Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Карпова Юлия Ивановна

По теме недели "Мебель. Бытовые приборы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel._bytovye_pribory.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

Тема недели «Мебель. Бытовые приборы.»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро.  Приём детей в группу, взаимодействие с родителями

Ситуативная беседа «Бытовые предметы – друзья или враги?»;

Д/игра:

«Посмотри на картинку, и назови только бытовые приборы».

Беседа «Детская мебель.»

Д/игра:

«Собери разрезные картинки (холодильник,пылесос,телевизор и т.д.).».

Беседа «Мебель в нашем детском саду»;

Д/игра

«Составь предложение по картинке.»

Например:

Телевизор показывает мультфильмы.

Беседа «Бытовые приборы и их польза»;

Д/игра:

«Найди бытовой прибор.»

Беседа «Мебель в моем доме.»

П/игра : «Как избежать неприятностей».

Формы индивидуальной образовательной деятельности с детьми согласно разделу перспективного плана «Индивидуальная работа с детьми»

Формирование элементарных математических представлений.

Работа с числовым рядом:

Назови соседей числа 5, 2, 7.

Какое число находится между числами 2 и 4, 6 и 8, 3 и 5.

Какого числа не стало?

Какие числа поменялись местами?

Автоматизация произношения звука «З», Артикуляционная гимнастика: «Путешествие язычка».

Уточнение произношения звука «З».

Расскажи как произносится звук З (положение губ, зубов, языка, воздушная струя).

Развитие мелкой моторики.

Массаж мячами:

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко

Как сжимает лапку кошка.

Каждым пальчиком прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк

Мяч летает между рук.

Сгибание листа бумаги по образцу или схеме «Собачка» (конструирование из бумаги)

Д\и «Шашки»

Развитие ориентировки в пространстве

Утренняя гимнастика: ориентировка в пространстве, развитие выразительности речи (речевки), познание своих телесных возможностей, формирование гендерной принадлежности

Минутка вхождения в день. Формирование мотивации детей к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в течение всего дня.

Прием пищи.  Представление «Меню».  Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков (умение правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой и столовыми приборами, благодарить, правильно обращаться с просьбой о помощи к взрослым). 

Занятия. Непосредственно образовательная деятельность с детьми (НОД) проводится в соответствии с сеткой занятий

Прогулка планируется и организуется в соответствии с пособием «Образовательная деятельность с детьми на прогулке» Прогулочные карты.

Подготовка ко сну.

Чтение «сонных» сказок

Релаксационные упражнения

Музыкальные релакс-минутки

Прослушивание колыбельных песен

Слушание классических детских музыкальных произведений

Вторая половина дня

Динамическая минутка. Закаливание

Игровая деятельность совместная и самостоятельная в развивающей предметно-пространственной среде

Социально - коммуникативные игры

«Клубочек» 

Театрализованные игры

«Телепаты»

Игры – забавы

«Шла коза по мостику»

Сюжетно – ролевые игры

 «Зоопарк»

Игры – драматизации

Игра-драматизация по стихотворению

"Телефон"

Вечер

Творческая деятельность по выбору детей:

 Мастерим маски для театра.

Театр, театр, театр! Да здравствует театр! Концертные и театрализованные представления с использованием разных видов театров

Элементарная исследовательская деятельность.

Исследование «Из чего делают мебель»;

Слушание, пение, музицирование в центрах музыкального творчества

 Звукоподражание

*Хозяйственные хлопоты в пятницу вечером  

Влажная уборка группы

Формы образовательного сотрудничества с родителями по актуальным проблемам развития ребенка или по индивидуальным запросам родителей. См. «ФГОС. Или все ответы на вопрос «Как планировать образовательную деятельность с детьми?» Раздел: «Сотрудничество с родителями»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов для детей старшего дошкольного возраста

Я распланировала через какие виды деятельности может проходить образовательная деяельность в ходе режимных моментов...

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе старшего дошкольного возраста

При планировании образовательной деятельности в ходе режимных моментов целесообразно использовать циклограмму как форму планирования. Она помогает педагогу установить «разумный баланс» меж...

Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе .Тема : "Транспорт"

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов...

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе .Тема : "Домашние животные и птицы"

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе....

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)...