Индивидуальный план
материал на тему

Гулия Рафаилевна Нигъматзянова

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_mezhat.nigmatzyanova_g.r.docx41.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя МБДОУ Сабинский детский сад №3 «Шоколад»

Нигъматзяновой Гулии Рафаилевны

 на 2017- 2022г.г.

Ф.И.О. педагога -  НигъматзяноваГулияРафаилевна

Образование – высшее, Татарский государственный гуманитарный институт, специальность «Филология» по квалификации «Учитель татарского языка, литературы и турецкого языка, 2003 г.

 Категория – квалификационной категории не имею

Тема самообразования: «Математика вокруг нас».

Тема инновационной деятельности: «Использование инновационных технологий в познавательном развитии  детей дошкольного возраста».

Актуальность:

Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.

 Работа начата – 01.09.2017г.

Предполагается закончить – 01.09.2022г.

Цель: повышение своего профессионального уровня в условиях ФГОС, освоение работы по новым стандартам, систематизация работы по реализации ФГОС, повышение эффективности  использования современных технологий  для достижения детьми  целевых ориентиров по образовательным областям, определенных ФГОС, разработка модели внедрения инновационных технологий в рамках реализации темы самообразования.

 Задачи:

  • Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития познавательной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения);
  • Создание условий для реализации ФГОС.
  • Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории познавательного развития  ребенка;
  • Разработка модели внедрения инновационных технологий в рамках реализации темы;
  • Апробация данной модели на практике;
  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС;
  • Изучение практического опыта по данной теме.
  • Взаимодействие с родителями по вопросам развития, воспитания и образования дошкольников.
  • Обобщение опыта, разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме;
  • Апробация модели внедрения инновационных элементов в процесс реализации темы;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
  • использование новых методов и форм  в процессе работы;
  • повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по развитию, воспитанию и образованиюдетей;

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС,  темой самообразования

Вопросы,  по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

1.Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования».

2. Новоселов С.А. Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства / Новосёлов С.А., Воронина Л.В. // Пед. образование в России. - 2009. - № 3. - С. 25-37. 

 

3. Захарова С.В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами ИКТ / Захарова С.В., Морозова М. М. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - №5

1.Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

2.Ознакомиться системой работы по решению математических задач, связанных с логическим мышлением развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию детей в ДОО и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Познавательное развитие».

сентябрь2017-сентябрь 2022 г.

октябрь2017г-2022май

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Перспективный план взаимодействия с родителями

Педсовет  МБДОУ №3

Итоговый

Отчёт

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276 от 7 апреля 2014г. « Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

2.Приказ МО и Н РТ №под-3/17 от 09.01.2017г. «О проведении аттестации педагогических  работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2017г»

3.Приказ МО и Н РТ №под-970/17 от 30.05.2017 г. «Об итогах аттестации педагогических работников Республики Татарстан в 2016/2017 учебном году и задачах по аттестации на 2017/2018 учебный год»

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

Сент.

2017г.-декабрь 2017г.

Сент.

2017г.-декабрь 2017г.

Сент.

2017г.-декабрь 2017г.

Карта результативности, заявление, индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период,

Изучение вопросов компьютерного тестирования на сайте mon.tatar.ru, съемка видео-занятия

Куратор ОО

Современные технологии развития познавательной активности дошкольников (метод проектов, игровые технологии, технологии проблемного обучения)  

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 352 с,

2.И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада.ФГОС.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-176 с.

3. Волкова Ф.В. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». - М., 2003—2017.

1.Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми 6-7 лет по образовательной области «Познание»

2.Ознакомиться системой работы по формированию у детей элементарных математических представлений применяемыми в обучении детей

3.Внести инновационные возможности в развитие математических способностей у детей дошкольного возраста.

2015-2017 г.

Май

В течение года

В течение года

Выступление с обобщением опыта

ПедсоветМБДОУ №3«Шоколад»

Итоговый

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка и корректировка Рабочей программы ДО в подготовительной группе;

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Рабочая программа Рабочая программа Рабочая программа Рабочая программа Рабочая программа

Принята на педсовете

Разработка Плана работы воспитателя

Сентябрь 2017г.

