Календарное планирование в подготовительном возрасте (сентябрь-октябрь)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Березина Хатуна Бесиковна

Календарное планирование в подготовительном возрасте (сентябрь-октябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_berezina_h.b.docx74.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Воскресенский детский сад №7 «Сказка»

Календарное планирование

                                                                                        

Воскресенское

2017-2017уч.г.

Календарное планирование по теме «День знаний»

Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто чему  учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и деятельности ученика.

Сроки: с 01.09.16 по 09.09.16.

Дни недели

Совместная деятельность педагога и детей с учетом образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Деятельность в режимных моментах

Утро

прогулка

вечер

1

2

3

4

5

6

Вторник 12.09.17

Рассматривание картинок и беседа на тему «Опасные ситуации дома» (стр. 13, формирование основ безопасности у дошкольников К.Ю. Белая,)

Формирование КГН и навыков самообслуживания: Беседа о работе дежурных

Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Работа по формированию КГН: Игровая ситуация «Научим Незнайку расчесываться»

Игра средней подвижности «Опасные ситуации»

Труд в уголке природы (полив растений).

Беседа «Опасные ситуации» (стр 24, к.з).

Картинки «Опасные ситуации дома»

Выносной инвентарь для гимнастики пробуждения

Инвентарь для труда в уголке природы

Памятка для родителей «Мой дом – моя крепость!»

 

Образовательная деятельность

групповая

Индивидуальная

  1. Познание: ФЭМП: (стр 29 к.з).
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
  3. Познание: Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (Тема №1 стр 11 (Игровые упражнения) Л.В. Куцакова)

Индивидуальная беседа с Ваней В. «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Оказание помощи в конструировании(зданий дома и детского сада) Игорю К.  и Даниилу Н.

Среда 13.09.17

Беседа на тему «Дождь»

Игра средней подвижности «Земля, вода, воздух, огонь».

Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)

Работа по формированию КГН игровая ситуация «Научим Незнайку умываться»

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Чтение в лицах отрывка из сказки «Кошкин дом» С.Я. Маршака.

Самостоятельная деятельность детей

Сказка  «Кошкин дом» С.Я. Маршака.

Игровой материал для самостоятельной деятельности детей

Советы родителям по организации семейных чтений с детьми дома

Образовательная деятельность

групповая

Индивидуальная

  1.  Развитие речи (В.В. Гербова занятие №5 «Для чего нужны стихи?» стр 18.)
  2. Аппликация (Т.С. Комарова Занятие 8, стр. 44)
  3. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие № 5 стр. 12)

Упражнять Настю С, Настю О и Киру П в перебрасывании мяча.

Индивидуальная беседа с Кирой П на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо?»

Четверг 14.09.17

Беседа на тему норм и правил взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Цель: Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающему и обогащать словарь формулами словесной вежливости.

Дидактическая игра «Да или нет»

Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: Закреплять умение брать на себя различные роли.

Чтение поэтического произведения П. Воронько «Лучше нет родного края».

Самостоятельная деятельность детей.

Поэтическое произведение П. Воронько «Лучше нет родного края».

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Советы родителям по организации занятий ИЗО деятельностью с детьми дома

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: ФЭМП. (стр. 34 .з).
  2. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие № 6 стр. 16)
  3. Рисование (Т.С. Комарова занятие 5 стр. 42.)

Индивидуальное напоминание Насте С о том что нельзя перебивать собеседника и вмешиваться в разговор взрослых.

Оказание помощи в прорисовывании деталей – Алеше М и Даниилу С.

Пятница 15.09.17

Чтение стихотворения «Ранним утром» О. Бундура.

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.

Беседа на тему «Один дома»

Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)

Прогулка № 7 стр. 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Игровая ситуация «Что бы ты ответил незнакомым людям?».

Трудовое поручение полив растений в уголке природы.

Подвижная игра «Блуждающий мяч»

Самостоятельная деятельность детей

стихотворение «Ранним утром» О. Бундура

Инвентарь используемый в игровой ситуации

Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь.

Памятка для родителей «Ребенок один дома плохо или хорошо?»

 

Образовательная деятельность

групповая

Индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте. (В.В. Гербова занятие 6 стр. 19)
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа над интонационной выразительностью  Ваня В.

Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу С.  и  Даниилу Н.

Понедельник 18.09.17

Беседа «Кто растит хлеб для всех людей?»

