?». Подвижная игра «Трамвай». Цель: развивать умение решать поставленную задачу. Чтение стихотворения Матусовского «С чего начинается Родина?». Утренняя гимнастика (Комплекс №6). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться». Дидактическая игра «Мой город». Цель: Формировать семейную и патриотическую принадлежность. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». | былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Инвентарь для игр. Спортивный выносной инвентарь на улице, и для игр с песком. | Ознакомление родителей с ходом образовательного процесса. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь в общение детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности (Даниил Н и Игорь К). Напоминание Степану С о правильном поведении во время еды. | |||||
Вторник 10.10.17. | Беседа на тему «Кто живет рядом с детским садом?» Игра с мячом «Я люблю мой район». Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим детям и взрослым. Подвижная игра «Служба доставки». Цель: закреплять умение придумывать варианты игр. Утренняя гимнастика (Комплекс №6). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Профилактические мероприятия «Гимнастика для глаз». Воспитание культуры поведения во время полдника Беседа на тему «Витамины». Подвижные игры с правилами «Куры в огороде». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом. | Материал для беседы «Витамины». Инвентарь для подвижны игр Выносной инвентарь для прогулки |
Индивидуальные консультации для родителей, выставка детского творчества. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| ||||||
Среда 11.10.17 | Беседа на тему «Кем работают родители?» Дидактическая игра «Находчивые родители». Цель: развивать самостоятельность в организации всех видов игр. Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: закреплять умение брать на себя различные роли Утренняя гимнастика (Комплекс №6). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Массаж рук «Мои ручки». Профилактические мероприятия Корригирующая гимнастика. Ролевая игра «Где, кто работает?». Цель: Развивать творческое воображение. Чтение сказки Андерсена «Гадкий утенок». Самостоятельная деятельность детей | сказка Андерсена «Гадкий утенок». Массажные коврики для профилактических мероприятий Вынос спортивного инвентаря для игр на улице |
Памятки родителям с описанием комплекса физических упражнений | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | Индивидуальная | |||||
| Помощь Насте С в создании сценария по заданному сюжету. Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу С. и Даниилу Н. | |||||
Четверг 12.10.17 | Беседа на тему «Мои друзья в детском саду». Игра «Загадочная викторина». Подвижная игра «Огуречик». Цель: развивать интерес к различным подвижным играм. Игра в настольно-печатные игры (по желанию детей). Утренняя гимнастика (Комплекс №6). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения потягивание. Закаливающие процедуры. Бег босиком по полу. Сюжетно-ролевая игра «Музей». Цель: Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре. Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик». Цель: помогать объяснять основные различия между литературными жанрами. | Вынос спортивного инвентаря для игр на улице сказка В.Даля «Старик-годовик». Настольно печатные игры. |
Советы родителям по организации занятий с детьми дома, беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребенка с социумом. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Напоминание правил безопасности во время игры Даниилу С. Оказание помощи Насте О в реализации замысла. | |||||
Пятница 13.10.17 | Беседа на тему «Как мы общаемся с детьми и со взрослыми». Игра «5 имен». Игра с элементами движения «Кого вызовешь?». Цель: развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Утренняя гимнастика (Комплекс №6). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Массаж для ног «Мои ножки». Беседа о том что необходимо помогать младшим членам семьи. Игра «Отыщи меня на карте». Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями района. Трудовые поручения полив цветов в уголке природы. | Картинки с достопримечательностями района. Лейки для трудового поручения. | Рекомендации по созданию семейных традиций и их сохраниению.
