Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
По теме недели "Мебель. Бытовые приборы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel._bytovye_pribory.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
Тема недели «Мебель. Бытовые приборы.»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Утро. Приём детей в группу, взаимодействие с родителями | ||||||||
Ситуативная беседа «Бытовые предметы – друзья или враги?»; Д/игра: «Посмотри на картинку, и назови только бытовые приборы». | Беседа «Детская мебель.» Д/игра: «Собери разрезные картинки (холодильник,пылесос,телевизор и т.д.).». | Беседа «Мебель в нашем детском саду»; Д/игра «Составь предложение по картинке.» Например: Телевизор показывает мультфильмы. | Беседа «Бытовые приборы и их польза»; Д/игра: «Найди бытовой прибор.» | Беседа «Мебель в моем доме.» П/игра : «Как избежать неприятностей». | ||||
Формы индивидуальной образовательной деятельности с детьми согласно разделу перспективного плана «Индивидуальная работа с детьми» | ||||||||
Формирование элементарных математических представлений. Работа с числовым рядом: Назови соседей числа 5, 2, 7. Какое число находится между числами 2 и 4, 6 и 8, 3 и 5. Какого числа не стало? Какие числа поменялись местами? | Автоматизация произношения звука «З», Артикуляционная гимнастика: «Путешествие язычка». Уточнение произношения звука «З». Расскажи как произносится звук З (положение губ, зубов, языка, воздушная струя). | Развитие мелкой моторики. Массаж мячами: Я мячом круги катаю Взад-вперед его гоняю, Им поглажу я ладошку Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко Как сжимает лапку кошка. Каждым пальчиком прижму И другой рукой начну. А теперь последний трюк Мяч летает между рук. | Сгибание листа бумаги по образцу или схеме «Собачка» (конструирование из бумаги) | Д\и «Шашки» Развитие ориентировки в пространстве | ||||
Утренняя гимнастика: ориентировка в пространстве, развитие выразительности речи (речевки), познание своих телесных возможностей, формирование гендерной принадлежности | ||||||||
Минутка вхождения в день. Формирование мотивации детей к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в течение всего дня. | ||||||||
Прием пищи. Представление «Меню». Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков (умение правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой и столовыми приборами, благодарить, правильно обращаться с просьбой о помощи к взрослым). | ||||||||
Занятия. Непосредственно образовательная деятельность с детьми (НОД) проводится в соответствии с сеткой занятий | ||||||||
Прогулка планируется и организуется в соответствии с пособием «Образовательная деятельность с детьми на прогулке» Прогулочные карты. | ||||||||
Подготовка ко сну. | ||||||||
Чтение «сонных» сказок | Релаксационные упражнения | Музыкальные релакс-минутки | Прослушивание колыбельных песен | Слушание классических детских музыкальных произведений | ||||
Вторая половина дня | ||||||||
Динамическая минутка. Закаливание | ||||||||
Игровая деятельность совместная и самостоятельная в развивающей предметно-пространственной среде | ||||||||
Социально - коммуникативные игры «Клубочек» | Театрализованные игры «Телепаты» | Игры – забавы «Шла коза по мостику» | Сюжетно – ролевые игры «Зоопарк» | Игры – драматизации Игра-драматизация по стихотворению "Телефон" | ||||
Вечер | ||||||||
Творческая деятельность по выбору детей: Мастерим маски для театра. | Театр, театр, театр! Да здравствует театр! Концертные и театрализованные представления с использованием разных видов театров | Элементарная исследовательская деятельность. Исследование «Из чего делают мебель»; | Слушание, пение, музицирование в центрах музыкального творчества Звукоподражание | *Хозяйственные хлопоты в пятницу вечером Влажная уборка группы | ||||
Формы образовательного сотрудничества с родителями по актуальным проблемам развития ребенка или по индивидуальным запросам родителей. См. «ФГОС. Или все ответы на вопрос «Как планировать образовательную деятельность с детьми?» Раздел: «Сотрудничество с родителями» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов для детей старшего дошкольного возраста
Я распланировала через какие виды деятельности может проходить образовательная деяельность в ходе режимных моментов...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе старшего дошкольного возраста
При планировании образовательной деятельности в ходе режимных моментов целесообразно использовать циклограмму как форму планирования. Она помогает педагогу установить «разумный баланс» меж...
Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе .Тема : "Транспорт"
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе .Тема : "Улицы нашего города"
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе .Тема : "Домашние животные и птицы"
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов средней группе....
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)...