Цель: расширять представления детей о труде взрослых, значении их труда для общества, воспитывать уважение.

Дидактическая игра «Ищи».

Утренняя гимнастика (Комплекс №3).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Чтение литературной сказки «Хлебный голос» А. Ремизова.

Ремонт книг на «Умной полке».

Цель: воспитывать бережное отношение к книге.

Полив цветов в уголке природы.

Литературная сказка «Хлебный голос» А Ремизова

Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь.

Инд. беседы с родителями по организации занятий с детьми дома.

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1.  Познание: формирование целостной картины мира. (стр. 32 к.з.)
  2. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие 7 стр. 14)
  3. Рисование (Т.С Комарова занятие №6 стр. 42)

Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом у Игоря К.

Индивидуальные напоминания правил безопасности во время игры.

Вторник 19.09.17

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

Проговаривание и повторение потешки.

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Найди свое полотенце!».

Утренняя гимнастика (Комплекс №3).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Упражнение «Ушки на макушке».

Профилактические мероприятия ходьба по рельефной поверхности.

Дидактическая игра «Кто быстрее подберет пару?».

Разучивание стихотворения М.Волошина «Осень».

Самостоятельная деятельность детей.

Инвентарь для профилактического мероприятия (рельефные поверхности).

Вынос на прогулку физкультурного оборудования.

Рекомендации родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: ФЭМП.(стр. 38 к.з.)
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. (стр. 34 к.з.).  

Индивидуальная работа по ФЭМП с Настей С.

Помощь в запоминании стихотворения Степану С и Игорю К.

Среда 20.09.17

Беседа на тему «Как дикие животные готовятся к зиме?».

Игра-эстафета «Под дождем»

Цель: Способствовать творческому использованию в играх представления об окружающем мире.

Утренняя гимнастика (Комплекс №3).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Игра «Шнурочки»

Воспитание культуры поведения во время полдника

Рассматривание иллюстраций «Как мы сидим за столом?»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Цель: Закреплять умения брать на себя различные роли.

Иллюстрации «Как мы сидим за столом?»

Материал для игр «Шнурочки», «Парикмахерская», «Под дождем».

Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольника дома

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи (В.В. Гербова занятие №7 стр. 20).
  2. Лепка(Т.С.Комарова занятие 4 стр. 41, стр. 38 к.з.)
  3. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие 8 стр. 15)

Индивидуальная работа над проработкой деталей (лепка) с Степаном С и Кирой П.

Оказание помощи в налаживании контактов с детьми младшего возраста Даниилу С.

Четверг 21.09.17

Беседа на тему «Как готовятся к зиме домашние животные?»

Работа по формированию КГН рассматривание иллюстраций на тему «Кто как умывается?»

Утренняя гимнастика (Комплекс №3).

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой.

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры воздушные ванны.

Рассматривание иллюстраций «Что здесь лишнее?».

Игровая ситуация «Что неправильно сделал мальчик?».

Самостоятельная деятельность детей.

Иллюстрации «Кто как умывается?», «Что неправильно сделал мальчик?».

Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь.

Предоставление методических рекомендаций по занятию с детьми дома.

Инд. беседа с родителями Даниила Н.  

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП. (стр. 38 к.з.)
  2. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие №9 стр. 15)
  3. Рисование (Т.С. Комарова занятие 7 стр. 43).

Оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками Ване В.

Наблюдение за взаимодействием с детьми Даниила Н во время игры

Пятница 22.09.17

Беседа на тему «Каких зимующих птиц знаю?»

Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком»

Утренняя гимнастика (Комплекс №3).

 Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки.

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?».

Беседа «Правильное сидим во время еды».

Трудовые поручение: мытье игрушек.

Инвентарь для трудового поручения: мытье игрушек.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

Подготовка к выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте. (В.В. Гербова Занятие 9 стр. 21).
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа над интонационной выразительностью  Насти О.

Напоминание правил поведения на прогулке Игорю К.

Понедельник 25.09.17

Беседа на тему «Каких зимующих птиц знаю?»

Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком»

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

 Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки.

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?».

Беседа «Правильное сидим во время еды».

Трудовые поручение: мытье игрушек.

Инвентарь для трудового поручения: мытье игрушек.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

Подготовка к выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: формирование целостной картины мира.(стр. 45 к.з.)
  2. Физическая культура.(Л.И. Пензулаева занятие 10 стр. 15)
  3. Рисование.(Т.С. Комарова занятие №9 стр. 44).

