индивидуальный план
проект (старшая группа) на тему
по теме Влияние развития художественно-творческих способностей на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию по теме «Влияние развития художественно-творческих способностей на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. »
План самообразования:
1.Сибирева Елена Николаевна.
2. Образование - среднее специальное педагогическое.
3. Тема самообразования: «Влияние развития художественно-творческих способностей на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста .»
4. Работа начата 11.12.2017 года
5. Предполагается закончить 11.12.2022 года
6. Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и приемы изобразительного искусства.
7. Задачи:
- развитие интереса к различным видам искусства;
- формирование художественно-образных представлений;
-развитие творческих способностей в рисовании, лепка, аппликации;
-обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности;
-развитие сенсорных способностей;
-приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
8. Предполагаемый результат: научить детей самостоятельно решать творческие задачи, выбирать материал и технику для работы.
9. Форма самообразования: индивидуальная.
№ | Название мероприятия | Сроки | Результат |
1. | Подбор методической литературы для изучения | Сентябрь 2017-2018 | Подобрать методическую литературу для изучения. |
2. | Познакомиться с интернет ресурсами; изучение методической литературы; | Октябрь - Май 2017 – 2022г. | Изучение методической литературы по теме: 1. А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки"" 2. Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками" 3. Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г. 4. И. А. Лыкова "Цветные ладошки" 5. Журналы "Дошкольное воспитание", " Воспитатель". 6. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» 7. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений». 8. Изучение педагогического опыта. |
3. | Создание копилки занятий в электронной форме; | Октябрь – Май 2018- 2022 г. | Ссылка на мой сайт: |
4. | Разработать перспективный план работы с детьми. Подготовить конспекты и проводить открытые занятия. | Октябрь 2018 г. Октябрь – Май 2017- 2022 г. | |
5. | Работа с детьми: Совместная подготовка выставок. Поделки детей. Представление работ в конкурсах; | Октябрь – Май 2017-2022 г. | Распределение техники по возрастным группам. С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать: рисование пальчиками; оттиск печатками из картофеля; рисование ладошками. Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками: тычок жесткой полусухой кистью. печать поролоном; печать пробками; восковые мелки + акварель; свеча + акварель; отпечатки листьев; рисунки из ладошки; рисование ватными палочками; волшебные веревочки. А в старшем дошкольном возрасте дети могу освоить еще более трудные методы и техники: рисование песком; рисование мыльными пузырями; рисование мятой бумагой; кляксография с трубочкой; монотипия пейзажная; печать по трафарету; монотипия предметная; кляксография обычная; пластилинография. |
6. | Работа с родителями. | Октябрь – Май 2017-2022 г. | Консультация для родителей: «Волшебный мир (рисование по мокрому)»; "Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Анкетирование родителей «Как вы развиваете творчество детей дома»; Информационный стенд «Развитие творческих способностей детей при помощи художественно – творческой деятельности »; Практикум для родителей «Нетрадиционная техника рисования как помощник в развитии творческих способностей детей»; Выставка совместных работ (дети + родители) «Мастерская квиллинга»; Оформление информационно-наглядного материала в родительский уголок; Выставка совместных работ (дети + родители); Результаты анкетирования родителей. Проведение практикума. |
7. | Самореализация. Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района; Посещение педсоветов, семинаров, конференций; Самоанализ и самооценка НОД в своей группе; Проведение открытых мероприятий; | Октябрь – Май 2017-2022 г. | Показ открытых мероприятий; Выступление с опытом работы на педсовете; Мастер-класс по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования; Разработка конспектов занятий; Показать открытое занятие; Выступление с докладом на педсовете по теме «Развитие творческих способностей детей посредством художественно — творческой деятельности»; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...