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Оказание помощи в реализации коммуникативных задач, составлении высказываний Насте С и Игорю К. | |||||
Понедельник 16.10.17 | Беседа на тему «Как я провел выходные». Чтение стихотворения «Земля наш общий дом». Цель: пополнять литературный багаж стихотворениями. Подвижная игра «Стоп, самолет». Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим. Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. Профилактические мероприятия (гимнастика для глаз). Сюжетно-ролевая игра «Полет на луну». Цель: развивать умение согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников Чтение книги Сладкова «Разноцветная земля» (фрагмент). |
Книга Сладкова «Разноцветная земля» (фрагмент). Спортивный инвентарь для игр на воздухе. Массажные дорожки для закаливающих процедур после сна. | Ознакомить родителей с темой недели, оказать помощь, информировать об образовательных и воспитательных целях недели. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Напоминание Игорю К о правилах поведения во время еды. Закреплять умение рисовать всем ворсом кисти у Насти С и Степана С. | |||||
Вторник 17.10.17 | Беседа на тему «Район в котором я живу». Чтение стихотворения Я. Акима. «Есть одна планета-сад.». Цель: обогащать словарь формулами вежливости (приветствие, прощание). Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение выразительно двигаться. Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры ходьба босиком по полу. Упражнение «Научим Незнайку быстро и правильно одеваться». Игра-конкурс «В гостях у Мюнхгаузена». Цель: закреплять умение обобщать и систематизировать представления о временах года. Самостоятельная деятельность детей. |
Спортивный инвентарь для игр на воздухе. Массажные дорожки для закаливающих процедур после сна. | Советы родителям по организации физкультурно-оздоровительных занятий. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь в выполнении комплекса упражнений Степану С. Напоминание правил безопасности во время игры Даниилу Н. | |||||
Среда 18.10.17 | Беседа на тему «Моя семья и родственники». Игра «На кого похоже». Цель: развивать самостоятельность во всех видах игр. Игра-конкурс «Знатоки русской природы. Цель: закреплять умение брать на себя различные роли. Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Профилактические мероприятия: корригирующая гимнастика. Игровая ситуация «Кто быстро оделся после сна?» Знакомство с книгой А. Тиханова «Вокруг света». Цель: Помочь детям осознать красоту и хрупкость окружающего мира. Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развивать организаторские способности. | Книга А. Тиханова «Вокруг света». Спортивный инвентарь для игр на воздухе. Инвентарь для игр | Рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с бережным отношением к природе и ее ресурсам. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Наблюдение за индивидуальной работой детей и помощь в решении возникающих трудностей. | |||||
Четверг 19.10.17 | Беседа на тему «Беседа о космосе и планетах». Игра-пантомима «Узнай животное» Цель: комбинировать движения, проявляя творческие способности. Подвижная игра «Пять правил». Цель: закреплять умение детей играть в различные дидактические игры. Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Игровая ситуация «Помоги друзьям застегнуть пуговицы». Сюжетно-ролевая игра «Путешественники». Цель: развивать творческое воображение, интерес к профессиям, связанным с путешествиями и открытием неизвестного. Самостоятельная деятельность детей. | Материал для игровой деятельности. Выносной инвентарь для игр на воздухе. | Советы родителям по организации занятий с детьми дома. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Оказание помощи Кире П в налаживании контактов , взаимодействии со сверстниками. Помощь Игорю К в создании речевого высказывания. |
Пятница 20.10.17 | Беседа на тему «Профессии твоих родителей». Игра «Узнай что это». Цель: расширять представления детей о нашей планете. Игры с элементами движения «У медведя во бору». Цель: воспитывать доброжелательность, развивать потребность. Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Профилактические мероприятия. Профилактика простудных заболеваний. Беседа «Воспитание культуры поведения за столом» Сюжетно-ролевая игра «Совещание в МЧС, Земля в опасности». Цель: Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру. Трудовые поручения. «Полив цветов в уголке природы». | Материал для игровой деятельности. Выносной инвентарь для игр на воздухе. Инвентарь для трудовых поручений (лейки, тряпочки) | Рекомендации по формированию у детей экологического сознания. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Насте О и Даниилу С помощь в отработке речевых навыков, разъяснении новых понятий. | |||||
Понедельник 23.10.17 | Беседа на тему «Как я провел выходные». Чтение стихотворения В. Степанова «Мы любимых праздников с нетерпеньем ждем». Цель: пополнять литературный багаж поэтическими произведениями. Подвижная игра «Лапта». Цель: развивать интерес к народным играм. Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Потягивание. Профилактические мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дидактическая игра «Праздничая карусель». Цель: закреплять умение согласовывать свои действия ведущего и других участников. Подвижные игры с правилами «Салки на одной ноге». Цель: продолжать развивать детей самостоятельность игровой деятельности. | Материал для игровой деятельности. Выносной инвентарь для игр на воздухе. Стихотворение В.Степанова «Мы любимых праздников с нетерпеньем ждем». | Привлекать родителей к сотрудничеству с детским садом. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Развивать организаторские способности у Насти С. Разъяснение Степану С художественных образов. | |||||