Индивидуальная работа над прыжками с Кирой П.

Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом с Даниилом С и Настей С.

Вторник 26.09.17

Беседа на тему «Правила взаимоотношения со сверстниками»

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дидактическая игра «Расскажи без слов»

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Формирование навыков КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Так – не так».

Разучивание стихотворения А. Пушкина «Унылая пора! Очей очарование!...».

Трудовые поручения: ремонт коробок из-под настольно печатных игр.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

Коробки из-под настольно печатных игр.

Дидактическая игра «Расскажи без слов».

 Индивидуальные консультации для родителей.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1.  Познание ФЭМП. (стр. 47 к.з.).
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность.( стр. 34 к.з. Л.В. Куцакова Тема №1 стр. 5).

Напоминание правил поведения на прогулке и в раздевалке Даниилу Н и Игорю К.

Напоминание о необходимости придерживаться правил во время игры Насте О.

Среда 27.09.17

Беседа на тему «Поэты, воспевающие осень».

Дидактическая игра «Земля, воздух, вода, огонь»

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Работа по формированию КГН.

 Игровое упражнение «Как я умею мыть руки»

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Закрепление привычки быстро и правильно одеваться.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле.»

Цель: Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Инвентарь для проведения утренней гимнастики.

Игрушки для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле.»

Предоставление методических рекомендаций для занятий физической культурой с детьми дома.

Индивидуальная беседа с родителями Даниила С о замкнутости ребенка.

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1.  Коммуникация: развитие речи. (стр. 40 к.з.)
  2. Аппликация.(Т. С. Комарова занятие 8 стр. 44).
  3. Физическая культура.(Л.И.Пензулаева занятие 11 стр. 17.)

Напоминание правил безопасности во время игры Игорю К и Степану С.

Индивидуальная работа по развитию речи с Настей О.  

Четверг 28.09.17

Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Цель: Закреплять умение играть в различные дидактические игры и согласовывать свои действия с действиями ведущего.

Беседа «чем бы вы хотели сегодня заниматься»

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Массаж ног «Мои ножки».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: развивать творческое воображение, способность самостоятельно развертывать игру.

Самостоятельная деятельность детей.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

карточки «Овощи и фрукты»

 Ориентировать родителей на стимулирование двигательной активности ребенка.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП.(стр. 47 к.з.)
  2. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие 12 стр. 17).
  3. Рисование  (Т.С. Комарова занятие 10 стр. 45).

Помощь в формулировании мыслей с Кирой П.

Индивидуальная работа с Настей С по физической культуре.

Пятница 29.09.17

Чтение стихотворения А. Барто «Дома».

Цель: пополнять литературный багаж стихотворениями.

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

 Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки.

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?».

Беседа «Правильное сидим во время еды».

Трудовые поручение: полив цветов в уголке природы.

Инвентарь для трудового поручения: полив цветов

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте. (стр. 48 к.з.).
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа над интонационной выразительностью  Насти О.

Напоминание правил поведения на прогулке Игорю К.

Понедельник 02.10.17

Беседа на тему «Где я родился?».

Подвижно-дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Цель: развивать сообразительность, умение самостоятельно принимать решать поставленную задачу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком.

Беседа на тему «Мой родной поселок!».

 Сюжетно-ролевая игра «В нашем доме праздник!»

Цель: закреплять умение брать различные роли в соответствии с сюжетом.

Самостоятельная деятельность детей.

Инвентарь для закаливающих процедур.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей, оказать помощь в разрешении возникших проблем.

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: формирование целостной картины мира (стр. 45. К.з.)
  2. Физическая культура (Л.И. Пензулаева занятие 13 стр. 19).
  3. Рисование (Т.С. Комарова занятие 11 стр. 46.)

Оказание помощи в реализации коммуникативных задач, в правильном составлении высказываний с Настей С и Настей О.

Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды.

Вторник 03.10.17

Чтение стихотворения «Дом» Б. Серикбаева

Цель: Обогащать словарь формулами вежливости.

Индивидуальная беседа «Где я родился?».

Подвижная развивающая игра «Мишкин дом».

Цель: Воспитывать умение выразительно двигаться, переключаться с одного поля деятельности на другое.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Воспитание культуры поведения во время полдника Беседа «Столовые приборы».

Сюжетно-ролевая игра «Веселые поварята».

Цель: развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.

Чтение сказки Ф. Зальтена «Бемби».