 План мероприятий

Педсовет от 30.08. 2011г.

Создание методических разработок, по НРК, модели внедрения инновационных элементов в процессе реализации познавательного развития

Сентябрь 2017-май 2022г.

Компьютерная презентация

Выступление на групповых родительских собраниях

Создание картотекиУМК

Ноябрь 2017-май 2022г.

Январь 2018г.;

Февраль 2018г.

март

2020г., апрель 2021г.май- 2022 г.

Методические разработки - картотека

 Заседание методического совета

Разработать ОД по теме самообразования «Математика вокруг нас»:

(для детей 6-7-ти  лет)

Опыт работы опубликовать

Ноябрь2017-

май 2018г.

Сент.2019-

май 2020г.

Апрель-май 2021г., 2022г.

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ  и родителей.

Публикация статей: в материалах

региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Мастер-класс по применению инновационных технологий в развитии математических способностей у дошкольников

Март-апрель 2018, окт.-ноябрь 2019г.

Методические разработки

Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка  цикла конспектов интегрированных занятий (познание +  татарский язык + музыка и др.) для детей подготовительной  группы

Сент.-декабрь 2017г.

Отчет

Заседание творческой группы в течение года

Разработка  сценариев праздников и развлечений для дошкольников:

Январь-март 2018г.

Отчет

Родительское собрание

Оформление передвижной папки: «Перечень мультфильмов, рекомендуемых детям для просмотра.»

Октябрь 2017-май 2022г. ежегодно

Отчет

Папки в группах

Экспериментальная деятельность

Сентябрь 2017г.–май 2020г.

Методические разработки (конспекты,

 статьи )

Всероссийская творческая группа «Педуспех»

План работы кружка «Развивая ручки-развиваем мозг» на учебный год

Сентябрь 2017, 2018г.

Октябрь2017-май 2018г.

План

Педсовет

Проведение диагностики (педагогического мониторинга) с детьми группы

Сентябрь, Май 2017, 2018, 2019, 2020, 2021,2022г.г.

План

Педсовет

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего  направления, здоровья, физического развития)

Сентябрь 2017г.-2022г.

Оформленные уголки

Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщение опыта по теме: ««Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»

Сентябрь 2017-май 2022г.

Выступление на заседании МО, на семинаре, статья в сборнике

МБДОУ №3;

Районный семинар

«Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (из опыта работы)

Февраль 2017г.

Выступление на конференции

МБДОУ №3

«Совместная деятельность с педагогами  с использованием  нетрадиционных средств при формировании математических представлений у дошкольников»

Май 2017г.

Статья из опыта работы

Районный семинар

4. Участие в системе  методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытое занятие (ОД)

2017-2018 г.

Март 2017г.

Показ ОД по познавательному развитию детей, самоанализ

Конспект ОД с детьми средней группы

Открытое занятие (ОД)

май 2017г.

май 2018г.

Показ итоговой ОД по теме самообразования («Математика вокруг нас»)

Конспект ОД с детьми подготовительной группы

Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности педагогов ДОУ

В течение  2017-2022г.г.

Анализ открытых занятий

Анализ открытых занятий

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая, г.Арск

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

03.06.2016 г.

Защита проекта по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС ДО»

6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Организационные формы работы с воспитателями детского сада (Введение ФГОС)

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ

Оказание помощи при составлении индивидуального  плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022г.г.

Октябрь 2017г.

1 чел.

Инновационная деятельность современного педагога  в  ДОУ

Подборка методической литературы

Сентябрь 2017-май 2022 г..

2чел.

7. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Органы управления МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №3 «Шоколад»

Инновационная деятельность в составе рабочей группы по теме:«Система работы ДОУ по познавательному развитию детей дошкольного возрасту»  в МБДОУ  Сабинский детский сад №3 «Шоколад».Мастер-классы, изготовление памяток, буклетов,  стендовой информации  для родителей по ФЭМП.

Октябрь- Ноябрь  2017 г.

Брошюра

Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации ФГОС______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...