план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 21 ноября | Утро | СКР ФР ПР РР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей. Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи. Привлечь Дениса, Кристину, Богдана | Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки») | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида. | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание |
ООД | ПР | Тема: Кто с нами рядом живёт!» Предметный мир назначение предметов Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать у детей активность и внимательность на занятии. | |||||
Прогулка | РР ПР ФР | Наблюдение на прогулке «Стало холоднее» Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы). | «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками. Работа с малоподвижными детьми (Дима, Кирилл) | Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. Самостоятельная деятельность на участке. | Самостоятельная деятельность на участке. | ||
оод | ФР | Физкультурное: Подвижная игра «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений | |||||
Вечер | ПР СКР | Минутки здоровья. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая Игра «Пальчик - мальчик» Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер. | Д/и «Что больше?». Цель: учить сравнивать предметы по величине. Привлечь Николь, Ульяну | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Предметы обихода». | ||
Прогулка | ПР ФР | П/игра «Медведь и пчелы». Цель: учить быстро бегать. П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | |||||
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 22ноября | Утро | СКР ФЗ ПР ХЭР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Моя семья» Игра «Песня - песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши» Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи, обыграть потешку в хороводе. Физкультминутка «Как у нашего кота». Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки») | Участие в развивающей игре «Фрукты-овощи» привлечь Степана, Васю | Разучивание потешки «Водичка-водичка». Цель: развитие речи. | Сюжетная игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши») Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку. | Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад. |
ООД | РР | Речевое развитие тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и. | |||||
Прогулка | РР ФР ПР | Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду, активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «осень», «холод». | Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстроте и ловкости. | П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | ||
оод | ФР | Физкультурное: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ползании на четвереньках. | |||||
Вечер | ПР СКР | Настольно-печатная игра «Мозаика». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Учить убирать игрушки на место Привлечь Арину, Гришу | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды. | Н/печатные игры, лото, мозаика | ||
Прогулка | ФР ПР | П/и «Перешагни через канавку». Цель: учить преодолевать препятствие. П/и с бегом «Бегите ко мне!» |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 23ноября | Утро | РР СКР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Сорока-ворона». Цель: развитие речи. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка». | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развитие речи. Привлечь Алису, Диму, Дарину | Д/и с нарисованными дорожками «Построй рядом с дорогой дома». Цель: учить выделять в окружающей действительности всё красивое. | Рассматривание книжек, сказок. Цель: закрепить героев сказок, научится сопереживать героям сказки | Консультация «Как научить малыша одеваться. Я одеваюсь САМ!» |
ООД | ХЭР | Музыкальное занятие | |||||
Прогулка | РР ФР | Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Беседа «Что изменилось осенью?». Цель: обратить внимание на изменения в природе. | с Богданом и Ульяной «Дружно песенку споем» Цель: развивать умение подпевать фразы в песне. | «Соберем игрушки в корзинку» Цель: учить детей выполнять простейшие поручения. | ||
оод | ХЭР ПР | Рисование «Кошкины глазки» Цель: Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||||
Вечер | СКР ПР | Н/печатная игра «Предметное лото». Цель: развитие мелкой моторики, мышления. | С/р игра «Дочки-матери». Цель: учить играть по правилам, помочь распределить роли в игре | Д/игра «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | Предложить детям раскраски и карандаши | ||
Прогулка | ПР ФР | Д/и «Какого цвета шарф». Цель: закрепить основные цвета. П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 24ноября | Утро | ПР РР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. | Индивидуальная работа по развитию речи «Мы идём в гости» с Ваней и Денисом Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста. | Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. | С/ролевая игра «Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий. | Беседа с родителями об интересах детей после садика. |
ООД | ХЭР | Лепка: лепка палочек для крыши. Цель: Закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием | |||||
Прогулка | РР ФР | Наблюдение за снегом. Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | Д/и «Звуки улицы». Цель: развитие слухового восприятия. Привлечь Диму, Андрея, Степу | П/и «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | П/и «Догоню-догоню». Цель: учить быстро бегать. | ||
оод | ФР | Физкультурное занятие: Упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. | |||||
Вечер | ХЭР РР | Рисование по трафарету «Зверушки» Цель: развитие интереса интереса к работе с красками | Игровое упражнение “Вот как мы умеем» с Николь и Сережей. Цели: продолжать учить, самостоятельно одеваться, помогать друг другу. | Учить убирать игрушки по местам | Д/и «Узнай по звуку». Цель: развитие слухового внимания. | ||
