Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гаева Светлана Петровна

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на весь учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plan_1_mladshey_gruppy.zip1.38 МБ

Предварительный просмотр:

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

                 Понедельник  03.04.2017 г.

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Рассматривание транспортных средств. Учить различать и называть транспортные средства, рассказывать о назначении различных автомобилей.

Игровая ситуация «Поездка в автобусе». Познакомить с элементарными нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте.

В.д: общение со взрослым, рассматривание картинок.

Практическое упражнение «Чистюли» с Егором, Вероникой. Воспитывать аккуратность.

Внести коврики для сенсорного развития, шнуровки, липучки.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Беседа о проведённых

 выходных,

о самочувствии детей.

Порекомендовать

Нарисовать с детьми

Любимую машинку.

                                     ООД

  1. Познавательное развитие, коммуникативная деятельность. Тема: «Транспорт». (логопедическое)

Интеграция образовательных областей: РР,  ПР,.

Задачи: 1.Учить употреблять в активной речи двухсловные предложения (мишка ехал, зайка уехал)

2.Активизировать глагольный словарь по теме.

Методы и приёмы: игра «Поезд», «Кто уехал?», «Плыви кораблик».

Материалы и оборудование: игрушки – транспорт, мишка, зайка, таз с водой. (Говоруши стр.108),

Н.С. Голицына стр. 86

  1. Физическое развитие, двигательная деятельность.

Образовательная область: ФР.

Задачи: Упражнять детей перешагивать через дорожку парами, сохранять равновесие. Побуждать детей к ответам на вопросы.

Прогулка

 Прогулка № 1. Апрель

С Никитой, Таней.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Рассматривание  альбома «Мой детский сад». Обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях.

В.д: рассматривание картинок, общение со взрослым.

Беседа «Хорошее настроение». Рассказать о том, когда бывает хорошее настроение, когда плохое.

В.д: предметная деятельность, общение со взрослым.

Упражнять метать мешочки правой и левой рукой Веронику, Глеба.

Внести атрибуты  к с.р. игре «Парикмахерская». Создать условия для игры.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка №1. Апрель

 С Демидом, Вероникой.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

              Вторник  04.04.2017 г.  

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Д.И. «Цветик семицветик». Развивать соотносящие движения рук.

Хороводная игра «Ходит Ваня». Приобщать к культуре русского народа.

Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Формировать КГН.

В.д:, общение со взрослым, самообслуживание, двигательная деятельность.

Игровое упражнение «Мы зайчата» с Артёмом Ж, Варварой.

Упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движения зайцев.

Внести мягкие модули (белочки, зайчики).

 Создать условия для игры.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Разместить

папку-передвижку

 «Ребёнок на дороге».

                                     ООД

  1. Физическое развитие, двигательная деятельность.

Образовательная область: ФР.

Задачи: Упражнять детей в подбрасывании мяча невысоко, перед собой, без ловли мяча.

  1. Художественно-эстетическое развитие, Рисование: «Паровоз».

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР,.

Задачи: 1.Побуждать детей к дополнению нарисованного изображения (веточка) соответствующими характерными деталями.

2.Учить детей пользоваться в активной речи прилагательными обозначающие цвет и форму.

Методы и приёмы: рассматривание сюжетной картины «8 марта» и веточки мимозы, обыгрывание рисунков.

Материалы и оборудование:ватные палочки, жёлтая гуашь, сюжетная картина, альбомные листы.

  ( Говоруши стр. 170)

Прогулка

 Прогулка № 2. Апрель

 С Варварой, Артёмом Ж.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Экспериментирование с материалами и веществами: игра с водой «Водоплавыющие игрушки». Способствовать профилактике нервного напряжения, закаливание детского организма.

В.д: экспериментирование с веществами, общение со взрослым.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чём играю?». Учить узнавать музыкальный инструмент.

В.д:, общение со взрослым, восприятие музыки.

Упражнять в ходьбе приставным шагом вперёд Ваню, Милану.