Вторник 24.10.17 | Игра с мячом «Праздничная викторина». Цель: расширять знания детей о государственных праздниках. Сюжетная игра «Мы артисты» Цель: Закреплять умение придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности. Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Сувениры». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Трудовые поручения. Работа в уголке книги (ремонт книг и настольно печатных игр). | Материал для игровой деятельности. Выносной инвентарь для игр на воздухе. Сказка Паустовского «Теплый хлеб». | Советы по приобщению детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений с окружающими. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь в выполнении комплекса упражнений, организации игровой деятельности. Помощь в преодолении психологического барьера перед выступлением у Даниила С. | |||||
Среда 25.10.17 | Беседа на тему «В какие игры я играю с друзьями». Игра «Волшебный сундучок». Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Игра «Салон красоты». Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво. Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Игра «В мастерской радости», народные промыслы нашей страны. Викторина «Русские узоры». Цель: Углублять представления о Родине, воспитывать чувство гордости за ее историю и достижения. Самостоятельная деятельность детей. (настольно-печатные игры). | Выносной инвентарь для игр на воздухе. Карточки «Русские узоры». народные промыслы нашей страны. | Памятки для родителей «Воспитываем настоящего гражданина». | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Наблюдение за индивидуальной работой детей и помощь в решении возникающих трудностей. Помощь в выполнении комплекса упражнений, в организации игровой деятельности Даниилу Н. | |||||
Четверг 26.10.17 | Беседа на тему «Как я провел вечер». Игра «Собери открытку». Беседа «Народные праздники», Подвижная игра «Заря» Цель: Воспитывать интерес и уважение к истории страны и народным праздникам как части этой истории. Утренняя гимнастика (Комплекс №4). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: развивать творческое воображение, интерес к многообразию профессий. Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Самостоятельная деятельность. | Выносной инвентарь для игр на воздухе. Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран». Материал для игры «Собери открытку». | Индивидуальные консультации для родителей. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| ||||||
Пятница 27.10.17 | Беседа на тему «Как ты заботишься о родной природе?». Чтение стихотворения Т. Каменева «Часы». Цель: пополнить литературный багаж стихотворениями Игра с элементами движения «Кого вызовешь?» Цель: развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры «Ходьба босиком по полу». Воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепление умения пользоваться салфеткой. Сюжетно-ролевая игра «Агенство недвижимости». Цель: развивать творческое воображение, способность совместно со сверстниками развертывать игру. Трудовые поручения полив цветов в уголке природы. | Инвентарь для сюжетно-ролевых игр. Спортивный выносной инвентарь на улице, и для игр с песком. Лейки для трудового поручения. | Предоставление методических рекомендаций. Индивидуальные беседы по желанию и вопросам родителей. | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Насте О и Игорю К помощь в построении речевого высказывании и выражения чувств. | |||||
Понедельник 30.10.17 | Беседа на тему «Где я родился?». Подвижно-дидактическая игра «Кто в домике живет?». Цель: развивать сообразительность, умение самостоятельно принимать решать поставленную задачу. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры. Ходьба босиком. Беседа на тему «Мой родной поселок!». Сюжетно-ролевая игра «В нашем доме праздник!» Цель: закреплять умение брать различные роли в соответствии с сюжетом. Самостоятельная деятельность детей. | Инвентарь для закаливающих процедур. Вынос инвентаря для игр на прогулке. | Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей, оказать помощь в разрешении возникших проблем.
| |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Оказание помощи в реализации коммуникативных задач, в правильном составлении высказываний с Настей С и Настей О. Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды. | |||||
Вторник 31.10.17 | Беседа на тему «Есть ли у тебя домашний питомец?» Подвижная игра «Замри». Цель: Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры. Утренняя гимнастика (Комплекс №5). | Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова). | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН. Навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Застегни молнию». Сюжетно-ролевая игра «На экскурсии». Цель: развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру. Чтение поэтического произведения П. Воронько «Лучше нет родного края». | Материал для игровой деятельности. Выносной инвентарь для игр на воздухе. Поэтическое произведение П. Воронько «Лучше нет родного края». | Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными способнастями | |
Образовательная деятельность | ||||||
групповая | индивидуальная | |||||
| Помощь в выполнении комплекса упражнений, организации игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...
календарно-тематическое планирование в средней группе. _ сентябрь,октябрь, ноябрь_
Календарно-тематическое планирование на осень для воспитателей ДОУ по программе "От рождения до школы"...