Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на весь учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1_mladshey_gruppy.zip | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Понедельник 03.04.2017 г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Рассматривание транспортных средств. Учить различать и называть транспортные средства, рассказывать о назначении различных автомобилей. Игровая ситуация «Поездка в автобусе». Познакомить с элементарными нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте. В.д: общение со взрослым, рассматривание картинок. | Практическое упражнение «Чистюли» с Егором, Вероникой. Воспитывать аккуратность. | Внести коврики для сенсорного развития, шнуровки, липучки. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Беседа о проведённых выходных, о самочувствии детей. Порекомендовать Нарисовать с детьми Любимую машинку. | |
ООД |
Интеграция образовательных областей: РР, ПР,. Задачи: 1.Учить употреблять в активной речи двухсловные предложения (мишка ехал, зайка уехал) 2.Активизировать глагольный словарь по теме. Методы и приёмы: игра «Поезд», «Кто уехал?», «Плыви кораблик». Материалы и оборудование: игрушки – транспорт, мишка, зайка, таз с водой. (Говоруши стр.108), Н.С. Голицына стр. 86
Образовательная область: ФР. Задачи: Упражнять детей перешагивать через дорожку парами, сохранять равновесие. Побуждать детей к ответам на вопросы. | |||||
Прогулка | Прогулка № 1. Апрель | С Никитой, Таней. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Рассматривание альбома «Мой детский сад». Обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях. В.д: рассматривание картинок, общение со взрослым. Беседа «Хорошее настроение». Рассказать о том, когда бывает хорошее настроение, когда плохое. В.д: предметная деятельность, общение со взрослым. | Упражнять метать мешочки правой и левой рукой Веронику, Глеба. | Внести атрибуты к с.р. игре «Парикмахерская». Создать условия для игры. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка №1. Апрель | С Демидом, Вероникой. | ||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Вторник 04.04.2017 г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Д.И. «Цветик семицветик». Развивать соотносящие движения рук. Хороводная игра «Ходит Ваня». Приобщать к культуре русского народа. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Формировать КГН. В.д:, общение со взрослым, самообслуживание, двигательная деятельность. | Игровое упражнение «Мы зайчата» с Артёмом Ж, Варварой. Упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движения зайцев. | Внести мягкие модули (белочки, зайчики). Создать условия для игры. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Разместить папку-передвижку «Ребёнок на дороге». | |
ООД |
Образовательная область: ФР. Задачи: Упражнять детей в подбрасывании мяча невысоко, перед собой, без ловли мяча.
Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР,. Задачи: 1.Побуждать детей к дополнению нарисованного изображения (веточка) соответствующими характерными деталями. 2.Учить детей пользоваться в активной речи прилагательными обозначающие цвет и форму. Методы и приёмы: рассматривание сюжетной картины «8 марта» и веточки мимозы, обыгрывание рисунков. Материалы и оборудование:ватные палочки, жёлтая гуашь, сюжетная картина, альбомные листы. ( Говоруши стр. 170) | |||||
Прогулка | Прогулка № 2. Апрель | С Варварой, Артёмом Ж. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Экспериментирование с материалами и веществами: игра с водой «Водоплавыющие игрушки». Способствовать профилактике нервного напряжения, закаливание детского организма. В.д: экспериментирование с веществами, общение со взрослым. Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чём играю?». Учить узнавать музыкальный инструмент. В.д:, общение со взрослым, восприятие музыки. | Упражнять в ходьбе приставным шагом вперёд Ваню, Милану. | Внести атрибуты (средний строительный материал) к с.р. игре «Строители». Создать условия для игры. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка №2. Апрель | С Глебом, Аней Р. |
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ
- «Поехали…»
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
(Ходьба высоко поднимая колени.)
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
(Присесть и снова встать.)
Цок, цок, цок, цок.
(«Скачем» на лошадке.)
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(Ходьба.)
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали!
(Остановились.)
- «Гуси серые»
Гуси серые летели,
(Взмахи руками в стороны.)
На лужайку тихо сели,
(Приседания.)
Походили, поклевали,
(Ходьба, наклоны.)
Потом быстро побежали.
(Бег и ходьба.)
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА
С 1 ПО 15 АПРЕЛЯ
«Самолет»
1. И.П.: сидя, ноги скрестно. Смотреть вверх, не поднимая головы, и водить пальцем за пролетающим самолетом (сопровождение глазами).
Пролетает самолет,
С ним собрался я в полет.