Внести атрибуты (средний строительный материал)  к с.р. игре «Строители». Создать условия для игры.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка №2. Апрель

С Глебом, Аней Р.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ

  • «Поехали…»

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

(Ходьба высоко поднимая колени.)

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть и снова встать.)

Цок, цок, цок, цок.

(«Скачем» на лошадке.)

На лошадке ехали,

 До угла доехали.

(Ходьба.)

Сели на машину,

Налили бензина,

(Встать и «взяться» за руль.)

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

(«Едем» на машине и «сигналим».)

Приехали!

(Остановились.)

  •  «Гуси серые»

Гуси серые летели,

(Взмахи руками в стороны.)

На лужайку тихо сели,

(Приседания.)

Походили, поклевали,

(Ходьба, наклоны.)

Потом быстро побежали.

(Бег и ходьба.)

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

С  1  ПО  15 АПРЕЛЯ

 «Самолет»

1. И.П.: сидя, ноги скрестно. Смотреть вверх, не поднимая головы, и водить пальцем за пролетающим самолетом (сопровождение глазами).

Пролетает самолет,  

С ним собрался я в полет.

2. И.П. то же. Отвести правую руку в сторону (следить взглядом), то же выполняется в левую сторону.

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, поглядел.

3. И.п. то же. Выполнять вращательные движения перед грудью и следить взглядом.  

Я мотор завожу

И внимательно гляжу.

4. И.П.: о.с. встать на носочки и выполнять летательные движения.

Поднимаюсь ввысь, лечу.  

Возвращаться не хочу.

5. И.П.: о.с., крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть (повторить 8-10 раз).

6. И.П.: о.с., быстро моргать глазами 1-2 мин.

С  15  ПО  30 АПРЕЛЯ

Комплекс

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» - И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз) .

2. Массаж грудной области. И. п. - сидя по-турецки.

- Поглаживание области грудной клетки.

- «Заводим машину». Ребенок ставит пальчики на середину грудины от вилочковой железы вниз (кроме больших пальцев, все восемь остальных ставятся на одной линии сверху вниз, делает вращательные движения 5-6 раз по часовой стрелке со звуком «ж-ж-ж-ж». Затем 5-6 раз вращательные движения против часовой стрелки.

II Упражнения на коврике:

"Пятачок"

Поросенок Пятачок отлежал себе бочок.

Встал на ножки, потянулся,

А потом присел, нагнулся

И немножко поскакал, и на месте пошагал.

А потом опять прилег, но уже на левый бок.

Сидя повернуться вправо, влево, руки на поясе. Встать, руки вверх и потянуться. Присесть, встать, сделать наклон вперед, выпрямиться. Руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте. Руки вниз, шаг на месте.

III Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

IV Дыхательные упражнения:

1. Глубокий вдох - выдох через нос с произношением звука: «о-о-о» (рот плотно закрыт).

2.«Одуванчик». Взрослый предлагает подуть на цветок так, чтобы слетели все пушинки. Глубокий вдох через нос и рот резкий выдох. Повторить (3-4 раза).

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Групповые и индивидуальные консультации: «Авторитет родителей – необходимые условия правильного воспитания», «Организация сюжетно-ролевых игр с детьми раннего возраста».

2.Разместить наглядную информацию: «Прислушайтесь к своему ребёнку», «Организация наблюдений в природе весной», папка-передвижка «Ребёнок на дороге».

3.Семинар-практикум «Индивидуальные особенности детей и организация их двигательной активности».

4.Создание фотогазеты «Посмотрите, это мы!».

5.Тренинг «Гиперактивный ребёнок».

1 неделя – апрель

Тема недели: «Транспорт» (машина, грузовик).

Итоговое мероприятие: «»

Ответственный: воспитатель Гаева С.П.

2 неделя – апрель

Тема недели: «Транспорт» (самолёт).

Итоговое мероприятие:  «»

Ответственный: воспитатель Шелухова Т.А.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

индивидуальная

                               

              Среда  05.04.2017 г. 

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Д.И. «Расставь по порядку» (матрёшки). Учить детей обследовать предметы: сравнивать, выставлять по возрастанию.