Прогулка | ФР ПР | Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга. «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 25ноября | Утро | РР ПР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/игра «Птички летают». Цель: учить бегать врассыпную не сталкиваясь. пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка». Цель: развитие речи. | Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы». Цель: расширить представления | Предложить детям бумагу и гуашь нарисо-вать «Цвет настроения». | Материал в уголок для родителей: « Игрушек стало слишком много». |
ООД | ХЭР | Музыкальное занятие | |||||
Прогулка | РР ФР ПР | Наблюдение - рассматривание следов на снегу. Цель: развивать наблюдательность. Подвижная игра «Зайку мы будили» Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом. | Д/и «Высокий или низкий дом». Цель: учить сравнивать по высоте. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | «Сметем снег со скамеек» Цель: формировать трудовые навыки. | ||
оод | ПР | ФЭМП учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. | |||||
Вечер | ПР СКР | Культурный досуг. Инсценировка по мотивам сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: развлечь детей. | Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце | Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой. | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. | ||
Прогулка | ФР | Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине. П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
28 ноября | Утро | РР ПР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевая ситуация «Новенькие». Цель: познакомить детей с новыми игрушками, побуждать к диалогу, развитие речи. | Артикуляционная гимнастика звук [о]. Цель: развитие речи. Привлечь Кристину, Дениса | Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие речи, мелкой | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида. | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание |
ООД | ПР | Тема: «Кто в домике живет?» Цели: Познакомить детей с домашними животными, побуждать детей повторять "кто как говорит", активизировать словарь, научить строить заборчик из кирпичиков. | |||||
Прогулка | ФР ПР РР | Наблюдение «Как одеты люди». На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы. | П/игра «Попади в цель». Цель: развитие меткости. | \Собираем игрушки в конце прогулки. | Игры с выносным материалом | ||
оод | ФР | Физкультурное: Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление – «прямая», «извилистая». Подвижная игра догони мяч | |||||
Вечер | ХЭР ПР СКР | Вечер загадок. Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления. | Учить убирать игрушки по местам | Предложить детям карандаши и раскраски. Цель: развитие мелкой моторики | Н/п игры, лото, мозаика | ||
Прогулка | ФР | П/и с бегом «У медведя во бору». П/игра «Пройди не задень» Цель: развитие ловкости. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
29 ноября | Утро | ПР РР | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя «Бытовые приборы». Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения. | Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом Привлечь Ваню, Дениса, | Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подрыхлить палочкой почву. | Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: учить признаки зимы. | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание |
ООД | РР ПР СКР | Тема: Чтение рассказа Л.Н, Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: Поучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения ,упражняться в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа | |||||
Прогулка | РР ФЗ ПР | Насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. | Игра «Покатаем куклу на санках» (объяснить правила безопасности при катании на санках) | П\игра «Снег кружится» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, не толкаясь. | ||
оод | Физкультурное: Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие | ||||||
Вечер | СКР ПР РР ХЭР | Гимнастика пробуждения. «Потягушки-потягушеньки». Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки». | Учить Диану, Николь разбирать и собирать пирамидку; закреплять название цвета. | Воспитание культуры поведения во время полдника. Поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук. | ||
Прогулка | д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. Подвижная игра семейной тематики: «Наседка и цыплята» Построить горку, игры с выносным материалом. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
30 ноября | Утро | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Подвижная игра: «Ножки-попрыгушки»- на развитие прыгучести. | Малоподвижная игра «Загадки-движения». Цель: учить повторять движения. Привлечь Ульяну, Арину | Формировать навыки самообслуживания. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»– обогащение сюжета. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание | |
ООД | ХЭР | Музыкальное занятие | |||||
Прогулка | : наблюдение «за снегом». Цель: формировать представления о том, что снег холодный - Яна. Хороводная игра: «Мы по лесу идем» Слепить снеговика | . Учить застёгивать замки и липучки на обуви Андрея,Диму | П/и «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||
оод | ХЭР ПР | Рисование: «Яблоки» Цель: Учить изображать предмет округлой формы; Закреплять значения основных цветов (зелёный, красный, чёрный); Учить рисовать крупно. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Дыхательные упражнения «Паровозик», «Бабочки». Самомассаж. Словесная игра «Кто у нас хороший...» - учить проговаривать слова за воспитателем. | Упражнение «Котёнок». Цель: мышечное расслабление, снятие психоэмоционального напряжения. | . С/р и «Больница». Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия. | С/р и «Больница». Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия. | |||
Прогулка | П/и «Найди себе пару». Выносной материал: лопатки Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
План на ноябрь 2014 г. 2 мл. группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь 2014 года....
План на ноябрь. Первая младшая группа.
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
План на ноябрь 2 неделя
план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....
План на ноябрь 3 неделя младшая группа
План на ноябрь 3 неделя младшая группа...