2. И.П. то же. Отвести правую руку в сторону (следить взглядом), то же выполняется в левую сторону.
Правое крыло отвел, посмотрел.
Левое крыло отвел, поглядел.
3. И.п. то же. Выполнять вращательные движения перед грудью и следить взглядом.
Я мотор завожу
И внимательно гляжу.
4. И.П.: о.с. встать на носочки и выполнять летательные движения.
Поднимаюсь ввысь, лечу.
Возвращаться не хочу.
5. И.П.: о.с., крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть (повторить 8-10 раз).
6. И.П.: о.с., быстро моргать глазами 1-2 мин.
С 15 ПО 30 АПРЕЛЯ
Комплекс
I Упражнения в кроватке:
1.«Потягивание» - И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз) .
2. Массаж грудной области. И. п. - сидя по-турецки.
- Поглаживание области грудной клетки.
- «Заводим машину». Ребенок ставит пальчики на середину грудины от вилочковой железы вниз (кроме больших пальцев, все восемь остальных ставятся на одной линии сверху вниз, делает вращательные движения 5-6 раз по часовой стрелке со звуком «ж-ж-ж-ж». Затем 5-6 раз вращательные движения против часовой стрелки.
II Упражнения на коврике:
"Пятачок"
Поросенок Пятачок отлежал себе бочок.
Встал на ножки, потянулся,
А потом присел, нагнулся
И немножко поскакал, и на месте пошагал.
А потом опять прилег, но уже на левый бок.
Сидя повернуться вправо, влево, руки на поясе. Встать, руки вверх и потянуться. Присесть, встать, сделать наклон вперед, выпрямиться. Руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте. Руки вниз, шаг на месте.
III Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.
IV Дыхательные упражнения:
1. Глубокий вдох - выдох через нос с произношением звука: «о-о-о» (рот плотно закрыт).
2.«Одуванчик». Взрослый предлагает подуть на цветок так, чтобы слетели все пушинки. Глубокий вдох через нос и рот резкий выдох. Повторить (3-4 раза).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1.Групповые и индивидуальные консультации: «Авторитет родителей – необходимые условия правильного воспитания», «Организация сюжетно-ролевых игр с детьми раннего возраста».
2.Разместить наглядную информацию: «Прислушайтесь к своему ребёнку», «Организация наблюдений в природе весной», папка-передвижка «Ребёнок на дороге».
3.Семинар-практикум «Индивидуальные особенности детей и организация их двигательной активности».
4.Создание фотогазеты «Посмотрите, это мы!».
5.Тренинг «Гиперактивный ребёнок».
1 неделя – апрель
Тема недели: «Транспорт» (машина, грузовик).
Итоговое мероприятие: «»
Ответственный: воспитатель Гаева С.П.
2 неделя – апрель
Тема недели: «Транспорт» (самолёт).
Итоговое мероприятие: «»
Ответственный: воспитатель Шелухова Т.А.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Среда 05.04.2017 г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Д.И. «Расставь по порядку» (матрёшки). Учить детей обследовать предметы: сравнивать, выставлять по возрастанию. Презентация «Виды транспорта». Формировать знания детей о видах транспорта, учить отвечать на вопровы. В.д:, общение со взрослым, рассматривание картинок., предметная деятельность. | Упражнять в рисовании прямых и волнистых линий Егора, Аню Р. | Внести крупную мозаику, пирамидки. Создать условия для игры. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Тренинг «Гиперактивный ребёнок». | |
ООД |
А.Плещеев «Сельская песенка» (песенки, потешки о весне) Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Учить слушать литературные произведения с показом и без него. 2.Закреплять умение отвечать на вопросы о прочитанном. Методы и приёмы: рассматривание иллюстрации о весне, чтение стихов, потешки «Дождик, дождик», п.и. «Солнышко и дождик». Материалы и оборудование: игрушка-птичка, иллюстрации о весне, зонт. (Говоруши стр.130)
Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки. 2.Побуждать детей к подпеванию повторяющихся слогов и слов. | |||||
Прогулка | Прогулка № 3.Апрель | С Артёмом К, Ваней. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Рассматривание сюжетных картинок «На улице». Обобщать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях. Игра малой подвижности «Догони мяч». Учить детей ловить надувной мяч. Пение песни «Ладушки». Учить подпевать педагогу. В.д: рассматривание картинок, общение со взрослым, двигательная деятельность, восприятие музыки. | Упражнять кидать шарики в карзину правой и левой рукой Милану, Ясению, Егора. | Создать условия для с.р. игры «Больница». Внести необходимые атрибуты. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка №3.Апрель | С Ясенией, Аней П. | ||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Четверг 06.04.2017г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Настольная игра «Разборные картинки». Развивать мышление, мелкую моторику. Чтение стихотворения «Машина». Учить выполнять действия описаные в произведении. В.д: общение со взрослыми, предметная деятельность. | Игровое упражнение «Подбери по цвету». Упражнять в назывании основных цветов Варю, Аню П.. | Внести деревянные вкладыши, крупные пазлы. Создать условия для игры. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Разместить наглядную информацию: «Прислушайтесь к своему ребёнку». | |