Презентация «Виды транспорта».  Формировать знания детей о видах транспорта, учить отвечать на вопровы.

В.д:, общение со взрослым, рассматривание картинок., предметная деятельность. 

Упражнять в рисовании прямых и волнистых линий Егора, Аню Р.

Внести крупную мозаику, пирамидки.

 Создать условия для игры.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Тренинг

«Гиперактивный

 ребёнок».

                   ООД

  1. Познавательное развитие, Восприятие смысла сказок.

А.Плещеев «Сельская песенка» (песенки, потешки о весне)

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Учить слушать литературные произведения с показом и без него.

             2.Закреплять умение отвечать на вопросы о прочитанном.

 Методы и приёмы: рассматривание иллюстрации о весне, чтение стихов, потешки «Дождик, дождик», п.и. «Солнышко и дождик».

Материалы и оборудование: игрушка-птичка, иллюстрации о весне, зонт. (Говоруши стр.130)

  1. Художественно-эстетическое развитие, музыкальная деятельность.

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки.

              2.Побуждать детей к подпеванию повторяющихся слогов и слов.

Прогулка

Прогулка № 3.Апрель

С Артёмом К, Ваней.

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Рассматривание сюжетных картинок «На улице». Обобщать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях.

Игра малой подвижности «Догони мяч». Учить детей ловить надувной мяч.

Пение песни «Ладушки». Учить подпевать педагогу.

В.д: рассматривание картинок, общение со взрослым, двигательная деятельность, восприятие музыки.

Упражнять кидать шарики в карзину правой и левой рукой Милану, Ясению, Егора.

Создать условия для с.р. игры «Больница». Внести необходимые атрибуты. В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка №3.Апрель

С Ясенией, Аней П.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

              Четверг  06.04.2017г.

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Настольная игра «Разборные картинки». Развивать мышление, мелкую моторику.

Чтение стихотворения «Машина». Учить выполнять действия описаные в произведении.

В.д: общение со взрослыми, предметная деятельность.

Игровое упражнение «Подбери по цвету». Упражнять в назывании основных цветов Варю, Аню П..

Внести деревянные вкладыши, крупные пазлы.

Создать условия для игры.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Разместить наглядную

информацию:

«Прислушайтесь к

своему ребёнку».

                                     ООД

  1. Речевое развитие. Тема: «». (логопедическое)

Интеграция образовательных областей: ПР, РР.

Задачи: 1.Учить детей употреблять в активной речи прилагательные, обозначающие цвет и форму

              2.Учить употреблять в речи существительные единственного и множественного числа.

Методы и приёмы: чтение заклички «Солнышко-вёдрышко», мимическое упражнение «Солнышко».

Материалы и оборудование:  игрушка-солнышко. (Говоруши стр.100), Н.С. Голицына стр.129

  1. Физическое развитие, двигательная деятельность.

Образовательная область: ФР.

Задачи: Упражнять в умении спрыгивать с невысоких предметов, бегать в рассыпную. Учить согласовывать речь с движением.

Прогулка

 Прогулка № 4.Апрель

 С Миланой, Сашей.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Бибабо- театр «Теремок». Поддерживать интерес к устному народному творчеству, способствовать развитию исполнительских способностей.

Игра малой подвижности «Найди матрёшку». Учить детей выполнять игровые действия.

Практическое упражнение «За столом». Формировать КГН, навыки самообслуживания.

В.д: восприятие смысла стихов, сказок, музыки, двигательная деятельность, общение со взрослым.

Упражнять в метании мяча правой и левой рукойАню Р., Артёма Ж.

Создать условия для игры В УГОЛКЕ РЯЖЕНЬЯ. Внести шляпы, кепки, юбки, сарафаны.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка №4.Апрель

С Никитой, Таней.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

              Пятница  07.04.2017г. 

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Д.И. «Раздели на группы». Развивать внимание, логическое мышление, активизировать речь.

Прослушивание музыкального произведения «Весною». Учить понимать образы, настроение, передаваемые музыкой.