 

Стихотворение «Дом» Б. Серикбаева

Сказка Ф. Зальтена «Бемби».

Инвентарь для сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

 Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Предоставление методических рекомендаций.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1.  Познание ФЭМП. (стр. 52. К.з.)
  2. Музыка.(по плану музыкального руководителя)
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность.(стр. 53. К.з.)

Помощь Кире П. и Насте О. в отработке речевых навыков, в понимании действий сказочных персонажей.

Помощь Даниилу Н в создании сценария по заданному сюжету.

Среда 04.10.17

Беседа «Правила пребывания в детском саду».

Цель: Формировать необходимость в соблюдении правил пребывания в детском саду.

Игра «Перепутанница»

Цель: развивать самостоятельность в организации всех видов игр.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Массаж «Мой животик».

Профилактические мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение сказки Ф. Зальтена «Бемби» (продолжение).

Самостоятельная деятельность детей.

Сказка Ф. Зальтена «Бемби».

Массажные коврики для профилактических мероприятий

Вынос спортивного инвентаря для игр на улице

 Памятка родителям с описанием комплекса физических упражнений.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи. (В.В. Гербова занятие №1 стр. 21.)
  2. Лепка (Т.С. Комарова занятие 14, стр. 49).
  3. Физическая культура.(Л.И. Пензулаева Занятие № 14, стр. 20).

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совестной деятельности.

Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу Н.

Помощь в выполнении трудовых поручений на прогулке Насте С.

Четверг 05.10.17

Беседа «Знаменитые люди страны».

Подвижная игра «Пять имен».

Цель: Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Упражнение для ног.

Трудовые поручения: ремонт книг и коробок из под настольно-печатных книг.

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин».

Цель: развивать творческое воображение, интерес и уважение к данной профессии.

Вынос спортивного инвентаря для игр на улице

Материал для трудового поручения.

Памятка для родителей.

Индивидуальные беседы по детским рисункам.

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: ФЭМП.(стр. 64. К.з.)
  2. Физическая культура. (Л.И. Пензулаева Занятие № 15, стр. 21).
  3. Рисование.(Т.С. Комарова занятие 12 стр. 47)

Помощь Даниилу Н в организации рабочего пространства.

Оказание помощи в выполнении упражнений Кире П и Насте С.

Пятница 06.10.17

Беседа на тему «Как ты заботишься о родной природе?».

Чтение стихотворения Т. Каменева «Часы».

Цель: пополнить литературный багаж стихотворениями

Игра с элементами движения «Кого вызовешь?»

Цель: развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Закаливающие процедуры «Ходьба босиком по полу».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепление умения пользоваться салфеткой.

Сюжетно-ролевая игра «Агенство недвижимости».

Цель: развивать творческое воображение, способность совместно со сверстниками развертывать игру.

Трудовые поручения полив цветов в уголке природы.

Инвентарь для сюжетно-ролевых игр.

Спортивный выносной инвентарь на улице, и для игр с песком.

Лейки для трудового поручения.

 Предоставление методических рекомендаций.

Индивидуальные беседы по желанию и вопросам родителей.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи (В.В. Гербова занятие 3 стр. 23).
  2. Музыка (по плану музыкального руководитея).

Насте О и Игорю К помощь в построении речевого высказывании и выражения чувств.

Понедельник 09.10.17

Беседа на тему «Как я провел выходные?».

Подвижная игра «Трамвай».

Цель: развивать умение решать поставленную задачу.

Чтение стихотворения Матусовского «С чего начинается Родина?».

Утренняя гимнастика (Комплекс №6).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться».

Дидактическая игра «Мой город».

Цель: Формировать семейную и патриотическую принадлежность.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Инвентарь для игр.

Спортивный выносной инвентарь на улице, и для игр с песком.

 Ознакомление родителей с ходом образовательного процесса.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: формирование целостной картины мира.(занятие 3, стр. 53. К.з.)
  2. Физическая культура.(Л.И. Пензулаева занятие 15  стр. 21.)
  3. Рисование.(Т.С. Комарова занятие 15 стр. 50).

Помощь в общение детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности (Даниил Н и Игорь К).

Напоминание Степану С о правильном поведении во время еды.

Вторник 10.10.17.

Беседа на тему «Кто живет рядом с детским садом?»

Игра с мячом «Я люблю мой район».

Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим детям и взрослым.

Подвижная игра «Служба доставки».