ООД |
Интеграция образовательных областей: ПР, РР. Задачи: 1.Учить детей употреблять в активной речи прилагательные, обозначающие цвет и форму 2.Учить употреблять в речи существительные единственного и множественного числа. Методы и приёмы: чтение заклички «Солнышко-вёдрышко», мимическое упражнение «Солнышко». Материалы и оборудование: игрушка-солнышко. (Говоруши стр.100), Н.С. Голицына стр.129
Образовательная область: ФР. Задачи: Упражнять в умении спрыгивать с невысоких предметов, бегать в рассыпную. Учить согласовывать речь с движением. | |||||
Прогулка | Прогулка № 4.Апрель | С Миланой, Сашей. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Бибабо- театр «Теремок». Поддерживать интерес к устному народному творчеству, способствовать развитию исполнительских способностей. Игра малой подвижности «Найди матрёшку». Учить детей выполнять игровые действия. Практическое упражнение «За столом». Формировать КГН, навыки самообслуживания. В.д: восприятие смысла стихов, сказок, музыки, двигательная деятельность, общение со взрослым. | Упражнять в метании мяча правой и левой рукойАню Р., Артёма Ж. | Создать условия для игры В УГОЛКЕ РЯЖЕНЬЯ. Внести шляпы, кепки, юбки, сарафаны. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка №4.Апрель | С Никитой, Таней. | ||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Пятница 07.04.2017г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Д.И. «Раздели на группы». Развивать внимание, логическое мышление, активизировать речь. Прослушивание музыкального произведения «Весною». Учить понимать образы, настроение, передаваемые музыкой. В.д: восприятие музыки, общение со взрослым, предметная деятельность. | Артикулиционное упражнение «Лошадка»с Таней, Демидом. | Внести крупную мозаику, пирамидки. Создать условия для игры. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Закрепить дома название Транспорта. | |
ООД |
Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки. 2.Побуждать детей к подпеванию.
Интеграция образовательных областей: ХЭР, ПР,РР Задачи: 1.Развивать восприятие величины. 2.Познакомить детей с вариантами расположения геометрических фигур на плоскости. 3.Учить детей употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Методы и приёмы: игра «День-ночь», составление солнышка, реч. Игра « А что у вас?», обыгрывание постройки. Материалы и оборудование: картонные круги, полоски жёлтого цвета. (Говоруши стр. 195) | |||||
Прогулка | Прогулка №5.Апрель | С Артёмом К, Ваней. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Заучивание потешки «Солнышко, покажись».Учить выразительно проговаривать потешку, активизировать в речи вежливые слова.. В.д: восприятие стихов, общение со взрослым. Игра-забава «Топотушки».Развивать чувство ритма, обеспечивать эмоциональную разрядку.. | Практическое упражнение «Сбей кеглю». Упражнять в метании мяча левой и правой рукой Милану, Ясению. | Создать условия для с.р. игры «Магазин», внести атрибуты. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка № 5.Апрель | С Ясенией, Аней П. |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Понедельник 10.04.2017г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Рассматривание альбома «Воздушный транспорт». Беседа о транспорте, летающем по воздуху. Игра-забава «Солнечные зайчики». Способствовать профилактике нервного напряжения. Ситуативный разговор «Кто самый красивый». Обратить внимание детей на свой внешний вид, воспитывать КГН. В.д:рассматривание картинок, общение со взрослым, двигательная деятельност | Практическое упражнение «Самый аккуратный». Формирование КГН. Учить приводить себя в порядок: поправлять одежду, волосы Аню М, Варвару Ж. | Внести восковые мелки, листы бумаги. Создать условия для рисования. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Беседа на тему: «Чем занимались дети на выходных?». | |
ООД |