В.д: восприятие музыки, общение со взрослым, предметная деятельность.

Артикулиционное упражнение «Лошадка»с Таней, Демидом.

Внести крупную мозаику, пирамидки.

 Создать условия для игры.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Закрепить дома

название

Транспорта.

                                     ООД

  1. Художественно-эстетическое развитие, музыкальная деятельность.

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки.

 2.Побуждать детей к подпеванию.

  1. Художественно-эстетическое развитие, конструирование «».

Интеграция образовательных областей: ХЭР, ПР,РР

Задачи: 1.Развивать восприятие величины.

             2.Познакомить детей с вариантами расположения геометрических фигур на плоскости.

             3.Учить детей употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Методы и приёмы: игра «День-ночь», составление солнышка, реч. Игра « А что у вас?», обыгрывание постройки.

Материалы и оборудование: картонные круги, полоски жёлтого цвета. (Говоруши стр. 195)

Прогулка

 Прогулка №5.Апрель

 С Артёмом К, Ваней.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Заучивание потешки «Солнышко, покажись».Учить выразительно проговаривать потешку, активизировать в речи вежливые слова..

В.д: восприятие стихов, общение со взрослым.

Игра-забава «Топотушки».Развивать чувство ритма, обеспечивать эмоциональную разрядку..

Практическое упражнение «Сбей кеглю». Упражнять в метании мяча левой и правой рукой Милану, Ясению.

Создать условия для с.р. игры «Магазин», внести атрибуты.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка № 5.Апрель

С Ясенией, Аней П.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                   Понедельник  10.04.2017г.

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Рассматривание альбома «Воздушный транспорт». Беседа о транспорте, летающем по воздуху.

Игра-забава «Солнечные зайчики». Способствовать профилактике нервного напряжения.

Ситуативный разговор «Кто самый красивый». Обратить внимание детей на свой внешний вид, воспитывать КГН.

В.д:рассматривание картинок, общение со взрослым, двигательная деятельност

Практическое упражнение «Самый аккуратный». Формирование КГН. Учить приводить себя в порядок: поправлять одежду, волосы Аню М, Варвару Ж.

Внести восковые мелки, листы бумаги. Создать условия для рисования.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Беседа на тему:

«Чем занимались

 дети на выходных?».

                                     ООД

  1. Познавательное развитие, Коммуникативная деятельность. Тема: «». (логопедическое)

Интеграция образовательных областей:  ПР, РР.

Задачи: 1.Учить детей употреблять двухсловные предложения.

              2.Учить детей пользоваться тихим и громким голосом.

Методы и приёмы: чтение стихотворения «Солнышко», игровые действия с игрушкой.

Материалы и оборудование: мягкие игрушки.   (Говоруши стр. 102), Н.С. Голицына стр.127

  1. Физическое развитие, двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: ФР, РР.

Задачи: 1.Учитьловить мяч от педагога.      

              2.Учить детей согласовывать речь с движением.

Прогулка

 Прогулка № 6.Апрель

 С Аней П, Ваней Л.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Практическое упражнение «Одеваемся сами». Формировать у детей навыки самообслуживания.

Рассматривание семейных альбомов. Формировать семейную принадлежность, начальные представления о семье. Побуждать наывать родных.

Музыкально-ритмические движения «Где, ты, зайка?». Учить детей выполнять ритмичные движения по образцу.

В.д: рассматривание картинок, общение со взрослым.

Упражнять в ходьбе приставным шагом вперёд Варю, Артёма Ж.

Внести атрибуты  к с.р. игре «Семья». Создать условия для игры.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка № 6.Апрель

С Глебом, Никитой Д.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

              Вторник  11.04.2017 г. 

Утро

Утренняя гимнастика №15

Слушание песни «Скворцы прилетели». Учить детей понимать содержание музыки.

Д.И. «Подбери пару». Учить подбирать пару к предметам по заданному признаку: цвет, форма.

Практическое упражнение «Уберём игрушки в домики». Формировать умения убирать игрушки на место.