Цель: закреплять умение придумывать варианты игр.

Утренняя гимнастика (Комплекс №6).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Профилактические мероприятия «Гимнастика для глаз».

Воспитание культуры поведения во время полдника

Беседа на тему «Витамины».

Подвижные игры с правилами «Куры в огороде».

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом.

 Материал для беседы «Витамины».

Инвентарь для подвижны игр

Выносной инвентарь для прогулки

 

Индивидуальные консультации для родителей, выставка детского творчества.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП.(стр. 64 к.з.)
  2. Музыка (по плану музыкального руководитея)
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. (Л.В. Куцакова стр. 10 ).

Среда 11.10.17

Беседа на тему «Кем работают  родители?»

Дидактическая игра «Находчивые родители».

Цель: развивать самостоятельность в организации всех видов игр.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли

Утренняя гимнастика (Комплекс №6).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Массаж рук «Мои ручки».

Профилактические мероприятия Корригирующая гимнастика.

Ролевая игра «Где, кто работает?».

Цель: Развивать творческое воображение.

Чтение сказки Андерсена «Гадкий утенок».

Самостоятельная деятельность детей

 сказка Андерсена «Гадкий утенок».

Массажные коврики для профилактических мероприятий

Вынос спортивного инвентаря для игр на улице

 

Памятки родителям с описанием комплекса физических упражнений

Образовательная деятельность

групповая

Индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи.
  2. Аппликация
  3. Физическая культура.

Помощь Насте С в создании сценария по заданному сюжету.

Напоминание правил поведения во время  прогулки  Даниилу С. и Даниилу Н.

Четверг 12.10.17

Беседа на тему «Мои друзья в детском саду».

Игра «Загадочная викторина».

Подвижная игра «Огуречик».

Цель: развивать интерес к различным подвижным играм.

Игра в настольно-печатные игры (по желанию детей).

Утренняя гимнастика (Комплекс №6).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения потягивание.

Закаливающие процедуры.

Бег босиком по полу.

Сюжетно-ролевая игра «Музей».

Цель: Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре.

Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик».

Цель: помогать объяснять основные различия между литературными жанрами.

 Вынос спортивного инвентаря для игр на улице

сказка В.Даля «Старик-годовик».

Настольно печатные игры.

 

Советы родителям по организации занятий с детьми дома, беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребенка с социумом.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП.
  2. Физическая культура.
  3. Рисование.

Напоминание правил безопасности во время игры Даниилу С.

Оказание помощи Насте О в реализации замысла.

Пятница 13.10.17

Беседа на тему «Как мы общаемся с детьми и со взрослыми».

Игра «5 имен».

Игра с элементами движения «Кого вызовешь?».

Цель: развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №6).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Массаж для ног «Мои ножки».

Беседа о том что необходимо помогать младшим членам семьи.

Игра «Отыщи меня на карте».

Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями района.  

Трудовые поручения полив цветов в уголке природы.

 Картинки с достопримечательностями района.

Лейки для трудового поручения.

Рекомендации по созданию семейных традиций и их сохраниению.

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Оказание помощи в реализации коммуникативных задач, составлении высказываний Насте С и Игорю К.

Понедельник 16.10.17

Беседа на тему «Как я провел выходные».

Чтение стихотворения «Земля наш общий дом».

Цель: пополнять литературный багаж стихотворениями.

Подвижная игра «Стоп, самолет».

Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

Профилактические мероприятия (гимнастика для глаз).

Сюжетно-ролевая игра «Полет на луну».

Цель: развивать умение согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников

Чтение книги Сладкова «Разноцветная земля» (фрагмент).

 

Книга Сладкова «Разноцветная земля» (фрагмент).

Спортивный инвентарь для игр на воздухе.

Массажные дорожки для закаливающих процедур после сна.

Ознакомить родителей с темой недели, оказать помощь, информировать об образовательных и воспитательных целях недели.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: формирование целостной картины мира.
  2. Физическая культура.
  3. Рисование.

Напоминание Игорю К о правилах поведения во время еды.

Закреплять умение рисовать всем ворсом кисти у Насти С и Степана С.

Вторник 17.10.17

Беседа на тему «Район в котором я живу».

Чтение стихотворения Я. Акима. «Есть одна планета-сад.».

Цель: обогащать словарь формулами вежливости (приветствие, прощание).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: воспитывать умение выразительно двигаться.

Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры ходьба босиком по полу.

Упражнение «Научим Незнайку быстро и правильно одеваться».

Игра-конкурс «В гостях у Мюнхгаузена».

Цель: закреплять умение обобщать и систематизировать представления о временах года.

Самостоятельная деятельность детей.

 

Спортивный инвентарь для игр на воздухе.

Массажные дорожки для закаливающих процедур после сна.

Советы родителям по организации физкультурно-оздоровительных занятий.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: ФЭМП.
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность.

Помощь в выполнении комплекса упражнений Степану С.

Напоминание правил безопасности во время игры Даниилу Н.

Среда 18.10.17

Беседа на тему «Моя семья и родственники».

Игра «На кого похоже».

Цель: развивать самостоятельность во всех видах игр.

Игра-конкурс «Знатоки русской природы.

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли.

Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Профилактические мероприятия: корригирующая гимнастика.

Игровая ситуация «Кто быстро оделся после сна?»

Знакомство с книгой А. Тиханова «Вокруг света».

Цель: Помочь детям осознать красоту и хрупкость окружающего мира.

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: развивать организаторские способности.

 Книга А. Тиханова «Вокруг света».

Спортивный инвентарь для игр на воздухе.

Инвентарь для игр

Рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с бережным отношением к природе и ее ресурсам.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1.  Коммуникация: развитие речи.
  2. Лепка.
  3. Физическая культура.

Наблюдение за индивидуальной работой детей и помощь в решении возникающих трудностей.

Четверг 19.10.17

Беседа на тему «Беседа о космосе и планетах».

Игра-пантомима «Узнай животное»

Цель: комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Подвижная игра «Пять правил».

Цель: закреплять умение детей играть в различные дидактические игры.

Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Игровая ситуация «Помоги друзьям застегнуть пуговицы».

Сюжетно-ролевая игра «Путешественники».

Цель: развивать творческое воображение, интерес к профессиям, связанным с путешествиями и открытием неизвестного.

Самостоятельная деятельность детей.

Материал для игровой деятельности.

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП.
  2. Физическая культура.
  3. Рисование.

Оказание помощи Кире П в налаживании контактов , взаимодействии со сверстниками.

Помощь Игорю К в создании речевого высказывания.

Пятница 20.10.17

Беседа на тему «Профессии твоих родителей».

Игра «Узнай что это».

Цель: расширять представления детей о нашей планете.

Игры с элементами движения «У медведя во бору».

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать потребность.

Утренняя гимнастика (Комплекс №7 «Веселая зарядка»).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Профилактические мероприятия. Профилактика простудных заболеваний.

Беседа «Воспитание культуры поведения за столом»

Сюжетно-ролевая игра «Совещание в МЧС, Земля в опасности».

Цель: Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.

Трудовые поручения. «Полив цветов в уголке природы».

Материал для игровой деятельности.

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Инвентарь для трудовых поручений (лейки, тряпочки)

Рекомендации по формированию у детей экологического сознания.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи, обучение грамоте.
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Насте О и Даниилу С помощь в отработке речевых навыков, разъяснении новых понятий.

Понедельник 23.10.17

Беседа на тему «Как я провел выходные».

Чтение стихотворения В. Степанова «Мы любимых праздников с нетерпеньем ждем».

Цель: пополнять литературный багаж поэтическими произведениями.

Подвижная игра «Лапта».

Цель: развивать интерес к народным играм.

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Потягивание.

Профилактические мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

Дидактическая игра «Праздничая карусель».

Цель: закреплять умение согласовывать свои действия ведущего и других участников.

Подвижные игры с правилами «Салки на одной ноге».

Цель: продолжать развивать  детей самостоятельность игровой деятельности.

Материал для игровой деятельности.

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Стихотворение В.Степанова «Мы любимых праздников с нетерпеньем ждем».

Привлекать родителей к сотрудничеству с детским садом.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: формирование целостной картины мира.
  2. Физическая культура.
  3. Рисование.

Развивать организаторские способности у Насти С.

Разъяснение Степану С художественных образов.

Вторник 24.10.17

Игра с мячом «Праздничная викторина».

Цель: расширять знания детей о государственных праздниках.

Сюжетная игра «Мы артисты»

Цель: Закреплять умение придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Сувениры».

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб».

Трудовые поручения.

Работа в уголке книги (ремонт книг и настольно печатных игр).

Материал для игровой деятельности.