Интеграция образовательных областей: ПР, РР. Задачи: 1.Учить детей употреблять двухсловные предложения. 2.Учить детей пользоваться тихим и громким голосом. Методы и приёмы: чтение стихотворения «Солнышко», игровые действия с игрушкой. Материалы и оборудование: мягкие игрушки. (Говоруши стр. 102), Н.С. Голицына стр.127
Интеграция образовательных областей: ФР, РР. Задачи: 1.Учитьловить мяч от педагога. 2.Учить детей согласовывать речь с движением. | |||||
Прогулка | Прогулка № 6.Апрель | С Аней П, Ваней Л. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Практическое упражнение «Одеваемся сами». Формировать у детей навыки самообслуживания. Рассматривание семейных альбомов. Формировать семейную принадлежность, начальные представления о семье. Побуждать наывать родных. Музыкально-ритмические движения «Где, ты, зайка?». Учить детей выполнять ритмичные движения по образцу. В.д: рассматривание картинок, общение со взрослым. | Упражнять в ходьбе приставным шагом вперёд Варю, Артёма Ж. | Внести атрибуты к с.р. игре «Семья». Создать условия для игры. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка № 6.Апрель | С Глебом, Никитой Д. | ||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Вторник 11.04.2017 г. | Утро | Утренняя гимнастика №15 Слушание песни «Скворцы прилетели». Учить детей понимать содержание музыки. Д.И. «Подбери пару». Учить подбирать пару к предметам по заданному признаку: цвет, форма. Практическое упражнение «Уберём игрушки в домики». Формировать умения убирать игрушки на место. В.д: восприятие смысла музыки, общение со взрослым. | Д.И. «Речевой круг». Учить соотносить цвета с изображением фрукта (овоща) с Ваней, Артёмом Ж., Миланой. | Создать условия для игры в центрах активности. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Порекомендовать закреплять дома с детьми признаки весны. | |
ООД |
Образовательная область: ФР. Задачи: Учить детей выполнять в определённом темпе и ритме кружение на месте в обе стороны.
Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Закреплять умение пользоваться красками, рисовать прямые и наклонные линии. 2.Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. Методы и приёмы: чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песня», напоминание и показ приёмов рисования. Материалы и оборудование: альбомные листы, кисти, гуашь, ёмкости с водой, салфетки, силует птички. (Голицына стр.130) | |||||
Прогулка | Прогулка № 7.Апрель | С Ваней, Аня П |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Эксперимент «Кораблики». Выявить свойство-плавучесть, дуем-кораблик плывёт. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Познакомить детей с правилами игры. В.д: экспериментирование с материалами, общение со взрослым, предметная деятельность, двигательная активность | Упражнять бросать мяч через шнур Милану, Ясению. | Внести атрибуты (крупную напольную мозаику) к игре «Строители». Создать условия для игры. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка № 7. Апрель | С Аней М, Глебом |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Среда 12.04.2017 г. | Утро | Утренняя гимнастика №15. Д.И. Лото « транспорт». Развивать логическое мышление, зрительное восприятие. В.д:, общение со взрослым, рассматривание картинок. Обобщающа ситуация «Медвежата за столом». Прививать культуру поведения за столом. Игровая ситуация «Летят самолёты». Учить выполнять роль пилота. | Практическое упражнение «Чистые ручки». Упражнять мыть руки в правильной последовательности Глеба, Арсения. | Внести крупную мозаику, пирамидки. Создать условия для игры. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Практикум «Волшебная щётка». Актуализировать представления родителей о понятии «гигиена полости рта», о приёмах формирования КГН. | |
ООД |
А.Плещеев «Сельская песенка» (песенки, потешки о весне) Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Учить слушать литературные произведения с показом и без него. 2.Закреплять умение отвечать на вопросы о прочитанном. Методы и приёмы: рассматривание иллюстрации о весне, чтение стихов, потешки «Дождик, дождик», п.и. «Солнышко и дождик». Материалы и оборудование: игрушка-птичка, иллюстрации о весне, зонт. (Говоруши стр.130)
Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки. 2.Побуждать детей к подпеванию повторяющихся слогов и слов. | |||||