В.д: восприятие смысла музыки, общение со взрослым.

Д.И. «Речевой круг». Учить соотносить цвета с изображением фрукта (овоща) с Ваней, Артёмом Ж., Миланой.

Создать условия для игры в центрах активности.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Порекомендовать

закреплять дома с

детьми признаки весны.

                                     ООД

  1. Физическое развитие, двигательная деятельность.

Образовательная область: ФР.

Задачи: Учить детей выполнять в определённом темпе и ритме кружение на месте в обе стороны.

  1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «».

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Закреплять умение пользоваться красками, рисовать прямые и наклонные линии.

              2.Активизировать  использование слов: травка, кустик, наверху, внизу.

 Методы и приёмы: чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песня», напоминание и показ приёмов рисования.

Материалы и оборудование: альбомные листы, кисти, гуашь, ёмкости с водой, салфетки, силует птички.     (Голицына стр.130)

Прогулка

 Прогулка № 7.Апрель

 С Ваней, Аня П

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Эксперимент «Кораблики». Выявить свойство-плавучесть, дуем-кораблик плывёт.

Русская народная подвижная игра «Посигутки». Познакомить детей с правилами игры.

В.д: экспериментирование с материалами, общение со взрослым, предметная деятельность, двигательная активность

Упражнять бросать мяч через шнур Милану, Ясению.

Внести атрибуты (крупную напольную мозаику)  к  игре «Строители». Создать условия для игры.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка № 7. Апрель

С Аней М, Глебом

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

индивидуальная

                               

              Среда  12.04.2017 г. 

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Д.И. Лото « транспорт». Развивать логическое мышление, зрительное восприятие.

В.д:, общение со взрослым, рассматривание картинок.

Обобщающа ситуация «Медвежата за столом». Прививать культуру поведения за столом.

Игровая ситуация «Летят самолёты». Учить выполнять роль пилота.

Практическое упражнение «Чистые ручки». Упражнять мыть руки в правильной последовательности Глеба, Арсения.

Внести крупную мозаику, пирамидки.

 Создать условия для игры.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Практикум

 «Волшебная щётка».

Актуализировать

 представления родителей

о понятии «гигиена

полости рта», о

приёмах формирования

КГН.

                   ООД

  1. Познавательное развитие, Восприятие смысла сказок.

А.Плещеев «Сельская песенка» (песенки, потешки о весне)

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Учить слушать литературные произведения с показом и без него.

             2.Закреплять умение отвечать на вопросы о прочитанном.

 Методы и приёмы: рассматривание иллюстрации о весне, чтение стихов, потешки «Дождик, дождик», п.и. «Солнышко и дождик».

Материалы и оборудование: игрушка-птичка, иллюстрации о весне, зонт. (Говоруши стр.130)

  1. Художественно-эстетическое развитие, музыкальная деятельность.

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки.

              2.Побуждать детей к подпеванию повторяющихся слогов и слов.

Прогулка

Прогулка № 1.Апрель

С Артёмом К, Ваней.

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Пальчиковый театр «Колобок». Учить передавать действие и проговаривать реплики персонажей.

Муз. Подв. Игра «Топотушки». Учить выполнять движения в соответствии с музыкой.

В.д: восприятие сказок, музыки, предметная деятельность, общение со взрослым.

Упражнять в прыжках через две параллельные линии Милану, Ясению, Егора.

Создать условия для с.р. игры «Больница». Внести необходимые атрибуты. В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка №1.Апрель

С Ясенией, Аней П.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

              Четверг  13.04.2017 г. ППППонедельникПонедельник   Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика №15.

Игровая ситуация «Мы шофёры». Способствовать развитию сюжета, развивать речь.

Д.И. «Кому – что?». Учить согласовывать слова в предложении.

Пальчиковая гимнастика «Ручки маленьких ребят…». Развитие мелкой моторики рук. В.д: общение со взрослым, предметная деятельность.

Игровое упражнение «Меткий стелок». Упражнять Артёма Ж, Глеба в метании мешочков в горизонтальную цель.