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Сказка Паустовского «Теплый хлеб».

Советы по приобщению детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений с окружающими.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП.
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность.

Помощь в выполнении комплекса упражнений, организации игровой деятельности.

Помощь в преодолении психологического барьера перед выступлением у Даниила С.

Среда 25.10.17

Беседа на тему «В какие игры я играю с друзьями».

Игра «Волшебный сундучок».

Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.

Игра «Салон красоты».

Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво.

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Игра «В мастерской радости», народные промыслы нашей страны.

Викторина «Русские узоры».

Цель: Углублять представления о Родине, воспитывать чувство гордости за ее историю и достижения.

Самостоятельная деятельность детей. (настольно-печатные игры).

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Карточки «Русские узоры».

народные промыслы нашей страны.

Памятки для родителей «Воспитываем настоящего гражданина».

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: Развитие речи.
  2. Аппликация.
  3. Физическая культура.

Наблюдение за индивидуальной работой детей и помощь в решении возникающих трудностей.

Помощь в выполнении комплекса упражнений, в организации игровой деятельности Даниилу Н.

Четверг 26.10.17

Беседа на тему «Как я провел вечер».

Игра «Собери открытку».

Беседа «Народные праздники», Подвижная игра «Заря»

Цель: Воспитывать интерес и уважение к истории страны и народным праздникам как части этой истории.

Утренняя гимнастика (Комплекс №4).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: развивать творческое воображение, интерес к многообразию профессий.

Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран».

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Самостоятельная деятельность.

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран».

Материал для игры «Собери открытку».

Индивидуальные консультации для родителей.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи.
  2. Лепка.
  3. Физическая культура.

Пятница 27.10.17

Беседа на тему «Как ты заботишься о родной природе?».

Чтение стихотворения Т. Каменева «Часы».

Цель: пополнить литературный багаж стихотворениями

Игра с элементами движения «Кого вызовешь?»

Цель: развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

 Закаливающие процедуры «Ходьба босиком по полу».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепление умения пользоваться салфеткой.

Сюжетно-ролевая игра «Агенство недвижимости».

Цель: развивать творческое воображение, способность совместно со сверстниками развертывать игру.

Трудовые поручения полив цветов в уголке природы.

Инвентарь для сюжетно-ролевых игр.

Спортивный выносной инвентарь на улице, и для игр с песком.

Лейки для трудового поручения.

 Предоставление методических рекомендаций.

Индивидуальные беседы по желанию и вопросам родителей.

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Коммуникация: развитие речи.
  2. Музыка (по плану музыкального руководитея).

Насте О и Игорю К помощь в построении речевого высказывании и выражения чувств.

Понедельник 30.10.17

Беседа на тему «Где я родился?».

Подвижно-дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Цель: развивать сообразительность, умение самостоятельно принимать решать поставленную задачу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком.

Беседа на тему «Мой родной поселок!».

 Сюжетно-ролевая игра «В нашем доме праздник!»

Цель: закреплять умение брать различные роли в соответствии с сюжетом.

Самостоятельная деятельность детей.

Инвентарь для закаливающих процедур.

Вынос инвентаря для игр на прогулке.

Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей, оказать помощь в разрешении возникших проблем.

 

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание: формирование целостной картины мира.
  2. Физическая культура.
  3. Рисование

Оказание помощи в реализации коммуникативных задач, в правильном составлении высказываний с Настей С и Настей О.

Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды.

Вторник 31.10.17

Беседа на тему «Есть ли у тебя домашний питомец?»

Подвижная игра «Замри».

Цель: Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5).

Прогулка № 7 стр 21, (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова).

Гимнастика пробуждения

Воспитание КГН. Навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Упражнение «Застегни молнию».

Сюжетно-ролевая игра «На экскурсии».

Цель: развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.

Чтение поэтического произведения П. Воронько «Лучше нет родного края».

Материал для игровой деятельности.

Выносной инвентарь для игр на воздухе.

Поэтическое произведение   П. Воронько «Лучше нет родного края».

Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными способнастями

Образовательная деятельность

групповая

индивидуальная

  1. Познание ФЭМП.
  2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
  3. Познание: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность.

Помощь в выполнении комплекса упражнений, организации игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....

Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование

Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...

календарно-тематическое планирование в средней группе. _ сентябрь,октябрь, ноябрь_

Календарно-тематическое планирование на осень для воспитателей ДОУ по программе "От рождения до школы"...