Прогулка | Прогулка № 1.Апрель | С Артёмом К, Ваней. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Пальчиковый театр «Колобок». Учить передавать действие и проговаривать реплики персонажей. Муз. Подв. Игра «Топотушки». Учить выполнять движения в соответствии с музыкой. В.д: восприятие сказок, музыки, предметная деятельность, общение со взрослым. | Упражнять в прыжках через две параллельные линии Милану, Ясению, Егора. | Создать условия для с.р. игры «Больница». Внести необходимые атрибуты. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка №1.Апрель | С Ясенией, Аней П. |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Четверг 13.04.2017 г. ППППонедельникПонедельник Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика №15. Игровая ситуация «Мы шофёры». Способствовать развитию сюжета, развивать речь. Д.И. «Кому – что?». Учить согласовывать слова в предложении. Пальчиковая гимнастика «Ручки маленьких ребят…». Развитие мелкой моторики рук. В.д: общение со взрослым, предметная деятельность. | Игровое упражнение «Меткий стелок». Упражнять Артёма Ж, Глеба в метании мешочков в горизонтальную цель. | Внести деревянные вкладыши, крупные пазлы. Создать условия для игры. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. Индивидуальная Консультация с мамой Ани Расторгуевой о пользе прогулок и укрепления здоровья ребёнка. | |
ООД |
Интеграция образовательных областей: ПР, РР. Задачи: 1.Учить детей употреблять двухсловные предложения. 2.Побуждать детей пользоваться речью в ходе игры. Методы и приёмы: игра «Лото», чтение стихотворения Е.Благининой «Вот и люди спят, вот и звери спят», демонстрация иллюстраций. Материалы и оборудование: набор сюжетных картинок, иллюстрации к стихотворению, игрушки. Говоруши стр. 103 (Голицына стр.129),
Образовательная область: ФР. Задачи: Учить детей ходить по ограниченной, возвышенной поверхности. Побуждать детей к ответам на вопросы педагога. | |||||
Прогулка | Прогулка № 2 Апрель | С Артёмом К., Стасом. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Театр на фланелеграфе «Репка». Вызывать эмоциональный отклик, желание принимать участие в рассказывании сказки. В.Д.: восприятие сказок, общение со взрослым. Чтение потешки «Уж дождь-дождём». Воспитывать любовь к фольклору. В.д: восприятие смысла стихов, сказок, общение со взрослым. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Формировать навыки самообслуживания. | Упражнять ловить мяч двумя руками Ясению, Аню П. | Создать условия для игры в уголке ряженья, внести атрибуты. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка № 2.Апрель | С Ваней, Аней М. |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Пятница 14.04.2017 г. ППППонедельникПонедельник Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика №15 Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я». Русская народная песня. Приобщать к народным традициям, создавать хорошее настроение. Игровая ситуация «Хрюша заболел». Учить детей применять роли в игре, подбирать атрибуты, которыми пользуется врач. Д.И. «Поручения». Развивать ориентацию детей в пространстве. | Практическое упражнение «Водичка-водичка». Учить последовательно мыть руки с Егором, Глебом. | Внести маленькие машинки, деревянный строительный материал. Создать условия для постройки. В.д.: совместные игры со сверстниками. | Индивидуальные Консультации по Вопросам родителей. консультация: «Авторитет родителей – необходимые условия правильного воспитания». | |
ООД |
Интеграция образовательных областей: ХЭР, РР. Задачи: 1.Развивать умение входить в образ, посредством движения под музыку различного характера. 2.Стимулировать детей к подпеванию звуков и слогов.
Интеграция образовательных областей: ХЭР, ПР. Задачи: 1.Продолжать учить детей раскатывать комок глины круговыми движениями ладоней – шарик, и сминать шарик ладонями (пряник). 2.Учить детей отвечать на вопросы косвенных падежей. Методы и приёмы: пропевание текста с движением, обыгрывание поделок. Материалы и оборудования: глина, доски, салфетки, кукла. (Говоруши стр. 170) | |||||
Прогулка | Прогулка № 3.Апрель | С Никитой Д, Таней Е. |
| |||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Д.И. «Застегни и зашнуруй». Развитие мелкой моторики. Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи». Способствовать развитию сюжета, знакомить с ролевыми действиями. Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Развитие мелкой моторики рук. Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Побуждать повторять предложения. | Упражнять в бросках мяча правой рукой Артёма Ж, Глеба. | Внести атрибуты к с.р. игре «Парикмахерская». Создать условия для игры. В.д: совместные игры со сверстниками. | |||
Прогулка | Прогулка № 3.Апрель | С Демидом, Вероникой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на май 2014 г.
Ежедневное планирование на май 2014 г....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО (3 неделя)
В помощь педагогам раннего возраста...