Внести деревянные вкладыши, крупные пазлы.

Создать условия для игры.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

Индивидуальная

Консультация с мамой

Ани Расторгуевой

о пользе прогулок

 и укрепления здоровья

 ребёнка.

                                     ООД

  1. Речевое развитие. Тема: «». (логопедическое)

Интеграция образовательных областей: ПР, РР.

Задачи: 1.Учить детей употреблять двухсловные предложения.

              2.Побуждать детей пользоваться речью в ходе игры.

Методы и приёмы: игра «Лото», чтение стихотворения Е.Благининой «Вот и люди спят, вот и звери спят», демонстрация иллюстраций.

Материалы и оборудование: набор сюжетных картинок, иллюстрации к стихотворению, игрушки.   Говоруши стр. 103 (Голицына стр.129),

  1. Физическое развитие, двигательная деятельность.

Образовательная область: ФР.

Задачи: Учить детей ходить по ограниченной, возвышенной поверхности. Побуждать детей к ответам на вопросы педагога.

Прогулка

 Прогулка № 2 Апрель

 С Артёмом К., Стасом.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Театр на фланелеграфе «Репка». Вызывать эмоциональный отклик, желание принимать участие в рассказывании сказки. В.Д.: восприятие сказок, общение со взрослым.

Чтение потешки «Уж дождь-дождём». Воспитывать любовь к фольклору.

В.д: восприятие смысла стихов, сказок, общение со взрослым.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Формировать навыки самообслуживания.

Упражнять ловить мяч двумя руками Ясению, Аню П.

 Создать условия для игры в уголке ряженья, внести атрибуты.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка № 2.Апрель

С Ваней, Аней М.

                                   Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация  ППРС для самостоятельной   деятельности детей  и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную

деятельность

групповая, подгрупповая

                индивидуальная

                               

              Пятница  14.04.2017 г. ППППонедельникПонедельник   Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика №15

Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я». Русская народная песня. Приобщать к народным традициям, создавать хорошее настроение.

Игровая ситуация «Хрюша заболел». Учить детей применять роли в игре, подбирать атрибуты, которыми пользуется врач.

Д.И. «Поручения». Развивать ориентацию детей  в пространстве.

Практическое упражнение «Водичка-водичка». Учить последовательно мыть руки с Егором, Глебом.

Внести маленькие машинки, деревянный строительный материал. Создать условия для постройки.

В.д.: совместные игры со сверстниками.

Индивидуальные

Консультации по

Вопросам родителей.

консультация:

 «Авторитет родителей –

 необходимые условия

правильного

воспитания».

                                     ООД

  1. Художественно-эстетическое развитие, музыкальная деятельность.

Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР.

Задачи: 1.Развивать умение входить в образ, посредством движения под музыку различного характера.

              2.Стимулировать детей к подпеванию звуков и слогов.

  1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «».

Интеграция образовательных областей: ХЭР, ПР.

Задачи: 1.Продолжать учить детей раскатывать комок глины круговыми движениями ладоней – шарик, и сминать шарик ладонями (пряник).

              2.Учить детей отвечать на вопросы косвенных падежей.

 Методы и приёмы: пропевание текста с движением, обыгрывание поделок.

Материалы и оборудования: глина,  доски, салфетки, кукла.    (Говоруши стр. 170)

Прогулка

 Прогулка № 3.Апрель

 С Никитой Д, Таней Е.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Д.И. «Застегни и зашнуруй». Развитие мелкой моторики.

Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи». Способствовать развитию сюжета, знакомить с ролевыми действиями.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Побуждать повторять предложения.

Упражнять в бросках мяча правой рукой Артёма Ж, Глеба.

Внести атрибуты  к с.р. игре «Парикмахерская». Создать условия для игры.

В.д: совместные игры со сверстниками.

Прогулка

Прогулка № 3.Апрель

С Демидом, Вероникой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.

Планирование воспитательно - образовательной работы  на каждый день (  ноябрь  2013 год )....

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....